Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,газ-бензин_VW AmaroK 2013,турбо-дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Суппорта ходят отлично,поршень без усилия отверткой вручивается..
Комплект тормозов с базы...есть подозрение,что внутренняя колодка в скобе криву встает,причем снизу..болгаркой надо направляющую подточить...но оставлю это до возвращения в питер..
Комплект тормозов с базы...есть подозрение,что внутренняя колодка в скобе криву встает,причем снизу..болгаркой надо направляющую подточить...но оставлю это до возвращения в питер..
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Так это задние перекосило? Приедешь, свяжись со мной, подскажут что и как.Mc_911 писал(а):Суппорта ходят отлично,поршень без усилия отверткой вручивается..
Комплект тормозов с базы...есть подозрение,что внутренняя колодка в скобе криву встает,причем снизу..болгаркой надо направляющую подточить...но оставлю это до возвращения в питер..
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробег...47000
Нальчик встретил нас болтом м6 в заднюю покрышку...на шиномонтажке сказали,что обычно нальчик более гостеприимен
Увы,Грузия отменилась,по причине нашей несобранности - забыли сделать дитю загранник,или хотя бы вписать к маме. Эх. Но зато уехали в Ингушетию, в Джейрах....Ребята...это что-то! В голове уже вертится экспедиция Осетия-Ингушетия-Грузия...но летом,т.к. снег там еще лежит..
Нальчик встретил нас болтом м6 в заднюю покрышку...на шиномонтажке сказали,что обычно нальчик более гостеприимен
Увы,Грузия отменилась,по причине нашей несобранности - забыли сделать дитю загранник,или хотя бы вписать к маме. Эх. Но зато уехали в Ингушетию, в Джейрах....Ребята...это что-то! В голове уже вертится экспедиция Осетия-Ингушетия-Грузия...но летом,т.к. снег там еще лежит..
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...50523...
Подбили итоги отпуска. Итак:
Газ: 1459.49 литров (26750.78 руб)
Пробег: 7682 км
Бензин: 35 литров
Средний расход газа - 18.5 литров
Подбили итоги отпуска. Итак:
Газ: 1459.49 литров (26750.78 руб)
Пробег: 7682 км
Бензин: 35 литров
Средний расход газа - 18.5 литров
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Собственно краткий очерк о Поездке...
Маршрут:
СПб-Майкоп-Мин. воды-Малый Чегемский водопад(43.469944, 43.272451)-Чегемские водопады(43.415452, 43.215976)-Нальчик-Владикавказ-Джейрах-башенный комплекс с.Мецхал(42.821114, 44.735644)-башенный комплекс с.Гарак(42.826725, 44.738509)-Джейрах-Владикавказ-Назрань-Грозный-водопады Нихалой(42.837571, 45.665909)-Аргунское ущелье(ехали в Итум-Кале,но после Ушкалой дорога закрыта на реконструкцию..открывают с 17-18 до утра)-озеро Кезеной-Ам(42.772810, 46.147705)-Грозный-Беслан-Майкоп-СПб
Трасса до Мин. вод скучна...прямая как кардан. После Мин.вод горизонт начинают украшать горы, и ехеть становится веселей
Ночевать решили в г.Нальчик, о котором пел народный артист КБР Черим Нахушев,но сначала решили посетить Чегемские водопады.
Первым встречаем малый Чегемский водопад,указательна него стоит около дороги, и ведет на парковку с которой идти пару минут пешком вдоль русла.
Наслаждаемся...
Дальше по дороге начинают попадаться сувенирки, кафешки, и Чегемский водопад
Дальше асфальт кончается,и через 30 км будет парадром Чегем,где запускают на парапланах....Но мы туда не поехали,а развернулись в Нальчик, заскочив по дороге в кафушку(очень вкусно,очень гостеприимно). Вечерело. Город Нальчик встретил нас ямами...и болтом М6 в колесо...На парковке гостиницы выгружая своих девчонок услышал шипение, и увидел точащую шляпку болта из заднего правого колеса. Поехал искать шинки...одна без света,другая закрылась...около двух лет назад, третья забита. Но поговорив с мастером и самостоятельно сняв колесо - дырку залатали. Пока возился с колесом, разговорился с мужиками там. Сказали, что обычно Нальчик гостей встречает более приветливо (намекая на болт попавший в колесо). Советовали приезжать летом,и посетить Верхнюю Балкарию,я вздохнул,и отметил это место в списке хочух.
