Garynych (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный барс
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Garynych (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный барс
--------------------------------------------------------------------
Фото:
Фио
Гарайкин Артем Игоревич
Ник
Garynych
Дата рождения
26.08.1984
О себе
Родился в Ленинграде, Есть сын: Егор 4 года. ,жена тоже есть
Состав экипажа
Фио
Гарайкин Артем Игоревич
Автомобиль марка, год, номер, можно подробности
УАЗ Патриот 2015. Т123см 178 (Снежный Барс)
Район проживания
Петродворцовый.
Откуда узнал о клубе
Общался на драйве с Жанфудром, возникали вопросы. встретились, он и рассказал про клуб, позвал на первую встречу.
Чем готов помочь клубу
По мере возможности, всем.
Организация и помощь - в чем готов участвовать
Готов помогать в организации мероприятий.
С кем в клубе уже познакомился и кого запомнил
ЖАНфУДР, ТОТО, REST 513, , Фреди,Wan Старый Панк ... : и могу ошибиться с написанием ника .
В качестве кандидата участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Учитывается участие в мероприятиях, которые проходили не более двух месяцев назад до даты написания заявления.
Необходимо подтверждение ОРГов мероприятий и их положительный отзыв.
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1) Автопробег 28.01.2017 Прорыв блокады Ленинграда
28.01.17 Был посещен автопробег посвященный прорыву Блокады Ленинграда. И мы были участниками.
Первый раз ехали в такой колонне, слушаю по рации экскурсию . Нам очень понравилось.
Посетили диораму.Впечатлило.
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)ДРП16
Мой первый общественный выезд . Было интересно, но несколько боязно на спринте, думал сяду- не откопаю. Своих фото нет, набрал у добрых людей. И да я взял качели.( честно не ожидал от себя).
В итоге 8 место ( неплохо для первого раза имхо)
Познакомился лично с приятными людьми. Позже может еще видео будет. Мне даже костюм перепал. спасибо REST 513, и штурман тоже перепал спасибо TOTO
2)Сумрак16
3) Азимут
Благотворительной направленности.
-
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
.....
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность)
...
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
....
Бортжурнал на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
Фото:
Фио
Гарайкин Артем Игоревич
Ник
Garynych
Дата рождения
26.08.1984
О себе
Родился в Ленинграде, Есть сын: Егор 4 года. ,жена тоже есть
Состав экипажа
Фио
Гарайкин Артем Игоревич
Автомобиль марка, год, номер, можно подробности
УАЗ Патриот 2015. Т123см 178 (Снежный Барс)
Район проживания
Петродворцовый.
Откуда узнал о клубе
Общался на драйве с Жанфудром, возникали вопросы. встретились, он и рассказал про клуб, позвал на первую встречу.
Чем готов помочь клубу
По мере возможности, всем.
Организация и помощь - в чем готов участвовать
Готов помогать в организации мероприятий.
С кем в клубе уже познакомился и кого запомнил
ЖАНфУДР, ТОТО, REST 513, , Фреди,Wan Старый Панк ... : и могу ошибиться с написанием ника .
В качестве кандидата участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Учитывается участие в мероприятиях, которые проходили не более двух месяцев назад до даты написания заявления.
Необходимо подтверждение ОРГов мероприятий и их положительный отзыв.
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1) Автопробег 28.01.2017 Прорыв блокады Ленинграда
28.01.17 Был посещен автопробег посвященный прорыву Блокады Ленинграда. И мы были участниками.
Первый раз ехали в такой колонне, слушаю по рации экскурсию . Нам очень понравилось.
Посетили диораму.Впечатлило.
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)ДРП16
Мой первый общественный выезд . Было интересно, но несколько боязно на спринте, думал сяду- не откопаю. Своих фото нет, набрал у добрых людей. И да я взял качели.( честно не ожидал от себя).
В итоге 8 место ( неплохо для первого раза имхо)
Познакомился лично с приятными людьми. Позже может еще видео будет. Мне даже костюм перепал. спасибо REST 513, и штурман тоже перепал спасибо TOTO
2)Сумрак16
3) Азимут
Благотворительной направленности.
