Drun2006

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Drun2006

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 19:53

Все началось как всегда с покупки автомобиля.

О нем я мечтал еще в школе. О большом и мощном автомобиле, который может все. Позже в жизни я пришел к выводу, что это будет УАЗка. И вот чудо, моя мечта, в 2006году выпустили УАЗ Патриот. Я облизал этот авто вдоль и поперек. Замучил всех консультантов и всех кто ездил на них. Я ездил за ними, общался, иногда допрашивал. Излазил интернет. Не слушал родственников и друзей, убеждавших в покупке иномарки. В итоге 1-го апреля 2008 года купил ЕГО - Двух летнего с пробегом 70 000 км.

Так как я второй хозяин, начил в нем ковыряться. Все гремит, ломается. А после первого хозяина там все через ж…у. Обвес хромированный, батискафы ксеноновые, кожаный салон - вот что подкупило. Прошелся по салону, проклеил "безшумкой", поставил акустику и сабвуфер, накопитель, все дела. Но авто почему то отказывалось ездить. Начали с другом устранять течи масла и всякую мелочевку. Машина надоела через год. Запчасти дорогие и не подходят, а если подходят то гавеного качества (Китай правит миром). Надумал продавать. В очередной поездке по магазинам в поисках запчастей, вижу на витрине визитки, мол, диагностика ходовки бесплатно. Тел. 89514752120; 89128972683 Ленар. Позвонил, договорился, поехал. Ходовка убита, тормозит одно колесо из четырех, вакумник свистит, сцепления нет и куча мелочевки.

Сделали. Патрик как новый.

Через две недели едим первый раз с женой в поездку выходного дня с клубом «УАЗ Патриот Урал»http://uazural.ru/index.php/2009-05-14- ... -grot-reid

После поездки вопрос о продажи снят раз и навсегда. Так как мой «Патрик» и клуб «Уаз Патриот Урал» открыли для меня новые возможности и взгляды. Показали невиданное раннее и познакомили с интересными людьми, которые помогают мне и сейчас.

После этого и понеслось. Сначала внутренние переделки под себя. Доведение автомобиля до рабочего состояния. Различные поездки и участия в клубной жизни. Очередным переломным моментом становиться поездка и знакомство с клубом «Немодный» и конечно с самим НЕМОДНЫМ.

http://uazural.ru/index.php/2009-05-14- ... south-2011

http://www.nemodniy.ru/travel/284-uralord от автора Лени Немодного

http://www.nemodniy.ru/travel/257-ural2011от автора Кирилла(Jimny)

После чего нельзя остановиться, и ты начинаешь лепить свой автомобиль, пытаясь сделать из него нечто, что умеет летать и плавать)))) ;)kl:
Вложения
P9060445.JPG
2009 год
P9060444.JPG
2009 год
P9050289.JPG
2009 год
Последний раз редактировалось пользователем 1 Drun2006; всего редактировалось раз: 2


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный Воздухозаборник

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 20:50

1.Поставил воздухозаборник – эффект: не льет и не забивает печку всяким мусором (снег, дождь и листья). Покупал здесь http://spoiler.ruprom.net/p143539-vozdu ... mlПришлось покрасить в цвет кузова. Клеил на двух сторонний скотч ЗМ. Если хотите сэкономить, придется поработать ручками с этим элементом http://www.3160.ru/index.php?productID=4619 отрезать на две части, что бы капот открывался и приклеить москитную сетку на входе воздуха.
Вложения
20130122_163729.jpg
Воздухозаборник 2013 ггод
Последний раз редактировалось пользователем 1 Drun2006; всего редактировалось раз: 2


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (Шноркель,шкворни,)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 20:57

2. Поменял шкворни на подшипниковые. Результат обалденный, езжу3-4 года и бед не знаю.
3.Установил Шноркель http://www.turizm4x4.ru/uaz/patriot/shn ... z-pСверлил крыло,болгаркой доработал,ушло примерно с 1,5 часа.
4. Установил бортовой компьютер Престиж У12.Рекомендую!!! Не подводит уже лет 5.
Вложения
20130203_145319.jpg
20130203_145236.jpg
20130203_145227.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (ДАК)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:00

Воткнули самоблокирующий дифференциал ДАК. Если честно,вещь хорошая, не раз меня вытаскивал из засад и неприятностей. Дрифтовать с ним тоже прикольно, особенно на Патрике)))). Но после долгого использования он начинает срабатывать при поворотах на асфальте. Парковка ночью во дворе, это хорошие удары кувалдой по мосту. Жалко соседей и полуоси страдают от этого.
Покупался тут http://www.dak4x4.com/
ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (колеса)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:06

5. Купил колеса BFGoodrich All-Terrain T/A LT 245/70 R16 113S в полнее хорошая резина. Хорошо раскрыла потенциал автомобиля, до 02,2013 года даже зимой на ней ездил.
Вложения
20130104_125954.jpg
20130104_125914.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (багажник)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:12

6.Сварил экспедиционный багажник. Поставил туда противотуманки.

