Просьба попутная - посмотри внимательно, как снимается торпеда. Мне тоже предстоит замена стекла (уже год с трещинами катаюсь). Но как снять торпеду не представляю.Mc_911 писал(а): ↑15 авг 2018, 00:16Пробежали....81150...
Ехал утром на работу,как вдруг...из под колес впередиедущего самосвала вылетает камень...размером с кулак...и кааак бахнет мне в лобовуху!
Я думал он в салон войдет,ан нет- просто оставил выбоину на стекле,и трещины в виде МКАДа..
А стекло с обогревом...а салон новый...поэтому ждет меня замена за 5000 и стекло за 10000
Вот жешь...мять...коплю бабосики...
Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,газ-бензин_VW AmaroK 2013,турбо-дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Klim Tchugunkin писал(а): ↑15 авг 2018, 01:42Просьба попутная - посмотри внимательно, как снимается торпеда. Мне тоже предстоит замена стекла (уже год с трещинами катаюсь). Но как снять торпеду не представляю.Mc_911 писал(а): ↑15 авг 2018, 00:16Пробежали....81150...
Ехал утром на работу,как вдруг...из под колес впередиедущего самосвала вылетает камень...размером с кулак...и кааак бахнет мне в лобовуху!
Я думал он в салон войдет,ан нет- просто оставил выбоину на стекле,и трещины в виде МКАДа..
А стекло с обогревом...а салон новый...поэтому ждет меня замена за 5000 и стекло за 10000
Вот жешь...мять...коплю бабосики...
Я обычно в Стодорог по пути на работу машину оставляю,и вечером готовую забираю,так что сомневаюсь,что посмотрю.
Они сказали,что двигать ее будут,могу спросить,где чего надо откручивать.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...81617...
Решил я тут к зиме восстановить гену на 120А,который умер на покатушке..
Народ,какой диодный мост на него поставить iskra 002 стоит от 1500 рубчиков! Это люто!
Почитал,что народ ставит мосты от 100А генераторов,так будет норм?
Решил я тут к зиме восстановить гену на 120А,который умер на покатушке..
Народ,какой диодный мост на него поставить iskra 002 стоит от 1500 рубчиков! Это люто!
Почитал,что народ ставит мосты от 100А генераторов,так будет норм?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
могу свой старый поменять на крестовину))
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Я вот этот ставил https://spb.bazashop.ru/product_2698932.html
Он год назад стоил 1300, а сейчас 1000
Он год назад стоил 1300, а сейчас 1000
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Так...диодный мост есть такой за 950 р.
http://www.baltkam.ru/auto-parts/5102-3 ... ;%C2%C0%C7
но мой оказался жив...но..но нужны контактные кольца.
Ван,у тебя тело генератора осталось,или только мост?
http://www.baltkam.ru/auto-parts/5102-3 ... ;%C2%C0%C7
но мой оказался жив...но..но нужны контактные кольца.
Ван,у тебя тело генератора осталось,или только мост?
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...82200...
Собственно генератор собран.
На прошлой кутерьме умер мой 120А гена,о чем можно почитать на предыдущих страничках. за ремонт захотели то-ли 4, то-ли 5 рублей,поэтому я решил сам во всем разобраться.
В интернете полно инструкций,как проверять гену,как его разбирать,и т.д. мультиметром была найдена проблема в токосъемных колечках:
самое сложное оказалось их найти в продаже,но на рынке есть,правда стоят 400 рублей
[/img]
насаживаем, припаиваем,и собираем все взад
По уму...по уму... надо было бы поменять и подшипники,и диодный мост. Но передний подшипник снять мне не удалось...
вставляем в вал шестигранник,надеваем головку на 24...и ничего..едва не сломал шестигранник...и грел гайку,и насверлил кучу дырочек,все зря.
Ну да и пофиг!=)
Проверяем:
лампочка должна быть 3Вт,а я брал 21Вт,а провода должны быть большего сечения...
Почему мультиметр показывает 3 вольта,я так и не понял...Но после возбуждения генератора напряжение подскакивает к 12..
Стенд сделан из подручных средств,так что норм.
Собственно затраты:
400 р. - токосъемники
230 р. - таблетка регулятора
Если менять мост,то это еще 1500
Если еще и подшипнички,то еще 400
В качестве запасного гены для ближайшей кутерьмы подойдет!
Собственно генератор собран.
На прошлой кутерьме умер мой 120А гена,о чем можно почитать на предыдущих страничках. за ремонт захотели то-ли 4, то-ли 5 рублей,поэтому я решил сам во всем разобраться.
В интернете полно инструкций,как проверять гену,как его разбирать,и т.д. мультиметром была найдена проблема в токосъемных колечках:
самое сложное оказалось их найти в продаже,но на рынке есть,правда стоят 400 рублей
[/img]
насаживаем, припаиваем,и собираем все взад
По уму...по уму... надо было бы поменять и подшипники,и диодный мост. Но передний подшипник снять мне не удалось...
вставляем в вал шестигранник,надеваем головку на 24...и ничего..едва не сломал шестигранник...и грел гайку,и насверлил кучу дырочек,все зря.
