Новости в законе

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 18 окт 2016, 22:09

В Думе поддержали законопроект о штрафах за шины не по сезону
Комитет по транспорту и строительству рекомендовал Госдуме принять проект федерального закона в первом чтении.

Комитет Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству рекомендовал принять проект федерального закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2 тысяч рублей за использование шин, не соответствующих сезону.

"Комитет рекомендует Государственной думе принять данный законопроект в первом чтении", - говорится в заключении комитета.

Как отмечает информационное агентство ТАСС, в документы не указаны сроки вступления в силу положений законопроекта, а также отсутствовала норма, согласно которой органы власти субъектов России наделялись правом изменять в сторону увеличения сроки запрета использования зимних шин и шин, укомплектованных шипами противоскольжения. Эти недочеты должны быть устранены ко второму чтению.

Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что часто аварии происходят из-за того, что автомобилисты забывают вовремя заменить летние шины на зимние или наоборот.

http://ren.tv/novosti/2016-10-18/v-dume ... -po-sezonu


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение nikk » 18 окт 2016, 22:49

А про маркировку М+S никто не забыл?! Если она есть, то круглый год пожалуйста. Если нет, то вопрос.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 22 окт 2016, 09:18

С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии.
Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

На учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

Источник: ex-roadmedia.ru



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение nikk » 22 окт 2016, 09:47

Аледор ещё вчера выложил в теме "Порядок регистрации силового обвеса"! Баяним! :Dkl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Boni » 22 окт 2016, 15:57

nikk писал(а):Аледор ещё вчера выложил в теме "Порядок регистрации силового обвеса"! Баяним! :Dkl:
На мой взгляд, это не баян, а сообщение в соответствующей теме. :good:ad:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 12 май 2017, 07:19

Предполагаемые изменения в 2017 году:

Главная дорога на круге
Водители, двигающиеся по перекрестку с круговым движением, получат преимущество перед въезжающими на круг, как это принято в европейских странах. Проработать этот вопрос первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, отвечающий в России за вопросы безопасности дорожного движения, поручил Минтрансу и МВД. На данный момент российские ПДД не описывают порядок проезда круговых перекрестков, поэтому на них водители руководствуются правилом правой руки, согласно которому нужно уступать дорогу въезжающим на круг автомобилям.

Тем не менее, во всем мире более эффективным считается порядок, при котором круговая дорога является главной, поскольку в таком случае круг быстрее очищается от машин и не становится причиной пробки. Несколько лет назад на загруженных круговых перекрестках крупных городов стали появляться знаки, принудительно устанавливающие приоритет круга над примыкающими дорогами.

Зоны успокоенного движения
Игорь Шувалов также предложил ввести в России так называемые зоны успокоенного движения – места с приоритетом движения пешеходов, где проезд автомобилей разрешен с ограничениями. В таких зонах скорость автомобилей не должна превышать 20 км/ч, а пешеходы в районе имеют право переходить проезжую часть в любом месте без разметки. Для обозначения таких зон будут разработаны новые дорожные знаки. Подобные зоны действуют в исторических центрах многих европейских городов, а автомобилисты предпочитают объезжать их стороной из-за неудобства и маленькой скорости движения.

50 км/ч в городах
Вопрос о введении в российских городах европейских ограничений в 50 км/ч рассматривается уже несколько лет. А весной Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ внес предложение снизить скорость движения до 40 км в час. Идея возникла вслед за установкой в Москве новых дорожных знаков уменьшенного размера. Специалисты Центра посчитали, что на скорости компактные указатели хуже читаются, что может осложнить дорожную обстановку. Однако большинство транспортных специалистов называют разумным ограничение именно в 50 км в час.
Считается, что автомобиль, двигающийся со скоростью не более 50 км/ч, создает меньше шума, меньше загрязняет атмосферу, а главное – является более безопасным для пешеходов. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу.

Ограничения для новичков
В марте в России были введены ограничения для неопытных водителей со стажем менее двух лет. Новичкам запретили буксировку других транспортных средств, перевозку крупногабаритных и опасных грузов, а малоопытным водителям мотоциклов теперь не разрешается перевозить пассажиров. Также в КоАП появился штраф за отсутствие маркировки автомобилей новичков специальным знаком.

