Нет ошибок

Ответить
  • Реклама
width="15">

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11918
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 06 янв 2018, 07:26

А у меня всё ещё продолжаются апендициты, ещё одну болячку осталось вылечить. До сих пор борюсь с переобогащённой смесью. Какой-то из датчиков начинает чудить после 100-300 километров пробега. Ни дистанционно, ни инструментально его не удаётся вычислить. Уже после замены дмрв и лямбды, в Вышнем Волочке перестала работать педаль газа. Разобрал и почистил контакты, после чего машина поехала, но я неправильно её собрал и холостые поднялись до 1650 об/мин. :Dkl: Моя ошибка была выявлена уже на втором СТО в Торжке, больше никаких неисправностей обнаружить не удалось. Единственное замечание ко второму датчику этой педали, немного гуляет напряжение. Попробую сегодня заменить педаль.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Реклама
Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11918
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 09 янв 2018, 12:01

Ура! Мои мытарства закончились! Изначально проблема была в электронной педали газа. Всё остальное можно было не менять. ) Тем не менее, спасибо всем кто помогал решить эту задачу. :Dkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 907
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение pkv » 09 янв 2018, 12:45

Boni писал(а):
09 янв 2018, 12:01
Ура! Мои мытарства закончились! Изначально проблема была в электронной педали газа. Всё остальное можно было не менять. ) Тем не менее, спасибо всем кто помогал решить эту задачу. :Dkl:
У меня так же все начиналось. Но педаль как оказалось потом была ни при чём. Хотя перетыкание разъёмов придавало бодрости машинке. :)kl:
Последний раз редактировалось пользователем 1 pkv; всего редактировалось раз: 9



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11918
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 09 янв 2018, 12:48

Я надеюсь на лучшее, всё же проехал вчера восемьсот километров и никаких замечаний к машине не было.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 907
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение pkv » 09 янв 2018, 13:03

И я пару тыщь накатал пока разобрался в чем дело было. "Педаль - самое маловероятное" (с) Слова не мои. :-)



Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 09:23

Дабы не начинать новую тему продолжу тут.
У меня проблема выскакивает переодически в хаотичном порядке, может не проявляться 100 км а может за 1 км проявиться по пять раз, но за последний год случаи учащаются. Суть проблемы машина на ровной теге идёт (1500-2000-2500 оборотов) положение педали газа при этом не меняю, тяга пропадает (как-будто просто отпустили газ) но машина не глохнет (обороты подают до холостых) проходит 1-2 сек и тяга плавная увеличивается (как-будто просто нажали на газ) но при этом положение педали газа не менял держал в том же положении. Можно отпустить газ и и снова нажать суть такая же. Естественно никаких ошибок при этом нету :( проблема плавающая на СТО не поймать такой синдром. И на бензине и на газу ситуации одинакова. Грешу на педаль газа или на электронную дроссельную заслонку, машина 2015 г двиг 409. Бездумно покупать модули не хочу 2/6 т.р тоже деньги. Может у кого было такое или кто подскажет как однозначно выявить причину?



Аватара пользователя
GRAMAZEKA
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1929
Откуда: Питер,гражданка тел. 8-911-002-50-два-восемь
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение GRAMAZEKA » 11 фев 2018, 09:47

Круиз-контроль стоит?



Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 09:48

GRAMAZEKA писал(а):
11 фев 2018, 09:47
Круиз-контроль стоит?
К сожалению нет :(kl:
Он бы мог однозначно подтвердить или опровергнуть педаль газа..



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение DeBuk » 11 фев 2018, 09:55

Может концевик тормоза глючит ? Мозги думают , что ты тормозишь и сбрасывают обороты.


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 09:59

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 09:55
Может концевик тормоза глючит ? Мозги думают , что ты тормозишь и сбрасывают обороты.
Наврятли но я проверю.
Но на сколько помню нажатие на педаль тормоза (и сцепления) никак не влияют на обороты двигателя.



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение DeBuk » 11 фев 2018, 10:01

Вот "При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает" прочел в описании. Для того "он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства."


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 10:05

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 10:01
Вот "При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает" прочел в описании.
Спасибо за совет я его обязательно проверю!!! Потом отпишусь!!!
Знаю что там два датчика стоят по очереди буду отключать один и второй и нажимать педаль тормоза.



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение DeBuk » 11 фев 2018, 10:13

Может лучше тестером в режиме прозвонки , покачать педаль и послушать не пропадает ли писк ? А то может быть небольшой дребезг на ходу и концевик парит мозг :) "При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм."


