Оплавился предохранитель
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Оплавился предохранитель
Всем привет! Случилась у меня тут неприятность, помогите разобраться пожалуйста.
Имеем патриот 2015 г. 10 дней назад перегорел предохранитель в цепи отопителя, обогрева заднего стекла и зеркал на 25 А. По симптомам - перегорал сразу после включения зажигания, практически мгновенно.
В сервисе приговорили мотор отопителя, заменили по гарантии. Забрал сегодня машину, проехал минут 30, и в какой-то момент внезапно перестал видеть спидометр из-за дыма... Заглушил мотор, достал предохранитель. Что примечательно - плавкая вставка не перегорела, осталась целая, но оплавился корпус, и, кажется, прихватило сам монтажный блок.
Предохранитель после замены мотора отопителя поставили мне зачем-то на 20А. Поменял на 25, сразу не перегорел, греться вроде бы тоже не начал. Будет понятно точнее когда домой поеду. Отсюда лично я сделал вывод, что первоначальную причину перегорания предохранителя устранили, иначе 20А горел бы тоже сразу, а не плавился как сейчас.
Но мой вопрос вот в чем: почему?
1. Может ли быть дело только в том, что номинальный ток меньше, и из-за этого предохранитель грелся и плавился?
2. Или, как часто бывает, причина в плохом предохранителе/контакте?
Как проверить, что предпринять? Снова ждать дыма?
Заранее спасибо.
Имеем патриот 2015 г. 10 дней назад перегорел предохранитель в цепи отопителя, обогрева заднего стекла и зеркал на 25 А. По симптомам - перегорал сразу после включения зажигания, практически мгновенно.
В сервисе приговорили мотор отопителя, заменили по гарантии. Забрал сегодня машину, проехал минут 30, и в какой-то момент внезапно перестал видеть спидометр из-за дыма... Заглушил мотор, достал предохранитель. Что примечательно - плавкая вставка не перегорела, осталась целая, но оплавился корпус, и, кажется, прихватило сам монтажный блок.
Предохранитель после замены мотора отопителя поставили мне зачем-то на 20А. Поменял на 25, сразу не перегорел, греться вроде бы тоже не начал. Будет понятно точнее когда домой поеду. Отсюда лично я сделал вывод, что первоначальную причину перегорания предохранителя устранили, иначе 20А горел бы тоже сразу, а не плавился как сейчас.
Но мой вопрос вот в чем: почему?
1. Может ли быть дело только в том, что номинальный ток меньше, и из-за этого предохранитель грелся и плавился?
2. Или, как часто бывает, причина в плохом предохранителе/контакте?
Как проверить, что предпринять? Снова ждать дыма?
Заранее спасибо.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Оплавился предохранитель
Ехать где ремонтировали и задать вопрос про предохранитель, а также задать вопрос о том, когда они за их счёт намерены заменить оплавившиеся детали.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Да они в общем-то готовы разбираться, как я понял, с этой проблемой. Инженер по гарантии попросил привезти то, что от предохранителя осталось в целях установления виновных.Boni писал(а):Ехать где ремонтировали и задать вопрос про предохранитель, а также задать вопрос о том, когда они за их счёт намерены заменить оплавившиеся детали.
Но мне важно для себя понять почему так произошло, чтобы аргументированно с ними диалог вести.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Оплавился предохранитель
Видимо не качественный предохранитель поставили, помню часто раньше слыхал о том что предохранители целые, а проводка горит. Едь, пусть устраняют. И надо смотреть косу. Знаю что на дорестайле провода перетирались об острый край кронштейна монтажного блока и замыкали. Может на рестайле не исправили...
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Оплавился предохранитель
Для начала надо бы узнать причину самой проблемы, а потом уже устранять...
Что сказал сервис, в чем проблема была? Может они её и не устранили...
Что сказал сервис, в чем проблема была? Может они её и не устранили...
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Сервис сказал, что проблема была в моторчике отопителя. Они его заменили на новый. В том виде, в котором проблема была, ее больше нет (на первый взгляд). Раньше предохранитель моментально перегорал, сейчас этого не происходит.SDSFox писал(а):Для начала надо бы узнать причину самой проблемы, а потом уже устранять...
Что сказал сервис, в чем проблема была? Может они её и не устранили...
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Оплавился предохранитель
1.Я бы попробовал померить токи.
2. Разбились контакты предохранителя-приемника (назовем его так ).
Каков номинал по книжке? Посмотрел - 25А
Но думаю это с запасом на всё, если один моторчик - то греться так не должен.
2. Разбились контакты предохранителя-приемника (назовем его так ).
Каков номинал по книжке? Посмотрел - 25А
Но думаю это с запасом на всё, если один моторчик - то греться так не должен.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Да, один моторчик. По словам электрика с сервиса, он потребляет около 12,5А.SDSFox писал(а):1.Я бы попробовал померить токи.
