Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 29 мар 2016, 10:07

Фото

Ник
Boni
Дата рождения
март 1964
О себе

Состав экипажа
Штурман:

Штурман 2:


Автомобиль марка, год, номер, можно подробности
Изображение
УАЗ Патриот 2010, бензин-газ.
Машина покупалась для путешествий и экспедиций, помаленьку как экспедиционный автомобиль и готовится, для отдыха и путешествий. В клубных соревнованиях я иногда участвую, но всё реже, чем больше машина готова для путешествий, тем меньше она готова для соревнований.
Первым делом были заменены колёса на зимние, купер мс 245*75. Колёса неплохие.
Сначала этого показалось достаточно. :) Но уже к лету приобрёл купера ст265*75. На этих колёсах, в июне 2011 года мы прокатились по водопадам Карелии. Самой дальней точкой нашего путешествия был Национальный парк Паанаярви. За несколько дней проехали около трёх тысяч километров, половина из них, по второстепенным дорогам Карелии. :) Кроме обычного, в таких случаях шмурдяка, в машине лежала надувная лодка фрегат-380 и 15-лошадный мотор к ней.
На второстепенных дорогах Карелии 265-е колёса изредка шоркали по аркам задних колёс. Чтобы устранить эту неприятность, после поездки сделал лифт кузова на 60мм. Сейчас у меня стоят шины 285х75х16, чтобы их поставить пришлось сделать лифт подвески, выдвинуть передний мост.
Первый багажник я сварил сам, он плотно "сел" между рейлингами на ограничителях, рейлинги были притянуты к багажнику с боков, образуя с багажником одно целое. В полной мере, сразу реализовать это не удалось, но то, что я был на правильном пути, показала последующая эксплуатация багажника. После небольшой доработки багажник прослужил у меня пару лет, побывал на Алтае, после чего выяснилось, что мне он маловат. Кроме того, он не обеспечивал защиту боковин машины, когда приходилось прижиматься к стволам деревьев. Сейчас у меня уже другой багажник, он крепится на водостоки и не смотря на то, что он немного хлипковат, меня вполне устраивает.
После четырёх лет эксплуатации, на машине появились очаги ржавчины. Решил с этим бороться кардинально и всю машину покрыл полимочевиной.
Район проживания
Невский
Откуда узнал о клубе
Интернет
На своём автомобиле я побывал (поездки от недели и более, путешествия, экспедиции, рейды и т.д.)
1) 2010г июнь. "От Ладоги до Беломорья" Путешествие по Карелии на Кумо-порог, Паанаярви. 2) Автопутешествие Карелия: оз.Пизанец, г.Вотоваара 3) По Дону и не только 2012 4) На рождество в Вологодскую область. 5) Онежские Петроглифы, Бесов нос 6) Алтай 2013. Путешествие из Архангельска и С-Петербурга 7) выезд в Каргополь 8) Новогоднее путешествие из Петербурга в Архангельск 9) День независимости на "Кочерге" 10) Хождение за три моря, Каспийское, Чёрное, Азовское. 11) С.ПБ- Остров-Себеж-Торопец-Ст.Русса-С.Пб 12) Старицкие пещеры на мартовские праздники 13) Алтай 2015 плато Укок 14)Совместная экскурсия в Каргополь нв Ноябрьские праздники 15) Новогодние каникулы 2016 (в Смоленск) 16) На мартовские праздники в Устюжну 17) Приэльбрусье 2016 Небольшие, но интересные поездки
1) попытка проехать на о.Ждановский 2) "Рускеала зимой" и "Вокруг Ладоги" - экскурсионный выезд. 3) "Разведка на Маёвку" Вещево 4) Путешествие на юбилей 1150-летия Изборска 5) На Вуоксу в районе Перевозного 6) экскурсия Пушкинское кольцо 7) в город Порхов и окрестности. Порховская крепость и заброшенные усадьбы. 8) Автопробег,посвящённый Дню Победы 9) п.о. Кильпола 10) Автопробег "71-я годовщина снятия Блокады Ленинграда".