7. Установил расширители арок, купил их http://niver.ru/viewtopic.php?t=13419 .

8. Купил гелиевый аккумулятор OptimaYellow 75 тут http://chelyabinsk.chl.slando.ru/obyavl ... 4SFwD.html
Вложения
20130203_145249.jpg
20130115_121752.jpg
20130203_145304.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (кап.ремонт ДВС)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:14

9. Произвели капитальный ремонт двигателя. Так как я над ним очень измывался. Теперь новенький. Буду следить за ним.

10. Страдал от того, что система охлаждения не справлялась в пробках и в горах. Двигатель работал в диапазоне 105-115 градусов. Поставил систему охлаждения УАЗовскуюEVRO3. Проблема решена. Еще поменял термостат, с родного на Японский термостат ТАМА WV64MC88 после легкой доработки он влезет на штатное место.

11.Поставил рацию 27 МГц MegaJet MJ-300 http://www.radiosila.ru/katalog/details ... j-300.html

И Антенна врезная Sirio T3-27Nhttp://www.radiosila.ru/katalog/details/102/16 ... 3-27n.html

Не дорого и мне хватает с головой.

Для локации купил MidlandG 225 http://www.radiosila.ru/katalog/categor ... dland.html ни разу не подвели


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (полиуретан)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:24

12.Поставили комплект сайлентблоков и подушек для УАЗ-3163 («Патриот»). Комплектация 2005-2006 годов из полиуретана. Покупал тут http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4020 .

13. 05,02,2013 получил ранее заказанный товар.
Подушки для двигателяhttp://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4010- 2шт.,
Проставки под пружиныhttp://www.polyurethan.ru/index.php?productID=6307- 2шт.,
Крепеж универсальныйhttp://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4192- 2 шт.,
Крепеж универсальный http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5478- 2 шт.,
Держатель рукоятки Хай-Джекаhttp://www.polyurethan.ru/index.php?searchstri ... &x=8&y=11- 1 шт.,
Набор подарочный «Универсальный - расширенная комплектация»http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=6178- 1 компл.,
Брызговик 330х420 мм http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4065 - 4 шт.
Вложения
20130204_195549.jpg
20130204_195504.jpg
20130204_192524.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (Защита Шериф)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:38

14.Купил и поставил защиту рулевых тяг, картера и бензобаков. Покупал тут http://www.karter.ru/
Защита картера Шериф http://www.karter.ru/catalog/result.php ... EM_ID=9928
Защита рулевых тяг Шериф http://www.karter.ru/catalog/result.php ... EM_ID=9927
Защита бензобаков Шериф где то тут http://www.karter.ru/
Вложения
20130228_163855.jpg
защита бензобаков
20130228_163821.jpg
защита картера
20130228_163808.jpg
защита тяг


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (грязевые колеса)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:42

15.Приобрел колеса BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 33 дюйма
Вложения
20130104_171031.jpg
20130104_171027.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:49

16. С 22 февраля по 07 марта 2013 года Патрик стоял на модернизации. Так долго в связи с тем, что заказанные запчасти приходили в этот период. И так что изменилось:

1. Поставили весь полиуретановый комплект, пришедший еще в начале февраля. По словам опытных джиперов- этот комплект не убиваем. И мне его хватит лет на 10 )))) Многие эксплуатируют полиуретан из-за его характеристик. Он прошел жесткие испытания в грязи и в пустыне (это проверим лично), в Приполярье, где температуры достигают до -60.

2 . Поставил новый рулевой демпфер. Без него на трасе автомобиль начинает трясти и кидать, на скорости до 80 этого не чувствуется. А когда стрелка чуть приподнимается и на дороге есть хоть одна ямка, начинаешь чувствовать себя космонавтом – испытателем http://www.turizm4x4.ru/dempher/item/ex ... gory_id=19

3. Подняли кузов от рамы на 50мм. Установив комплект бодилифта http://www.turizm4x4.ru/bodi

Сначала было страшно, что Патрик будет слишком большой, а теперь думаю, можно было и на 80мм воткнуть. Патрубки и все тормозные шланги остались старые, длины родных хватает с лихвой. Единственное, пришлось наваривать и переваривать крепления обоих бамперов. Когда ставишь на родные, появляется просвет в толщину бодилифта между бампером и кузовом.

