Страница 15 из 19
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 07 янв 2019, 08:04
Boni
Mc_911 писал(а): ↑05 янв 2019, 21:45
Проблема решена.
Косяк был в бендиксе. Шестерня прокручивается ,очень редко входя в зацеп. После мойки под горячей водой,и потом пары часов откисания стал схватываться чаще...однако это не гуд...
Теперь заводится с пол пинка.
Не догнал, но зато согрелся.
Я тоже недавно свой аккумулятор восстанавливал, ушли пять литров электролита, столько же дистилированой воды, неделя времени и прожжёные кислотой штаны. Кое-как аккумулятор завёлся, но всё равно, через неделю купил новый.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 20 янв 2019, 19:08
Mc_911
Пробежали...92000...
Заменил в пятницу кардан...родной уже весь проржавел,и гулял в шлицах,как незнамо кто...
До этого были заменены резинки на задних суппортах,а-то левый перестал совсем отходить от колодки,и тормоза стали греться и пахнуть..вскрытие показало разрыв пыльника,и ржввчину. Но по глупости я напускал в систему воздуха,и при прокачке выломал ниппель из суппорта,в попытках его открутить...пришлось ехать в СТО дорог,где все исправили,заодно подтянув гайку хвостовика...
Осталось колодки махнуть..
А вот сегодня выезжая с парковки курорта Игора почувствовал пинки в трансмиссии...в раздатке,если быть точным...
Что -то мне подсказывает,что ждут меня траты =(
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 25 янв 2019, 12:55
Mc_911
Пробежали...92 000...
Ну как пробежали...стоим!
Доканали меня щелчки в трансмиссии,и погнал я машину в ремонт... Зимой ездить на заднем приводе на мудах скверно!
Думаю-пущай укоротят цепь!..всеж-таки 92 тыщи прошла! До кучи,думаю,сальники пусть махнут(у меня передний сальник ссался последние 20 тыщ км.
И вот звонок - готово,цепь поменяна...но поставлена новая,т.к. старая растянулась,но не так,чтобы хорошо!..
Блеа,подумалось мне...денег-то у меня нет..аванс только пришел,и тот 8 тыщ всего...
Ладно,новая-она как-то приятнее,чем укороченная...
Однако,говорят,проблема не ушла...щелчки на полном приводе присутствуют,и сильно всех беспокоят...
Было решено искать их в переднем мосту... все-равно мои шрусы уже хрустели в крайних положениях...(справа прошел 92000,слева 84 000 км), разумно их поменять, раз уж потрошить мост....НО...но...я планировал это делать постепенно...
После вскрытия выявлен износ сателлитов,и совсем плохой один из шрусов...
Это пока не конец....соберут,будут пробовать кататься-слушать...
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 25 янв 2019, 21:38
Mc_911
Ну...забрал сегодня ведровер...
Правых шрусов не нашлось,остался старый,а вот левый был заменен,как и сателлиты.
Проблема ушла...хотя,как мне показалось,несколько робких пинков в трансмиссии вроде было.
Так что будем наблюдать...и надеяться,что проблема устранена
За терпение,работу,скидочки,и индивидуальный финансовый подход огромное спасибо СТОдорог!
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:05
Mc_911
...
Посчитал я тут расходы на машину за 92000 км 3 года владения....и...вощем стоимость сравнялась с машиной
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:17
ТОТО
Так вроде 10 руб км нынче плюс минус обходится авто, нет?
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:18
Shaitan
Что-то у меня такое чувство появилось - чем машина свежее (по году выпуска), тем проблем с ней больше. Эффективный менеджмент в действии.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:23
ТОТО
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 15:18
Что-то у меня такое чувство появилось - чем машина свежее (по году выпуска), тем проблем с ней больше. Эффективный менеджмент в действии.
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:25
Shaitan
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 15:32
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 15:17
Так вроде 10 руб км нынче плюс минус обходится авто, нет?
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..
По моим расчетам 9,68 стоит один километр
Что касается иномарок...то там КАСКО сильно дорого...а уж ежели лошадей много,то еще и налог больше....
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 18:11
ТОТО
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 20:06
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 18:11
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
нене! Моя очепятка! 9,68!!
Выдалось желаемое за действительность!
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 20:13
Mc_911
На топливо стабильно в год 100 уходит,и еще 100 на ремонты,и еще 30-40 на всякие прибамбасы(то колеса,то силовик,и т.п.),4477 налог,7300 осаго+1000 техосмотр....
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 21:39
ТОТО
Mc_911 писал(а): ↑26 янв 2019, 20:06
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 18:11
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
нене! Моя очепятка! 9,68!!
Выдалось желаемое за действительность!
Во, теперь верю
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 22:20
ТОТО
Короче я лажанулся крепко.
Средний расход топлива 15 литров на 100 км, явно не ниже.
Средняя цена топлива 45 рублей.
15*45=675 рублей на 100 км. Значит только по топливу 1 км пути обходится в 6,5-7 рублей...
За 100.000 км пробега это уже цена новой машины практически (если пустая).
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 22:57
Andre62
А если пешком/ общественный транспорт+ обувь изнашивается,портки в промежности протираются.
Про еду вообще молчу.
Дорого жить то получается.))
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 23:32
Shaitan
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 23:44
ТОТО
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 23:32
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.
А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 26 янв 2019, 23:53
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 23:44
Shaitan писал(а): ↑26 янв 2019, 23:32
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.
А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...
Газовое ТО стоит порядка 1000 рублей...можно не учитывать .
А расход...у меня УАЗик жрет 25 литров газа,и 27,если на полном приводе .
Бензина примерно так же жрет...режим город/ЗСД.
Газ подорожал на 10 рублей,и теперь 23-25 рублей,но бензин один хрен дороже на 20 рублей. Мне на газу капец,как выгодно!
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 00:07
ТОТО
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624
Но у меня это ближе к городскому, на трассе меньше. Правда зимой больше, так как я подогревателями пользуюсь активно.
Не суть, то на то выходит примерно 6-7,5 рублей за 1 км пробега топливо. Получается, что вме сопутствующее, ТО, ремонты, расходники, налоги, страховки вносят 30% не более...
Это говорит только об одном, даже если машина вообще не будет ломаться, экономия составит ну 10% где-то...
Как все относительно, то.