Поднимем тему про зарядку.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 05 фев 2018, 17:30

Ковашовская глина щетки съела. :Dkl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12110
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 05 фев 2018, 18:29

Мастак писал(а):
05 фев 2018, 17:30
Ковашовская глина щетки съела. :Dkl:
Она прожорливая, даже мозгами не брезгует. :Dkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 05 фев 2018, 18:48

Boni писал(а):
05 фев 2018, 18:29
Мастак писал(а):
05 фев 2018, 17:30
Ковашовская глина щетки съела. :Dkl:
Она прожорливая, даже мозгами не брезгует. :Dkl:
Я сначала писал список того что она съела, но теперь понял что проще вычеркнуть пару десятков деталей из каталога запчастей. :cry:kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1655
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 05 фев 2018, 18:59

Мастак писал(а):
05 фев 2018, 18:48
Boni писал(а):
05 фев 2018, 18:29
Мастак писал(а):
05 фев 2018, 17:30
Ковашовская глина щетки съела. :Dkl:
Она прожорливая, даже мозгами не брезгует. :Dkl:
Я сначала писал список того что она съела, но теперь понял что проще вычеркнуть пару десятков деталей из каталога запчастей. :cry:kl:
Главное кузов и раму чтобы оставила. Остальное можно заменить. ;)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Потапыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 314
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Потапыч » 05 фев 2018, 21:10

dj_sap писал(а):
05 фев 2018, 14:40
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.
Родной гена сгорел. Купил новый такой же в Балткаме, не помню, вроде искра,
изначально такие показания были как писал выше. Вот теперь сижу и думаю, гена виноват или ещё что... При включении зажигания перед запуском, на приборке показывает 11.0 - 11.5в. Ну вот недавно аккум сел и прикуривал от второй машины. Погонял минут 10 с проводами, затем донора заглушил. Включаю зажигание на патре, показывает 12.5в. Я в электрике не силен. Может подскажет кто, куда копать?



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 05 фев 2018, 23:55

Потапыч писал(а):
05 фев 2018, 21:10
dj_sap писал(а):
05 фев 2018, 14:40
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.
Родной гена сгорел. Купил новый такой же в Балткаме, не помню, вроде искра,
изначально такие показания были как писал выше. Вот теперь сижу и думаю, гена виноват или ещё что... При включении зажигания перед запуском, на приборке показывает 11.0 - 11.5в. Ну вот недавно аккум сел и прикуривал от второй машины. Погонял минут 10 с проводами, затем донора заглушил. Включаю зажигание на патре, показывает 12.5в. Я в электрике не силен. Может подскажет кто, куда копать?
Ответить на сей вопрос сложно, ввиду отсутствия пациента рядом. Показания мультиметра в разных точках и осциллографа покажут реальную картину. Но чаще всего виновники аккумулятор и регулятор напряжения, причем второй очень быстро убивает первого. Кстати, перезаряд страшнее не дозаряда, особенно для гелевых и AGM-ов. Скорее всего производители генераторов из-за использования необслуживаемых аккумуляторов стали перестраховываться с напряжением. А наши как обычно, вдвойне! :Dkl:
Последний раз редактировалось пользователем 2 Мастак; всего редактировалось раз: 6


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 06 фев 2018, 00:09

А, юзал у нас в клубе кто нибудь генераторы 200-А и выше?
Родных 120-и явно на дизель с лебедкой, кондиционером, люстрой, двумя аккумуляторами по 100Изображение и этими малышами явно не хватит.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12110
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 06 фев 2018, 06:45

Мастак писал(а):
06 фев 2018, 00:09
А, юзал у нас в клубе кто нибудь генераторы 200-А и выше?
Родных 120-и явно на дизель с лебедкой, кондиционером, люстрой, двумя аккумуляторами по 100Изображение и этими малышами явно не хватит.
Не слышал, второй генератор ставят обычно. Оно и дешевле, и толку больше, и система дублируется.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 06 фев 2018, 07:37

Давно известно- наука о контактах! вся беда от МИНУСА ! отрицательную клемму с акума -прямо с клеммы двумя проводами, а лучше тремя- пустить один на двигатель. второй на кузов. третий на раму! многие причины просто отпадут!Проверено длительной эксплуатацией !