Продолжение следует...
Маршрут:
СПб-Майкоп-Мин. воды-Малый Чегемский водопад(43.469944, 43.272451)-Чегемские водопады(43.415452, 43.215976)-Нальчик-Владикавказ-Джейрах-башенный комплекс с.Мецхал(42.821114, 44.735644)-башенный комплекс с.Гарак(42.826725, 44.738509)-Джейрах-Владикавказ-Назрань-Грозный-водопады Нихалой(42.837571, 45.665909)-Аргунское ущелье(ехали в Итум-Кале,но после Ушкалой дорога закрыта на реконструкцию..открывают с 17-18 до утра)-озеро Кезеной-Ам(42.772810, 46.147705)-Грозный-Беслан-Майкоп-СПб
Трасса до Мин. вод скучна...прямая как кардан. После Мин.вод горизонт начинают украшать горы, и ехеть становится веселей
Ночевать решили в г.Нальчик, о котором пел народный артист КБР Черим Нахушев,но сначала решили посетить Чегемские водопады.
Первым встречаем малый Чегемский водопад,указательна него стоит около дороги, и ведет на парковку с которой идти пару минут пешком вдоль русла.
Наслаждаемся...
Дальше по дороге начинают попадаться сувенирки, кафешки, и Чегемский водопад
Дальше асфальт кончается,и через 30 км будет парадром Чегем,где запускают на парапланах....Но мы туда не поехали,а развернулись в Нальчик, заскочив по дороге в кафушку(очень вкусно,очень гостеприимно). Вечерело. Город Нальчик встретил нас ямами...и болтом М6 в колесо...На парковке гостиницы выгружая своих девчонок услышал шипение, и увидел точащую шляпку болта из заднего правого колеса. Поехал искать шинки...одна без света,другая закрылась...около двух лет назад, третья забита. Но поговорив с мастером и самостоятельно сняв колесо - дырку залатали. Пока возился с колесом, разговорился с мужиками там. Сказали, что обычно Нальчик гостей встречает более приветливо (намекая на болт попавший в колесо). Советовали приезжать летом,и посетить Верхнюю Балкарию,я вздохнул,и отметил это место в списке хочух.
Продолжение следует...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Номер в Нальчике попался сносный,огорчал запах табака тянущийся с вытяжки. Холод...ну этим грешат все бюджетные(1500-2500) номера на юге...увы Но электрообогреватель традиционно присутствовал,и спас.
Позавтракали и помчались дальше. По плану дальше был Владикавказ.
Горизонт становится все приятнее и приятнее! Не смотря на весьма скромную температуру(едва теплее нуля) в машине жарень, т.к. солнце здесь жарит просто восхитительно!
В самом Владикавказе мы планировали посетить мечеть Мухтарова
И спонтанно решили погулять по близлежащему парку Хетагурова
Армянская апостольская церковь
Памятник Иссе Плиеву
Походили, на солнце погрелись...пора к грузинам!
Выехали в сторону Верхнего Ларса, едем....и тут наконец что-то меня гнетущее сложилось в мыслю: А какие документы нужны ребенку? У нас загранники есть, а у Маши только свежее свидетельство о рождении. Тормознули на обочине, полезли в интернет (забегая вперед: связи нет только в горах, на перегонах между городами интернет есть не всегда, но сеть немного ловит) читать...и выяснили, что её надо было либо вписать в Аленин загранник, либо делать свой. Эх, Грузия отменяется...
Впрочем, огорчались мы не долго, и продолжили путь, но свернули в Джейрах.
На блокпосту очень приветливые пограничники и полиция. Зарегистрировали, спросили куда едем, и отпустили.
А ехали мы в башенные комплексы, коих там очень много, и многие башни мы даже не фотографировали.
Надо отметить, что во всех республиках шикарнейшие здания больниц! Это огромные здания этажей в пять(и это не региональная, а районная ). Милые здания школ, тоже новенькие, с автобусами, площадками, и т.п...Но рассказ не о них, а о них:
Некоторые крепости местное население починило, и пристроило к ним дома; в горах в некоторых из них устроены укрытия для пастухов (или "пастухов"... ), и скотины.