4. Наконец-то поставил 33 Мудовые Гудричи)))) размер 255/85/16

5. Для того что бы Патрик ни тупил с такими колесами приходиться менять главные пары в обоих мостах, на родные, только с дизельного Патриота.

6. С такими колесами не грех лести куда попало. Но хочется, чтобы все 4 гребли, когда надо, а в городе не мешали. Поэтому обращаем внимание на самоблокирующие дифференциалы производства ДАК. Так как у меня стоял ДАК и в принципе зарекомендовал себя с положительной стороны. Лезу на сайт http://www.dak4x4.com/

За счет смещения характеристики блокировки ДАК5, ДАК7 имеют следующие особенности работы:

- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков, у ДАК5, дополнительно, задним ходом с поворотом в сторону 100;

- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения;

- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия.

Конструктивно ДАК5 и ДАК7 отличаются от ДАК следующим:

- увеличенным диаметром шнека, за счет уменьшения количества шариковых цепочек до 5;

- большим углом наклона винтовых канавок (меньшие нагрузки на шнеке, более мягкая характеристика включения).

ДАК5 в отличие от ДАК7 и ДАК имеет подшипник качения между шнеками, что обеспечивает более мягкую характеристику включения в направлении 100.

ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется в сторону 100 .

Для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе:
- в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе;
- в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.

Дифференциалы ДАК и ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.

В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.

ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из веущих колес.

Прочитав за ДАК5 , связываюсь с производителем. Фартит, есть в наличии. Еду беру и сразу в гараж к Патрику, ему в это время как раз меняют главные пары. Не забываем про гарантию 1 год с момента покупки. Хороший плюс.

7. Приехала из Питера защита http://www.karter.ru

Защита картера, бензобаков, рулевых тяг. Сталь толстая 3мм. Все выполнено из расчета под заводские отверстия. Ставиться легко с ямы. Проблем при установке не возникло. Ждем покатушек ,будем проверять защиту.

8. С колесами и ДАКами конечно хорошо, но раздатка родная не справиться с нагрузкой плюс постоянно вылетает, как только почует тяжести. Ставим комплект шестерен раздаточной коробки 1:3.3 от ИЖ-Техно http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html

И дорабатываем недостатки, устраняем вылетание с пониженной. Теперь можно брать штурмом горы с 80 градусным подъемом.

9. Меняем пружины на KYB RD5081 от мерса. Ставим проставку из полиуретана http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=6307

Рессоры меняем на Барсовские 4-х листовые. Долго ищем усиленные стремянки под них, под заказ в «УАЗ Автотехобслуживание». Тут же берем проставки между рессорой и мостом на 40мм. Добавляем к старой проставке и в итоге имеем дополнительный подъем не из-за рессор в 50мм. Получаем очень хорошую подвеску. Мягкий и плавный ход.

В итоге имеем подъем автомобиля в росте на 20 см.
Вложения
20130307_182257.jpg
20130228_164231.jpg
20130218_173445.jpg
Последний раз редактировалось пользователем 1 Drun2006; всего редактировалось раз: 2


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный(усиленный бампер КДТ)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:54

17. Заказ усиленного бампера КДТ.

Смотрю на авто и понимаю, что он еще не закончен.
Хочу поставить железный усиленный бампер. Ищу, читаю, выбираю.
Есть два производителя РИФ и КДТ. Читаем анализируем.
РИФ мощная защита и тяжелый металл. Можно не только деревья, но и с КАМАЗами бодаться.
КДТ значительно легче. Функционал тот же. Цена ниже. Видел я результат столкновение Патриот и Камаз под Миассом в Челябинской области. Результат железный бампер у Камаза на половину оторван и смят, крыло и даже лобовое стекло всмятку. Патриоту тоже досталось не хлипко. Бампер, крыло и капот под замену.
Анализируем РИФ жесткий и при ДТП плохо деформируется. Удар приходит на раму, рамы на УАЗах легко ведет.
КДТ принимая на себя удар, мнется и снижает повреждения основных узлов авто. Плюс он легче на 30-35 кг конкурента. Что дает возможность поставить лебедку,вес как раз 30кг, на данный момент этот факт дает в моих глазах ряд преимуществ.
Нашел тут www.kdt.su/good285.html недорого и все понятно.
Заказал, жду. Установлю, фото выложу.
Еще присмотрел там же баки топливные увеличенной ёмкости на 76л www.kdt.su/good958.html
И у них позже куплю задний силовой бампер www.kdt.su/good286.html
ВОТ ТАКИМ ЕГО Я ВИЖУ!
Немного времени и денег таким его увидите и Вы.