-
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
.....
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность)
...
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
....
Бортжурнал на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
Последний раз редактировалось пользователем 1 Garynych; всего редактировалось раз: 2
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
немного с опозданием
Про елки
Решили мы в этом году поставить живую елку. Получилось так, что этот вопрос откладывался до последнего.
И вот настал этот день.Поехал в ломоносовское лесничество.на стоянке случайно встретил одноклубника.
Решили поехать вместе.
Очень хорошо съездили. Подышали лесным воздухом ну и елочек добыли.и чуточку грязьки нашли.
В итоге опиум для народа бесплатен.
Про елки
Решили мы в этом году поставить живую елку. Получилось так, что этот вопрос откладывался до последнего.
И вот настал этот день.Поехал в ломоносовское лесничество.на стоянке случайно встретил одноклубника.
Решили поехать вместе.
Очень хорошо съездили. Подышали лесным воздухом ну и елочек добыли.и чуточку грязьки нашли.
В итоге опиум для народа бесплатен.
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
1 год.
Ровно год назад и 1 день ( 29 февраля).Полет нормальный.
Т. е расчет будет примерно 4 года за 1 , соответственно вечно молодой автомобиль))
Год пробежал очень быстро, набежало почти 41 000км.
Из впечатлений ярко помнятся первые впечатления
За год Барс себя проявил как отличный трудяга, таская прицепы и возя различные грузы.
Были и робкие попытки к поездкам пока недалеко :
—отпуск.1
—Отпуск 3
—Открытие сезона
-первая лайт грязька на асфальтовой резине
и первый скромный выезд в лес
Были и клубные выезды .( без жести)
Установлено ГБО, Резина АТ ( упавшая с неба), куплена зимняя резина, после того как сильно повезло на зимней трассе, рация, сапуны ну и так вроде по мелочи.
На данный момент впечатления и эмоции только положительные, хотя были и нерадости
-замена роликов, ремня,
-замена переднего сальника коленвала,
-замена цилиндра сцепления
-замена стартера ( по гарантии)
Похоже все таки придется пластик в известных местах менять на что то более стоящее.
-лобовое с трещиной ( в гаи сказали следов скола нет — не дтп), в гарантии отказали.
Ну и двери в районе рамок стекол … стала проявляться ржа но какая- то странная, как изнутри- но вроде как есть вариант перекрасить по гарантии.
Тут случилось проехать с тестем на дастере- машина хорошая, но уж очень низкая и компактная машинка, и садится вниз не так уж удобно.
Есть мысли по доработкам и поездкам. Но о планах не буду рассказывать.
К машине привык, альтернативы особо не вижу. Продолжаем полет.
Ровно год назад и 1 день ( 29 февраля).Полет нормальный.
Т. е расчет будет примерно 4 года за 1 , соответственно вечно молодой автомобиль))
Год пробежал очень быстро, набежало почти 41 000км.
Из впечатлений ярко помнятся первые впечатления
За год Барс себя проявил как отличный трудяга, таская прицепы и возя различные грузы.
Были и робкие попытки к поездкам пока недалеко :
—отпуск.1
—Отпуск 3
—Открытие сезона
-первая лайт грязька на асфальтовой резине
и первый скромный выезд в лес
Были и клубные выезды .( без жести)
Установлено ГБО, Резина АТ ( упавшая с неба), куплена зимняя резина, после того как сильно повезло на зимней трассе, рация, сапуны ну и так вроде по мелочи.
На данный момент впечатления и эмоции только положительные, хотя были и нерадости
-замена роликов, ремня,
-замена переднего сальника коленвала,
-замена цилиндра сцепления
-замена стартера ( по гарантии)
Похоже все таки придется пластик в известных местах менять на что то более стоящее.
-лобовое с трещиной ( в гаи сказали следов скола нет — не дтп), в гарантии отказали.
Ну и двери в районе рамок стекол … стала проявляться ржа но какая- то странная, как изнутри- но вроде как есть вариант перекрасить по гарантии.
