У кого датчик давления масла "пищит"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 19:19

Aleksandr_89 писал(а):
Север писал(а):Хватит считать километраж.
:?kl: А моточасы как считать? И через сколько менять???
Не обязательно считать моточасы. Я к примеру вообще не слежу за километрожом или моточасами. Ориентируюсь только по загрязненности масла.
Проверить загрязненность легко: вынимаешь щуп и смотришь на цвет масла. Если масло совсем черное - менять однозначно, оно выработало свой ресурс. У меня до такой стадии не доходит, я меняю масло когда оно становится темно-темно коричневым, но еще проглядываются насечки на щупе. Еще я люблю перетирать масло со щупа пальцами, если пальцы коричневеют (пачкаются) - это тоже звоночек, что дело к замене масла. Если кому-то лень пачкать пальцы, можно взять чистый лист бумаги (желательно белой) и повозить щупом по листу, размазывая капельку масла со щупа. Темно-коричневые и черные следы щупа так же рекомендуют вам заменить масло. :)kl: Вот как-то так...


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 19:28

O_men писал(а):
ИМХО, фильтр менять лучше после длительной стоянки, когда в системе нет давления.
Заглушить мотор, и через 20-30 минут проверить уровень масла.
Простите, сударь, позволю себе с Вами не согласиться. Во-первых масло лучше менять на горячем двигателе, оно тогда лучше стекает. На заглушенном двигателе давления в системе нет однозначно! :Dkl:
Для доливки после замены масла тоже не следует ждать 20-30 минут, достаточно 3 - 5 минут и даже этого много: масло пройдет по системе и согреется, стечет за минуту. Но если с времени вагон, то 3-5 минут достаточно вполне. ;)kl:
Последний раз редактировалось пользователем 2 Иннокентич; всего редактировалось раз: 23


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Wan » 23 дек 2015, 19:37

Это не моя цитата, я этого не писал ;)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 19:38

Север писал(а): Какой извините нах низкий фильтр выдержит такие объемы фильтрации ???????
Уважаемый Север, а задумывались ли Вы о том, что во время циркуляции масла по двигателю большая его часть находится в картере???
Или Вы думаете, что расчет ульяновских инженеров был неверным когда они проектировали 409-й двигатель под фильтр классики?! :Dkl: Киньте им рацуху, чтоб фильтр составлял пол-объема двигателя. ;)kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 19:41

Wan писал(а):Это не моя цитата, я этого не писал ;)kl:
Исправил. :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Север » 23 дек 2015, 19:42

Именно так :Dkl: Почему необходима замена фильтра на промежуточных пробегах. На фильтрах есть два клапана. Один не дает маслу убежать во время стоянки автомобиля( как докозательство при сливе масла когда уже почти все скапало в ведерко, откручиваешь фильтр и масло опять начинает течь) и второй клапан, я его называю аварийным который открывается по превышению предельного давления. Это происходит в двух случаях, либо когда забит фильтрующий элемент, либо холодный запуск пока масло не прогрелось. И в том и другом случае, грязное масло в обход фильтрующего элемента идет прямиком в систему. Если от холодного пуска никуда не деться(кроме случаев установки предпусковых подогревателей), то момент когда забился фильтрующий элемент, вы никогда не заметите. Тем более я уже говорил, в условиях городской езды, километраж это последнее на чем надо заострять внимание. Моточасы или расход общего количества топлива - вот показатель по которому необходимо менять масло и фильтр. Не забывайте одну вещь. Все автомобили сейчас строятся по принципу чайников. Отходил срок эксплуатации, меняй. Поэтому рекомендации по замене масла и фильтра через 15000 км - это маркетинговый ход, приводящий к удешевлению стоимости ТО, но снижающий ресурс двигателя, дабы вы поменяли автомобиль после истечения срока эксплуатации.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 19:52

Север писал(а):Поэтому рекомендации по замене масла и фильтра через 15000 км - это маркетинговый ход, приводящий к удешевлению стоимости ТО, но снижающий ресурс двигателя, дабы вы поменяли автомобиль после истечения срока эксплуатации.
Простите меня великодушно, но замену фильтра без замены масла нахожу жлобством. Буду пользоваться своими старыми (дедовскими) критериями замены масла И фильтра. :lol:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Север » 23 дек 2015, 20:01

