Так поэтому и вопрос про подготовленные уазики, ведь мало таких, кто машину подготавливает и всегда на заднем приводе ездит.pkv писал(а): ↑29 дек 2017, 09:49Предположу, что факт "подготовленности" машины не будет показателем в опросе. Объясняю, тут дело зависит от того где он ездит и как ездит. А то "подготовленных" уазиков и новых сейчас много на дороге. На растяжение цепи, как мне кажется влияет долгое подключение передка на твердых поверхностях. И кто часто ходит на полном приводе по асфальту с легким снежком, ледком имеют шансы растянуть цепь гораздо выше и тут размер колес не так важен. Старая раздатка сразу начинает "ворчать" когда твердое под колесами, даже если и грунтовка на вид скользская. Ну, конечно, еще влияют рывковые нагрузки. Тут тоже спорно про размер колес. Потому как стоку, чтобы пройти препятствие, зачастую надо рвать трансмиссию гораздо сильнее. А вообще я за старую раздатку. Новая как мне кажется сделана как и весь новый уазик чисто для города, т.е. для тех кто полным приводом пользоваться не будет. Потому и ответов у многих будет, что меня полностью устраивает новая раздатка, только учтите, что этим людям полный привод не нужен по существу, но таких будет большинство, наверное.
РК Dymos. Укорачивание цепи.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
На самом деле, когда эту раздатку только собирались ставить, уже говорили "зачем, ведь цепь будет тянутся". Такая конструкция явно не силовая и не соответствует концепции автомобиля. И это все знали. Я не удивлюсь если Ульяновцы вариатор воткнут. Вот это будет аппарат!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Не, сейчас на испытаниях Индийская раздатка Divgi Warner TZ-94-000-003-AМастак писал(а): ↑29 дек 2017, 10:08На самом деле, когда эту раздатку только собирались ставить, уже говорили "зачем, ведь цепь будет тянутся". Такая конструкция явно не силовая и не соответствует концепции автомобиля. И это все знали. Я не удивлюсь если Ульяновцы вариатор воткнут. Вот это будет аппарат!
Раздаточная коробка Divgi Warner TZ-94-000-003-A
разработана при содействии BorgWarner и в самой Индии устанавливается на очень похожий на UAZ Patriot по массо-габаритным показателям внедорожник Mahindra Scorpio.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Patriot-57529.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Создал отдельную тему про Индийские раздатки viewtopic.php?f=437&t=4607
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Думаю что более правильный подход, это не укорачивание уже растянутой цепи, а предотвращение её растягивания путём установки натяжителя цепи. Ведь в ГРМ цепь без натяжителя сразу рвётся от перегрузки, а с нормальным натяжителем работает долгие годы не растягиваясь.
https://www.drive2.ru/b/973548/
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... -раздатки/
Уверен, что и на корейскую раздатку можно установить подобный натяжитель, ну хоть при замене цепи на новую.
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
https://www.drive2.ru/b/973548/
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... -раздатки/
Уверен, что и на корейскую раздатку можно установить подобный натяжитель, ну хоть при замене цепи на новую.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Категорически не согласен с идеей натяжителя в РК. И сравнивать натяжители в РК и ГРМ - некорректно.
В ГРМ цепь работает с нагрузкой в одну сторону. А вот в РК нагрузка на цепь имеет переменное направление. Да и нагрузки в РК - ударные. Следовательно, такой натяжитель может при очередном рывке цепи выломать нежный силуминовый корпус РК со всеми вытекающими...
В ГРМ цепь работает с нагрузкой в одну сторону. А вот в РК нагрузка на цепь имеет переменное направление. Да и нагрузки в РК - ударные. Следовательно, такой натяжитель может при очередном рывке цепи выломать нежный силуминовый корпус РК со всеми вытекающими...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Если цепь расслаблена, то любая, даже очень плавная и нежная нагрузка превращается в ударную. А корпус можно и усилить, если есть опасение что он может не выдержать.Klim Tchugunkin писал(а): ↑29 дек 2017, 13:28Категорически не согласен с идеей натяжителя в РК. И сравнивать натяжители в РК и ГРМ - некорректно.
В ГРМ цепь работает с нагрузкой в одну сторону. А вот в РК нагрузка на цепь имеет переменное направление. Да и нагрузки в РК - ударные. Следовательно, такой натяжитель может при очередном рывке цепи выломать нежный силуминовый корпус РК со всеми вытекающими...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Мне кажется, что натяжитель должен быть стягивающий обе нитки между собой.
Но реализация сложная.