На моем навигаторе стояли точки с.Мецхал и с. Гарак. Мы думали, что самое сложное будет отыскать к ним дорожку, но нет...самое сложное было убедить себя, что это именно дорога. Но спасало только то, что опыт горных дорог у нас имелся (спасибо Boni). Дорожка оказалась весьма крутой, уазка потел, но полз...кстати мы тоже потели, т.к. кроме солнца в салоне фигачила горячим печка сворачиваем по едва заметной тропке на склоне к первым башням с.Мецхал
Кроме башен здесь и склепы наполненные костями
Следующее с.Гарак
Менее живописно, более разрушено, и обустроено под...гхм..."пастушьи" дела. Здесь можно и лошадей поставить, и укрытие для костра, и место с отличным обзором на дорогу...
От таких красот в Маше проснулся лютый голод, и пока они кушали, я пошел гулять. Здесь и настигли нас печальные вести из Питера...а неподалеку мирно паслись лошадки, и стояла абсолютная тишина...сдавливающая голову тишина...можно было услышать, как переваривается трава в животах лошадей на том склоне горы. Я поёжился, и вернулся в машину.
Назад ехали чуть смелее, скользя по камушкам вниз...
Сзади можно увидеть дорогу по склону наверх.
Следующей точкой значился башенный комплекс Эрзи. Подъехав к подножию горы, на которой он стоит мы замялись...склон крутой, а мы одной машиной... Но идти было лень совершенно, и мы рискнули. Скажу, что нас спасла сухая погода. Тропа крутая, и судя по засохшим следам - глинистая.
Я не буду описывать...это не описать. Потрясающая атмосфера...солнце, горы, крепость...это волшебно! Будто упали в песочные часы времени...
Хочется бесконечно расхаживать по этим древним( а это,на минуточку, Х век) кварталам...но уже вечереет, а нам сегодня надо попасть в Грозный. Запарили лапшу, кофеек, перекусили...и опять спуск...страшно, скажу я вам...зато ягодицы накачали
Выезд на дорогу перед красным домиком...по ощущениям-ты на нее с горы сваливаешься, как кизяк!.
На обратной дороге купили мороженку, продавщица сказала, что до самой красоты мы не доехали...надо дальше ехать (дорога там одна) там самая красота...
На КПП пограничники сказали, что одного дня всегда мало, и в следующий раз приезжали на подольше.
Ингушетия оставила на душе неизгладимое впечатление...не скажу, что я в нее влюбился, но она меня покорила, и вскружила голову.
В Чечню мчались уже по темноте, поэтому и решили ехать по федеральным трассам, чтобы время в пути сократить...
Разрыва в деревьях так и не было. Гамурзиевская мечеть, Назрань.
Грозный нас встретил...чудовищно низкими ценами на топливо(Аи-92 за 27 руб, газ-14 руб), средненьким асфальтом, на любителя небоскребами...
...и....
Она прекрасна...
Позавтракали и помчались дальше. По плану дальше был Владикавказ.
Горизонт становится все приятнее и приятнее! Не смотря на весьма скромную температуру(едва теплее нуля) в машине жарень, т.к. солнце здесь жарит просто восхитительно!
В самом Владикавказе мы планировали посетить мечеть Мухтарова
И спонтанно решили погулять по близлежащему парку Хетагурова
Армянская апостольская церковь
Памятник Иссе Плиеву
Походили, на солнце погрелись...пора к грузинам!
Выехали в сторону Верхнего Ларса, едем....и тут наконец что-то меня гнетущее сложилось в мыслю: А какие документы нужны ребенку? У нас загранники есть, а у Маши только свежее свидетельство о рождении. Тормознули на обочине, полезли в интернет (забегая вперед: связи нет только в горах, на перегонах между городами интернет есть не всегда, но сеть немного ловит) читать...и выяснили, что её надо было либо вписать в Аленин загранник, либо делать свой. Эх, Грузия отменяется...
Впрочем, огорчались мы не долго, и продолжили путь, но свернули в Джейрах.