Тема: viewtopic.php?f=113&t=2411
Отчет: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2486 (ТОТО)
Видео: http://youtu.be/_8OhbpzANu4 (ТОТО)
http://www.youtube.com/watch?v=YQz4vNaPbnA (Dretum)
Фото: http://vk.com/album38979065_210475688 (Мишаня)
https://vk.com/album30292387_210492790 (Андрей 82)
https://vk.com/album29659028_210485251 (Бони)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=608 (Фреди)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=609 (Шкет)
http://vk.com/album17649039_210838456 (Начпрод)
http://vk.com/album41216342_210270101 (Ирина119)
http://vk.com/album9736210_210891206 (Потапыч)
11) В гости к Рериху (Извара) Экскурсия Л.О.
Тема: viewtopic.php?f=113&t=2489&;start=15
12) 70 лет со Дня Победы. Пробег.
Тема= viewtopic.php?f=113&t=2646 (Boni)
Фото: https://vk.com/album3324787_215485693 (Маргоня)
https://cloud.mail.ru/public/4ctGd8SSTD ... 0%B0%D1%8F (Gofro)
http://vk.com/album2280346_215212620 (Асисяйка)
http://vk.com/album41216342_215240908 (Irina119)
http://vk.com/album38979065_215504142 (Irina119)
http://vk.com/album38979065_215504174 (Irina119)
https://vk.com/album6153892_215341169 (Fredi77)
http://vk.com/album19046149_215925809 (Шкет)
http://vk.com/album19046149_215926600 (Шкет)
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=CdQebYYaDJY (Andrew_Shturman)
http://www.youtube.com/watch?v=kOzoKavu ... e=youtu.be (Маргоня)
http://vk.com/video2280346_171376317 (Асисяйка)
http://vk.com/video2280346_171376465 (Асисяйка)
http://vk.com/videos2280346?section=upl ... _171376344 (Асисяйка)
http://vk.com/video?section=all (Асисяйка)
http://vk.com/video19046149_171775482 (Шкет)
http://vk.com/video19046149_171775485 (Шкет)
http://vk.com/video19046149_171775486 (Шкет)
http://vk.com/video19046149_171775487 (Шкет)
http://vk.com/video19046149_171775493 (Шкет)
http://vk.com/video19046149_171775496 (Шкет)
http://vk.com/video100252073_171234687? ... 70708530c0 (Шкет)
http://vk.com/video100252073_171234685? ... e2f63c035f (Шкет)
https://www.youtube.com/watch?v=h0i0_kS ... 0KIMQR1hgf (Fredi77)
http://vk.com/video?z=video1537595_171379915 (Helga)
https://yadi.sk/d/sOzwAiXfgcGLd (Дима_066)
13) На Вуоксу
Тема: viewtopic.php?f=157&t=3141 (Бони)
14) Автопробег "72-я годовщина снятия Блокады Ленинграда"

Тема: viewtopic.php?f=291&t=3364
Фото: http://uazpatriot.info/gallery/#album=814 (alex266)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=813 (Yukl)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=817 (REST513)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=818 (REST513)
http://uazpatriot.info/gallery/#album=816 (Parkusha)
Отчет: http://rustelegraph.ru/news/2016-01-23/ ... ady-47225/ (ТВ)
https://www.drive2.ru/l/8765030/ (ТОТО)
Видео: http://lifenews78.ru/news/181393 (life78 - ТВ)
Планы поездок на будущее (поездки от недели и более, путешествия, экспедиции, рейды и т.д.).
1)
2)
3) ...
Участвовал в клубных мероприятиях(дата, название)
1)
2)
3)
4)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 30 мар 2016, 09:29

