Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 13 дек 2017, 15:43

Последняя покатушка удалась на славу, у меня потерь не так уж и много, но могло бы быть и меньше. Причина обрыва тормозной трубки и шланга, деформации суппорта заднего дискового тормоза могло бы и не быть, если бы были правильно установлены колёсные цепи...
А начиналось всё довольно обыденно, вписался я в эту покатушку без особого азарта, ну что можно особенного ожидать от дорожки, по которой должен был пройти серийный УАЗ ПАТРИОТ? Тем не менее поехал, мало того что поехал, я ещё решил выгулять свои колёсные цепи от РЕДБТР, которые уже пару лет бесцельно валялись у меня в багажнике.
Поначалу всё шло своим чередом, чем ближе мы подъезжали к нужному перекрёстку с которого начинался наш маршрут, тем больше к нам присоединялось клубных машин. По пути нам встретилась небольшая группа автомобилей, стоящая на обочине, как выяснилось впоследствии, это были охотники, которые готовили загонную охоту. Мы об этом узнали чуть позже, когда немного дальше прижались к правой обочине и ожидали отстающих. Головная машина с охотниками поравнялась с нами и остановилась. Из машины вышел водитель и поинтересовался в какую именно сторону мы едем. Кто-то ответил что скоро отворачиваем вправо и их загону не помешаем. Колонна с охотниками двинулась дальше, но вскоре около нас остановилась ещё одна машина из которой вышел ещё один охотник, который у них за главного. Вышел он из машины и сразу "коня за рога :)kl: ": -" чего это вы тут стоите и зачем вообще тут ездите?" В ходе дружественной беседы выяснилось, что хоть это и дороги общего пользования, ездить по ним могут только те кто ездит на легковушках или они, охотники. А мы тут ездить не должны, так как мы разбиваем дороги построенные исключительно для них. Мы поинтересовались, а не они ли кидали неделю назад на дорогу всякие железные штуки, которые превращают автомобильные колёса в рваные тряпки?

Изображение

Нет говорит, не они. Не они, но полностью поддерживают такие действия, борются как умеют. Все мы сразу обрадовались их творческому подходу и обвинили их за коллективное убийство зверей, на что охотник ответил что они не браконьеры какие-то, они животных убивают не просто так, а уплатив за это деньги. Охотники мол, таким образом вносят свою посильную лепту в охрану окружающей среды. :Dkl: То есть, грехи им отпускают.
Вероятно, если бы нас было не десяток машин, а одна или парочка, разговор бы проходил в менее дружеской обстановке с их стороны, но в этот раз охотники снова двинулись в путь, а мы медленно поплелись за ними, ожидая своего поворота.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Хорошо прокатились вдоль Коваши

Непрочитанное сообщение Boni » 13 дек 2017, 16:01

Нужный поворот мы конечно проехали и пришлось возвращаться немного назад. Впрочем проехали немного. Коллективные фото, травим колёса и байки.
ИзображениеИзображениеИзображение

Ребята ухмыляются, глядя на то как мы с Костянчегом одеваем цепи редбтр, всем, и мне в том числе кажется, что это абсолютно лишнее для этой не сложной дорожки. Но мне хочется, вдруг понадобится кого-нибудь спасать... :Dkl:

ИзображениеИзображение

Натравились-наболтались и нехотя въехали на дорожку идущую вдоль реки Коваши, никому бы и в голову тогда не пришло, что выбраться с этой дороги нам удастся лишь к вечеру следующего дня...


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Хорошо прокатились вдоль Коваши

Непрочитанное сообщение Boni » 13 дек 2017, 17:04

Эпизод с охотниками я упомянул не просто так, дело в том, что почти сразу произошёл прокол колеса на машине Макса. Это случилось на дороге, но слева и справа от неё проходила трасса недавних соревнований внедорожников. Хочется отметить, что организаторы к своим обязанностям отнеслись не правильно, по всей трассе оставлен "волчатник", что однозначно указывает либо на их безалаберность, либо равнодушие к окружающей среде. Ну и откуда может появиться терпимость после увиденного охотниками или грибниками? И не сгодится отговорка "забыли", "устали", "не хватило времени", плавали сами и устриц ели.
Прокол был невелик, пока латали шину, пропахали всю колею, но ничего подозрительного не обнаружили.

