Перспективы автомобилей УАЗ
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Много правильно написано, но есть и то, с чем не соглашусь, например, салон стал менее приспособлен для обустройства спального места. Отсутствие ручек. Запахи, проходящее это.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 6
Новый УАЗ Патриот
Добрый день.
В новом выпуске снимали Патриота, искали на форумах и машину предыдущую, нашли, так что небольшое наглядное сравнение тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=b8iHhXUwFlc
В новом выпуске снимали Патриота, искали на форумах и машину предыдущую, нашли, так что небольшое наглядное сравнение тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=b8iHhXUwFlc
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
[quote="Boni"]Много правильно написано, но есть и то, с чем не соглашусь, например, салон стал менее приспособлен для обустройства спального места. Отсутствие ручек. Запахи, проходящее это.[/quote]
Эти моменты я не отметил, поскольку для меня они не важны. Спальное место в машине - это предмет тюнинга. А перекантоваться вдвоём можно и так. Отсутствие ручки на торпеде - это можно понять, готовимся к подушкам безопасности. В любом случае эти особенности ни в коем случае не формируют основной спрос на рынке, поэтому не могут быть существенными недостатками.
Эти моменты я не отметил, поскольку для меня они не важны. Спальное место в машине - это предмет тюнинга. А перекантоваться вдвоём можно и так. Отсутствие ручки на торпеде - это можно понять, готовимся к подушкам безопасности. В любом случае эти особенности ни в коем случае не формируют основной спрос на рынке, поэтому не могут быть существенными недостатками.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Большой минус это бампера на которые не залезть с ногами. кто сам ремонтирует тот поймет. теперь еще табуретку надо с собой возить.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Разве? Там же теперь сидения расскладываются в спальное место без всякого дооборудования - да не так удобно как классический экспедиционный спальник, зато багажник не затрагивает.Boni писал(а):Много правильно написано, но есть и то, с чем не соглашусь, например, салон стал менее приспособлен для обустройства спального места. Отсутствие ручек. Запахи, проходящее это.
Леонид Немодный проверил это - спал в салоне в своих тестах
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Новый патриот но в старый кузов со старыми бамперами - был бы необходимый компромисс?Gofro писал(а):Большой минус это бампера на которые не залезть с ногами. кто сам ремонтирует тот поймет. теперь еще табуретку надо с собой возить.
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс
Так давайте беречь свои проверенные Патрики,а там глядишь и до новых с напильником доберемся, что нить сколхозим
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
В свободном доступе в интернете оказалось изображение математической модели шасси глубоко модернизированной версии UAZ Patriot, которую Ульяновский автозавод планирует запустить в производство в 2020 году.
Скриншот кузова и шасси опубликован на сайте Центра компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Вуз является подрядчиком по расчету конструкции модернизированного Patriot.
На картинке видно, что принципиальным отличием Patriot от модели шасси глубоко модернизированного UAZ Patriot
18 Декабря 2017 | 18139 просмотров
Глубоко модернизированная версия UAZ Patriot пойдет в производство через несколько лет.
В свободном доступе в интернете оказалось изображение математической модели шасси глубоко модернизированной версии UAZ Patriot, которую Ульяновский автозавод планирует запустить в производство в 2020 году.
Скриншот кузова и шасси опубликован на сайте Центра компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Вуз является подрядчиком по расчету конструкции модернизированного Patriot.
На картинке видно, что принципиальным отличием Patriot от модели нынешнего образца станет подвеска. Передняя станет независимой двухрычажной, сзади на смену рессорам придут пружины.
Также ожидается, что рулевое управление внедорожника станет реечным, с гидроусилителем.
Читать полностью: https://news.drom.ru/UAZ-Patriot-57611.html
Скриншот кузова и шасси опубликован на сайте Центра компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Вуз является подрядчиком по расчету конструкции модернизированного Patriot.
На картинке видно, что принципиальным отличием Patriot от модели шасси глубоко модернизированного UAZ Patriot
18 Декабря 2017 | 18139 просмотров
Глубоко модернизированная версия UAZ Patriot пойдет в производство через несколько лет.
В свободном доступе в интернете оказалось изображение математической модели шасси глубоко модернизированной версии UAZ Patriot, которую Ульяновский автозавод планирует запустить в производство в 2020 году.
Скриншот кузова и шасси опубликован на сайте Центра компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Вуз является подрядчиком по расчету конструкции модернизированного Patriot.
На картинке видно, что принципиальным отличием Patriot от модели нынешнего образца станет подвеска. Передняя станет независимой двухрычажной, сзади на смену рессорам придут пружины.