Моё рукоблудие :Dkl:
Ремонт компрессора (альтернативный воздушный фильтр)
Изображение
Вантуз вместо шарика
Изображение
Ремонт течи люка.
Изображение
Наверняка, многие с печальным вздохом прочитали заглавие. :)
Случилось это на стоянке после одной очень весёлой весенней дорожки, когда крыша почти равномерно была покрыта ровным, блестящим на солнце суглинка юга Ленинградской области. Все уже ютились у костра, обмениваясь впечатлениями от пройденного маршрута, когда Женька, сын, забрался на водительское сиденье и закрыл все двери от залетающих комаров. Долго ли он так сидел или мало, нам неизвестно, ну вы понимаете, мы же все заняты у столика и костра. :)
Солнышко светило, в машине стало тепло и Женя открыл люк…
Я его потом немного журил за этот необдуманный поступок, :) но он уже его открыл. Пожарилось мясо, мы его позвали к столу, затем он с мальчишками побежал смотреть на проезжавшие мимо внедорожники. Между тем заморосил дождик. Когда мы заметили открытый люк было уже поздно, размочившийся суглинок уже растёкся по всем полостям и уплотнителям люка.
Год назад я уже разбирал люк и мне эта процедура очень не понравилась, куча винтиков, заглушек, рамки, уплотнители. Время занимает много, а на потолке после этой процедуры до сих пор остались следы.
В этот раз я пошёл инновационным путём. :)
Чтобы всё прочистить и промыть уплотнитель нам нужно снять стекло люка. Приоткрываем люк на одну четверть, так чтобы стекло приподнялось и стали хорошо видны винты крепления стекла. Крестовой отвёрткой немного отжимаем белый потолочный кожух люка и отворачиваем передние винты. Чтобы добраться до задних винтов я просто воткнул отвёртку в этот белый кожух и сквозь него открутил задние винты. Это всё! Стекло и уплотнитель были промыты от глины и установлены на место, вся операция продлилась 10 минут!
На фотографии можно увидеть два отверстия от отвёртки. По хорошему, их бы нужно чем нибудь заткнуть, чтобы не капала вода.
Люфт в шлицах вала рулевого управления (помогло, но ненадолго).
Изображение
Появился у меня люфт в шлицах карданного вала рулевого управления. Нужно с этим что-то делать. Покупать, это не наш метод. :)
Три с лишним года назад я сделал бодилифт на 60мм., тогда кардан вытянулся, но шлицы остались внутри, не вылезли, так и оставил. Теперь же я распилил кардан и вварил стальную трубку, удлинив вал, тем самым сместил вниз рабочую зону работы шлицевого соединения. Из гаража ехал и наслаждался отсутствием стука в руль и послушными колёсами. :) На долго ли поможет не знаю, но стоимость переделки радует. :)
Усиленный передний мост
Изображение
Первая попытка удалить вискомуфту (неудачная)
Изображение
Задний силовой бампер из профильной трубы.
Изображение
Установка пружин на рессоры.
Изображение
Бюджетная потолочная консоль.
Изображение
подогрев незамерзайки
Изображение
----------------------------------------------------------------------------

Приобретения
Недорогой багажник
Изображение
История про поломку и ремонт.
Цепи на колёса
Изображение
http://spb.bazashop.ru/category_12153432.html
Первая попытка, пока не понял, что их одевать довольно просто, перепробовал несколько вариантов.


Это уже весной.



Одевать их оказалось довольно просто:
нужно накинуть цепь на колесо
зацепить крючок за одно из звеньев цепи "хвостика"(какое удастся)
застегнуть застёжку замка с наружной стороны и натянуть цепь стяжными механизмами
проехать пол-оборота колеса, чтобы застёжки оказались наверху
расслабить цепь, с внутренней стороны колеса крючок зацепить за, как только возможно дальнее звено, также перезацепить и переднюю застёжку замка
натянуть цепь стяжными механизмами.
Описывал долго, но на самом деле, всё совсем несложно, нужно лишь разок одеть цепь на колесо. Немного проехав, проверьте цепи, они не должны болтаться на колесе, если болтаются, нужно перезатянуть.
Подлокотник
Изображение
Отчёт.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 30 мар 2016, 16:30