Кроме того, чиновники обсуждали возможность ограничения максимальной скорости и мощности автомобилей для новичков, запрет на езду ночью и по автомагистралям, а также особые штрафные санкции, но они введены не были. При этом в европейских странах у новичков ограничений больше. Например, в Белоруссии для них действует лимит в 70 км в час. Малоопытные водители в Литве обязаны использовать специальную наклейку, а скоростные ограничения для них строже – ехать можно на 20–40 км/ч медленнее в зависимости от типа дороги.
Для новичков зачастую действуют более строгие нормы содержания алкоголя и более высокие штрафы – такие правила есть в Германии и Франции. А в Италии ограничения касаются максимальной скорости и ограничения на мощностные характеристики автомобиля – не более 75 л.с. на тонну веса.

Единый полис каско-ОСАГО
Минфин прорабатывает возможность введения в России единых полисов каско-ОСАГО. Подобная система действует, например, в Великобритании, где «гринкарту» нельзя купить без страховки автомобиля от других видов ущерба. В России единый полис является частью проекта по либерализации тарифов ОСАГО, когда Центробанк не будет устанавливать тарифы, а рынок будет регулироваться по принципам свободной конкуренции. Обязать страховщиков продавать только комбинированные полисы ведомство не планирует – на данный момент предлагается лишь возможность оформлять договоры ОСАГО и каско в одном полисе с существенной скидкой. Кроме того, ведомство рассматривает возможность организовать продажу полисов на три года.

Европротокол будет использоваться чаще
Российская ГИБДД намерена приучить водителей к использованию европротокола, когда участники ДТП самостоятельно оформляют аварию без вызова полиции. Дежурные службы получили указания чаще рекомендовать водителям оформлять происшествия без вызова сотрудников ГИБДД. Дежурный, получая сообщение об аварии, должен будет выяснить обстоятельства происшествия и порекомендовать оформить его самостоятельно.
В ведомстве ожидают, что 2017 г. количество аварий, оформленных водителями самостоятельно, увеличится до 50%. По словам чиновников, в 2015 г. доля европротоколов составляла 14%, а в 2016 г. достигла трети всех аварий и продолжает расти.

Также законодатели обсуждают вопрос увеличения максимальной суммы выплат при самостоятельном оформлении ДТП, либо отменят этот лимит вовсе. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге и областях сумма выплат по европротоколу уже увеличена до 400 000 рублей.

Кроме того, обсуждается возможность оформлять европротокол даже при наличии спора между водителями – в таком случае решение о виновности будет приниматься в группе разбора с использованием самостоятельно оформленных документов. Так работают страховщики, например, в Германии и Франции, где полиция приезжает на место ДТП, только если пострадали люди.

Натуральное возмещение по ОСАГО
С 28 апреля была запущена система натурального возмещения ущерба вместо денежных выплат по ОСАГО. Вместо денежных выплат страховщики стали выдавать пострадавшим в ДТП направления на ремонт в сервисные станции, с которыми у страховых компаний заключены договоры. Стоимость восстановительного ремонта рассчитывается без учета износа транспортного средства, а клиент вообще не касается денежных отношений страховщика и технической станции.

Страхователям натуральное возмещение выгодно потому, что оно фактически исключает споры со страховой компанией относительно сумм выплат и позволяет получить отремонтированный автомобиль без каких-либо доплат. Страховые компании, в свою очередь, также смогут снизить риски разбирательств и избавиться от завышенных претензий автоюристов, наживающихся на судебных тяжбах. Наконец, страховщики смогут сами контролировать качество и объемы работ на станциях, с которыми у них будут заключены договоры. В европейских странах такой порядок пока не принят, однако там страховщики давно производят выплаты без учета износа, что вызывало немало критики в российской системе.

Платные парковки и дороги
Плату за парковку берут не только в Москве – 18 российских городов ввели системы оплаты на наиболее загруженных улицах. В столице они появились еще в 2012 г., годом позже пришли в Краснодар, а в 2014 г. платные паркинги появились в Сочи, Екатеринбурге, Калуге и Белгороде. С 2015 г. плату берут Казань, Красноярск, Тверь, Ставрополь, Санкт-Петербург и Тула. Наконец, в 2016 г. городское парковочное пространство организовали в Нижнем Новгороде, Тюмени, Курске, Рязани, Перми и Ростове-на-Дону.

На очереди – Волгоград, Пенза и Челябинск, где пока работают только плоскостные муниципальные парковки, а также города Подмосковья. Дешевле всего парковка стоит в Туле (10–20 руб. в час) и Перми (15 руб.), дороже всего – в Москве (до 200 руб. в час). Кроме того, власти рассматривают скандальный законопроект об организации дорожного движения, который даст возможность регионам вводить плату за проезд по дорогам без предоставления бесплатной альтернативы.

