Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Я тоже заметил, что у него от Кавказа небольшая несовместимость, теперь на север.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- RomZess
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 147
- .: http://vk.com/id2049267
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Не единожды слышал мнение, что хорошо отремонтировать 409 невозможно.
+7921 770-63-тринадцать,
ищу собутыльника =)
ищу собутыльника =)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Мой новый двигатель неуклонно двигается в Питер.
https://s.mail.ru/Hkk8/BeZHCofcD
https://s.mail.ru/Hkk8/BeZHCofcD
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
В Базе не было или Б/у?
Не думал, туда другой двигатель примострячить? Не ЗМЗ.
Не думал, туда другой двигатель примострячить? Не ЗМЗ.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Нашёл б/у с небольшим пробегом, змз. Про другие движки не задумывался, много возни по внедрению.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
жаль, надеялся потом по проторенной дороге пройти дизелек бы лошадей на 250Boni писал(а):Нашёл б/у с небольшим пробегом, змз. Про другие движки не задумывался, много возни по внедрению.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Жаль что не задумывался? или что возни много? У тебя то есть маленький поджопник, а у меня машина одна. Дизельки втыкают, но нужно быть готовым к тому что эта канитель не быстрая и не дешёвая.life писал(а):жаль, надеялся потом по проторенной дороге пройти дизелек бы лошадей на 250Boni писал(а):Нашёл б/у с небольшим пробегом, змз. Про другие движки не задумывался, много возни по внедрению.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Вчера немного прокатился по дворику СТО на своей машинке с внедрённым движком Е-4 с пробегом в 1000км. Мозги оставили родные перепрошитые, чтобы не возиться с газовыми форсунками был установлен старый впускной коллектор, в ГБЦ пришлось пробить отверстие для установки датчика распредвала. А ещё пришлось заглушить отверстие в пластмассовой крышке ГБЦ. Из переделок движка вроде бы и всё. Осталось устранить некоторые несерьёзные поломки, такие как неработающая основная печка, и я снова буду на колёсах. Ах да, маленькая незадача, теперь нужно расплачиваться с многочисленными долгами. Но ведь зато движок новый совсем!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Так а ты сам-то слышал детонацию или нет? Датчик детонации-то не для мебели висит.Boni писал(а):Блок цилиндров в утиль, вечером гружу машину на автовоз, а сами домой на поезде. Начинаю неспешно искать двигатель.
При более детальном осмотре оказалось, что начал разрушаться и другой поршень. В связи с этим, начинаю подумывать, а верно ли пне поставили углы при ремонте гбц? Может быть это результат детонации? Хотя, на газе добиться детонации сложней, чем на бензине.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Да не, не в детонации дело. Ничего не слышал до самого разрушения поршня.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Поздравляю!!!Boni писал(а):Вчера немного прокатился по дворику СТО на своей машинке с внедрённым движком Е-4 с пробегом в 1000км. ******* Но ведь зато движок новый совсем!
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Как я понимаю теперь нет датчика давления масла?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Я машину заберу в субботу наверное, вот тогда и погляжу что там с этим датчиком.Wan писал(а):Как я понимаю теперь нет датчика давления масла?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Вроде есть, лампа тухнет, не пищит.Wan писал(а):Как я понимаю теперь нет датчика давления масла?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
У меня вот нет датчика положения распредвала.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
На ГБЦ этого нового движка (Е4) тоже не было датчика распредвала, но установить его не сложно, всё что нужно, в корпусе осталось. Но можно было и не ставить этот датчик, а отключить его программно.SDSFox писал(а): У меня вот нет датчика положения распредвала.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
В корпусе только отлив, на распредвале ничего нет для датчика.Boni писал(а):На ГБЦ этого нового движка (Е4) тоже не было датчика распредвала, но установить его не сложно, всё что нужно, в корпусе осталось. Но можно было и не ставить этот датчик, а отключить его программно.SDSFox писал(а): У меня вот нет датчика положения распредвала.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Не, разговор не про датчик абсолютного давления, который на лампочку выводится. У старых патриотов на Евро-3 есть ещё датчик, который на панель приборов выводит какое давление масла непосредственно в данный момент.SDSFox писал(а):Вроде есть, лампа тухнет, не пищит.Wan писал(а):Как я понимаю теперь нет датчика давления масла?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
У меня вот нет датчика положения распредвала.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
Это я помню, но индецировать давление теперь негде, поэтому думаю о нем можно не беспокоится.Wan писал(а):Не, разговор не про датчик абсолютного давления, который на лампочку выводится. У старых патриотов на Евро-3 есть ещё датчик, который на панель приборов выводит какое давление масла непосредственно в данный момент.SDSFox писал(а):Вроде есть, лампа тухнет, не пищит.Wan писал(а):Как я понимаю теперь нет датчика давления масла?
Как сделано, чтоб приборка при этом не пищала?
У меня вот нет датчика положения распредвала.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
сигнальная лампа аварийного давления масла/масленка подключена к датчику аварийного давления масла и загорается при падении давления ниже 0,4/плюс минус/, на старых моделях имелся датчик давления масла электрический который работал с указателем, и когда происходили изменения показаний в критическую сторону/изменения тока/ появлялся писк ,скорее всего пищит какой-то резистор,терристор или что то подобное))),
В головке блока под датчик распредвала все сохранено,стоит заглушка,выковырял ее поставил датчик распредвала
В головке блока под датчик распредвала все сохранено,стоит заглушка,выковырял ее поставил датчик распредвала
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)
А зачем?UAZGAZSERVIS писал(а): В головке блока под датчик распредвала все сохранено,стоит заглушка,выковырял ее поставил датчик распредвала