Термостат/термодат/вентилят...

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 05 ноя 2017, 22:09

Дрыгатель 409, Е-3, кондей, 2008 год, мозг не перепрошит, пробег 140 т. км.
Начало: в -5 завёлся нормально, жду прогрева... Стрелка не поднимается, из печки ледяной воздух, слышу шумит что-то - проверил, это оба электровентилятора работают. Радиатор холодный, патрубок от термостата холодный. По делам не поехал.
Сегодня поехал в гараж на сеанс... С помощью уважаемых участников флудильни в Вацапе, снял термодатчик и термостат. Термостат кипятил - в кастрюльке работает. Замерил сопротивление термодатчика - даже от тепла руки сопротивление снижается. Собрал обратно, завел, симптомы те же. Снял релюхи вентиляторов, прогрел двиг, при включении доппомпы тепло в печку пошло. Двигатель довольно горячий, а радиатор холодный. Появился какой-то новый звук в двигателе, стал больше похож на дизельный. При теплом двигателе завёлся с 10-го раза, такого не было даже в мороз.
На всякий случай, скинул клемму "-" на 15 минут, надеялся вдруг что-то там обнулится, толку не дало.
Во всём вышеописанном я очень плохо разбираюсь, поэтому единственный вариант как я могу сформулировать вопрос: что за фигня?!?
Пи.эС.: пытаюсь найти толковое описание двигателя, дабы поучить матчасть, но ни как не попадается.
Буду благодарен за любые советы и информацию.
Последний раз редактировалось пользователем 1 rock_n_rolla; всего редактировалось раз: 5


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Реклама
Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 10328
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение Boni » 05 ноя 2017, 22:59

Вероятно дело в компе, например отгнили лопасти. Такое встречалось.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 05 ноя 2017, 23:06

Boni писал(а):
05 ноя 2017, 22:59
Вероятно дело в компе, например отгнили лопасти. Такое встречалось.
Замена? :evil:kl: Или возможен ремонт? :oops:kl:


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 694
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 07 ноя 2017, 15:44

rock_n_rolla писал(а):
05 ноя 2017, 22:09
Дрыгатель 409, Е-3, кондей, 2008 год, мозг не перепрошит, пробег 140 т. км.
Начало: в -5 завёлся нормально, жду прогрева... Стрелка не поднимается, из печки ледяной воздух, слышу шумит что-то - проверил, это оба электровентилятора работают. Радиатор холодный, патрубок от термостата холодный. По делам не поехал.
Сегодня поехал в гараж на сеанс... С помощью уважаемых участников флудильни в Вацапе, снял термодатчик и термостат. Термостат кипятил - в кастрюльке работает. Замерил сопротивление термодатчика - даже от тепла руки сопротивление снижается. Собрал обратно, завел, симптомы те же. Снял релюхи вентиляторов, прогрел двиг, при включении доппомпы тепло в печку пошло. Двигатель довольно горячий, а радиатор холодный. Появился какой-то новый звук в двигателе, стал больше похож на дизельный. При теплом двигателе завёлся с 10-го раза, такого не было даже в мороз.
На всякий случай, скинул клемму "-" на 15 минут, надеялся вдруг что-то там обнулится, толку не дало.
Во всём вышеописанном я очень плохо разбираюсь, поэтому единственный вариант как я могу сформулировать вопрос: что за фигня?!?
Пи.эС.: пытаюсь найти толковое описание двигателя, дабы поучить матчасть, но ни как не попадается.
Буду благодарен за любые советы и информацию.
Меняй термостат. залей антифриз,прогрей на холостых до открытия термостата,стрелка дойдет до 80 и чуток упадет,включи доп.насос прогони основную и салонную печь до горячего воздуха. если есть бортовой комп сравни показания стрелки и компа,долей антифриз до уровня и с богом вперед.
Смысл в том что термостат имеет 2 клапана ,а ты при проверке видел работу одного)),если оба клапана открыты то антифриз гоняет радиатор-помпа-термостат-радиатор
Вариант второй если термостат рабочий а идет перегрев,помпа! проверить верхний патрубок радиатора-нагрев должен быть хороший,если не соответствует нагреву двигателя нет циркуляции, то помпа. как сказал Boni сгнили лопасти