2. Разбились контакты предохранителя-приемника (назовем его так ).
Каков номинал по книжке? Посмотрел - 25А
Но думаю это с запасом на всё, если один моторчик - то греться так не должен.
А контактам с чего бы разбиваться...
Первый раз он сгорел, когда подключали диагностический разъем. Не уверен что прямо в этот момент, но в этот промежуток времени. Я на диагностику по ГБО приехал, а уехал уже без печки. Но связи не вижу, хоть убей, так что возможно просто совпадение.
Между тем сегодня ехал с работы, поставил как положено на 25А и где-то минут через 15-20 он тихо, мирно перегорел. Я даже не заметил, только что стекла потеть начали...
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Оплавился предохранитель
Оно?kstepanov писал(а):... Заглушил мотор, достал предохранитель. Что примечательно - плавкая вставка не перегорела, осталась целая, но оплавился корпус, и, кажется, прихватило сам монтажный блок.
Предохранитель после замены мотора отопителя поставили мне зачем-то на 20А. Поменял на 25, сразу не перегорел, греться вроде бы тоже не начал. Будет понятно точнее когда домой поеду. Отсюда лично я сделал вывод, что первоначальную причину перегорания предохранителя устранили, иначе 20А горел бы тоже сразу, а не плавился как сейчас.
Но мой вопрос вот в чем: почему?
1. Может ли быть дело только в том, что номинальный ток меньше, и из-за этого предохранитель грелся и плавился?
2. Или, как часто бывает, причина в плохом предохранителе/контакте?
Как проверить, что предпринять? Снова ждать дыма?
Заранее спасибо.
Горит монтажный блок,болезнь???
монтажный блок
Время идёт, но кое-что в Патрике к лучшему не меняется
Сам прошёл через такую беду. Причина - или слишком много потребителей в этой цепи, или плохой контакт в монтажном блоке. Так до конца и не разобрался, к сожалению. После замены монтажного блока, не стал подключать обогрев заднего стекла.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Оно... Отключу завтра заднюю дверь вместе с обогревом заднего стекла и посмотрю, что будет. Но обогрев заднего стекла я даже не включал ни разу за все то время, что предохранители горят. Главное первые темы, которые я находил,.. им почти 10 лет! А УАЗ нам зато каждый месяц о повышении качества докладывает. Охотно верю.O_men писал(а): Оно?
Горит монтажный блок,болезнь???
монтажный блок
Время идёт, но кое-что в Патрике к лучшему не меняется
Сам прошёл через такую беду. Причина - или слишком много потребителей в этой цепи, или плохой контакт в монтажном блоке. Так до конца и не разобрался, к сожалению. После замены монтажного блока, не стал подключать обогрев заднего стекла.
Сам монтажный блок я снимал, посмотрел сзади - мне не понятно что там может сломаться. Клеммы для предохранителей, как я понял, обжаты прямо на проводах, никаких дорожек там нет. Визуально ничего не где не перетерлось, не подгорело, не заломилось.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оплавился предохранитель
В цепи обогрева стоит усилитель антенны вот из за него порой и горит блк. У меня так бало.
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Варианты разные могут быть. Понятно, что ничего не понятно. На данный момент симптомы таковы:
Пробовал 25А, 20А предохранители не греются, ничего нигде не дымит. Во время движения предохранитель внезапно перегорает. Иногда через 10 минут, иногда через 20.
На ХХ за 5-10 минут ничего не происходит. Ждать дольше пока не пробовал.
Включаю/выключаю разные потребители - держит. Даже с обогревом зеркал/стекла.
Такое ощущение, что где-то КЗ плавающее... Может во время движения что-то где-то шевелится, и в какой-то момент замыкает на массу. Иначе не могу объяснить такое...
Завтра оставлю машину ОД, видимо неизвестно на сколько опять.
Пробовал 25А, 20А предохранители не греются, ничего нигде не дымит. Во время движения предохранитель внезапно перегорает. Иногда через 10 минут, иногда через 20.
На ХХ за 5-10 минут ничего не происходит. Ждать дольше пока не пробовал.
Включаю/выключаю разные потребители - держит. Даже с обогревом зеркал/стекла.
Такое ощущение, что где-то КЗ плавающее... Может во время движения что-то где-то шевелится, и в какой-то момент замыкает на массу. Иначе не могу объяснить такое...
Завтра оставлю машину ОД, видимо неизвестно на сколько опять.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Оплавился предохранитель
ну, вот главное решение проблемы.kstepanov писал(а):Варианты разные могут быть. ..............
Завтра оставлю машину ОД, видимо неизвестно на сколько опять.
пусть у НИХ головка бобо.
а твоя задача-если опять дым пойдет:
1. позвонить официалам
2. сказать, что ездить боишься и посему ВЫЗЫВАЕШЬ эвакуатор.
3. Оплачиваешь, счет предьявляешь к оплате.
