Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Костянчег » 01 дек 2015, 15:20

Сергей36 писал(а):
Костянчег писал(а): Стоит ИСАИ,

Какой пробег на них? Цепь не шумит?
Ставил по весне, пробег не больше 3-5 тык, ездил летом очень мало, пока не шумит. В общем доволен, но вот на форуме сомнения в голову сеют...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 01 дек 2015, 17:08

Костянчег писал(а): но вот на форуме сомнения в голову сеют...
Ох уж эти форумы :Dkl: .Люди которые не читают форумы, наверное более счастливые.
Тоже буду ставить ИСАИ надо всё в жизни попробовать. Порвут цепь значит судьба (штатные быстрее порвут). Тем более говорят моя цепь до 20000 редко доезжает, а у меня 25000 км уже.



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение autoparts » 04 дек 2015, 18:26

Костянчег писал(а):
autoparts писал(а): Имеет смысл поставить механнику. Если ИСАИ, то ставим заводим, газуем и потом блокируем авторежим.
Артем! Поподробней! Стоит ИСАИ, какой авторежим надо блокировать?
Суть в том что если мотор хорошо крутить то эти натяжители в авторежиме могут перетянуть цепь. У меня по крайней мере все признаки. Нижний башмак запилило очень сильно.
В колпачках вложены кусочки алюминиевой проволоки, их вынимают после установки натяжителей. Так вот после того как новые натяжители установлены и произведён запуск двигателя, вставки нужно вернуть на свое место тем самым заблокировав регулировку натяжения.
Boni писал(а):
autoparts писал(а): блокируем авторежим.
И будет от него толк после этого?
На классике по 500 тыс цепь выхаживала с мех натяжителями. Здесь всё тоже самое только удобнее регулировать натяжение при установке, оно само выбирается. По сути это мех натяжитель с авто режимом ручной регулировки. Оставлять его в авто режиме настоятельно не рекомендую.

Сергей36 писал(а): Тоже буду ставить ИСАИ надо всё в жизни попробовать. Порвут цепь значит судьба (штатные быстрее порвут). Тем более говорят моя цепь до 20000 редко доезжает, а у меня 25000 км уже.
+100

Наверно обращали внимание, что люди покупая машину отмечают улучшение тяги тысяч через 10 пробега? Так вот причина не в обкатке и прочем, а в растяжке цепей. Фазы становятся позже и низы улучшаются. За 10 тыс. растягиваются!!!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение dj_sap » 30 дек 2015, 15:30

Видать надо-таки ставить родные Родосу "АвтоПилот", хотя я уже и купил ИСАИ.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение autoparts » 30 дек 2015, 23:57

Да хз. Я на исаях пока остановился. Заблокировал, ничего не гремит, не звенит и ладно. А там посмотрим. Как говорится болт наше все :)

Сегодня сняли с машины 2011-го года грм, мама родная. Звезда коленвала почти лысая, цепи растянулись зуба на три по распредам. Жуть короче. А пробег всего 56000 км.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Север » 03 янв 2016, 14:42

Заменил цепь на пробеге в 99000. Двигатель евро3 с завода стояла велосипедная. Сейчас стоит двухрядка ЗМЗ. Натяжители оставили гидро. Машинка поехала, если учесть что моторист выставил фазы как надо а не по книжке.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 03 янв 2016, 16:49

Север писал(а):Заменил цепь на пробеге в 99000. Двигатель евро3 с завода стояла велосипедная. Сейчас стоит двухрядка ЗМЗ. Натяжители оставили гидро. Машинка поехала, если учесть что моторист выставил фазы как надо а не по книжке.
Андрей, меня несколько пугает фраза "как надо а не по книжке" )))


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Север » 04 янв 2016, 14:54

[/quote]
Андрей, меня несколько пугает фраза "как надо а не по книжке" )))[/quote]
Ну углубляться не буду, где то по форуму читал споры. Что то связанно с перекрытием клапанов. Дёмин когда в Питере у Андрея менял цепь, Андрюха попросил вкладыш с инструкцией по установке фаз, посмотрел и сказал что теперь точно знает как не надо делать ))))


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 05 янв 2016, 11:10

Север писал(а):Дёмин когда в Питере у Андрея менял цепь
А я вот и думаю... то ли в питер ехать, и там цепь менять, то ли все таки найти время и побороть лень и доехать до Дениса ака SKIF...
Все обещаюсь ему, обещаюсь а доехать даже рулевые поменять не могу.