На блокпосту очень приветливые пограничники и полиция. Зарегистрировали, спросили куда едем, и отпустили.
А ехали мы в башенные комплексы, коих там очень много, и многие башни мы даже не фотографировали.
Надо отметить, что во всех республиках шикарнейшие здания больниц! Это огромные здания этажей в пять(и это не региональная, а районная ). Милые здания школ, тоже новенькие, с автобусами, площадками, и т.п...Но рассказ не о них, а о них:
Некоторые крепости местное население починило, и пристроило к ним дома; в горах в некоторых из них устроены укрытия для пастухов (или "пастухов"... ), и скотины.
На моем навигаторе стояли точки с.Мецхал и с. Гарак. Мы думали, что самое сложное будет отыскать к ним дорожку, но нет...самое сложное было убедить себя, что это именно дорога. Но спасало только то, что опыт горных дорог у нас имелся (спасибо Boni). Дорожка оказалась весьма крутой, уазка потел, но полз...кстати мы тоже потели, т.к. кроме солнца в салоне фигачила горячим печка сворачиваем по едва заметной тропке на склоне к первым башням с.Мецхал
Кроме башен здесь и склепы наполненные костями
Следующее с.Гарак
Менее живописно, более разрушено, и обустроено под...гхм..."пастушьи" дела. Здесь можно и лошадей поставить, и укрытие для костра, и место с отличным обзором на дорогу...
От таких красот в Маше проснулся лютый голод, и пока они кушали, я пошел гулять. Здесь и настигли нас печальные вести из Питера...а неподалеку мирно паслись лошадки, и стояла абсолютная тишина...сдавливающая голову тишина...можно было услышать, как переваривается трава в животах лошадей на том склоне горы. Я поёжился, и вернулся в машину.
Назад ехали чуть смелее, скользя по камушкам вниз...
Сзади можно увидеть дорогу по склону наверх.
Следующей точкой значился башенный комплекс Эрзи. Подъехав к подножию горы, на которой он стоит мы замялись...склон крутой, а мы одной машиной... Но идти было лень совершенно, и мы рискнули. Скажу, что нас спасла сухая погода. Тропа крутая, и судя по засохшим следам - глинистая.
Я не буду описывать...это не описать. Потрясающая атмосфера...солнце, горы, крепость...это волшебно! Будто упали в песочные часы времени...
Хочется бесконечно расхаживать по этим древним( а это,на минуточку, Х век) кварталам...но уже вечереет, а нам сегодня надо попасть в Грозный. Запарили лапшу, кофеек, перекусили...и опять спуск...страшно, скажу я вам...зато ягодицы накачали
Выезд на дорогу перед красным домиком...по ощущениям-ты на нее с горы сваливаешься, как кизяк!.
На обратной дороге купили мороженку, продавщица сказала, что до самой красоты мы не доехали...надо дальше ехать (дорога там одна) там самая красота...
На КПП пограничники сказали, что одного дня всегда мало, и в следующий раз приезжали на подольше.
Ингушетия оставила на душе неизгладимое впечатление...не скажу, что я в нее влюбился, но она меня покорила, и вскружила голову.
В Чечню мчались уже по темноте, поэтому и решили ехать по федеральным трассам, чтобы время в пути сократить...
Разрыва в деревьях так и не было. Гамурзиевская мечеть, Назрань.
Грозный нас встретил...чудовищно низкими ценами на топливо(Аи-92 за 27 руб, газ-14 руб), средненьким асфальтом, на любителя небоскребами...
...и....
Она прекрасна...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Как читаю, так начинаю смотреть в календарь.
Красивый оборот про траву в брюхе у лошадей. Красиво, скорей бы уже...
Красивый оборот про траву в брюхе у лошадей. Красиво, скорей бы уже...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Гостиница оказалась прикольной...но цены в Грозном кусаются, поэтому выбирать не приходилось, да и расположение удобное.
Засыпая мы слушали,как пару раз внизу падал пистолет у ночного администратора... ...вообще к людям с оружием мы быстро привыкли...такое ощущение, что у каждого второго есть автомат или пистолет... И знаете...это совсем не напрягает. За все время пребывания, передвигаться было спокойно(кроме одного раза...).