Тут случилось проехать с тестем на дастере- машина хорошая, но уж очень низкая и компактная машинка, и садится вниз не так уж удобно.
Есть мысли по доработкам и поездкам. Но о планах не буду рассказывать.
К машине привык, альтернативы особо не вижу. Продолжаем полет.
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Есть два лагеря - одни за подшипники, другие за бронзу. Мне очень нравятся подшипники. Однако они больше требовательны к общему состоянию подвески, регулярной шприцовке и т.д.Garynych писал(а):Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
а к состоянию дороги они требовательны?Aledor писал(а):Есть два лагеря - одни за подшипники, другие за бронзу. Мне очень нравятся подшипники. Однако они больше требовательны к общему состоянию подвески, регулярной шприцовке и т.д.Garynych писал(а):Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Не, абсолютно пофиг. Я сравнивал управляемость на подшипниках и на бронзе - подшипники нравятся больше .Garynych писал(а):а к состоянию дороги они требовательны?Aledor писал(а):Есть два лагеря - одни за подшипники, другие за бронзу. Мне очень нравятся подшипники. Однако они больше требовательны к общему состоянию подвески, регулярной шприцовке и т.д.Garynych писал(а):Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Требовательны, подшипники не любят жёсткую щебёнку, малейшая слабина в подшипниках приводит к неизбежному разрушению, но не сразу.Garynych писал(а):а к состоянию дороги они требовательны?Aledor писал(а):Есть два лагеря - одни за подшипники, другие за бронзу. Мне очень нравятся подшипники. Однако они больше требовательны к общему состоянию подвески, регулярной шприцовке и т.д.Garynych писал(а):Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Garynych
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 451
- .: http://vk.com/ongarynych
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
т.е бронза проще и крепче?Boni писал(а):Требовательны, подшипники не любят жёсткую щебёнку, малейшая слабина в подшипниках приводит к неизбежному разрушению, но не сразу.Garynych писал(а):а к состоянию дороги они требовательны?Aledor писал(а):Есть два лагеря - одни за подшипники, другие за бронзу. Мне очень нравятся подшипники. Однако они больше требовательны к общему состоянию подвески, регулярной шприцовке и т.д.Garynych писал(а):Вопрос к опытным товарищам.
Знаю что много обговорено на эту тему
и все таки Бронза или Подшипники?
Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Езжу на подшипниках, и доволен!
Обслуживать периодически и то, и то надо:)))
Вечных запчастей не бывает:)))
Обслуживать периодически и то, и то надо:)))
Вечных запчастей не бывает:)))
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Это вообще вопрос "религии". Ездил на подшипниках, два комплекта поменял года за четыре, или пять... Сейчас езжу на бронзе. Ни за подшипниками, ни за бронзой особо не слежу, в смысле шприцовки и т.д. Выявил плюсы и минусы лично для себя.
Подшипники
Плюсы:
- легкий руль
- в отличии от бронзы не требуют притирки и частой протяжки
Минусы:
- что на первом комплекте, что на втором у меня был на одной из сторон микролюфт, который не лечился подтягиванием, или лечился но не на долго, но на управляемость не сказывалось и резину не жрало по этому внимания не обращал.
- что в первом, что во втором комплекте, при демонтаже, пространство между роликами было забито грязью и ролики не крутились как должны а скользили по наружней обойме, но на управляемости это не сказывалось (то-есть если бы не разобрал, то так бы и ездил не замечая)
- качество подшипников. Опять-же если-бы не разобрал не увидел. В первом комплекте две из четырех наружных обойм были треснуты. На втором комплекте такого замечено не было.
Теперь бронза
Плюсы
- качество изготовления (я про Ваксойл)
- грязь попадает гораздо меньше. Зазор между шкворнем, вкладышем и чашкой практически отсутствует по этому грязи туда особо не проникнуть. Пол года назад разбирали одну сторону, грязи обнаружено не было. До разборки проездил года два.
- гораздо проще замена не надо ни сварки ни болгарки (при условии что чашки не изношены)
- люфты убираются полностью и на долго
Минусы
- после монтажа тугой руль ( со временем как притрется становится легче)
- во время притирки периодически надо подтягивать
- долго притирается
Для себя сделал вывод что если ездить довольно часто по грязям, то бронза живет дольше, меньше грязи набивается и вообще узел мощней. Но это чисто мои наблюдения и на истину не претендуют.
