Не предотвратил бы аварийную ситуацию, как минимум.
Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
А мне вот интересно, а где аФтор обиженный? Интересно его мнение почитать Или он зарегистрировался тут чтобы пожаловаться и чтобы нам скучно не было
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
каждое ДТП даже если сам ни капли не виноват теоритически можно предотвратить... знал бы где упасть соломку подстелил.
С точки зрения ПДД и законов я чист
892l4l220l0
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Во времена автоподстав, автоподставщики, чтобы уйти от ответственности и свалить всю вину на жертву, за мгновение до аварии мигали фарами и бибикали. Это в ГАИ являлось одним из оснований утверждать что водитель предпринял все действия по предотвращению ДТП. Возможно что сейчас что-то изменилось.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Не пойму, в чем спор. Велосипед ехал на отведенных ему 0.5 метрах от бордюра. Тут олень не смотрящий в принципе в зеркала его подрезает не глядя т.к глаза в телефоне. Конечно человек на велосипеде не доволен. У нас вроде как по закону, велосипедисты не могут всю полосу занять, но 0.5 литра, тьфу метра - имеют право. И водители должны с ними считаться. Что им с машинами в пробке стоять - это бред. Так что в данном случае водятел не прав и должен был извинится.
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Еще раз- для особо умственно одаренных двухколесных...Gofro писал(а): ↑29 ноя 2017, 12:19Не пойму, в чем спор. Велосипед ехал на отведенных ему 0.5 метрах от бордюра. Тут олень не смотрящий в принципе в зеркала его подрезает не глядя т.к глаза в телефоне. Конечно человек на велосипеде не доволен. У нас вроде как по закону, велосипедисты не могут всю полосу занять, но 0.5 литра, тьфу метра - имеют право. И водители должны с ними считаться. Что им с машинами в пробке стоять - это бред. Так что в данном случае водятел не прав и должен был извинится.
0,5 отведенных это если обозначено знаками и разметкой "велосипедная дорожка", а так он участник движения и двигается в полосе движения, но не далее метра от бардюра.
Обгон справа и обгон на перекрестке категорически запрещены! Если двухколесным хрустикам не дорога жизнь дерзайте...
П.С. и да должны стоять в пробках, так же как и мотоциклисты например, вы участники движения, все остальное на собственный страх и риск.
По поводу извиниться, мог только добить, это чудо в перьях, о чем и было ему сообщено на русском матерном языке.
892l4l220l0
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Из ПДД:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
На мой взгляд тут не все так уж однозначно. И уж точно говорить об обгоне не корректно.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
На мой взгляд тут не все так уж однозначно. И уж точно говорить об обгоне не корректно.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Мне кажется что в правилах велосипедист является скорее пешеходом с некоторыми исключениями, такими как езда в полуметре от бордюра. А пешехода не важно где сбивать, будешь виноват даже если он идёт рядом и тебя обгоняет...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Фолко
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 436
- .: http://vk.com/id303362
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Про разницу обгона и опережения уже написали выше.
А виноват как минимум в том, что перестроился не уступив дорогу тому, кто уже ехал там.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Фомич, почитай ПДД, там изменения вносят каждые пол-года.
Ты не прав, но такой кнопки не нашел.
Спорить не буду.
Ты не прав, но такой кнопки не нашел.
Спорить не буду.
- Фолко
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 436
- .: http://vk.com/id303362
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
А откуда именно 0,5 метра? Сейчас по правому краю, до этого было как можно ближе к правому краю, а ещё до этого метр.Gofro писал(а): ↑29 ноя 2017, 12:19Не пойму, в чем спор. Велосипед ехал на отведенных ему 0.5 метрах от бордюра. Тут олень не смотрящий в принципе в зеркала его подрезает не глядя т.к глаза в телефоне. Конечно человек на велосипеде не доволен. У нас вроде как по закону, велосипедисты не могут всю полосу занять, но 0.5 литра, тьфу метра - имеют право. И водители должны с ними считаться. Что им с машинами в пробке стоять - это бред. Так что в данном случае водятел не прав и должен был извинится.