Утром мы решили, что следует поехать в краеведческий музей в Итум-Кали. Что мы и сделали. В ближайшем населенном пункте солдаты перекрыли улицу, пришлось искать объезды. Потом нас тормознули в следующем поселке( таких временных кпп очень много, тормозили крайне редко, но смотрели очень внимательно), подошел полицейский...и прям засветился, увидев нас. Он оказался из Самары, здесь по обмену опытом, так сказать. Проверил документы, спросил, нет-ли проблем или просьб, и отпустил, сказав, что они рядом, если что.
Перед Шатоем большой блокпост, на котором нас и тормознули. По традиции попросили зарегистрироваться, и пожурили за номер с ником(Мс_911|01rus), я снимать не стал, решил сначала зарегистрироваться. Собственно вернувшись к машине увидел рядом с ней молодого чечена, который стал давить, что вызовет гаишников, и они мне штрафа 5 тыщ впаяют за подлог номеров. На мои аргументы, что я проехал кучу регионов, и никто ничего, а законы у нас одни, он парировал, что законы-то одни, но мы в Чечне. Спорили несколько минут, но гаишников он не торопился вызывать. Я спросил в лоб, и мне назвали цену: купить еды ребятам.
Я посмеялся, отобрал документы, и сказал, что так бы сразу и сказали. Маша в очередной раз проголодалась, и мы остались стоять у них на стоянке. Разговаривая с этим чеченцем про нашу поездку, под постоянное щелканье предохранителя автомата, который он теребил пальцами, я полез в машину за блокнотом. Взяв блокнот, я поворачиваюсь к нему, и раздается оглушительный выстрел в ноги. Немая сцена. Потом хохот,чечен разряжает автомат, и отдает магазин коллеге, а меня хлопает по плечу со словами "Привыкай! Это чечня!". Вот такие веселые ребята. Под звон в ушах мы укатили прочь с КПП.
Началось Аргунское ущелье
Однако радость наша была не долгой - впереди снова кпп, и дорога перекрыта. Пошел проситься...
Дорога на Итум-Кали закрыта (военные ее расширяют), и откроют ее не раньше 18 часов....и так каждый день, пока не закончат работу. Но узнав, что мы из Питера - пустил, сказал с рабочими впереди поговорить, может будет возможность пропустить. Заодно посоветовал ручеек, который красиво течет, и указал, как его найти.
Дорожники породу сбрасывают вниз, и образовалось озерцо.
Еще немного проехали(до развилки на Гучум-Кале), и уткнулись в строительную технику. Навстречу шел мужик (бухгалтер их), попросил подбросить до Шатоя, где он и бросил свою машину. Сказал, что камнями сейчас вся дорога дальше завалена - не проехать.
Пока тряслись по грунтовке разговорились. В Чечне сухой закон (круглый год). Если попадешься гаишникам с выхлопом....лучше не попадаться.
Пока ехали назад, решили все вместе посетить водопады Нихалой. Там очень мило обустроили тропинки\лесенки, мостики...и бесплатно! (в Адыгее на водопады Руфабго за проход по мосту берут 400р с человека. Бесплатная тропа есть по склону горы, и она открыта, но с карапузом я не решился по ней идти).
Природа превыше всего!
Замечательное место! Но, пора в Грозный... отмена Итум-Кале сподвигла нас на посещение другой достопримечательности, а именно озера Кезеной-Ам.
Попутчика нашего мы подбросили, там же купили лепешек, пирожков, хлеба, и оставили на кпп, хотя могли и проехать так...но я обещал - я подкормил!
Засыпая мы слушали,как пару раз внизу падал пистолет у ночного администратора... ...вообще к людям с оружием мы быстро привыкли...такое ощущение, что у каждого второго есть автомат или пистолет... И знаете...это совсем не напрягает. За все время пребывания, передвигаться было спокойно(кроме одного раза...).
Утром мы решили, что следует поехать в краеведческий музей в Итум-Кали. Что мы и сделали. В ближайшем населенном пункте солдаты перекрыли улицу, пришлось искать объезды. Потом нас тормознули в следующем поселке( таких временных кпп очень много, тормозили крайне редко, но смотрели очень внимательно), подошел полицейский...и прям засветился, увидев нас. Он оказался из Самары, здесь по обмену опытом, так сказать. Проверил документы, спросил, нет-ли проблем или просьб, и отпустил, сказав, что они рядом, если что.