Запрет на опасное вождение действует с лета 2016 г., однако штраф за это нарушение так и не ввели. Согласно пункту 2.7 ПДД, таковым считаются неоднократно совершенные действия, создающие угрозу ДТП. Это, например, непредоставление преимущества, перестроения при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, препятствование обгону, а также неоправданное резкое торможение.

Предполагается, что штраф составит 5 000 руб., а решение о наказании будут принимать инспекторы ГИБДД лично, либо на основе записей частных видеорегистраторов или систем камер видеофиксации. Так, в Москве работает система «Пит-стоп», которая передает данные о грубых нарушениях скоростного режима патрульным экипажам. В европейских странах существует различное трактование опасного вождение. Например, в Германии строго штрафуют за хаотичные перестроения, а также за несоблюдение дистанции, которую измеряют камеры видеофиксации.

https://www.autonews.ru/news/590c60f99a ... gism_top20



Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 19 июл 2017, 20:51

МВД вернуло автоинспекторам право останавливать машины вне постов https://ria.ru/society/20170719/1498789984.html
А как же ночью на трассе межгорода? Вряд ли захочется останавливаться на призыв, возможно, ряженного "артиста" :?kl:


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 21 окт 2017, 09:27

Новый регламент ГИБДД

Камеры будут ставить где угодно
Ранее камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД ставили всюду, кроме зон действия временных ограничений. То есть если в зоне ремонта установлен знак ограничения скорости, то камера в этом месте не штрафовала за превышение. А теперь камеру можно будет устанавливать и в таких зонах.
Разумеется, многие предполагают, что это породит произвол сотрудников ГИБДД, которые смогут устанавливать знаки где угодно, а потом собирать штрафы. Но в управлении ГИБДД подчеркивают, что камеры будут выписывать штрафы исключительно во время проведения ремонта. И даже если камера останется на месте проведения ремонта, а официально участок считается отремонтированным, то штраф водителю выписан не будет.
Однако этот вопрос все еще остается размытым и непонятным. Ведь только сейчас власти начали задумываться о том, чтобы отменять некорректно начисленные штрафы без уведомления автовладельца. А пока вполне вероятно, что ситуация будет двойственной.
Источник: http://www.prav-net.ru/7063-ira/


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Gofro » 21 окт 2017, 10:16

Не вводим людей в заблуждение.
Нет такого права
Lykich писал(а):
19 июл 2017, 20:51
МВД вернуло автоинспекторам право останавливать машины вне постов https://ria.ru/society/20170719/1498789984.html
А как же ночью на трассе межгорода? Вряд ли захочется останавливаться на призыв, возможно, ряженного "артиста" :?kl:



Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 21 окт 2017, 16:15

Gofro писал(а):
21 окт 2017, 10:16
Не вводим людей в заблуждение.
Нет такого права
Lykich писал(а):
19 июл 2017, 20:51
МВД вернуло автоинспекторам право останавливать машины вне постов https://ria.ru/society/20170719/1498789984.html
А как же ночью на трассе межгорода? Вряд ли захочется останавливаться на призыв, возможно, ряженного "артиста" :?kl:
Вроде, никого не ввожу
Было:
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Даже по тому же регламенту с 20.10.2017г.

Стало:
Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:

84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
84.14. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.

http://www.avtospravochnaya.com/news/85 ... abrya-2017


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Gofro » 22 окт 2017, 05:34

Основания для проверки документов остались прежними. А проверка без оснований по прежнему запрещена. Соответственно если оснований нет то и остановка без оснований запрещена. В конце концов можно потребовать исполнения полной административной процедуры на основании которой тебя остановили.

Проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства*(95), государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства

106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении*(96), являются:
выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 - 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.
Т.есть пункт 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. — полностью отсутствует.
Зачем вы глупые газеты читаете?! Их задача сделать вас глупыми, а вы ведетесь.



Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 22 окт 2017, 15:34

Ну хорошо, это не очень "глупая газета"? http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 12085173#1
"-----------------------
Остановка транспортного средства
 
84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
-------------
84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
---------
106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <5>, являются:
--------------------------------
<5> Пункты 2.1.1 и 2.2 Правил дорожного движения.
 
выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
-----------"
т.е. проверка наличия у Вас документов на право пользования и управления транспортным средством и т.д... Одно из другого вытекает, всё логично, только это раньше они могли делать на стационарном посту, а теперь где угодно. Спорить не о чем.


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Gofro » 22 окт 2017, 16:05

Lykich писал(а):
22 окт 2017, 15:34
Ну хорошо, это не очень "глупая газета"? http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 12085173#1
"-----------------------
Остановка транспортного средства
 
84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
-------------
84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
---------
106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении <5>, являются:
--------------------------------
<5> Пункты 2.1.1 и 2.2 Правил дорожного движения.
 
выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
-----------"
т.е. проверка наличия у Вас документов на право пользования и управления транспортным средством и т.д... Одно из другого вытекает, всё логично, только это раньше они могли делать на стационарном посту, а теперь где угодно. Спорить не о чем.
Ну если спорить не о чем и есть желание прогнуться, то говорить конечно не о чем. Выявление это — тонировка, изменение конструкции и т.д в Вашем случае могли бы просто сослалаться на на пункты 2.1.1 и 2.2. Я привел вам пункт 106, где пункт четко 84.13 не входит в основание, но этого вам мало.



Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение Lykich » 22 окт 2017, 22:40

Прогнуться нет желания, даже перед БТРом. Пункт 84.13 дает основание для остановки ТС для проверки документов в любом месте, а пункт 106 дает основание проверить есть ли у вас права на вождение, доки на ТС, страховой полис, отсутствие оных тоже является нарушением ПДД. По сути ничего не изменилось, как тормозили всюду, так и будут, причина найдется...


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 06 ноя 2017, 09:05

С 8 ноября 2017 года вступают в силу очередные изменения ПДД. На этот раз поправки коснулись правил проезда круговых перекрестков (перекрестков с круговым движением).

До момента вступления в силу новых поправок, круговой перекресток считался совокупностью равнозначных пересечений. На круговом движении в соответствии с пунктом 13.9 существовало несколько вариаций расстановки знаков приоритета, и в зависимости от комбинаций знаков, менялись сами правила проезда на круговом движении.

Например, если круговой перекресток был обозначен только одним знаком 4.3 «Круговое движение», то преимуществом пользовался участник, въезжающий на круг (как помеха справа). Но если вместе со знаком 4.3 был установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», то преимущество было на стороне участника, едущего по кругу.

Что изменяется в правилах кругового движения с 8 ноября 2017г.

В пункте 13.9 ПДД, третий абзац, который изменял приоритет на кругу в зависимости от наличия знаков 2.4 и 2.5, утратил силу. Его просто убрали из раздела, и теперь его не существует.
Введен новый пункт 13.11 (1):
«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Ну и в связи с новым пунктом, откорректирован первый абзац пункта 13.11 (дана ссылка на пункт 13.11 (1)):
«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».

Таким образом, движение по кругу теперь стало главным. Участник, въезжающий на круговое движение (обозначенное знаком 4.3), обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по кругу. Круг – главный.

Но еще нужно помнить про следующую особенность. В разных городах имеется немало сложных круговых перекрестков (обозначенных знаком 4.3), через которые проходит главная дорога. Т.е. два въезда на круг относятся к главной дороге. На таких перекрестках установлены соответствующие знаки приоритета вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 06 ноя 2017, 09:11

Друзья!
В день вступления в силу новых правил проезда круговых перекрестков (8 ноября 2017г.), не все участники движения смогут одновременно быстро перестроиться на новые правила, поэтому, использовать свое преимущество в движении по круговому перекрестку целесообразно тогда, когда будете убеждены, что вам уступают дорогу.



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 06 ноя 2017, 09:33

Федеральный закон вступит в силу 10 ноября 2017 года.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья пешеходов как наиболее уязвимой категории участников дорожного движениявнесены изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Теперь за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении,установлена санкция в виде административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей.



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 10 ноя 2017, 07:08

А знаете ли вы, что:
Номер, который нужно набирать для вызова сотрудников ГИБДД, зависит от оператора:

«МТС», «Мегафон» «Теле-2» - 020;
«Skylink» и «Мотив» - 902;
«Билайн» - 002.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение SDSFox » 10 ноя 2017, 09:29

Скайлинка больше нет.
На БАЗЕ будешь сегодня?



Аватара пользователя
AntoNK
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 189
т.: +79219491601
Откуда: СПб
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Новости в законе

Непрочитанное сообщение AntoNK » 10 ноя 2017, 14:34

tihonya63 писал(а):
10 ноя 2017, 07:08
А знаете ли вы, что:
Номер, который нужно набирать для вызова сотрудников ГИБДД, зависит от оператора:

«МТС», «Мегафон» «Теле-2» - 020;
«Skylink» и «Мотив» - 902;
«Билайн» - 002.
Чем все это запоминать, проще с любого оператора набирать 02 через код города. Т. е. для Питера, например, "+7(812)02"



Ответить

Вернуться в «Закон и Порядок»