Перед поездкой на Укок решил заменить сцепление, ведь на родном сцеплении я уже отъездил 115 тысяч километров.
Изображение
Лепестки целые, пружинки целые, все, кроме одной, тугие, одну пружинку, если постараться, можно провернуть руками. Выжимной — живой.
Изображение

Изображение

А вот подшипник в маховике потерял сепаратор :). Если не рвать сцепление, а ездить с умом, то оно живёт долго и может дожить до капиталки двигателя. Как говорится в поговорке — от добра, добра не ищут, поставил всё тот же LUK. http://spb.bazashop.ru/product_781232.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 04 апр 2016, 13:42

Кронштейны клюшек, смещение.
Не хотел я этим заниматься, но нужда заставила. После поездки на Алтай у меня клюшки сильно разбили кронштейны. http://spb.bazashop.ru/product_1479632.html
Разбились отверстия кронштейнов, кронштейны в нескольких местах треснули, пошли длинные трещины в местах их сварки с рамой. Наверное трещины начали появляться гораздо раньше, но последнее путешествие кронштейны добило совсем.
Причина такого состояния известна, это лифт передней подвески, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Всё это здорово раскрывает артикуляцию переднего моста, но сильно увеличивает нагрузку на сайлентблоки продольных штанг и их втулок. Изображение
Перед Алтаем я снял пневмоподушки и поставил очень интересные экспериментальные пружины. Пружины изготовлены из прутка такого же диаметра, как и штатные пружины, но эти пружины на семьдесят миллиметров длинней. Не бог весть какая высота, на пневмоподушках у меня была примерно такая же, но видимо, между пневмоподушками и пружинами разница всё же есть. :)
В общем, езда по плохим грунтовым дорогам, там где совсем нет дорог, помноженная на большой пробег и вынужденная езда то без одного переднего амортизатора, а порой и без двух, сделала своё дело, резиновые втулки стирались на половину своей толщины, а затем их просто начинало выдавливать. Если прозевать этот момент, они рвались и терялись. За неделю неважных дорог у меня умерли втулки, которые я поставил ещё в Питере, и полтора комплекта срочно купленных в Кош-Агаче. Понятно, что я всё это старался контролировать, переставлял задние подушки вперёд, ставил разные шайбы, чтобы уменьшить зазоры, но тщетно. Закончилась эта вакханалия, только после того, как мне удалось найти втулки из белого полиуретана. Не берусь судить из какого полиуретана втулки лучше, мне вообще, сначала удалось найти только одну единственную, но полиуретан в этом конкретном месте — ВЕЩЬ! Для меня сомнения на эту тему закончились, когда я поставил эту втулку спереди левого кронштейна и там прекратился этот ужасный износ. В Самаре я заменил оставшиеся резиновые втулки и уже нормально доехал до дома.
Приехав домой, поглядел на кронштейны и всплакнул, нужно что-то делать. Что делать известно, нужно менять кронштейны. Ну а уж если менять, то нужно их так установить, чтобы подобное уже не повторилось, поскольку возвращать машину в то несчастное беззубое состояние машины, которое пренебрежительно зовётся "сток" задачи не стоит. :)
А нужно мне вот что:
—Сдвинуть кронштейны вперёд, чтобы удалить проставки клюшек, которые устанавливаются для выдвижения вперёд переднего моста. У меня выдвижение было решено колхозным способом, задняя подушка разрезалась, и часть её устанавливалась перед передней втулкой. У меня эта отрезанная часть сплющилась до трёх-четырёх миллиметров и колёса шаркали по передним крыльям.
—Опустить кронштейны на несколько сантиметров, тем самым повернув передний мост. Это необходимо, чтобы немного выпрямить пружины, изогнувшиеся от смещения вперёд переднего моста, а так же должен опуститься хвостовик редуктора моста и образовать с карданом прямую линию, что должно сказаться на долговечности и переднего кардана и подшипников хвостовика, хоть немного, но станут ближе к первоначальным, углы крестовин.
—Наклонить кронштейны таким образом, чтобы клюшки находились по отношению к ним строго перпендикулярно. Это намного упростит жизнь опорным втулкам.