https://vk.com/video29659028_456239048

Едем дальше, ручеёк с разбитыми кольцами. Довольно крутой спуск, ступенька и подъём.
https://vk.com/video29659028_456239051
У стока есть небольшие проблемы на подъёме, но в целом проходится нормально.
Настаёт очередь Дани, он осторожно съезжает к ручью, но неудачно выбирает траекторию, машину резко сбрасывает в колею, Даня оборотами двигателя выравнивает машину, но вдруг происходит сильный хлопок, зевак обдаёт грязной жижей, машина останавливается. Ещё один пробой колеса. Мы снова вспоминаем охотников и бродим по колее в поисках подозрительных предметов. И вновь ничего подозрительного, лишь толстая ветка вызывает подозрение, вероятно об неё и было порвано это колесо. Машину подгоняем к ручью и меняем колесо.
https://vk.com/video29659028_456239052
Постепенно переправляются все остальные.
https://vk.com/video29659028_456239053
Несмотря на два прокола в самом начале пути, все полны оптимизма и мы спокойно двигаемся дальше.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Хорошо прокатились вдоль Коваши

Непрочитанное сообщение Boni » 13 дек 2017, 17:39

Кому как, а мне все события которые происходили вплоть до остановки на обед, показалось монотонным стоянием в ожидании того, как впереди идущие машины, растянувшись на метров пятьсот, преодолевали одну лужу за другой. Пока кто-то переезжал бесконечные лужи, кто-то другой менял ролики, ремни, разбирал и чистил генераторы и выдёргивал на подъёмы тех у кого не получалось это сделать самим. Некоторое оживление происходило тогда, когда у очередной лужи выстраивались наши папараци, тогда все начинали ехать по лужам с огоньком. :Dkl:
https://vk.com/video29659028_456239054

https://vk.com/video29659028_456239055

Никто не роптал, все участники знали куда ехали, понимали что такое трамвай-шоу и почему оно так называется.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Всё шло своим чередом, лишь понемногу приходило понимание того, что нам не удастся выбраться до пяти-семи вечера как ожидалось.
Изображение

Но и это никого особенно не расстраивало, а были среди нас и такие, которые при любом раскладе готовились ночевать в лесу. Ну а почему и нет, погода нас баловала, хоть иногда и занимался снегопад, в общем было довольно комфортно.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 09:50

Уже давно осталась позади табличка с надписью о том. что до Великой Отечественной Войны в этих местах находилась деревня Ломоносово (Ломаносово), когда наша колонна упёрлась в первый, по-настоящему сложный участок.
Изображение
Машины начали вставать одна за одной. Причиной тому стали довольно глубокие, а главное, сильно взбитые мощными колёсами лужи. После проезда первых машин. лужи превращались в суп-пюре из воды ила, глины и песка. Этот суп-пюре забивался в стартёры, генераторы, заменял собой смазку в подшипниках обводных и натяжных роликах.
Изображение
Из-за особенности профиля дороги. остановившуюся машину было невозможно объехать, чтобы вытащить её из грязи и/или оттащить в сторону. Приходилось возвращать впереди идущую машину, которая также вставала из-за поломки, так и не доехав до спасаемого. Шайтан стал пытаться забраться на правую. поднимающуюся вверх. обочину, чтобы объехать вставшие машины. Ему это относительно быстро удалось, но большой пользы не принесло, при малейшей попытке забраться немного выше, его пикап неуклонно разворачивало и сносило вниз, на стоявшую в грязи машину Пахана.
Хвост колонны, оставшийся заблокированным, призвал всех остальных устроить обед, который из-за быстро наступающей темноты, уже можно было назвать ужином. Рядом с дорогой нашли небольшой участок, где смогли разместить столик, развели маленький костерок для желающих погреть руки. Лена привезла с собой здоровую кастрюлю с вкуснейшим пловом, который разогревала на сковородке, а затем раскладывала в одноразовые тарелки и раздавала всем желающим. Все с большим аппетитом наворачивали плов, нахваливая шеф-повара. )
Изображение
Свободные от забот штурмана позволили себе принять немного спиртного, допускаю что и кто-то из водителей мог, но я свечку не держал и напраслину наводить не буду. ;)kl: Сам я в этом участия не принимал, так как ещё надеялся (пока ещё не один) добраться домой хотя бы ночью.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 10:55

