АП56 (Уаз патриот 2005 бензин и ни какого газа !

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
А П 56
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 59

АП56 (Уаз патриот 2005 бензин и ни какого газа !

Непрочитанное сообщение А П 56 » 19 янв 2017, 22:31

Попробую в этом журнале рассказать о том что было сделано и о том что есть и будет


ОРОО Уаз Патриот Оренбург.
Председатель

Аватара пользователя
А П 56
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 59

Re: АП56 (Уаз патриот 2005 бензин и ни какого газа !

Непрочитанное сообщение А П 56 » 19 янв 2017, 22:40

Машина была приобретена в 2010 году , совсем не новой , на момент покупки пробег был уже 82500 километров , но могу выразить респект предыдущему хозяину , он машину любил ! Реально состояние нового автомобиля . Года полтора я в него даже не залазил , за исключением замены масла и жижы в узлах и агрегатах . А потом понеслось как говориться вошёл во вкус .


ОРОО Уаз Патриот Оренбург.
Председатель

Аватара пользователя
А П 56
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 59

Re: АП56 (Уаз патриот 2005 бензин и ни какого газа !

Непрочитанное сообщение А П 56 » 20 янв 2017, 16:22

Продолжим . была установлена музыка , тыловые динамики были врезаны в боковые стенки багажника , установлен бортовик мультитроник который , установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью , была произведена полная шумо и виброизоляция кузова , дверные карты были перетянуты карпетом в прикольный чёрный цвет , торпеда , вернее её нижняя часть бардовым винилом , частично была переделана система отопления салона , удалено все лишнее и переделана подача теплоносителя , но потока воздуха в переднюю печку все равно не хватает , скажем так не холодно но и не жарко. Были заменены плафоны освещения салона , и сделана подсветка почвы при открытии передних дверей . так же была пропаяна панель приборов - она теперь не тухнет и не моргает.


ОРОО Уаз Патриот Оренбург.
Председатель

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»