Глаза боятся, а руки делают, вот результат.
Изображение
Кронштейны придвинул вплотную к поперечине рамы, это примерно 2 сантиметра. Кардан с хвостовиком почти в одну линию. Пружины облегчённо вздохнули и мост сам повернулся, когда я освобождал мост от клюшек, мне оставалось лишь зафиксировать кронштейны в нужном положении.
Изображение

Изображение
Осталось сделать "лыжи" на кронштейны, чтобы их ненароком не вырвать при переползании камней и пней задним ходом. А может это и не понадобится.
Полгода эксплуатации показали, что всё сделал верно, мне нравится.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 04 апр 2016, 15:26

Форсунки стеклоомывателя на дворниках
Решил я перенести форсунки омывателя стекла на дворники. Я тут не первый и наверное не последний, установил форсунки 6438.А4(Citroen/Peugeot 6438.A4 Комплект форсунок заднего стеклоомывателя). В комплекте две форсунки, которые легко защёлкиваются на поводке дворника.
Результатом очень доволен, в каждом корпусе установлено по ТРИ! форсунки, две из них можно регулировать, изменяя направление струи. Даже довольно кратковременное включение обеспечивает хорошее смачивание стекла рядом со щётками.
Изображение
Прошло полгода, с тех пор, как установил, полёт нормальный.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 08 апр 2016, 11:33

Сегодня купил себе зарядно-пусковое устройство.http://vk.com/photo29659028_409688516.
HD07Т-3. За 4 тысячи продали на выставке. У них ещё остались. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 15 апр 2016, 16:27

Вчера заехал к ребятам из "полного привода", совершенно случайно выяснилось, что у меня сломан коренной лист рессоры. Сломан довольно давно, но меня это не сильно беспокоило. :)kl:
Изображение Лист заменили на новый, который купили на БАЗЕ. Особенность этого листа в том, что в рессору впрессованы стальные втулки, чтобы запрессовать сайлентблоки, эти втулки пришлось удалять. Удалять не сложно, для этого достаточно срезать завальцовку с одной стороны втулки, после чего запрессовывать сайлентблок.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 17 апр 2016, 16:55

В субботу поехали готовить соревнования на "маёвку". Погода выдалась неплохая, снега осталось совсем немного. Прокатывая трассу, решил найти короткую дорожку, но прочность грунта оказалась обманчива, машина с лёгкостью зарылась в песок.
Изображение
Машина зарылась сразу, ведь, как обычно, стравливаться было лень. :)kl: Чтобы высвободить машину из песчанного плена, решили приподнять морду машины и скинуть её набок.
Изображение
Нам всём удалось, но домкрат не выдержал и согнулся.
Изображение
После того, как передок машины был освобождён из песчанного плена, выдернуть машину динамикой было уже несложной задачей.
Изображение
А что с домкратом? Да ничего, в общем, попрыгал на штанге и она почти выпрямилась, нужно будет колесом наехать, чтобы совсем ровная стала. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 26 апр 2016, 11:02

Наверное я не первый у кого порвалась гофра шноркеля. Можно поехать на БАЗУ и купить новую гофру,
Изображение http://spb.bazashop.ru/product_2121332.html

но я пошёл другим путём. Решил собрать такую гофру, которая мне будет служить долго.
Изображение
Чтобы соединить две детали между собой, пришлось использовать отрезок тонкостенной трубы от заднего кардана.
Изображение
На машине это выглядит так.
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 26 апр 2016, 11:52

Виталя! А что за патрубки? Напиши названия!