Подшипники
Плюсы:
- легкий руль
- в отличии от бронзы не требуют притирки и частой протяжки
Минусы:
- что на первом комплекте, что на втором у меня был на одной из сторон микролюфт, который не лечился подтягиванием, или лечился но не на долго, но на управляемость не сказывалось и резину не жрало по этому внимания не обращал.
- что в первом, что во втором комплекте, при демонтаже, пространство между роликами было забито грязью и ролики не крутились как должны а скользили по наружней обойме, но на управляемости это не сказывалось (то-есть если бы не разобрал, то так бы и ездил не замечая)
- качество подшипников. Опять-же если-бы не разобрал не увидел. В первом комплекте две из четырех наружных обойм были треснуты. На втором комплекте такого замечено не было.
Теперь бронза
Плюсы
- качество изготовления (я про Ваксойл)
- грязь попадает гораздо меньше. Зазор между шкворнем, вкладышем и чашкой практически отсутствует по этому грязи туда особо не проникнуть. Пол года назад разбирали одну сторону, грязи обнаружено не было. До разборки проездил года два.
- гораздо проще замена не надо ни сварки ни болгарки (при условии что чашки не изношены)
- люфты убираются полностью и на долго
Минусы
- после монтажа тугой руль ( со временем как притрется становится легче)
- во время притирки периодически надо подтягивать
- долго притирается
Для себя сделал вывод что если ездить довольно часто по грязям, то бронза живет дольше, меньше грязи набивается и вообще узел мощней. Но это чисто мои наблюдения и на истину не претендуют.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
После своих двух убитых комплектов на подшипниках, перешёл на бронзу, бронза надёжней оказалась.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
80+ тыщ на подшипниках. Регулярная шприцовка, пару раз подтягивал. Все пока отлично. Люфтов нет.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Аналогично!:)Aledor писал(а):80+ тыщ на подшипниках. Регулярная шприцовка, пару раз подтягивал. Все пока отлично. Люфтов нет.
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Ну раз пошла такая пьянка:
54 тыщи на родных на первом УАЗе
И 25 тысяч на родных сейчас...
Все отлично!
54 тыщи на родных на первом УАЗе
И 25 тысяч на родных сейчас...
Все отлично!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
весь вечер на стуле за столом, всё отлично!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Побью рекорд - пошёл седьмой десяток т. км на родных пластмассках.ТОТО писал(а):Ну раз пошла такая пьянка:
54 тыщи на родных на первом УАЗе
И 25 тысяч на родных сейчас...
Все отлично!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Рекорд уже давно поставлен нашим Медведем! Прошли 80 тыс. с лишним на родных шкворнях.Жанфудр писал(а):Побью рекорд - пошёл седьмой десяток т. км на родных пластмассках.ТОТО писал(а):Ну раз пошла такая пьянка:
54 тыщи на родных на первом УАЗе
И 25 тысяч на родных сейчас...
Все отлично!
так что... Вам еще постараться надо переплюнуть!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 66
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
ну дык а чего с ними будет если за ними следить и вовремя подтягивать ?asisaika писал(а):Прошли 80 тыс. с лишним на родных шкворнях.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ГОЛОСУЕМ за Garynych!!! (УАЗ Патриот15 бенз+ГАЗ)Снежный
Если шар на пределе допуска, если чашки приварены не очень ровно,Malorik писал(а):ну дык а чего с ними будет если за ними следить и вовремя подтягивать ?asisaika писал(а):Прошли 80 тыс. с лишним на родных шкворнях.
если шворневой узел изначально собран криво,
если соосность отверстий в корпусе поворотного кулака на пределе допуска,
если смазки при сборки заложили чуть-чуть...
Можно за всем этим следить и подтягивать, хоть по два раза на дню, но статистика вещь неумолимая, пластмассовые вкладыши умирают к пробегу 10-20 тысяч, за редким исключением.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.