Но реализация сложная.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Да, сложная, можно сделать поворачивающуюся вилку, которая натягивает цепь с обоих сторон,поворачиваясь на своей оси. Проще использовать цепь фул-тайм, она почти в два раза мощней, но тогда и шестерни точить придётся новые, более широкие. Хотя, можно ведь и эти нарастить шестернями от убитой раздатки. Только не уверен что там места хватит на более широкую цепь.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Ха-ха-Ха.....
Я вот что вам скажу, Мастак про звёзды прав...Кроилово с цепью ведёт к попадалову с шестернями. Начпрод тоже прав, машина может прокатиться довольно долго с укороченной(всё зависит от интенсивности использования полного привода), но итог будет в покупке полного комплекта(шестерни и цепь). Про СТО которая сказала что укоротить цепь решение проблеммы- молчу(такое я бы только на продажу сделал). Чугункину совет, сгоняй лучше в Паджеросервис, там тебя проконсультируют более профессионально.
Данная проблема давно изучена и прооперирована на нескольких форумах, где данная раздатка(в вариациях) обычная вещь. Так вот, проблемму цепи можно решить раз и навсегда только одним способом- СУПЕРСЕЛЕКТ!!! Либо партайм- использовать только как парттайм ибо цепь имеет свойство растягиваться.
п.с. Есть подозрение, что у вас стоит узкая цепь, а не широкая как на первых цепных раздатках(жапа-корея). Потому она не долговечна- от слова вообще.
п.п.с. Я это писал не от балды, а как человек с машиной, у которых похожая раздатка и стоит изначально.
п.п.п.с. Кто хочет кучу инфы, паджерофорум и галлофорум и ДРАЙВ2 вам в помощь, взрыв мозга вам гарантирован))))))))))))))))))))))
п.п.п.п.с Натяжитель-успокоитель.....народ- это утопия....смотрим выше.
Я вот что вам скажу, Мастак про звёзды прав...Кроилово с цепью ведёт к попадалову с шестернями. Начпрод тоже прав, машина может прокатиться довольно долго с укороченной(всё зависит от интенсивности использования полного привода), но итог будет в покупке полного комплекта(шестерни и цепь). Про СТО которая сказала что укоротить цепь решение проблеммы- молчу(такое я бы только на продажу сделал). Чугункину совет, сгоняй лучше в Паджеросервис, там тебя проконсультируют более профессионально.
Данная проблема давно изучена и прооперирована на нескольких форумах, где данная раздатка(в вариациях) обычная вещь. Так вот, проблемму цепи можно решить раз и навсегда только одним способом- СУПЕРСЕЛЕКТ!!! Либо партайм- использовать только как парттайм ибо цепь имеет свойство растягиваться.
п.с. Есть подозрение, что у вас стоит узкая цепь, а не широкая как на первых цепных раздатках(жапа-корея). Потому она не долговечна- от слова вообще.
п.п.с. Я это писал не от балды, а как человек с машиной, у которых похожая раздатка и стоит изначально.
п.п.п.с. Кто хочет кучу инфы, паджерофорум и галлофорум и ДРАЙВ2 вам в помощь, взрыв мозга вам гарантирован))))))))))))))))))))))
п.п.п.п.с Натяжитель-успокоитель.....народ- это утопия....смотрим выше.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Правда у паджерика выход кардана с другой стороны, слишком много плясок с бубнами. Проще уж родную, ульяновскую.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑30 дек 2017, 01:02...проблемму цепи можно решить раз и навсегда только одним способом- СУПЕРСЕЛЕКТ!!!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Ну да, ульяновская самый простой выход, а с другой стороны можно мост крутануть, либо раздатку попробовать крамсать, так что сварка-болгарка в помощь))))Boni писал(а): ↑30 дек 2017, 08:58Правда у паджерика выход кардана с другой стороны, слишком много плясок с бубнами. Проще уж родную, ульяновскую.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑30 дек 2017, 01:02...проблемму цепи можно решить раз и навсегда только одним способом- СУПЕРСЕЛЕКТ!!!
Всегда должен быть кто-то первым. Патриот с суперселектом- это круче чем портальные мосты))))))
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Ну вот и первые 250км на укороченной цепи.
Кроме небольшого шума из раздатки - впечатления положительные.
Немного порылся в снегу - передок гребёт прекрасно. Всё переключается нормально.
Постепенно шум начал снижаться. Буду поглядеть, что будет дальше.
Кроме небольшого шума из раздатки - впечатления положительные.