- Фолко
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 436
- .: http://vk.com/id303362
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Да нет, от пешехода далеко. И по тротуару только не создавая помех можно ехать и только в том случае, если всех остальных вариантов нет, и в случае проезда по переходу со столкновением с авто виноват велосипедист и т.д., и т.п. И много неоднозначных мест, которые одни трактуют, что только направо везде проезжай, а другие, что ехать справа, но если очень надо, то перестройся в разрешённый ряд и езжай дальше. Ну и тех, кто вообще на правила плевал и едет в любом ряду любой дороги.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
И кстати при повороте направо (если уж кто то и втиснулся справа) водитель обязан пропустить транспортное средство двигающееся в попутном направлении прямо. Так что в данном случае водитель раскорячившийся на правой 5 метровой полосе и пытавшийся повернуть без поворотников вероятнее всего был не прав. И к своему счастью избежал телесных повреждений от более здорового (не измучаного цирозом) велосипедиста.
И кстати при повороте направо (если уж кто то и втиснулся справа) водитель обязан пропустить транспортное средство двигающееся в попутном направлении прямо. Так что в данном случае водитель раскорячившийся на правой 5 метровой полосе и пытавшийся повернуть без поворотников вероятнее всего был не прав. И к своему счастью избежал телесных повреждений от более здорового (не измучаного цирозом) велосипедиста.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Не, он же на право поворачивал, а велосипедист, как я понимаю, ехал прямо. Косяк вижу только в том, что Фомич не включил поворотник, велосипедист не знал, что Фомич собирается повернуть и чуть не впилился ему в бочину. Хотя кстати! Его там вообще не должно было быть, так как это Дальневосточный проспект, а там тротуары широченные и чего ему не ехалось по ним? Видимо жопу свою берег чтоб по поребрикам не скакать и через пешеходные переходы пешком не идти.
Приведу цитату ТОТО:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Кто то на личности пытается перейти? Здоровье лишние?Gofro писал(а): ↑29 ноя 2017, 13:01В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
И кстати при повороте направо (если уж кто то и втиснулся справа) водитель обязан пропустить транспортное средство двигающееся в попутном направлении прямо. Так что в данном случае водитель раскорячившийся на правой 5 метровой полосе и пытавшийся повернуть без поворотников вероятнее всего был не прав. И к своему счастью избежал телесных повреждений от более здорового (не измучаного цирозом) велосипедиста.
892l4l220l0
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
У вас уважаемый крыша совсем поехала или от дтп с велосипедом не отошли? Корону снимите, да в зеркало почаще смотрите. А то ведь и правда за хамло лесное примут.ФомичСпб писал(а): ↑29 ноя 2017, 13:06Кто то на личности пытается перейти? Здоровье лишние?Gofro писал(а): ↑29 ноя 2017, 13:01В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
И кстати при повороте направо (если уж кто то и втиснулся справа) водитель обязан пропустить транспортное средство двигающееся в попутном направлении прямо. Так что в данном случае водитель раскорячившийся на правой 5 метровой полосе и пытавшийся повернуть без поворотников вероятнее всего был не прав. И к своему счастью избежал телесных повреждений от более здорового (не измучаного цирозом) велосипедиста.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Раз уж мы тут о велосепидистах заговорили, ругнусь и я в их адрес, ПДД не читают гады и по мостам едут, а на мостах это не просто так запрещено, на мостах ширина полосы минимальна как правило, да еще бордюр высоченный, а они щемятся гады! Но это уже другая история.
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Из ПДД: Велосипедист такой же участник движения как и автомобиль и подчиняется ровно тем же правилам что и авто.
Поэтому двигаться в одной полосе он должен был ровно за мной и точка, а если хочет обогнать то только слева.
Поэтому двигаться в одной полосе он должен был ровно за мной и точка, а если хочет обогнать то только слева.
892l4l220l0
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Гофро забанен за неоднократные нарушений правил форума. Раньше он уже банился, один раз на месяц, другой раз на полгода. Не вижу смысла его разбанивать, так как он продолжает себя вести вызывающе по отношению к окружающим.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Лесной олень сидящий в телефоне на ходу
Да чего вы завелись то все? Я например целыми днями из-за руля не вылезаю, подобных случаев тысячи наблюдаю, просто здесь один такой принципиальный нашелся или жизнью обиженый. На дороге и не такое бывает к сожалению, Фомич не обращай внимания ) . Я со своими спец номерами каждый день являюсь объектом повышенного внимания, народ у нас такой, власть не переваривают, и за каждое самое незначительное нарушение то пальцем тыкают, то в инет выкладывают, так я уже давно на это все положил, нервы дороже.
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.