4. разговор желательно(про заказ эвакуатора) записать
5. Требуешь скидки на ТО-0 (1,2,3) в связи с их отказом(который они тебе дадут) предоставить на время ремонта поджопный автомобиль для решения ТВОИХ проблем.
6. Их согласие закрепляешь в заказ-наряде на гарантийные работы фразами о скидках на следующие ТО
и на будущее:
в гарантийную машину НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ своими шаловливыми ручками и тем более- инструментами!!!
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Оплавился предохранитель
кстати, пропустил инфу-че за дилеры?kstepanov писал(а): Завтра оставлю машину ОД, видимо неизвестно на сколько опять.
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Оплавился предохранитель
Очень спорно...Мурыч писал(а): в гарантийную машину НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ своими шаловливыми ручками и тем более- инструментами!!![/b]
ТС ищи КЗ, скорее всего в проводке, крепеже...
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Дилер ГРМ. Покупал не у них. А скидки смысла нет просить, я и так на ТО не езжу к официалам.Мурыч писал(а):кстати, пропустил инфу-че за дилеры?kstepanov писал(а): Завтра оставлю машину ОД, видимо неизвестно на сколько опять.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Оплавился предохранитель
Погляди косу в том месте где она уходит во-внутрь кузова и выходит оттуда, возможно, что о острые кромки перетёрлась изоляция на проводах.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Нашли виновника (надеюсь точно уже). Доп. насос отопителя лежал на проводке и перетер ее. Видимо установщики ГБО снимали насос, когда врезались в систему охлаждения и не поставили назад. Иного более логичного объяснения я не вижу на данный момент. На 3500 я делал в уазгазсервисе ТО-0, насос был на месте. На 5000 поставил ГБО, на 7000 (как раз после раздолбанных дорог Карелии) бахнуло.
В сервисе отказались ремонтировать поврежденную проводку. Замотали изолентой и вернули машину. Они готовы менять только жгут целиком. Цена его в первом приближении не демократичная - больше 10000, и работу озвучили около 4000.
Я думаю, что отремонтировать проводку и восстановить поврежденные участки можно, но я не электрик. А с установщиками ГБО буду позже разбираться. Видимо придется написать претензию и требовать возмещения диагностики, ремонта и такси. Вообще это халатность, конечно, жуткая...
Ставил газ в АГТС на Самойловой.
В сервисе отказались ремонтировать поврежденную проводку. Замотали изолентой и вернули машину. Они готовы менять только жгут целиком. Цена его в первом приближении не демократичная - больше 10000, и работу озвучили около 4000.
Я думаю, что отремонтировать проводку и восстановить поврежденные участки можно, но я не электрик. А с установщиками ГБО буду позже разбираться. Видимо придется написать претензию и требовать возмещения диагностики, ремонта и такси. Вообще это халатность, конечно, жуткая...
Ставил газ в АГТС на Самойловой.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Оплавился предохранитель
Небольшой апдейт...
Кажется дилер нас дурит. Пробовал сейчас снять насос, и понял что нет смысла никакого газовщикам его снимать. А проблема в том, что питающий провод к насосу был обернут вокруг гофры и терся об кузов. Проводка вся поплавилась, под торпедо тоже.
Считаю что ОД неправильно произвел диагностику, отдал неисправный автомобиль и это все усугубило. До моего первого обращения проводка была целая под торпедо, я видел это когда был в ремзоне. Теперь съехать пытаются, и, видимо выдумали историю про насос.
Позвонил на горячую линию УАЗ, оставил обращение. Договорился с АГТС о том - они готовы написать письмо о том, что не снимают насос при монтаже. А сам он отвалиться тоже не мог. Если по-доброму не отремонтируют, пойду в суд. Что делать... Плохо только, что я гофру вскрыл с проводкой, хотел оценить масштабы бедствия, т.к. снаружи не было видно.
Патриот превратился в недвижимость
Кажется дилер нас дурит. Пробовал сейчас снять насос, и понял что нет смысла никакого газовщикам его снимать. А проблема в том, что питающий провод к насосу был обернут вокруг гофры и терся об кузов. Проводка вся поплавилась, под торпедо тоже.
Считаю что ОД неправильно произвел диагностику, отдал неисправный автомобиль и это все усугубило. До моего первого обращения проводка была целая под торпедо, я видел это когда был в ремзоне. Теперь съехать пытаются, и, видимо выдумали историю про насос.
Позвонил на горячую линию УАЗ, оставил обращение. Договорился с АГТС о том - они готовы написать письмо о том, что не снимают насос при монтаже. А сам он отвалиться тоже не мог. Если по-доброму не отремонтируют, пойду в суд. Что делать... Плохо только, что я гофру вскрыл с проводкой, хотел оценить масштабы бедствия, т.к. снаружи не было видно.
Патриот превратился в недвижимость
Последний раз редактировалось пользователем 1 kstepanov; всего редактировалось раз: 18