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 10:16

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 10:13
Может лучше тестером в режиме прозвонки , покачать педаль и послушать не пропадает ли писк ? А то может быть небольшой дребезг на ходу и концевик парит мозг :)
А схемки распиновка педали нет? Что бы знать что прозванивать :)
А концевик я попробую отключить и так поездить



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение DeBuk » 11 фев 2018, 10:31

Концевик SA4
открой изображение в новой вкладке или сохрани
Изображение


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 10:41

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 10:31
Концевик SA4
открой изображение в новой вкладке или сохрани
Изображение
Ок, спасибо.
Исходя из схемы А6 это педаль газа, а А7 или А2 дроссель?



DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 281
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение DeBuk » 11 фев 2018, 13:26

Распиновка

A1—контроллер (блок) управления двигателем;
A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3—комбинация или панель приборов;
A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5—маршрутный компьютер;
A6—модуль педали акселератора (Е-газ);
A7—дроссельное устройство с электроприводом;
B1—датчик положения дроссельной заслонки;
B2—датчик массового расхода воздуха;
B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4—датчик температуры воздуха;
B5—датчик детонации;
B6—датчик кислорода №1;
B7—датчик кислорода №2;
B8—датчик неровной дороги;
B9—датчик температуры топлива;
B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4—датчик давления топлива (дизель);
BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2—датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1—датчик скорости автомобиля;
E1...E4—свечи накаливания (дизель);
F1..F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
FU1..FU6—предохранитель плавкий;
HL1—лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1—батарея аккумуляторная;
KA1—реле главное;
KA2—реле электробензонасоса;
KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5—реле муфты компрессора кондиционера;
KA6—реле свечей накаливания (дизель);
KA7— реле главное № 2 (дополнительное);
KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9—реле подогревателя топлива в фильтре;
L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1—электробензонасос;
M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1—тахометр;
PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные;
TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7—катушки зажигания индивидуальные;
TV8—катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4—провода зажигания высоковольтные;
SA1—выключатель зажигания;
SA2—выключатель массы;
SA3—выключатель кондиционера;
SA4—выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5—выключатель педали сцепления;
XS1—соединитель диагностический;
XS2—соединитель форсуночный;
Y1..Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6—клапан продувки адсорбера;
Y7—электромуфта компрессора кондиционера;
Y8—клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;

«15»—цепь от выключателя зажигания;
«30»—цепь питания от аккумулятора;
«Um»—цепь питания от главного реле системы;
«Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 14:32

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 10:01
Вот "При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает" прочел в описании. Для того "он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства."
Ранее ради эксперимента я переезжал бруствер была сильная диагоналка я давил на тормоз чтобы притормозить буксующие колеса и я проезжал, при этом мощность двигателя не падала!! Сегодня отсоединил один штекер от концевика который идёт на мозги и прокатился , соответственно нажимаю на тормоз машина тормозит но мощность не уменьшается. Разгонялся до 40 км,ч . Поезжу пару дней понаблюдаю ...



Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 11 фев 2018, 17:34

ИзображениеИзображение
Состояние педали. Никакого криминала я там не вижу. Ровные следы дорожек, протертостей и трещин нет.
ИзображениеИзображение
Состояние дроссельной заслонки аналогичное, но есть небольшой поверхностный след не понятного происхождения, но он не в зоне работы контактов.
За размер фоток извиняйте загружал с телефона



Аватара пользователя
Arkadiy_str
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 140
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нет ошибок

Непрочитанное сообщение Arkadiy_str » 18 фев 2018, 16:52

DeBuk писал(а):
11 фев 2018, 09:55
Может концевик тормоза глючит ? Мозги думают , что ты тормозишь и сбрасывают обороты.
После недели испытаний могу 100% утверждать, что проблема была именно в концевике педали тормоза (тот который идет на "мозги"). Отсоединил фишку, проездил неделю глюка не было, сегодня подсоединил обратно глюк вернулся. Теперь с чистой совестью его отсоединил с концами :twisted:kl: и забыл о данной проблеме :Dkl: . На работу автомобиля в целом это никак не влияет, машина едет также, тормозит так же, АБС работает, и нахрена он вообще там стоит я так не понял :?kl: .
Спасибо за подсказку старших товарищей!!!! сэкономил кучу бабла 8-)kl:



Ответить

Вернуться в «Электрика»