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 06 фев 2018, 09:54

А по зарядке надо помнить( из старого проверенного)
1.Никакой генератор 100% не заряжает аккумулятор.
2.Зарядка зависит от состояния АКБ.
3.Состояние контактов и их крепление.
4. Помнить что в генераторе не только пробивают диоды-триоды,но и есть такая неисправности как межвитковое замыкание обмоток ротора и статора,износ коллектора.
АКб купленный только в магазине может быть,а скорее всего недозаряжен, а если он необслуживаемый то никто не знает плотность электролита.А необслуживаемые продают что на севере,что на юге,т.е. усредненный. А вот сказать что производство свинцовых АКБ перешло на новый,более совершенный процесс нельзя. В старые добрые времена,если вы помните два раза в год АКБ проходил КТЦ(контрольно-тренировочный цикл) с проверкой плотности,ее корректировкой и изменением в зависимости от сезона эксплуатации и местности.
По состоянию контактов: к примеру на на Газелях зачистка блока силовых предохранителей повышает примерно на 0,5В. Также зависит и от длины проводов,качества соединений в проводке. а то АКБ в одной стороне,стартер в другой,монтажный блок опять в одной стороне и т.п.,Так же на показания приборов влияет и погрешность заложенная в них +-10%, а если еще и что то намудренно то ....... :)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 07 фев 2018, 12:47

Просто и доходчиво! ;)kl: Изображение


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2235
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2018, 14:01

Мой отец сравнивал с рекой - тоже понятное сравнение. Перепад высот - напряжение. Ширина русла - проводимость (обратная величина сопротивлению). Вода реки - ток. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12110
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 07 фев 2018, 14:03

dj_sap писал(а):
07 фев 2018, 14:01
Мой отец сравнивал с рекой - тоже понятное сравнение. Перепад высот - напряжение. Ширина русла - проводимость (обратная величина сопротивлению). Вода реки - ток. ;)kl:
С водопроводом интересней сравнивать, можно даже аналог полупроводников подобрать. )


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2235
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2018, 14:06

Boni писал(а):
07 фев 2018, 14:03
dj_sap писал(а):
07 фев 2018, 14:01
Мой отец сравнивал с рекой - тоже понятное сравнение. Перепад высот - напряжение. Ширина русла - проводимость (обратная величина сопротивлению). Вода реки - ток. ;)kl:
С водопроводом интересней сравнивать, можно даже аналог полупроводников подобрать. )
Так и рекой можно подобрать, но с рекой понятен термин напряжения, а с водопроводом - нет, ибо там насосы загоняют воду снизу вверх. :Pkl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12110
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 07 фев 2018, 14:10

dj_sap писал(а):
07 фев 2018, 14:06
а с водопроводом - нет, ибо там насосы загоняют воду снизу вверх. :Pkl:
Изображение
:dirol:zm: :Pkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 07 фев 2018, 16:24

а насосы это сила тока ;)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 07 фев 2018, 17:15

Два генератора, думаю дороже чем например этот от лады vesta, в 200А :?kl: Изображение
Да и вкорячить думаю его проще будет ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1655
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 07 фев 2018, 23:12

Мастак писал(а):
07 фев 2018, 17:15
Два генератора, думаю дороже чем например этот от лады vesta, в 200А :?kl: Изображение
Да и вкорячить думаю его проще будет ;)kl:
Может просто внутрянку перекинуть?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1216
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 08 фев 2018, 01:01

Проще кронштейны запилить ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12110
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 07:07

Мастак писал(а):
08 фев 2018, 01:01
Проще кронштейны запилить ;)kl:
Или наши генераторы в новые красивые коробки перепаковать. :Dkl:
На каких оборотах столь много ампер выдаётся?


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Электрика»