Вокруг стола собрались почти все, не было пожалуй, лишь Пахана, который занимался ремонтом своей машины, кажется очередной раз перебирал генератор. Пока все были рядом, немного пообщались и по клубным делам, поразмышляли над идеей ввести некий ежегодный взнос для обеспечения лучшей организации мероприятий и других, связанных с этим новых возможностях, о которых я подробно расскажу, но не сейчас и не в этой теме.
Вскоре экипажи стали разбредаться по своим машинам и битва с дорогой продолжилась. Шайтан медленно, но неотвратимо заползал на лебёдке всё выше, не смотря на то что его постоянно сносило вниз. Пахан заканчивал свой очередной, но не последний ремонт генератора, а в впереди идущие машины преодолевали очередную лужу.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В этой луже закончилась активная жизнь автомобиля Дани, если я не ошибаюсь, подъехал он к этой луже сам,
ИзображениеИзображение
а вот дальше, после очередной лужи с крутым заходом, его судьба полностью стала зависеть от Шайтана, а потом и от меня. Когда Даня уселся в этой луже, Костянчег помог Шайтану пробраться объездной дорожкой вперёд и, если я ничего не путаю, Шайтан зацепил Даню и выдернул его из этой лужи. Там же, в луже где заглох Даня, чуть ранее перестал дышать дизель Димы 066, загорелась аварийная лампочка давления у Макса, а впоследствии и на моей машине взбесился показометр давления масла. От этой лужи остались нехорошие воспоминания у многих.
Всё что происходило дальше, почти до рассвета, с последней площадки трамвая выглядело, как великое ночное стояние.
Изображение
Да, в хвосте колонны тоже что-то происходило и что-то ломалось. Несколько раз ремонтировали генератор на ГАЗ-69, в конце концов достали паяльник, завели генератор и припаяли совсем оторвавшиеся щётки. Я не заметил как потерял одну из цепей, что стояли на колёсах, заметил только тогда, когда выбираясь на ночную полянку, не смог повернуть на ровном месте. Уж не помню когда, не на той ли самой полянке, пока я подтягивал оставшиеся цепи, все уехали вперёд, а я зацепил Даню к своей машине, так как на цепях ехать, а тем более кого-нибудь тащить, гораздо проще. К этому времени уже не заводилась дизельная машина Димы 066 и его тащил Инженер с Мастаком. Кто-то тащил Пахана. Уже все понимали, что дома мы сможем появиться не раньше утра и что покатушка удалась. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 13:19

Далее дорога, которая больше походила на канал, шла в низине, вдоль кустарников.
ИзображениеИзображение
Я так неплохо разогнался и ехал без остановок из-за встречающихся неровностей дороги, пока не догнал хвост колонны перебирающийся через очередной ручеёк. Снова спуск и подъём, затем периодические остановки из-за выдёргивания кого-то, замены ремней, роликов, чистку щёток генераторов... Ближе к утру встали подольше, в одной из самых неприятных луж встрял Максим с Патриоткой. В ход пошла бензопила, стропы, лопаты. Покуда очередь дошла до меня, в машину уже забрался продрогший и насквозь промокший Костянчег. До этого он героически помогал колонне двигаться вперёд, штурманя и таская стропы и троса лебёдок. Вот уж, где я не хотел бы проезжать снова, так эту лужу! От впереди идущих машин слышалось по рации, что лужа глубока и широка, но проехавшая передо мной машина Шайтана, преодолела это препятствие играючи, я даже подумал, что по рации говорили о каком то другом месте. Ну да, заходить по диагонали, затем преодолевать лужу прижавшись к деревьям, всё вроде бы понятно. Было понятно. А вот когда ты пытаешься всё это проделать с привязанной сзади машиной, всё получается не так как предполагал. В первую лужу заехал нормально и почти правильно по диагонали стал заходить в ГЛАВНУЮ лужу. А тут уже пошло не так как хотелось, зайдя по диагонали мордой, задницу не получилось прижать вплотную к деревьям и машина из-за внушительного уклона начала соскальзывать влево, там где дно заилено и не прокатано впереди идущими машинами. Машина так сильно накренилась на левый борт, что намокли ручки дверей, а Костянчег, сидя на правом сиденье, оказался аккурат надо мной, в его глазах угадывалось нежелание искать меня в машине по пузырям. :Dkl:
Всё бы могло закончится заваливанием в лужу на левый борт, но тут я поддал газку, колёсные цепи разбросали по сторонам намылившийся на колёсах ил, машина вгрызлась в дно и резко выскочила из лужи. Я остановился, переводя дыхание, Костянчег плюхнулся обратно на сидение, к нам подошёл, наблюдавший за этими кульбитами Лёша (Борт 17) и предложил мне свои запасные памперсы. :Dkl: Начиная с этой лужи и далее, Даня всерьёз занялся выравниванием дороги своей машиной :Dkl: так как дальше дорога пошла, хоть и не очень сложная, но больше похожая на манную кашу, а не на суп-пюре.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 13:55

