Страница 15 из 19

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 07 янв 2019, 08:04
Boni
Mc_911 писал(а):
05 янв 2019, 21:45
Проблема решена.
Косяк был в бендиксе. Шестерня прокручивается ,очень редко входя в зацеп. После мойки под горячей водой,и потом пары часов откисания стал схватываться чаще...однако это не гуд...
Теперь заводится с пол пинка.
Не догнал, но зато согрелся. :Dkl: Я тоже недавно свой аккумулятор восстанавливал, ушли пять литров электролита, столько же дистилированой воды, неделя времени и прожжёные кислотой штаны. Кое-как аккумулятор завёлся, но всё равно, через неделю купил новый. :Dkl:

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 20 янв 2019, 19:08
Mc_911
Пробежали...92000...

Заменил в пятницу кардан...родной уже весь проржавел,и гулял в шлицах,как незнамо кто...
До этого были заменены резинки на задних суппортах,а-то левый перестал совсем отходить от колодки,и тормоза стали греться и пахнуть..вскрытие показало разрыв пыльника,и ржввчину. Но по глупости я напускал в систему воздуха,и при прокачке выломал ниппель из суппорта,в попытках его открутить...пришлось ехать в СТО дорог,где все исправили,заодно подтянув гайку хвостовика...
Осталось колодки махнуть..
А вот сегодня выезжая с парковки курорта Игора почувствовал пинки в трансмиссии...в раздатке,если быть точным...
Что -то мне подсказывает,что ждут меня траты =(

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 25 янв 2019, 12:55
Mc_911
Пробежали...92 000...

Ну как пробежали...стоим! :(kl:

Доканали меня щелчки в трансмиссии,и погнал я машину в ремонт... Зимой ездить на заднем приводе на мудах скверно!

Думаю-пущай укоротят цепь!..всеж-таки 92 тыщи прошла! До кучи,думаю,сальники пусть махнут(у меня передний сальник ссался последние 20 тыщ км.

И вот звонок - готово,цепь поменяна...но поставлена новая,т.к. старая растянулась,но не так,чтобы хорошо!..
Блеа,подумалось мне...денег-то у меня нет..аванс только пришел,и тот 8 тыщ всего...
Ладно,новая-она как-то приятнее,чем укороченная...

Однако,говорят,проблема не ушла...щелчки на полном приводе присутствуют,и сильно всех беспокоят...
Было решено искать их в переднем мосту... все-равно мои шрусы уже хрустели в крайних положениях...(справа прошел 92000,слева 84 000 км), разумно их поменять, раз уж потрошить мост....НО...но...я планировал это делать постепенно... :cry:kl:

После вскрытия выявлен износ сателлитов,и совсем плохой один из шрусов...

Это пока не конец....соберут,будут пробовать кататься-слушать...

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 25 янв 2019, 21:38
Mc_911
Ну...забрал сегодня ведровер...
Правых шрусов не нашлось,остался старый,а вот левый был заменен,как и сателлиты.
Проблема ушла...хотя,как мне показалось,несколько робких пинков в трансмиссии вроде было.
Так что будем наблюдать...и надеяться,что проблема устранена

За терпение,работу,скидочки,и индивидуальный финансовый подход огромное спасибо СТОдорог!

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:05
Mc_911
...
Посчитал я тут расходы на машину за 92000 км 3 года владения....и...вощем стоимость сравнялась с машиной :cry:kl:

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:17
ТОТО
Так вроде 10 руб км нынче плюс минус обходится авто, нет?
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:18
Shaitan
Что-то у меня такое чувство появилось - чем машина свежее (по году выпуска), тем проблем с ней больше. Эффективный менеджмент в действии.

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:23
ТОТО
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 15:18
Что-то у меня такое чувство появилось - чем машина свежее (по году выпуска), тем проблем с ней больше. Эффективный менеджмент в действии.
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:25
Shaitan
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 15:32
Mc_911
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 15:17
Так вроде 10 руб км нынче плюс минус обходится авто, нет?
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..
По моим расчетам 9,68 стоит один километр

Что касается иномарок...то там КАСКО сильно дорого...а уж ежели лошадей много,то еще и налог больше....

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 18:11
ТОТО
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 20:06
Mc_911
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 18:11
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
нене! Моя очепятка! 9,68!! :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Выдалось желаемое за действительность! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 20:13
Mc_911
На топливо стабильно в год 100 уходит,и еще 100 на ремонты,и еще 30-40 на всякие прибамбасы(то колеса,то силовик,и т.п.),4477 налог,7300 осаго+1000 техосмотр....

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 21:39
ТОТО
Mc_911 писал(а):
26 янв 2019, 20:06
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 18:11
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 15:25
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 15:23
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
нене! Моя очепятка! 9,68!! :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Выдалось желаемое за действительность! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
Во, теперь верю :)

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 22:20
ТОТО
Короче я лажанулся крепко.
Средний расход топлива 15 литров на 100 км, явно не ниже.

Средняя цена топлива 45 рублей.
15*45=675 рублей на 100 км. Значит только по топливу 1 км пути обходится в 6,5-7 рублей...

За 100.000 км пробега это уже цена новой машины практически (если пустая).

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 22:57
Andre62
А если пешком/ общественный транспорт+ обувь изнашивается,портки в промежности протираются.
Про еду вообще молчу.
Дорого жить то получается.))

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 23:32
Shaitan
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 23:44
ТОТО
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 23:32
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.

А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 26 янв 2019, 23:53
Mc_911
ТОТО писал(а):
26 янв 2019, 23:44
Shaitan писал(а):
26 янв 2019, 23:32
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.

А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...
Газовое ТО стоит порядка 1000 рублей...можно не учитывать .
А расход...у меня УАЗик жрет 25 литров газа,и 27,если на полном приводе .
Бензина примерно так же жрет...режим город/ЗСД.

Газ подорожал на 10 рублей,и теперь 23-25 рублей,но бензин один хрен дороже на 20 рублей. Мне на газу капец,как выгодно!

Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)

Добавлено: 27 янв 2019, 00:07
ТОТО
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624

Но у меня это ближе к городскому, на трассе меньше. Правда зимой больше, так как я подогревателями пользуюсь активно.
Не суть, то на то выходит примерно 6-7,5 рублей за 1 км пробега топливо. Получается, что вме сопутствующее, ТО, ремонты, расходники, налоги, страховки вносят 30% не более...
Это говорит только об одном, даже если машина вообще не будет ломаться, экономия составит ну 10% где-то...

Как все относительно, то.