Немного порылся в снегу - передок гребёт прекрасно. Всё переключается нормально.
Постепенно шум начал снижаться. Буду поглядеть, что будет дальше.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Тут ведь ещё вот какой эффект, может быть получается, перетянутую цепь никак не дёрнуть таким образом, чтобы получился удар. Стало быть, раздатка должна быть немного "собранней", особенно по сравнению, когда она была с растянутой цепью.Klim Tchugunkin писал(а): ↑31 дек 2017, 00:38Ну вот и первые 250км на укороченной цепи.
Кроме небольшого шума из раздатки - впечатления положительные.
Немного порылся в снегу - передок гребёт прекрасно. Всё переключается нормально.
Постепенно шум начал снижаться. Буду поглядеть, что будет дальше.
Однако, вспомним снова велосипед с перетянутой цепью, если натянуть цепочку как струну, то она аж звенит когда с зубьев шестерён сходит. И люфтов в педальном приводе нет. Однако педали тяжелей крутить и подшипники в колесе быстрей рассыпаются. Оно конечно, нельзя сравнивать велосипедные недоподшипники и подшипники раздатки, которые рассчитаны на совсем другую нагрузку. Кроме того, принцип работы зубчато-пластинчаой цепи немного отличается от обычной, зубчато-пластинчатая цепь своими сегментами плотно обхватывает зубья звёздочек. В том случае, если шаг цепи больше шага звёздочек (например растянутая цепь), сегменты не могут плотно обхватить зубья звёздочек, а "подвисают" над ними, упираясь в зубья лишь половиной сегментов, да и то, не на всю его длину. Кроме того, из-за того что цепь укорочена на половину шага, ей приходится всё время по чуть-чуть смещаться по звёздочкам, что ещё более усложняет прочный захват звёздочки сегментами цепи. Всё это должно вызывать повышенный нагрев и износ цепи и звёздочек, особенно в первые часы работы раздатки. Но и после, этот износ никуда не денется, так как смещение цепи не прекратится. Это нужно учитывать, как минимум, заливая более подходящее для таких условий, масло. Ну и менять почаще.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лазарь
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 301
- Откуда: СПБ Приморский Испытателей +7 962 712 90 62
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Из данного контекста, почерпнул для себя, очень много полезной информации.Приятно узнать мнение специалистов такого уровня.И особо приятно что эти люди делятся своими глубокими познаниями в ремонте и эксплуатации цепных Р/К DYMOS.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Судя по опросу, кто-то уже сменил корейскую раздатку на ульяновскую. Отзовись, доволен заменой?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Ещё немного про цепь раздатки, может у кого завалялась цепь от витары? Попробуйте, может подойдёт.
Misha35-626GD
"В итоге наша цепь так как не сильно была растянута не налезала, проточили много звеньев, она все же налезла, но
похоже перестали попадать зубья, появились рывки при езде… х.з. чего с ней делать, в итоге подвернулась растянутая цепь от сузуки гранд витара примерно 2008г.в. встала как родная.Испытали полет нормальный=) "
https://www.drive2.ru/l/10535314/#comments
Misha35-626GD
"В итоге наша цепь так как не сильно была растянута не налезала, проточили много звеньев, она все же налезла, но
похоже перестали попадать зубья, появились рывки при езде… х.з. чего с ней делать, в итоге подвернулась растянутая цепь от сузуки гранд витара примерно 2008г.в. встала как родная.Испытали полет нормальный=) "
https://www.drive2.ru/l/10535314/#comments
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
А может это использовать? только ставить с внешней стороны.а еще можно использовать механический натяжитель от 409
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
И с двух сторон. А то в зад ехать не комфортно будет.UAZGAZSERVIS писал(а): ↑19 янв 2018, 12:28А может это использовать? только ставить с внешней стороны.а еще можно использовать механический натяжитель от 409
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Отпишусь через год, после кастра... обреза... укорачивания цепи.
Пройдёно около 40т.км. по совершенно различным дорогам. Были и жёсткие говны на больших колёсах, и скользкие дороги на полном приводе, и... да много чего.
До сих пор цепь ведёт себя более чем положительно. Передок влючается и выключается в любой позе. Перескоков цепи даже не намечается. Продолжаю наблюдения...
Пройдёно около 40т.км. по совершенно различным дорогам. Были и жёсткие говны на больших колёсах, и скользкие дороги на полном приводе, и... да много чего.
До сих пор цепь ведёт себя более чем положительно. Передок влючается и выключается в любой позе. Перескоков цепи даже не намечается. Продолжаю наблюдения...