Иннокентич писал(а):
Север писал(а):Поэтому рекомендации по замене масла и фильтра через 15000 км - это маркетинговый ход, приводящий к удешевлению стоимости ТО, но снижающий ресурс двигателя, дабы вы поменяли автомобиль после истечения срока эксплуатации.
Простите меня великодушно, но замену фильтра без замены масла нахожу жлобством. Буду пользоваться своими старыми (дедовскими) критериями замены масла И фильтра. :lol:kl:
Мне кажется что где то недопонимание процесса современного автомобилестроения. Рассмотрим 409й мотор. Основа его - это одна из разработок СААБа. Ему уже что то около 40 лет. Но на него навесили современные приблуды в виде гидрокомпенсаторов, натяжителей, и всего прочего. То есть изначально из далеко не форсированного двигателя пытаются выжать кобылы и экологические нормы. Теперь дальше. Идет гонка, нормы становятся суровее, а времени и денег на разработку новых двигателей нет. Вы думаете инженеры которые на данный момент строят этот двигатель думают о его долговечности ??????? НЕТ ИМ ПО БАРАБАНУ. Знаете почему поставили вместо высокого фильтра от класики фильтр от ваз 2108????? Потому что высокий тупо не влезал в автомобили с кондеем. Трубки машают. А по поводу масла в картере ????? Простите не хочу ругаться но это чушь. Масло из картера забирается из самого нижнего уровня, и фильтруется весь его объем. А теперь докажите мне что объем фильтруемого масла в моем моторе с кондеем, меньше чем в моторе без. ОДИНАКОВО. Только вот у меня с завода фильтр в два раза меньше стоял. Вы вообще знаете весь принцип работы маслянной системы????? Про клапана в фильтрах, о количестве бумаги в нем, о радиаторах для охлаждения масла, центрифугах?????


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 20:11

Север писал(а):Вы вообще знаете весь принцип работы маслянной системы?????
Не хочу с Вами спорить, уважаемый, и в чем либо Вас убеждать. Остаюсь при своем мнении: через мои руки прошел не один ДВС с полной разборкой до последнего вкладыша и разглядываньем маслянных каналов под микроскопом. :Dkl: С наступающим!!! ;)kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Север » 23 дек 2015, 20:32

Если кому интересно, я подписался на очень неоднозначную для своего двигателя Аферу. Сейчас на моём двигателе пробег 100000 км. Я работал по своему принципу. Масло через 10000, фильтр через 5000. До 70000 я лил Зик 10-40. фильтр стоял Люкс маленький салатового цвета.Мне не нравилось, что при пробеге на одной замене масла 6000 км. давление на ХХ было 0,6 кг.
НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.
В течении года исследовал различные фильтра и масла. Перед тем как лить что то другое в двигатель, искал масло по своим критериям.
1. Масло должно быть напрямую от дилера, а не с полок магазина.
2. Параметры масла должны соответствовать нашему двигателю. В силу проживания в регионе Крайнего севера, заводиться в морозы, и держать высокую температуру в силу того,что мой двигатель бензиновый и ЗМЗ. Многие знают, что ЗМЗ 409 при останове, поднимает температуру до 120 градусов в районе ГБЦ. Это приводит к коксованию колец при условии, что поршень остановился в ВМТ.
3.Относительно низкая цена, хотя для сохранности движка это не первый фактор.

Вышел на масло П..... К....а Синтетика. 5-40. Масло для дизельных двигателей, с огромным щелочным числом высокими показателями по температуре двигателя - 150 градусов. и довольно низкими температурами застывания и текучести.
За 30000 км пробега на этом масле вчера вскрыли двигатель для замены цепи(кстати по поводу инженеров ЗМЗ, по документам должна стоять двух рядная цепь, а оказалась велосипедка. Впускной вал ушел на 8 градусов, а выпускной на 5, не заметил бы характерный стук, хана бы крышкам) Двигло чистое, нагара нет нигде. Механик клуба сказал что за 100000 пробега состояние отличное.
Короче взят анализ масла, по результатам отпишусь.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Север » 23 дек 2015, 20:38

Иннокентич писал(а):
Север писал(а):Вы вообще знаете весь принцип работы маслянной системы?????
Не хочу с Вами спорить, уважаемый, и в чем либо Вас убеждать. Остаюсь при своем мнении: через мои руки прошел не один ДВС с полной разборкой до последнего вкладыша и разглядываньем маслянных каналов под микроскопом. :Dkl: С наступающим!!! ;)kl:
Я тоже не хочу спорить. Я хочу показать людям которые даже не знают устройства своих ДВС что их обманывают. Поймите, Вы знаете то, что не знают 90 процентов пользователей автомобилей начиная с 2014 года эксплуатации. Они верят в то,что им говорит дилер. Им надо помочь, для этого и есть наш форум. Пока мы будем ругаться между собой, движки будут сыпаться. Люди будут недовольны, УАЗ опять умрет.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 дек 2015, 21:01

