Страница 16 из 19
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 07:22
Boni
ТОТО писал(а): ↑27 янв 2019, 00:07
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624
+ Обслуживание самого дизельного двигателя, про ремонт вообще молчу.
И сразу парирую про прогорание головы на газу, даже замена ГБЦ раз в 120-150 тысяч км. получается рентабельней езды на бензине, и уж точно дешевле ремонта дизеля. ИМХО.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 08:04
ТОТО
Тут могу сказать только одно, "за удовольствие надо платить"
PS меняю масло и фильтра каждые 7500 км...
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 08:44
Shaitan
ТОТО писал(а): ↑27 янв 2019, 00:07
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624
Вот по этой причине я в своё время передумал о свапе дизеля, т.к. бензиновый двиг на газу выходит гораздо выгоднее. И это было ещё до подорожания.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 11:16
Костянчег
Shaitan писал(а): ↑27 янв 2019, 08:44
ТОТО писал(а): ↑27 янв 2019, 00:07
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624
Вот по этой причине я в своё время передумал о свапе дизеля, т.к. бензиновый двиг на газу выходит гораздо выгоднее. И это было ещё до подорожания.
Вот и я так подумал, и по этому купил бензиновый двигатель.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 16:35
ТОТО
Мы тут немного оффтопим, но думаю держатель ветки не шибко возражает?
В моем случае выбора не было, бензиновый Евотэк или что там еще на "маршрутки" ставят не еде от слова вообще... То есть, покупать соболь с бензинкой я бы не стал, благо был дизельный вариант, который на ЕВРО4 так вообще штатный патриот уделывал по динамике и тяге, но в 2018 году уже ЕВРО5 пришло, помучался я месяцев 5, да потом привели его в нормальное состояние ГАЗовцы, не пуля конечно, и по динамике чуть хуже патриота, зато с тягой все хорошо и расход хоть и не как я ожидал 12-13 литров на 100, а все 15-16 в городском режиме, но все равно лучше чем патриот. Так что компромисс, с частыми ТО (7500 км), но зато планар поставил - они пока только дизельные
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 17:50
Shaitan
ТОТО писал(а): ↑27 янв 2019, 16:35
зато планар поставил - они пока только дизельные
Вот не прав тут, бензиновый Планар есть - Бинаром зовётся
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 18:24
ТОТО
Shaitan писал(а): ↑27 янв 2019, 17:50
ТОТО писал(а): ↑27 янв 2019, 16:35
зато планар поставил - они пока только дизельные
Вот не прав тут, бензиновый Планар есть - Бинаром зовётся
Я про фен, бинар ни разу не фен, он антифриз греет...
PS Бензиновый планар уже есть в природе, проходит испытания, вскоре появится в продаже, наверное...
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 27 янв 2019, 20:13
Mc_911
Робяты....Это ж вечный спор- газ,бензин,дизель! Тут нет тех,кто прав!=))
Кто-то газа боится,мол он взрывается,кто-то запаха солярки не выносит,и дорогущего ремонта дизеля..так что уж тут все правы=)))
Недостаток тяги на бензине можно отыграть творческим подходом к преодолению препятствия=))
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 20:26
ТОТО
Сегодня после заправки сунулся в статистику!
Итак, за 16000 км получилось следующее, при чем точно более половины на жрущем неисправном двигателе...
Средний расход солярки: 16,6 л/100 км - думаю в целом будет снижаться! Во первых это с учетом вебасты и планара, во вторых на неисправном двигателе и сейчас зима! Летом пробеги будут трассовые расход должен упать. Думаю, что в 15 уложусь точно.
Средняя стоимость 1 км пробега - 7,5 рублей. Опять же учитывая вышенаписанное будет меньше в перспективе.
Ну и суммарные затраты финансов на солярку - 123000 рублей с апредя по январь и 16000 км пробега у меня вышло...
PS Раз уж мы тут это начали обсуждать, решил сюда и написать
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 20:55
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑02 фев 2019, 20:26
Сегодня после заправки сунулся в статистику!
Итак, за 16000 км получилось следующее, при чем точно более половины на жрущем неисправном двигателе...
Средний расход солярки: 16,6 л/100 км - думаю в целом будет снижаться! Во первых это с учетом вебасты и планара, во вторых на неисправном двигателе и сейчас зима! Летом пробеги будут трассовые расход должен упать. Думаю, что в 15 уложусь точно.