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (спец.одежда)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 21:58

18. Спецодежда

Помимо авто надо еще и экипаж подготовить к экспедициям и путешествиям. Как мы все уже знаем жизнь состоит из мелочей, а в дороге, а тем более в путешествие каждая мелочь важна. Одеваемся подобно своим железным коням.
Есть такая одежда, называется "СПЕЦ", давно проверенная и мной тоже. Идем в магазин chel.vostok.ru
1.Термобелье МОНБЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010104/273/
Пригодится в любую погоду. В холода согреет, в жару отведет лишние тепло и влагу.
2.Брюки CERVA НАРЕЛЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010101/124/
Материалы износостойкие и прочные. Есть возможность использования наколенников.
3.Куртка CERVA НАРЕЛЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010101/180/
Материалы износостойкие и прочные. Есть возможность использования налокотников.
4 .Очки UVEX ФЕОС 9192 245 chel.vostok.ru/catalogue/1033101/921/
Легкие, прочные, дополнительная защита глаз, не запотевают и не царапаются.
5.Каскетка SCOTT Ферст Бейск3 (на сайте пока нет)
Это бейсболка и каска в одном. От легких ударов защитит.
6.Перчатки Projex Heavy Duty Impact (на сайте пока нет)
Перчатки предназначены для тяжелой работы с инструментом, лебедкой и хайджеком. Защитные накладки на косточки.
7.Ботинки высокие ТРЕЙЛ УНИВЕРСАЛ chel.vostok.ru/catalogue/1022002/600/
Натуральная кожа, железный носок, подошва полиуретан.
8. Сандалии M&G КАНБЕРРА chel.vostok.ru/catalogue/1022005/635/
Натуральная кожа, подошва полиуретан.
Все это, на мой взгляд, самое то, что нужно в путешествие.
Последний раз редактировалось пользователем 2 Drun2006; всего редактировалось раз: 1


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный(Стропы и шаклы)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 22:01

19. Стропы и шаклы

22.03.2013г. получил посылку))))

Трос динамический 10м 9т http://avtolavka4x4.ru/products/4%D1%85 ... BC_9%D1%82

Трос Корозащита http://avtolavka4x4.ru/products/MasterW ... B0_3%D0%BC

И шаклы 4,7 тонн http://avtolavka4x4.ru/products/HorseWi ... 0%BD%D0%BD_

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.

Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Более подробно тут http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html
Вложения
20130322_225745.jpg
20130322_225655.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный(сервис)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 22:03

Все вышеуказанное установили и доработали в Автосервисе «ЛенарМастер». Доброжелательное и дружественное отношение. Запчасти с гарантией. Ответственные люди. Качественный ремонт. Рекомендую. +79514752120,+79128972683 Ленар.


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный (фото)

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 апр 2013, 23:18

Все фото можно посмотреть тут http://fotki.yandex.ru/users/diztoplivo2009/


Человек. Гражданин. Патриот.

Аватара пользователя
Tanux
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 1070
.: http://vk.com/id2892413
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный

Непрочитанное сообщение Tanux » 11 апр 2013, 10:59

Ну значит повезло, мне у Ленара не понравилось. Очень не понравилось....

Дело прошлое, двухлетней давности уже, может конечно что и изменилось. Но машину свою к Ленару со товарищи я больше не поставлю на ремонт :), а если в экспедицию готовить - и подавно....

А вообще поздравляю, в клубе стало одним монстром больше!!!!!!!!!


Блеснули стекла, понял я - вползла очковая змея!

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 май 2013, 21:59

20. Усиленный передний бампер КДТ.
15 апреля руки добрались до установки бампера. Не чего сложного в этом не оказалось. Снимаем старый бампер, он держится на 6 болтах привернутых к раме. Убираем гряз. Берем болгарку (углошлифовальная машина) и обрезаем проушины ровно по раме. Надеваем элемент бампера, крепим его на старое место отверстия подходят как родные. И надеваем сам бампер, крепим его на 4 болта. Не забываем про зазоры между бампером и кузовом.
P.S. С момента установки проездил 7 дней, услышал: «вот это машина», «танк», «вот это Патриот» и много лестного в адрес машины. На дороге стали конкретно боятся, увидев такой упор спереди. Ездим и наслаждаемся восторженным лицам и завистникам.
Вложения
20130415_160244.jpg
20130415_155143.jpg
20130415_152226.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 май 2013, 22:26

еще фото
Вложения
20130415_200850.jpg
20130415_163817.jpg
20130415_163808.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Drun2006
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Готовим Уаз Патриот Экспедиционный

Непрочитанное сообщение Drun2006 » 02 май 2013, 22:31

и еще фото
Вложения
20130327_154335.jpg
20130415_200859.jpg
20130415_200905.jpg


Человек. Гражданин. Патриот.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»