Также ожидается, что рулевое управление внедорожника станет реечным, с гидроусилителем.
Читать полностью: https://news.drom.ru/UAZ-Patriot-57611.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
УАЗ решил оснащать внедорожник Патриот задними дисковыми тормозами. Сейчас на автозаводе завершаются соответствующие конструкторские работы. Об этом рассказал приближенный к автозаводу источник.
По всей видимости, задние дисковые механизмы планируют устанавливать только на дорогие комплектации внедорожника. Но когда именно появится новшество — пока неизвестно.
Сейчас задние тормоза у Патриота с конвейера только барабанные. Однако независимые тюнинговые компании уже несколько лет предлагают комплекты задних дисковых механизмов с суппортами производства ГАЗ для самостоятельной установки.
Читать полностью: https://news.drom.ru/51978.html
По всей видимости, задние дисковые механизмы планируют устанавливать только на дорогие комплектации внедорожника. Но когда именно появится новшество — пока неизвестно.
Сейчас задние тормоза у Патриота с конвейера только барабанные. Однако независимые тюнинговые компании уже несколько лет предлагают комплекты задних дисковых механизмов с суппортами производства ГАЗ для самостоятельной установки.
Читать полностью: https://news.drom.ru/51978.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Ну неужели они хотя-бы задумались над этим Был у меня импортный внедорожник 1993года выпуска, так там уже стояли все 4-е дисковых тормоза. По массе внедорожник был тоже более двух тонн весу А наши почему-то до сих пор "барабаны" ставятBoni писал(а): ↑20 фев 2018, 16:39УАЗ решил оснащать внедорожник Патриот задними дисковыми тормозами. Сейчас на автозаводе завершаются соответствующие конструкторские работы. Об этом рассказал приближенный к автозаводу источник.
По всей видимости, задние дисковые механизмы планируют устанавливать только на дорогие комплектации внедорожника. Но когда именно появится новшество — пока неизвестно.
Сейчас задние тормоза у Патриота с конвейера только барабанные. Однако независимые тюнинговые компании уже несколько лет предлагают комплекты задних дисковых механизмов с суппортами производства ГАЗ для самостоятельной установки.
Читать полностью: https://news.drom.ru/51978.html
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Так барабанов наделали в своё время, вот и барабанят мосты до сих пор)Fredi77 писал(а): ↑20 фев 2018, 16:51Ну неужели они хотя-бы задумались над этим Был у меня импортный внедорожник 1993года выпуска, так там уже стояли все 4-е дисковых тормоза. По массе внедорожник был тоже более двух тонн весу А наши почему-то до сих пор "барабаны" ставятBoni писал(а): ↑20 фев 2018, 16:39УАЗ решил оснащать внедорожник Патриот задними дисковыми тормозами. Сейчас на автозаводе завершаются соответствующие конструкторские работы. Об этом рассказал приближенный к автозаводу источник.
По всей видимости, задние дисковые механизмы планируют устанавливать только на дорогие комплектации внедорожника. Но когда именно появится новшество — пока неизвестно.
Сейчас задние тормоза у Патриота с конвейера только барабанные. Однако независимые тюнинговые компании уже несколько лет предлагают комплекты задних дисковых механизмов с суппортами производства ГАЗ для самостоятельной установки.
Читать полностью: https://news.drom.ru/51978.html
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
а зачем в грязи тормозить? и по моему барабаны в грязи надежнее, не так быстро колодки сточаться
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Просто надо понять/принять,что с каждым годом дешевых /утилитарных Патриотов будет все меньше и меньше.
тут те и всякие евро 5-6 ,глонассы,безопасность и тд,много чего.
А экспедиционника за 400/500круб народ не получит.не бывает чудес.Так что копите деньги.
тут те и всякие евро 5-6 ,глонассы,безопасность и тд,много чего.
А экспедиционника за 400/500круб народ не получит.не бывает чудес.Так что копите деньги.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Он не Зверь, а пресмыкщийся арханоид...
С олдскульными барабанами на жопе
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
а я думал корейцы всё как япошки делали на ГаллеЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑20 фев 2018, 21:55Он не Зверь, а пресмыкщийся арханоид...
С олдскульными барабанами на жопе
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Так и есть, все как у П1, а у П1 были барабаныFredi77 писал(а): ↑20 фев 2018, 21:57а я думал корейцы всё как япошки делали на ГаллеЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑20 фев 2018, 21:55Он не Зверь, а пресмыкщийся арханоид...
С олдскульными барабанами на жопе
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перспективы автомобилей УАЗ
Палатка крышная на фотке с эмблемой УАЗ любопытная. Интересно, цена как у импортных?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©