Перед Шатоем большой блокпост, на котором нас и тормознули. По традиции попросили зарегистрироваться, и пожурили за номер с ником(Мс_911|01rus), я снимать не стал, решил сначала зарегистрироваться. Собственно вернувшись к машине увидел рядом с ней молодого чечена, который стал давить, что вызовет гаишников, и они мне штрафа 5 тыщ впаяют за подлог номеров. На мои аргументы, что я проехал кучу регионов, и никто ничего, а законы у нас одни, он парировал, что законы-то одни, но мы в Чечне. Спорили несколько минут, но гаишников он не торопился вызывать. Я спросил в лоб, и мне назвали цену: купить еды ребятам.
Я посмеялся, отобрал документы, и сказал, что так бы сразу и сказали. Маша в очередной раз проголодалась, и мы остались стоять у них на стоянке. Разговаривая с этим чеченцем про нашу поездку, под постоянное щелканье предохранителя автомата, который он теребил пальцами, я полез в машину за блокнотом. Взяв блокнот, я поворачиваюсь к нему, и раздается оглушительный выстрел в ноги. Немая сцена. Потом хохот,чечен разряжает автомат, и отдает магазин коллеге, а меня хлопает по плечу со словами "Привыкай! Это чечня!". Вот такие веселые ребята. Под звон в ушах мы укатили прочь с КПП.
Началось Аргунское ущелье
Однако радость наша была не долгой - впереди снова кпп, и дорога перекрыта. Пошел проситься...
Дорога на Итум-Кали закрыта (военные ее расширяют), и откроют ее не раньше 18 часов....и так каждый день, пока не закончат работу. Но узнав, что мы из Питера - пустил, сказал с рабочими впереди поговорить, может будет возможность пропустить. Заодно посоветовал ручеек, который красиво течет, и указал, как его найти.
Дорожники породу сбрасывают вниз, и образовалось озерцо.
Еще немного проехали(до развилки на Гучум-Кале), и уткнулись в строительную технику. Навстречу шел мужик (бухгалтер их), попросил подбросить до Шатоя, где он и бросил свою машину. Сказал, что камнями сейчас вся дорога дальше завалена - не проехать.
Пока тряслись по грунтовке разговорились. В Чечне сухой закон (круглый год). Если попадешься гаишникам с выхлопом....лучше не попадаться.
Пока ехали назад, решили все вместе посетить водопады Нихалой. Там очень мило обустроили тропинки\лесенки, мостики...и бесплатно! (в Адыгее на водопады Руфабго за проход по мосту берут 400р с человека. Бесплатная тропа есть по склону горы, и она открыта, но с карапузом я не решился по ней идти).
Природа превыше всего!
Замечательное место! Но, пора в Грозный... отмена Итум-Кале сподвигла нас на посещение другой достопримечательности, а именно озера Кезеной-Ам.
Попутчика нашего мы подбросили, там же купили лепешек, пирожков, хлеба, и оставили на кпп, хотя могли и проехать так...но я обещал - я подкормил!
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mc_911; всего редактировалось раз: 14
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Какие вы отважные молодцы! В одну машину и по таким местам...
Красиво... завораживает. Сразу вижу несколько фоток в календарь...
Ждем продолжения!
Красиво... завораживает. Сразу вижу несколько фоток в календарь...
Ждем продолжения!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Раз у нас не вышло с посещением Итум-Кале, то мы подкорректировали наш маршрут, и припустили в еще одно замечательное место, а именно - Кезеной-Ам. Завальное озеро на высоте 2 080 метров, с глубиной около 70 метров. Частично на территории Чечни, частично - Дагестана.
Что мне понравилось в Чечне, так это обустроенный родники вдоль дороги. Выход оформлен плитками,узорами,стоят кружки, иногда лавочки. Очень удобно умыться, попить, помыть фрукты.
Дорога вновь устремляется вверх, и наши сердца начинают биться чаще от красот.
что они там едят ? И как они там держатся?