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Север » 06 янв 2016, 23:46

Мне кажется эти проблемы необходимо решать до поездки в отпуск. Дабы не было обидно за бесцельно потраченные на эвакуацию деньги.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
МОТЯ 51
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 8

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение МОТЯ 51 » 09 мар 2016, 22:41

Так какой купить комплект грм на евро 4 и какие фазы надо выставить Хотел бы поставить двух рядную Кто менял подскажите



Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Север » 11 мар 2016, 17:12

Понимаю далековато, но цепочку тебе хорошо поменяет Скиф. Я брал двух рядку оригинальную с завода в уазобазе. Пиши если что в личку.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Barmaley
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Barmaley » 04 ноя 2016, 21:30

Подскажите контакты Андрея по грм есть вопросы



Рувик
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Рувик » 21 сен 2017, 10:54

УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Boni » 21 сен 2017, 11:06

Рувик писал(а):УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.
кено танаки, тот же адс.
Прогресс из летней партии шумит после 3000об/мин (U77 ставил в июле). Ставь ЗМЗ, и дешевле и без неожиданностей.
http://spb.bazashop.ru/product_1229632.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 21 сен 2017, 11:18

Boni писал(а):
Рувик писал(а):УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.
кено танаки, тот же адс.
Прогресс из летней партии шумит после 3000об/мин (U77 ставил в июле). Ставь ЗМЗ, и дешевле и без неожиданностей.
http://spb.bazashop.ru/product_1229632.html
Только звёзды разрезные поставить.
P.S: хорошо, что я всё-таки на 25т.к. махнул на двухрядку... 8-)kl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Иваныч Спб
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 230
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Иваныч Спб » 10 апр 2018, 13:22

Патриот 14-го года. Пробег 52000 км.
Зимой, в морозы при запуске иногда стал появляться дребезг. Спереди двигателя.
Потом пропал.
После выходных, пришлось немного побуксовать в чистом поле, этот звук опять появился.
С утра и после длительной стоянки. На горячую, при коротких остановках нет.
Интересует появилось ли единое мнение что ставить, если проблемма в натяжителях и цепях?
Или спор: менять на дувхрядку - ни в коем случае т,к. у вас распредвал на трех точках... все еще не окончен.
Что ставить в авто 14-го года с евро-4 и есть ли разница перепрошита машина или нет.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение SDSFox » 10 апр 2018, 13:37

Гидрики? Натяжители? Цепь?
Спор всё ещё не окончен, я поменял на стоковую. Менял в рамках ППР.
Но у меня стучали гидрики, я их мыл, но особо не помогло.
Иновский натяжитель мне не понравился.
Цепь вроде как от прогрева не зависит, и должна "звенеть" на сброс газа...
Последний раз редактировалось пользователем 1 SDSFox; всего редактировалось раз: 10



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение SDSFox » 10 апр 2018, 13:41




Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4

Непрочитанное сообщение Boni » 10 апр 2018, 13:51

Иваныч Спб писал(а):
10 апр 2018, 13:22
Интересует появилось ли единое мнение что ставить, если проблемма в натяжителях и цепях?
Или спор: менять на дувхрядку - ни в коем случае т,к. у вас распредвал на трех точках... все еще не окончен.
Что ставить в авто 14-го года с евро-4 и есть ли разница перепрошита машина или нет.
Вероятно этот спор не закончится никогда. :Dkl:
1) а есть проблема в натяжителях и цепях?
2) У меня теперь движок е-4 с зубчато-пластинчатыми цепями, пока не буду менять, единственное, надо бы разглядеть что за натяжители стоят. С этими цепями лучше всего работают натяжители которые не понравились SDSFox.
3) когда всё же буду менять цепи, поменяю на ЗМЗ-шный двухрядный комплект Евро-3. Может ещё звёзды разрезные докуплю.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»