Снова стоим, чего там происходит в голове колонны известно только им. Справа сопит Костянчег, сзади Даня. Проезжаем двести метров и снова стоим.
Изображение
Передо мной, на сухих островках видны две машины, ещё парочка стоит где-то впереди за кустами, ещё дальше иногда видны сполохи фар, кто-то куда-то пытается заехать. Гашу люстру и пытаюсь заснуть. Не спится, тихонько включаю радио, так и сидим во тьме. Вроде задвигались, трогаюсь и я, подошедший Лёша симафорит в сторону правильного объезда, после чего начинается слалом по кустам. если сам я проезжаю спокойно, то Дане не вписаться в крутые повороты, бесконечное маневрирование, назад, газу, двадцать сантиметров прошли. Снова назад и снова двадцать сантиметров. Колонна снова ушла. Срывается цепь с заднего колеса. В этой грязи всё равно её не найти, двигаемся дальше. С большим трудом преодолели пять метров и моя машина на сухом островке. Находим потерявшуюся цепь, которая висит на заднем мосту. Одеваем её на место и снова взад, и снова вперёд... Сидя в машине, слышу металлический хруст, выползаем на островок и осматриваем машину, уже другая цепь, на заднем правом колесе порвана в клочья. Её остатки намотались на мост, погнули суппорт дискового тормоза и вырвали тормозной шланг. Шланг загнули и стянули хомутом для патрубков отопителя. Ясно что хороших тормозов не будет, но хоть что-то. Догнали колонну, она тут почти вся собралась, первым стоит Мастак и снимает генератор. Не объехать, ждём.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 14:54

Колонна снова двинулась, мне снова не провести Даню через Т-образный перекрёсток за один проход. Его машина скользит по дороге, её стаскивает к дереву. Отцепляюсь и отъезжаю назад, зацепляю Даню и дёргаю его в противоположную сторону. Даню оттаскивает от берёзы и он чуть выкатывается вперёд. Снова отцепляюсь, проезжаю уже вперёд и цепляя Даню тащу его. Он снова оказывается у берёзы, но уже не передним бампером, а дверью. Повторяю эти действия до тех пор, пока Машина Дани не вылезла на дорогу наполовину. Цепляю его и отправляюсь вдогонку.
Светает. Поднимаясь из низины на поле встаю на подъёме так, чтобы Даня выполз из лужи. Впереди на поле, чуть выше меня стоит колонна, пока ехать некуда. С этой возвышенности нужно съехать к очередному ручью и снова подняться на поле, говорят что это предпоследний ручей, за этим полем начинается лайт. Забрезжила надежда вернуться часам к десяти - одиннадцати, Даня звонит на работу, чтобы предупредить об опоздании. Мне звонит Лера и интересуется, достаточно ли я нагулялся. :Dkl:
Первые машины переправляются через ручей, Инженер и Мастак в общей связке потянули Диму 066, чуть позже оставили полянку и остальные. На поляне остались мы с Даней и Шайтан на своих шипованных колёсах. Пока я пытался выдернуть на полянку Даню у машины окончательно оторвался тормозной шланг, но теперь уже вместе с трубкой. Всё это валялось неподалёку. Пока я пытался всё это дело заглушить, ребятам удалось немного подогреть остывшую воду из термоса Дани и мы пожевали найденные у кого-то в закромах сосиски с хлебом. Уже светло, в течение часа мы с Шайтаном пытаемся выстроиться, чтобы организовать связку. Поляна окончательно раскисла и мы на ровном месте тянем друг друга лебёдками. Моя лебёдка ломается. В конце концов нам удаётся встать так, чтобы я был первым, затем Шайтан, за ним Даня. Со второй попытки мы успешно встаём в колею и спускаемся к ручью. На подъём из ручья нам понадобилось ещё около часа, но в конце концов, мы преодолели затяжной подъём и, задорно раскидывая по полю грязь, понеслись по полю к хвосту колонны. В хвосте оказались Инженер, Мастак и Дима 066. Не успели мы отдышаться, как трамвай из этих трёх машин-вагонов помчался по боковой полевой дорожке прямо к последнему ручью, обогнав тем самым, скучающую посреди дороги группу из Коли, Паши, Феди и Макса. К тому времени ручей уже штурмовали два наших героических УАЗика старых моделей: Тихоход и Толик. Подтянулся к ручью и наш трамвай. Теперь мы все ждём наших героев, которые понабрав кучу тросов пытаются забраться на последний подъём, за которым нас ждёт немного раскисшая, но всё же спокойно проезжабельная дорога ведущая к асфальту.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 15:36