К озеру тянется серпантин(шикарный, правда постоянно сыпятся камушки, но регулярно ездит трактор и их убирает) дорога, надо сказать, долгая, но и перевал имеет отметку в 2180 метров.
Перевал
Еще чуть-чуть, и перед нами предстанет озеро, чьи воды своей прозрачностью ничем не уступают горному воздуху. Мы поворачиваем на очередном витке серпантина... и вырывается дружный "блииин!"
Однако тут зима
Рядом с озером есть классный отель (номера около 2500) с рестораном. Если б знали, то забронировали тут, а так - возвращаемся в Грозный.
Что мне понравилось в Чечне, так это обустроенный родники вдоль дороги. Выход оформлен плитками,узорами,стоят кружки, иногда лавочки. Очень удобно умыться, попить, помыть фрукты.
Дорога вновь устремляется вверх, и наши сердца начинают биться чаще от красот.
что они там едят ? И как они там держатся?
К озеру тянется серпантин(шикарный, правда постоянно сыпятся камушки, но регулярно ездит трактор и их убирает) дорога, надо сказать, долгая, но и перевал имеет отметку в 2180 метров.
Перевал
Еще чуть-чуть, и перед нами предстанет озеро, чьи воды своей прозрачностью ничем не уступают горному воздуху. Мы поворачиваем на очередном витке серпантина... и вырывается дружный "блииин!"
Однако тут зима
Рядом с озером есть классный отель (номера около 2500) с рестораном. Если б знали, то забронировали тут, а так - возвращаемся в Грозный.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Утром мы решили перед отъездом в Майкоп погулять по Грозному.
Посетили музей
Скажу честно... не фонтан
Очень не логичное движение по экспозициям,все разбросано по этажам, хотя все бы поместилось на одном.
Мы расстроились. Конечно чисто и светло,но... неуд!
Погода замечательная, теплынь
Город не приспособлен для людей с колясками и инвалидов... где и есть тротуары - не везде там есть спуски...увы. С коляской гулять намучились, надо было дитёнка в кенгурин сажать!
Но...Сердце Чечни прекрасна!
Настолько красивое и ажурное строение.... красотища!
Закупились в дорогу, узнав, что мы из Питера - Аленке подарили в магазине шоколадку!
Что касается нюансов:
В Чечне сухой закон. По пьянке лучше не попадать гаишникам-очень большие проблемы будут на всю жизнь.
К одежде отношение спокойное. Встречали и в платках, и с не покрытой головой. Как в платьях в пол, так и по колено.
Проспект Путина - улица аптек( по обеим сторонам только аптеки).
Цены на топливо самые низкие.
Каждый второй с оружием.
Никто не кричит, не толкается, не мусорит...цивилизация.
Очень-очень чисто.
Почти весь регион новострой. В глубинке нашли пару старых расстрелянных домов.
Пы.Сы. По возвращении в майкоп отметили Машины 5 месяцев. Погода за 20 градусов, жарили нутрию и купались в реке!
Посетили музей
Скажу честно... не фонтан
Очень не логичное движение по экспозициям,все разбросано по этажам, хотя все бы поместилось на одном.
Мы расстроились. Конечно чисто и светло,но... неуд!
Погода замечательная, теплынь
Город не приспособлен для людей с колясками и инвалидов... где и есть тротуары - не везде там есть спуски...увы. С коляской гулять намучились, надо было дитёнка в кенгурин сажать!
Но...Сердце Чечни прекрасна!
Настолько красивое и ажурное строение.... красотища!
Закупились в дорогу, узнав, что мы из Питера - Аленке подарили в магазине шоколадку!
Что касается нюансов:
В Чечне сухой закон. По пьянке лучше не попадать гаишникам-очень большие проблемы будут на всю жизнь.
К одежде отношение спокойное. Встречали и в платках, и с не покрытой головой. Как в платьях в пол, так и по колено.
Проспект Путина - улица аптек( по обеим сторонам только аптеки).
Цены на топливо самые низкие.
Каждый второй с оружием.
Никто не кричит, не толкается, не мусорит...цивилизация.
Очень-очень чисто.
Почти весь регион новострой. В глубинке нашли пару старых расстрелянных домов.