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 07 ноя 2017, 19:15

Стрелка вообще ничего не показывает при рабочем термодатчике. Бортового компьютера нет.
Вчера снял ремень, вал помпы прокручивается лёгким прикосновением пальца. Буду менять помпу. И термостат поменяю. Дальше будем посмотреть.
Поменял релюхи карлсонов - все равно включаются через секунду после запуска двигателя. Предохранители все в норме. Оплавленных контактов/разъемов/проводов не обнаружил.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2032
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение Костянчег » 08 ноя 2017, 13:46

rock_n_rolla писал(а):
07 ноя 2017, 19:15

Поменял релюхи карлсонов - все равно включаются через секунду после запуска двигателя. Предохранители все в норме. Оплавленных контактов/разъемов/проводов не обнаружил.
Карлсоны включаются если нет контакта на датчик температуры, который в мозг идет. То есть тут либо датчик косячит, либо провод где-то перебит, либо контакта нет.
Кстати! А чек горит?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 08 ноя 2017, 16:50

Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1378
Откуда: СПб, Дыбенко-Московские ворота. 9549606
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 08 ноя 2017, 19:28

rock_n_rolla писал(а):
08 ноя 2017, 16:50
Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
Чек может и ещё из-за чего гореть? Ошибки чека смотрел?


+78129549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 08 ноя 2017, 20:19

Жанфудр писал(а):
08 ноя 2017, 19:28
rock_n_rolla писал(а):
08 ноя 2017, 16:50
Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
Чек может и ещё из-за чего гореть? Ошибки чека смотрел?
Сейчас не смотрел, потому что страшновато в сервис ехать с дохлой помпой. До этого были ошибки лямбды.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
SDSFox
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 529
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение SDSFox » 09 ноя 2017, 11:02

А если включить электронасос отопителя. Поможет помпе?



Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 09 ноя 2017, 19:04

SDSFox писал(а):
09 ноя 2017, 11:02
А если включить электронасос отопителя. Поможет помпе?
Смотри предыдущий пост)
Сначала помпу сниму.

Кто знает какая помпа лучше? Вроде пластиковые лопасти лучше жидкость перекачивают...


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 11 ноя 2017, 21:42

Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 10328
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение Boni » 11 ноя 2017, 21:54

rock_n_rolla писал(а):
11 ноя 2017, 21:42
Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???
Значит мой прогноз... крыльчатка запрессована на валу, видать не очень была запрессована. Проворачивалась сначала понемногу, а потом просто на валу болталась.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 11 ноя 2017, 22:26

Boni писал(а):
11 ноя 2017, 21:54
rock_n_rolla писал(а):
11 ноя 2017, 21:42
Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???
Значит мой прогноз... крыльчатка запрессована на валу, видать не очень была запрессована. Проворачивалась сначала понемногу, а потом просто на валу болталась.
Именно.
Пластиковая лучше металлической?
Виталий, люфт вала вискомуфты лечить заменой крышки двигателя?


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 10328
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение Boni » 11 ноя 2017, 22:29

rock_n_rolla писал(а):
11 ноя 2017, 22:26
Boni писал(а):
11 ноя 2017, 21:54
Значит мой прогноз... крыльчатка запрессована на валу, видать не очень была запрессована. Проворачивалась сначала понемногу, а потом просто на валу болталась.
Именно.
Пластиковая лучше металлической?
Не могу сказать, хочется верить, что металлическая лучше, но при покупке проверь плотность посадки крыльчатки, она не должна проворачиваться от руки.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 239
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза

Re: Термостат/термодат/вентилят...

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 12 ноя 2017, 10:24

Да, понятно.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»