Ребята карабкались вверх по склону часа три, всё это время кто-то пытался реанимировать автомобили, кто-то искал альтернативные пути подъёма, кто-то помогал этому нескончаемому восхождению, а кто-то уже свалился в забытье, все уже устали. В это же время в нескольких чатах обсуждался, поставленный кем то на дороге, фольксваген транспортёр.
Изображение
Одни утверждали, что перегораживать дорогу незаконно и автомобиль нужно сбросить в канаву, другие же утверждали, что эта дорога частная, а раз так, то и машина стоит там на законных основаниях. Как на самом деле мы не знаем, но из-за этой машины никто не решался приехать к нам на помощь. А от помощи мы бы уже и не отказались, глядя на непростой подъём двух УАЗиков, нам с трудом верилось, что нам удастся поднять наверх обездвиженные машины.
Через три часа подъёма УАЗики поднялись почти до самого верха и освободили подъём остальным. Первым пошёл вверх трамвай Инженер-Мастак-Дима 066. Они так лихо забрались, что я перешёл ручей и поднялся до УАЗиков, чтобы убедится в том, что их уже и след простыл! Они успешно поднялись и поехали не останавливаясь дальше. Вернувшись к машинам я растолкал спящих Шайтана и Даню, мы не торопясь перебрались через ручей и со всей дури понеслись наверх. Ох, как я не завидую Дане! Бедный форд маверик! За нами наверняка осталась ровненькая дорожка. :Dkl: Мы не останавливаясь доехали до первой связки, а уже минут через десять к нам поднялась связка из четырёх последних автомобилей и за ними пристроились УАЗики. Где-то уже совсем рядом подъезжал Тихоня с термосом и сигаретами. К заветному перекрёстку подъезжали и другие автомобили, которые откликнулись на призыв о помощи. Жизнь заиграла новыми красками, замаячил асфальт и мы надеялись, что теперь наши приключения закончены...


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 16:24

Нам до асфальта оставалось лишь пару километров, семьсот метров из них, по совсем гладкой, прямой как струна дороге. Поехали. Первым трамваем пошла связка Инженер-Мастак-Дима 066, за ними мы. Без приключений проехали до нужного поворота за фермой и поехали вдоль какой-то лесной помойки, везде валяется бытовой и строительный мусор, какие-то плиты, блоки. Проезжаем ещё немного, но упираемся в машину Димы 066, стоящую на земляной куче перед самым последним поворотом. Слева в канаве, зацепившись передним колесом за дорогу висит машина Мастака.
Изображение
Перекрёсток и сами дорожки довольно узкие, по краям глубокие канавы, связка не вписалась в поворот. Я утянул машину Димы обратно с перекрёстка и мы её прижали вправо, чтобы смог проехать Шайтан с лебёдкой. Потихоньку, помаленьку, с помощью хайджека и заговоров, нам удалось поставить машину на дорогу. Тем временем уже приехал Тихоня, который раздавал сигареты, Зиночка отпаивала желающих горячим чаем. Благодаря ребятам, которые откликнулись на призыв о помощи, фольксваген уже был убран с дороги и мирно пасся в сторонке.
Было уже половина восьмого вечера, когда мы начали выбираться на асфальт. Лайт-покатуха удалась на славу. Наверняка найдутся те кто готов это повторить, как и те кто больше никогда не сунется в подобное приключение. Но всем эта поездка запомнится надолго. :lol:kl:

П.С.
Вполне возможно, что я где-то мог наврать о последовательности поломок, а что-то и вовсе забыть, но перечислять все поломки не ставил своей задачей. Чуть позже подробней напишу, где-нибудь о том, насколько велика разница езды с применением колёсных цепей, опишу ошибки установки, которые стали следствием поломки моих тормозов. viewtopic.php?f=423&t=4590
Всем спасибо за внимание. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3999
т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение asisaika » 14 дек 2017, 17:41

Впечатлились.... Сильно! Хорошо, что Макс не поддался на мои уговоры и Иженера..., а то я услышала бы много новых слов.


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 17:46

asisaika писал(а):
14 дек 2017, 17:41
Впечатлились.... Сильно! Хорошо, что Макс не поддался на мои уговоры и Иженера..., а то я услышала бы много новых слов.
Ну что ты, Оля, всё было совсем не так плохо, как ты подумала, всё было гораздо хуже. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 14 дек 2017, 17:59

Спасать нас приехал дядька, я уж не зная на каких колёсах (говорят 44-х). Вылез из мафынки, высотой в два Патриота, спросил все ли живы, и о-о-очень долго сокрушался по поводу "испачкал чистую машину" :Dkl: Фольца отодвинул он.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 18:13

Дима_066 писал(а):
14 дек 2017, 17:59
Спасать нас приехал дядька, я уж не зная на каких колёсах (говорят 44-х). Вылез из мафынки, высотой в два Патриота, спросил все ли живы, и о-о-очень долго сокрушался по поводу "испачкал чистую машину" :Dkl: Фольца отодвинул он.
Ну, а зачем выдавать? Мы же и так знаем кто, он или не он, какая разница? Главное что нашёлся человек, который готов спасать, а не писать всякую чепуху, когда людям требуется помощь.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 14 дек 2017, 18:34

Не, ну страна должна знать своих героев и распи...ев.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 19:32

Дима_066 писал(а):
14 дек 2017, 18:34
Не, ну страна должна знать своих героев и распи...ев.
О последних то страна и так уже знает, разве нормальные люди способны скуки ради провести свои законные выходные в грязи и лужах, да ещё и потом месяц восстанавливать свои машины? :lol:kl: Ну мы то знаем, что страна ошибается, на самом дели таких людей зовут увлечёнными людьми.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Shaitan » 14 дек 2017, 21:32

Поправлю - светать начало гораздо позже того Т-образного перекрёстка, мы его прошли ещё часа в 3 ночи, потому что в 01-30 примерно я ходил смотреть альтернативный проезд через лес,
но не рискнул на обычной зимней резине там ехать (потом была просека, где я по колено провалился и полные сапоги воды набрал :) ) Рассвет мы встретили уже когда перецеплялись в паровоз 3 в 1 (и в горку мы не час ехали, а от силы минут 15, дольше выезжали с места пререцепа)


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

galex
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 78
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение galex » 14 дек 2017, 22:20

Отлично, но у меня тоже поправки, ибо дествительно полностью что и когда происходило наверное не знает никто.
Про момент что Диму повесили на трос - он тогда еще двигался, а вот когда он хлебанул и встал, и был момент "что просходит в голове - неизвестно".
Его тогда из лужи вытаскивали часа два а то и три. И именно там сломался Федя и и пришлось будить Мастака, получив свое "презираю" за побудку :)
Все смешалось, но мне кажется это был уже выезд на последнее поле с подъемом к вагончику, так что Дима пострадал совсем недалеко до окончания мучений.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вдоль Коваши, взгляд из последнего трамвая.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2017, 22:29

Shaitan писал(а):
14 дек 2017, 21:32
Поправлю - светать начало гораздо позже того Т-образного перекрёстка, мы его прошли ещё часа в 3 ночи...
Я не стал описывать прохождение всех без исключения луж, мне это показалось немного утомительным. :)kl: У меня про рассвет написано с новой строки и дальше описание подъёма на поле. Так что тут противоречий нет. Что касается 15 минут, то может и 15, фиг знает, но мы ведь чем-то занимались с рассвета и до двенадцати часов, когда уже догнали хвост колонны. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «"Другие Дороги" и "Трамвайшоу"»