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 26 апр 2016, 12:03

Лови фото и ссылки, на отрез трубы, тоже могу ссылочку дать. ;)kl:
Шланг компенсирующий УАЗ PATRIOT дв.40904 Евро-3
Изображение
http://spb.bazashop.ru/product_1112032.html

Шланг компенсирующий УАЗ PATRIOT дв.IVECO
Изображение
http://spb.bazashop.ru/product_1112232.html

Шланг воздушного фильтра к ДМРВ УАЗ 2206 4091 дв.
Изображение
http://spb.bazashop.ru/product_2066132.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 11 май 2016, 14:02

Славно прокатились с Медведюшей вокруг Ладоги. Об этой поездке ещё напишу, а сейчас у меня стоит проблема замены верхних кронштейнов передних амортизаторов. :Dkl:
Итак, приобретены:
Левый кронштейн http://spb.bazashop.ru/product_1055832.html
Правый кронштейн http://spb.bazashop.ru/product_1055932.html
Усилители http://spb.bazashop.ru/product_2389232.html
А так как у меня спереди тоже стоят амортизаторы ухо-ухо, вот такие кронштейны
http://spb.bazashop.ru/product_785432.html

Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 11 май 2016, 20:03

7 мая для нас начался рано утром, к 9-30 мы должны быть у Пискарёвского Мемориального кладбища.
Успели вовремя.
Изображение

У главного входа было оживлённо, в предстоящем мероприятии участвовали байкеры из Лодейного Поля.
Изображение

Изображение

Изображение

Суть предстоящего мероприятия заключалась в передаче частицы вечного огня с Пискарёвского кладбища Лодейному Полю.

Изображение

Изображение

http://www.russkiymir.ru/news/206861/
http://online47.ru/2016/05/07/Lodeinoe- ... evki-29808

Изображение

Изображение

Изображение

После окончания торжественной церемонии колонна байкеров отправилась по маршруту: Пискаревский мемориал (Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, 72) - мемориал "Цветок Жизни" (2-3 км Дороги Жизни) - Румболовская гора (Всеволожск, улица Шишканя, 11а, Храм Спаса нерукотворного образа на Дороге Жизни) - Ириновский мемориал (деревня Ириновка) - мемориал "Разорванное кольцо" (поселок Коккорево).
Нам же было доверено довести в целости и сохранности частичку Вечного Огня до мемориала "Разорванное кольцо".

Изображение

Изображение

Изображение

Преодолев многочисленные пробки мы успели доставить Вечный Огонь вовремя.
Передача Вечного Огня Лодейнопольскому клубу "Все Дороги".

Изображение

Изображение

Нам всем было очень почётно принимать участие в таком мероприятии, пусть Вечный Огонь всегда горит на Свирской земле!


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 11 май 2016, 21:45

После передачи Вечного Огня мы направились готовить клубный выезд вокруг Ладоги.
Сначала заехали к Малеусу на чаёк, в Богатыри. Далековато он забрался, но мы его нашли. :) Оглядели несколько площадок под БЛ, после чего встали на ночлег.

Изображение
Проснувшись, поехали проверять точки - задания, которые предстоит решать участникам. По пути нам попадалось очень много памятников, мемориалов и захоронений, зная об этом мы захватили с собой цветы, которые и оставляли везде где останавливались.

Изображение

Изображение

Дороги в основном приличные, но мы, стремясь сократить путь и посетить, как можно больше точек, резали напрямик, часто по бездорожью.

Изображение

Изображение

Не обошлось и без мелких поломок, у Макса два раза отваливался электровентилятор, а затем отвалились кронштейны, которые держат радиатор. Но мы боролись за живучесть наших машин, то электродрелью,

Изображение

то электролобзиком,

Изображение

заменяя стальные детали деревянными. :Dkl:

Изображение

Чтобы стало крепче, чем было предусмотрено инженерами УАЗа, мы болты с гайками успешно заменили на мотявочки с бантиками. :lol:kl:

Изображение

Не пощадила дорога и мой автомобиль, добираться до дому снова пришлось на одном переднем амортизаторе.

Изображение

Но всё это мелочи по сравнению с прекрасными видами и красотами северного приладожья.

Изображение

Ещё немного фото тут: http://vk.com/album2280346_231902187


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 13 май 2016, 06:32

Благодаря докторам Андрею и Роме, машина почти здорова.