Ну да и пофиг!=)
Проверяем:
лампочка должна быть 3Вт,а я брал 21Вт,а провода должны быть большего сечения...
Почему мультиметр показывает 3 вольта,я так и не понял...Но после возбуждения генератора напряжение подскакивает к 12..
Стенд сделан из подручных средств,так что норм.
Собственно затраты:
400 р. - токосъемники
230 р. - таблетка регулятора
Если менять мост,то это еще 1500
Если еще и подшипнички,то еще 400
В качестве запасного гены для ближайшей кутерьмы подойдет!
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
С таким то инструментом....
Такие гайки хорошо гайковерт берёт.
Молодец.
Такие гайки хорошо гайковерт берёт.
Молодец.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У меня вообще без шестигранника. Зажимал аккуратно шкив в тисках и полметровым воротком спокойно откручивал гайку.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Самое интересное,что мне Миша дал ротор от старого гены,и с того я снял эту гайку почти без труда! А тут ни в какую!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Продолжаем готовиться к Кутерьме...
На предыдущей мы умудрились вместе с генератором отправить на покой и лебедку.
Обломились оба ушка:
нашел боковину мотора,заказал с Московии,т.к. в Питере не нашел... с пересылкой около 2100 рубчиков получилось
пока ждал боковину разобрал все, и реанимировал свободный ход барабана-закис рычажок вдрызг! Заодно нашел проблемку(жаль не сфоткал),провернулся один из болтов-контактов статора,из-за чего обломился внутри контакт,а там медная полоса миллиметров 5 шириной...но запаялась хорошо.
готово! Лопнувшую когда-то крышку замазал герметиком,и стянул хомутом для надежности!
Однако следующая переборка уже потребует замены сальников барабана,и его же оси(такой штырь шестигранный).
P.s. Однако газ все продолжает дорожать...сегодня уже 26,50...хотя в мае стоил 16,50...охохохохо=(
На предыдущей мы умудрились вместе с генератором отправить на покой и лебедку.
Обломились оба ушка:
нашел боковину мотора,заказал с Московии,т.к. в Питере не нашел... с пересылкой около 2100 рубчиков получилось
пока ждал боковину разобрал все, и реанимировал свободный ход барабана-закис рычажок вдрызг! Заодно нашел проблемку(жаль не сфоткал),провернулся один из болтов-контактов статора,из-за чего обломился внутри контакт,а там медная полоса миллиметров 5 шириной...но запаялась хорошо.
готово! Лопнувшую когда-то крышку замазал герметиком,и стянул хомутом для надежности!
Однако следующая переборка уже потребует замены сальников барабана,и его же оси(такой штырь шестигранный).
P.s. Однако газ все продолжает дорожать...сегодня уже 26,50...хотя в мае стоил 16,50...охохохохо=(
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...85 000...
Заскрипели тормоза..полез смотреть,а колодки - то до металла стерлись!Ахаха=)
Заменил колодки,и заметил,что через дырочку в резинке верхнего поршня левого суппорта ссытся тормозуха... Это как такь,и какь лечить?
Заскрипели тормоза..полез смотреть,а колодки - то до металла стерлись!Ахаха=)
Заменил колодки,и заметил,что через дырочку в резинке верхнего поршня левого суппорта ссытся тормозуха... Это как такь,и какь лечить?
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Тут без вскрытия не обойтись.
Если поршень и цилиндр без повреждений (царапин,коррозии), то покупаешь ремкомплект для суппортов и меняешь манжету и пыльник.
Только я бы посоветовал смазать поверхности спец. смазкой для суппортов. Да и вообще, полная ревизия суппортов не повредит....
Если поршень и цилиндр без повреждений (царапин,коррозии), то покупаешь ремкомплект для суппортов и меняешь манжету и пыльник.
Только я бы посоветовал смазать поверхности спец. смазкой для суппортов. Да и вообще, полная ревизия суппортов не повредит....
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...84974...
В пятницу утром отгнал уазик на очередное ТО...так повелось,что ТОшки я делаю около 10 тыщ пробега примерно...Заодно наконец-то поставят ловобуху новую,которая лежит у СТОдорог,дожидается меня.
Охохохо...суппорт был восстановлен с помощью ремкомплекта,но была замечена течь из шара,и масло в переднем мосту напоминало скорее серую сметану
Собстна ребята слили-помыли все,заменили-починили,но я расстроен...т.к. сколько у меня эта машина-столько у меня проблемы с передним мостом До этого был ховер,прошедший под 100 тыщ, и хоть бы хрен, а тут...
Ну,до кучи поменяли свечки,фильтры,всю подвеску пошатали-шприцанули,ступичные передние подтянули...
Стекло - шик! Ни сколов-ни трещин! Это восхитительно! Но...надо его мыть-жирное,как толстяк на пляже...сегодня будем с Аленкой оттирать. И...и жалко теперь с новым стеклом ездить-оно ж новое!
Да,и кардан задний в шлицах болтается....уже два года,как болтается....но все сильнее...надо бы поменять,но денег совсем нема...