Средняя стоимость 1 км пробега - 7,5 рублей. Опять же учитывая вышенаписанное будет меньше в перспективе.
Ну и суммарные затраты финансов на солярку - 123000 рублей с апредя по январь и 16000 км пробега у меня вышло...
PS Раз уж мы тут это начали обсуждать, решил сюда и написать
погоди-ка...к стоимость километра пробега входит :
Топливо,страховки,ремонты,и прочие траты!
7.5 рублей * 16000 = 120 000 рублей! А где страховки? Где ТОшки? шиномонтажи раз в сезон ?
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 21:10
Mc_911
По твоей схеме у меня в 2018 году получается 5 руб/км
21200 пробег за год,99104 рубля газ,7977 рублей за бензин
а в 2017м 3.8 рубля
Не,так КАР индекс не считают
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 22:24
ТОТО
Это я только по горючке показал!
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 22:43
Костянчег
Получается Соболь по топливу содержать накладнее чем Патриот с ГБО.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 02 фев 2019, 23:17
ТОТО
Костянчег писал(а): ↑02 фев 2019, 22:43
Получается Соболь по топливу содержать накладнее чем Патриот с ГБО.
Да, дизельный соболь в моем варианте точно не экономнее чем патриот с ГБО, а вот патриот с бензином наверное будет чуть прожорлевее...
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 03 фев 2019, 11:09
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑02 фев 2019, 23:17
Костянчег писал(а): ↑02 фев 2019, 22:43
Получается Соболь по топливу содержать накладнее чем Патриот с ГБО.
Да, дизельный соболь в моем варианте точно не экономнее чем патриот с ГБО, а вот патриот с бензином наверное будет чуть прожорлевее...
Тэк...вот данные по первым пробегам патриота моего:
Это до установки ГБО и силовика
Пробег:39500
бензин: 180000
объем: 5135 л.
итого: 4,56 р/км
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 03 фев 2019, 11:54
ТОТО
То есть на газу в 2018 5 рублей, а на бензине первые 39000 км 4,5 рубля? Что-то мы не то српвнивпем
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 03 фев 2019, 12:03
Костянчег
Сейчас газ стоит как раньше бензин.
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 03 фев 2019, 14:48
DeadMaker
ТОТО писал(а): ↑02 фев 2019, 23:17
Костянчег писал(а): ↑02 фев 2019, 22:43
Получается Соболь по топливу содержать накладнее чем Патриот с ГБО.
Да, дизельный соболь в моем варианте точно не экономнее чем патриот с ГБО, а вот патриот с бензином наверное будет чуть прожорлевее...
Все патриоты относительны
Разные колеса, разный обвес и разный лифт - разный расход.
Принципиально езжу 2й год на стоковом патриоте (2017г.в.):
- лето, трасса (~10,5-11 л/100км), резина 225/75/R16
- зима, трасс (~11-12 л/100км), 245/70/R16
ПО факту получается, что у меня расход на 100 по трассе очень схож с дизельным L200 на колесах 265/75/R16.
По городу расход естественно выше (в районе 15 - на глаз)
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 03 фев 2019, 20:41
Mc_911
ТОТО писал(а): ↑03 фев 2019, 11:54
То есть на газу в 2018 5 рублей, а на бензине первые 39000 км 4,5 рубля? Что-то мы не то српвнивпем
Да,так и есть=)
4.5 рубля-это в 2016м году=)
Поэтому я и написал количество литров
-5135 за 39500км=)
в 2017м году
5727 литров газа и 180 литров бензина за пробег в 29500 км. (цены на газ там были 19 руб,а бенз 35-37; в багажнике баллон 130л+силовик+колеса 30,5"+машинка повыше стала+каты выбиты)
в 2018м году
4598 литров газа и 291 литр бензина за пробег 21200(цены уже 25 -27 рублей,а бенз 42;машина на тапках 32",другой вылет дисков,рифовская подвеска,а в заднице пружинки от оки)
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:59
Mc_911
Пробежали...да не пробежали=)
В нашем гараже пополнение...+1 лошадиная сила
2016 год выпуска, постоянный полный привод, грязевая резина, с Юга, так что кузов новьё- соли не видала!
Прошу любить и жаловать