Пытался найти тему-не смог.
То модеры! Если есть-закиньте мой трабл туда.
собсно, сабж:
крепление ГУРа к блоку осуществляется двумя болтами.
У меня идет перекос шкива ГУРа к плоскости остальных роликов и соответственно перекос ремня приводит к его обрыву.
Вчерась, приехав в точку Б из точки А появился странный звук под капотом на ХХ. Пока пытался заглушить-опоздал. Движок сам заглох.
Под капотом обнаружил порванный ВДОЛЬ ремень, который намотало на пропеллер.
После детального ознакомления с подкапотным пространством обнаружился перекос шкива ГУРа к плоскости остальных роликов и шкивов. Если смотреть с левого крыла- ГУР сместился в сторону радиатора охлаждения двигателя (т.е. ВЛЕВО по ходу взгляда)
Накануне мне было указано, что один из болтов крепления кронштейна то ли короче положенного, то ли резьба в блоке для его крепления раздолбана и посему проблематично его поставить "взад".
После перекуров было рекомендовано купить кронштейн крепления ГУРа от ГАЗели и попытаться закрепить его в другие, якобы существующие места крепления на блоке двигателя ниже существующих на данный момент.
Холодно на улице лазить.
Пока принимаю советы
ГУР! Крепление к блоку. Перекос
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГУР! Крепление к блоку. Перекос
тему можно закрывать.
авто21 заменил помпу. все вопросы по перекосу касались помпы.
спасибо всем, кто откликнулся, спасибо всем, кто уделил время на читку темы.
теперь я знаю, что на помпу крепятся ПЯТЬ болтов различной длины и различного назначение
авто21 заменил помпу. все вопросы по перекосу касались помпы.
спасибо всем, кто откликнулся, спасибо всем, кто уделил время на читку темы.
теперь я знаю, что на помпу крепятся ПЯТЬ болтов различной длины и различного назначение
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)