Север писал(а):Они верят в то,что им говорит дилер. Пока мы будем ругаться между собой, движки будут сыпаться.
Дилерам верить нельзя. Но это любая кошка знает! :lol:kl: Ругаться мы не будем - глупо это. А движки сыпаться будут... если вместо человека меж рулем и сидением будет находиться недоразумение. ;)kl: И вот ЭТО уже ничем не исправишь. К сожалению... как сейчас готовят водителей в автошколах... это не водители. И именно таким неводителям любая машина - "кака!", а уж УАЗик тем более.
Был случай (давно) у нас во дворе: молодежь пожаловалась, что машина не заводится. Всегда заводилась, а в один из дней отказалась... Вы бы видели ту вазовскую "шестерку"! С наружи очень даже приличная... была... машина... Они масло в ней не меняли с момента покупки!!!!!!!! ДВА ГОДА. :lol:kl: Они не знали, что его менять надо - им никто не говорил! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В гостях у Рыжей (центральный флуд, юмор, весёлые картин

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 09 авг 2016, 09:42

Всем доброго времени суток.
Есть такая книга Руководство по ремонту ЗМЗ 40905.10
http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-40905.pdf
Как я понимаю это двигатель дорестайла и рестайла.

Есть там 12 страница, и на ней вот такая картинка
1470724697.jpg
1470724697.jpg (68.2 КБ) 4681 просмотр
И там изображен датчик давления масла. Не для контрольной лампы а для отображения давления масла на приборке.

Естественно у меня такого датчика нет, и приборка кроме времени и напряжения ничего не показывает.

Так вот вопрос.
Есть ли проводка для этого датчика, и может ли приборка дорестайла 14 год июль в принципе показывать давление масла?
Спасибо


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Костянчег » 09 авг 2016, 17:15

А оно тебе надо? Лишний пискун в салоне.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение ingener » 09 авг 2016, 18:51

Может. На приборке пустое гнёздо под датчик. Кидаешь одну соплю и всё работает. Приборки одинаковые, только они, избавились полностью во всей косе от одного провода. Смотри распиновку приборной панели. У меня работает.
Вложения
109676789.jpg
109605747.jpg


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 09 авг 2016, 19:57

Костянчег писал(а):А оно тебе надо? Лишний пискун в салоне.
На самом деле ХЗ)))
Но знать давление хочется (привычка с работы. У нас судовые дизеля, и там это один из самых главных параметров)
А вопрос встал из-за вопроса товарища, он спросил что за датчик, и тут "понеслось"... В общем полез в "теорию" и решил разузнать.


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 09 авг 2016, 19:58

ingener писал(а):Может. На приборке пустое гнёздо под датчик. Кидаешь одну соплю и всё работает. Приборки одинаковые, только они, избавились полностью во всей косе от одного провода. Смотри распиновку приборной панели. У меня работает.
Спасибо, буду думать, ну и соответственно требуется как минимум "тройник + датчик" не считая провода...
Так же отдельное спасибо за схему и распиновку.


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Север » 15 авг 2016, 22:46

Дима могу сразу сказать. Эти датчики го...о полное, меняю регулярно. То в минус пищат, то в плюс и реально давление не показывают. Лучше поставь тройник и воткни обычную механику.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 18 янв 2017, 16:39

запищал и мой датчик :)
Завожусь и на ХХ 6,0! При прогреве опускается до 5. Но как только газ хотя бы чутка надавил - опять 6,0!!!
Думал датчику конец (стоит родной с 2011 г). Был в уазгазе вынужденно, попросил заодно поменять датчик на новый. Так же померяли механически, но я уже не помню результата :) что-то типа на 1 очко меньше, чем через датчик. Новый датчик стал пищать почаще. Поменял масло с фильтром - ничего не изменилось.... Вот думаю промывку делать или присадки добавить.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Мастак » 18 янв 2017, 18:36

Хрена себе давка :?kl:
Явно мотор новее не стал, а вот то что система забита это факт! Присадки зло! Моторное масло имеет весь необходимый пакет присадок, причём сбалансированный. Добавляя всякую жижу, Вы нарушаете его. Плюс деньги на ветер.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»