Резюмируя - за три месяца непосещения сервиса машина почти не развалилась
Выражаю традиционную благодарность моему родному СТОдорог за качественную и кропотливую работу!
В пятницу утром отгнал уазик на очередное ТО...так повелось,что ТОшки я делаю около 10 тыщ пробега примерно...Заодно наконец-то поставят ловобуху новую,которая лежит у СТОдорог,дожидается меня.
Охохохо...суппорт был восстановлен с помощью ремкомплекта,но была замечена течь из шара,и масло в переднем мосту напоминало скорее серую сметану
Собстна ребята слили-помыли все,заменили-починили,но я расстроен...т.к. сколько у меня эта машина-столько у меня проблемы с передним мостом До этого был ховер,прошедший под 100 тыщ, и хоть бы хрен, а тут...
Ну,до кучи поменяли свечки,фильтры,всю подвеску пошатали-шприцанули,ступичные передние подтянули...
Стекло - шик! Ни сколов-ни трещин! Это восхитительно! Но...надо его мыть-жирное,как толстяк на пляже...сегодня будем с Аленкой оттирать. И...и жалко теперь с новым стеклом ездить-оно ж новое!
Да,и кардан задний в шлицах болтается....уже два года,как болтается....но все сильнее...надо бы поменять,но денег совсем нема...
Резюмируя - за три месяца непосещения сервиса машина почти не развалилась
Выражаю традиционную благодарность моему родному СТОдорог за качественную и кропотливую работу!
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mc_911; всего редактировалось раз: 26
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
А где обещаный отчёт о процедуре замены стекла?
Кстати, сколько взяли за замену? Не подрезали торпедо?
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Слууушай,я в 8:30 машину отдал(еще никого не было), и на работу умчался...и все пропустилKlim Tchugunkin писал(а): ↑14 окт 2018, 10:33А где обещанный отчёт о процедуре замены стекла?
Кстати, сколько взяли за замену? Не подрезали торпедо?
СТОдорожники торпедо не подрезают, насколько я знаю, а отодвигают.
Мне в 5 рублей встало, и 10 само стекло
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...86000...
Ух,пора-пора на газовое ТО...да все не с руки!=)
Давно писал,что после установки ГБО зимой машина мерзнет,т.к. в среднем положении печки включается доп.насос под капотом.
Ту зиму я обходился вытаскиванием релешки из монтажного блока,а на эту зиму я воткнул вместо релешки кнопку.Пины идеально подошли на место контактов релешки=))) Удобно!
Пы.Сы. Вот и Аледор узаконил изменения в конструкции....а я вот все мнусь-денег жалко,и насколько это нужно непонятно...эээхь! Говорят,что в Питере никто не узаконивает тюнинг без возвращения в сток=(
Ух,пора-пора на газовое ТО...да все не с руки!=)
Давно писал,что после установки ГБО зимой машина мерзнет,т.к. в среднем положении печки включается доп.насос под капотом.
Ту зиму я обходился вытаскиванием релешки из монтажного блока,а на эту зиму я воткнул вместо релешки кнопку.Пины идеально подошли на место контактов релешки=))) Удобно!
Пы.Сы. Вот и Аледор узаконил изменения в конструкции....а я вот все мнусь-денег жалко,и насколько это нужно непонятно...эээхь! Говорят,что в Питере никто не узаконивает тюнинг без возвращения в сток=(
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...87200..
Собстна газовое ТО было сделано в воскресенье...а сегодня утром машина на газу дернулась,и пошла троить. На бензине тишь да гладь...сканнер показал пропуски в четвертом цилиндре.Полез в обед под капот - поменял местами с третьим цилиндром свечку и катушку - не помогло....поеду завтра к газовщикам....
Пробег на газу больше 40 000...
Собстна газовое ТО было сделано в воскресенье...а сегодня утром машина на газу дернулась,и пошла троить. На бензине тишь да гладь...сканнер показал пропуски в четвертом цилиндре.Полез в обед под капот - поменял местами с третьим цилиндром свечку и катушку - не помогло....поеду завтра к газовщикам....
Пробег на газу больше 40 000...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Можешь сам снять форсунки и поковырять в них мягкой палочкой (как вариант - раздавленной спичкой или зубочисткой). Там накапливается сернистый налёт и газ перестаёт проходить.Mc_911 писал(а): ↑09 ноя 2018, 13:13Пробежали...87200..
Собстна газовое ТО было сделано в воскресенье...а сегодня утром машина на газу дернулась,и пошла троить. На бензине тишь да гладь...сканнер показал пропуски в четвертом цилиндре.Полез в обед под капот - поменял местами с третьим цилиндром свечку и катушку - не помогло....поеду завтра к газовщикам....
Пробег на газу больше 40 000...
А газовики могут развести и на замену форсунок, и на другие дорогостоящие работы...
У меня на первой машине на газу пробег уже более 200т.км. Так тоже периодически ковыряюсь в форсунках зубочисткой У газовиков был только один раз, чтобы мозг газовый подправить... давным-давно...