Патриот пятачок 18 гг
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Патриот пятачок 18 гг
Доброго дня ну вот и я решил купить после долгих выборов новый автомобиль, надоели подустившие машинки. Три года друг уговаривал купить новый Патриот. Пройдя по объявам и салонам понял , что л200 , в50, и паджерики в хорошем состоянии от 800 тыров и год от 2008 ( лет 10 на автомате ездил и механику не люблю , лентяй я). В итоге жаба придушила брать 8-10 летний аппарат . Решено взять новый пусть на механике но с раздаткой и на раме. Патриот о ужас прошло тест драйв машинака после мицу паджероми спорт не едит , потряхивается словно хочет выкинуть водителя холостые обороты двигаются на толщину стрелки ( сказали это отличные холостые) . Пошёл пить кофе и думать . Стою у стенда с запчастями и смотрю на цены и тут до меня доходит , что покатушки на старой паджеро обходятся в - 5-9 тыс каждая , а на патриоте я за пять покатушек заменю всю подвеску и вроде и жаба советует давай давай попробуем , где наша не пропадала ещё молодой старый ТЛК успееш купить пенсионный возраст подняли.все решено идём к менеджеру выбираем комплектацию престиж и цвет коричневый.Покупал я его три дня то Интернета нет то менеджеры заняты , корочек чем сложнее тем интересней. Результат до 2500 км машина еле ехала , далее даже прыть появилось за месяц порядка 3000 км накатался . Из приятного салон супер , слабое бездорожье проезжаем. Из плохого асфальт не любим , скорость после 80 не нравится , а нравится разбитая грунтовка , лес и гряяяяз . После поездок ну вся измажется. Из доработок установлена защита уазовская рулевых тяг, и защита кпп и рк шериф ( не понравилась хиленькая) и сделан органайзер в багажник из двух отделений на подоби стандарта.
Что русскому хорошо немцу смерть
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
https://vk.com/video83676810_456239056 Мы где то в середине на день рождении паджероми клуба участвуем в спринте
Что русскому хорошо немцу смерть
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Будем ждать, когда пятачёк вырастет в огромного свиная.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Спасибо. В планах до весны.1 - зимнию резину.2 -чехлы на сиденья.3-тонировка .4- усиленные пороги Риф. 5. Лебедка.
На осень скорорея всего подвеску на + 50 мм. ( пружины ,амортизаторы, демпфер , шланги удлинённые тормозные .читал и пришло к выводу , что рессоры тоже нужно менять на рифовские жду советов) кузов не хочу лифтовать. Возможно с лифтом подвеске буду Кастер заваливать и шкворень менять для повышения устойчивости на асфальте. По совету Бонни резинки в процессе выхода менять на полеуретан. Данный автомобиль подготавливаться будит для среднего бездорожья и путешествий по нашим просторам. Советы по подготовки автомобиля приветствуется и будут выслушаны.
На осень скорорея всего подвеску на + 50 мм. ( пружины ,амортизаторы, демпфер , шланги удлинённые тормозные .читал и пришло к выводу , что рессоры тоже нужно менять на рифовские жду советов) кузов не хочу лифтовать. Возможно с лифтом подвеске буду Кастер заваливать и шкворень менять для повышения устойчивости на асфальте. По совету Бонни резинки в процессе выхода менять на полеуретан. Данный автомобиль подготавливаться будит для среднего бездорожья и путешествий по нашим просторам. Советы по подготовки автомобиля приветствуется и будут выслушаны.
Что русскому хорошо немцу смерть
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
я бы для начала прокатился с кем нибудь из уазоводов по бездорожью (желательно с установленной лебедкой) и уже и принимал решения что делать, а что нет... монстрячий уаз плох для путешествий по просторам, а в экстримальном режиме слаб до поломок (хоть и относительно дешев в ремонте)...
НО! если есть бабло и желание, то конечно в тюнинг ателье его
НО! если есть бабло и желание, то конечно в тюнинг ателье его
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
))))) поэтому до осени и отложено , что бы посмотреть , а надо ли это мне , лебедка она всегда не помешает , а лифт это уже серьёзно ( возможно приму решения для купания в грязи 469 на военных мостах с базированием на даче , стоит есть не просит с мягким верхом , летом вот вам и кабриолет)))))
Что русскому хорошо немцу смерть
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Тем болея за тыс 220 уже и подготовленные продают иногда попадаются
Что русскому хорошо немцу смерть
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Для легкого бездора достаточно лебедки и колес, лопаты и троса. Остальное понты.
А для серьезного там работать и работать.
А для серьезного там работать и работать.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Это точно, главное для себя определить направление.
Выбираться недалеко и ковыряться в грязи - тут надо и лифт и колёса и всё остальное.
Если же больше путешествовать, то колёс 265х75 достаточно, на бОльших тяжелее.
Я вообще нелифтованный и колёса 245х75. Мне этого достаточно за глаза и за уши
Ездил много где и пока выбирался. Где не хватало мозгов, там спасала лебёдка
Выбираться недалеко и ковыряться в грязи - тут надо и лифт и колёса и всё остальное.
Если же больше путешествовать, то колёс 265х75 достаточно, на бОльших тяжелее.
Я вообще нелифтованный и колёса 245х75. Мне этого достаточно за глаза и за уши
Ездил много где и пока выбирался. Где не хватало мозгов, там спасала лебёдка
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Да новерно пока обойдусь без лифт комплекта , всеравно не собираюсь из салона воду выгребать ))))
Что русскому хорошо немцу смерть
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Начинать надо с малого, то что не жалко...
Отпили лишнее с супортов.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Начинать надо с малого, то что не жалко...
Отпили лишнее с супортов.
)))))))) Давай на твоих потренируюсь))))
Отпили лишнее с супортов.
)))))))) Давай на твоих потренируюсь))))
Что русскому хорошо немцу смерть
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Там уже всё лишнее отпилено давно Но я помню тот разговор, когда Лёша утверждал что лифт и большие колеса это зло. давненько это было. На всякий случай, у меня тоже на суппорт ах отпилено лишнее
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
А у меня суппорта пилить и не нужно. Они с завода правильные.
И машина у меня почти не лифтована, бодик 4см и всё. Остальное обыграно на штатной подвеске.
Только специалист поймёт, как так вышло, что 35 колёса влезли
П.с. про лифт говорил и говорю, зло. А вот про колёса речи не шло....
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Я вот наоборот всё лишнее снимаю, особенно штатные защиты от пыли и шума.
Повышается ремонтопригодность. Если по буеракам не ездить, то они лишнии.
Я бы и кондей снял, но жена им летом пользуется иногда.
Всё лишнее за борт! И так все отсеки запчастями, да инструментом заняты...
Повышается ремонтопригодность. Если по буеракам не ездить, то они лишнии.
Я бы и кондей снял, но жена им летом пользуется иногда.
Всё лишнее за борт! И так все отсеки запчастями, да инструментом заняты...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Так и я про тоже, это и не лифт вовсе, но на патрике 265х75х16 уже встаёт без вопросов, разве что вылета чуть добавить.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑27 сен 2018, 23:19И машина у меня почти не лифтована, бодик 4см и всё.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
Злые вы Дядьки )))))))))))))))))))) он еще маленький а вы его кастрировать собрались
Что русскому хорошо немцу смерть
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Наоборот, яйца наращивать
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патриот пятачок 18 гг
это ,что бы на мостах не сидеть ,а на яйцах перекатываться
Что русскому хорошо немцу смерть
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот пятачок 18 гг
Та не.... Это для того, что-бы в лесу, на ухабах, мелодичный перезвон был.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...