Изображение

Кроме замены и усиления передних верхних кронштейнов амортизаторов, пришлось заменить подушки двигателя, на одной из них оторвалось ухо. http://spb.bazashop.ru/index.php?search ... %E5%E4+409

Осталось разобраться с прекратившейся перекачкой топлива, для этого я купил модуль AV Autotechnik, попробую его поставить. http://spb.bazashop.ru/product_1393632.html
В описании написано, что производительность бензонасоса составляет 1,7 л/мин (102л/ч).


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 17 май 2016, 09:57

Продолжая искать стуки в рулевом механизме, после сумасшедшей езды на Ладоге :Dkl: , нащупал небольшой износ рулевого карданчика, стук шёл оттуда. Приобрёл рулевой карданчик "MetalPart"

Изображение
http://spb.bazashop.ru/product_2536832.html
На вид мощней, чем штатный, на крайних углах ничего нигде не "закусывает", на миллиметр - полтора длинней. Для замены карданчика нужно снять руль, подрулевые переключатели и ножнюю часть торпеды (старая). После этого появляется удобный доступ. Откручиваем гайки с болтами крепящие карданчик, после чего забираемся под капот и освобождаем рулевой вал. Так как у меня стоит промвал от "ВАКСОЙЛА",

Изображение
Мне понадобилось, лишь разъединить фланец на этом валу, что мне оказалось удобней, чем снимать вал со шлицов.
После замены карданчика люфт и стуки в рулевом механизме пропали, сегодня соберу всё что не успел и проверю. Надеюсь, что стуков больше не будет.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 19 май 2016, 12:30

Продолжая перетряхивать подвеску в поисках неприятных стуков, обратился в СТО ПАТРИОТ http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 61#p116161
где и обнаружились эти стуки в продольных штангах (клюшках). http://spb.bazashop.ru/product_371832.html
К слову сказать, теперь там работает три мастера на три подъёмника.
На замену я выбрал сайлентблоки РЕДБТР http://spb.bazashop.ru/product_2385232.html
Это сайлентблоки из новой партии, изменена технология изготовления, они стали жёстче. Кроме того, о них неплохо отзывался Димас.
Чтобы быть "в стиле" :)kl: , опорные втулки я тоже взял от РЕДБТРа, http://spb.bazashop.ru/product_2298532.html
по тактильным ощущениям, они по жёсткости, похожи на полупрозрачные втулки, Изображение
которые я ставил прошлым летом под Самарой (спасибо Самарским одноклубникам за своевременный подгон, и особенно за пиво :)kl: ). Я с этими втулками сильно намучался тогда,
Изображение http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 6&start=40
пока не поставил себе полиуретановые.
Ремонт у Саши Юрасова был спорым, заодно я поменял демпферы передних пружин на более длинные, газелячьи.
По пути к дому обнаружил, что машина "перестала гулять" по дороге, но теперь я услышал совсем маленький "стучок", вероятно нужно заменить пару рулевых наконечников.

ПС.
Передаю от Саши Юрасова всем привет, он ждёт всех к нему в гости. :)kl: Само-собой, клубная скидка гарантируется.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 24 май 2016, 06:57

Вчера менял переднюю крышку двигателя, на которой вискомуфта крепится. Начал гулять подшипник. Цепь натянута, шестерёнка не сточена, походит ещё?
Изображение

Изображение

Изображение

Крышку, вероятно можно починить, если закрепить подшипник также как это сделано на помпе, контрящим винтом. Только нужно место угадать, где этот винт устанавливать, или выпрессовать, да замерить.

На замену крышки ушло с полчасика, снять - поставить виску, открутить - закрутить восемь болтиков.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 06 июн 2016, 12:22

Надоело мне кувалдой рулевые наконечники снимать, решил ударный съёмник себе прикупить, сегодня попробую его в деле.
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Boni (УАЗ ПАТРИОТ 2010, бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 19 июн 2016, 08:01

Фигня, а не съёмник рулевых наконечников, может для шашлыка сгодится? :Dkl: У этого съёмника слишком большое расстояние между "зубьями", наверное этот съёмник можно использовать, для выпрессовки чего-то другого.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»