Пы.Сы. По возвращении в майкоп отметили Машины 5 месяцев. Погода за 20 градусов, жарили нутрию и купались в реке!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...51800
Давненько не писал...а ведь есть о чем!=)
Были приобретены тапочки 265/75R16
Toyo Open country
Теперь почти 32"
А еще мы 15 числа сгоняли на Кутерьму 2017.Весенний лес.
Заняли правда четвертое место,потому что наш маленький штурман хотел есть, и мы 30 минут потеряли...трех баллов не хватило до третьего места. Нооооо...я считаю мы отлично выступили!
Ну и на последок:
Приобрел в юлмарте
Читает и сбрасывает ошибки. На Кутерьме сбросил ошибку по напряжению...больше не вылазит
Давненько не писал...а ведь есть о чем!=)
Были приобретены тапочки 265/75R16
Toyo Open country
Теперь почти 32"
А еще мы 15 числа сгоняли на Кутерьму 2017.Весенний лес.
Заняли правда четвертое место,потому что наш маленький штурман хотел есть, и мы 30 минут потеряли...трех баллов не хватило до третьего места. Нооооо...я считаю мы отлично выступили!
Ну и на последок:
Приобрел в юлмарте
Читает и сбрасывает ошибки. На Кутерьме сбросил ошибку по напряжению...больше не вылазит
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Рома, а где кутерьма была?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Недалеко от ДРП...ммм...славянская...как-то на тему славян вощем...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пески?Mc_911 писал(а):Недалеко от ДРП...ммм...славянская...как-то на тему славян вощем...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...52 000
Ездил сегодня в Максимум...отправили документы на завод,чтобы в гарантийную базу внесли правильные данные о дате продажи машины.
Показал гарантийщику свои проблемы, а именно:
1) Ржавеет машина
2) Течет печка\печки
3) Шатаются сидушки
4) Хреновенько держится зеркальный элемент
5) Течет багажник
6) Клинит ремень безопасности
По пункту 1 ответ был:
"Это не ржавчина, а металлизированная пыль. Которая попадает на машину и проедает ЛКП и кузов. Ее надо счищать специальной полировочной губкой,причем руками. Это не гарантийный случай, а реалии нашей жизни." Ехал я после этого на метро, и все гадал... вот есть у меня служебный форд транзит...и нет на нем за год металлизированной пыли и подтеков ржавых...и даже задев крышей арку краска не содралась...
По пункту 5 ответ был:
"Все тщетно. Можно попробовать подстучать молотком рамку, где в дверном проеме держится резинка(чтобы резинка сместилась ближе к двери), но надолго ли этого хватит?" Гарантия или нет-не понял.
По остальным пунктам попробуют пробить гарантию. Хотя формально на сидушки гарантия год.
Вот такие дела...жалко...
Ездил сегодня в Максимум...отправили документы на завод,чтобы в гарантийную базу внесли правильные данные о дате продажи машины.
Показал гарантийщику свои проблемы, а именно:
1) Ржавеет машина
2) Течет печка\печки
3) Шатаются сидушки
4) Хреновенько держится зеркальный элемент
5) Течет багажник
6) Клинит ремень безопасности
По пункту 1 ответ был:
"Это не ржавчина, а металлизированная пыль. Которая попадает на машину и проедает ЛКП и кузов. Ее надо счищать специальной полировочной губкой,причем руками. Это не гарантийный случай, а реалии нашей жизни." Ехал я после этого на метро, и все гадал... вот есть у меня служебный форд транзит...и нет на нем за год металлизированной пыли и подтеков ржавых...и даже задев крышей арку краска не содралась...
По пункту 5 ответ был:
"Все тщетно. Можно попробовать подстучать молотком рамку, где в дверном проеме держится резинка(чтобы резинка сместилась ближе к двери), но надолго ли этого хватит?" Гарантия или нет-не понял.
По остальным пунктам попробуют пробить гарантию. Хотя формально на сидушки гарантия год.
Вот такие дела...жалко...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Эта пыль - происки империализма, она давно и в больших количествах контрабандно завозилась на территорию РОССИИ. Это нанотехнологии ещё столетней давности, такая пыль поражает, в основном, автомобили отечественного и Китайского автопрома!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.