Ставил по весне, пробег не больше 3-5 тык, ездил летом очень мало, пока не шумит. В общем доволен, но вот на форуме сомнения в голову сеют...Сергей36 писал(а):Костянчег писал(а): Стоит ИСАИ,
Какой пробег на них? Цепь не шумит?
Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Ох уж эти форумы .Люди которые не читают форумы, наверное более счастливые.Костянчег писал(а): но вот на форуме сомнения в голову сеют...
Тоже буду ставить ИСАИ надо всё в жизни попробовать. Порвут цепь значит судьба (штатные быстрее порвут). Тем более говорят моя цепь до 20000 редко доезжает, а у меня 25000 км уже.
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Суть в том что если мотор хорошо крутить то эти натяжители в авторежиме могут перетянуть цепь. У меня по крайней мере все признаки. Нижний башмак запилило очень сильно.Костянчег писал(а):Артем! Поподробней! Стоит ИСАИ, какой авторежим надо блокировать?autoparts писал(а): Имеет смысл поставить механнику. Если ИСАИ, то ставим заводим, газуем и потом блокируем авторежим.
В колпачках вложены кусочки алюминиевой проволоки, их вынимают после установки натяжителей. Так вот после того как новые натяжители установлены и произведён запуск двигателя, вставки нужно вернуть на свое место тем самым заблокировав регулировку натяжения.
На классике по 500 тыс цепь выхаживала с мех натяжителями. Здесь всё тоже самое только удобнее регулировать натяжение при установке, оно само выбирается. По сути это мех натяжитель с авто режимом ручной регулировки. Оставлять его в авто режиме настоятельно не рекомендую.Boni писал(а):И будет от него толк после этого?autoparts писал(а): блокируем авторежим.
+100Сергей36 писал(а): Тоже буду ставить ИСАИ надо всё в жизни попробовать. Порвут цепь значит судьба (штатные быстрее порвут). Тем более говорят моя цепь до 20000 редко доезжает, а у меня 25000 км уже.
Наверно обращали внимание, что люди покупая машину отмечают улучшение тяги тысяч через 10 пробега? Так вот причина не в обкатке и прочем, а в растяжке цепей. Фазы становятся позже и низы улучшаются. За 10 тыс. растягиваются!!!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Видать надо-таки ставить родные Родосу "АвтоПилот", хотя я уже и купил ИСАИ.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Да хз. Я на исаях пока остановился. Заблокировал, ничего не гремит, не звенит и ладно. А там посмотрим. Как говорится болт наше все
Сегодня сняли с машины 2011-го года грм, мама родная. Звезда коленвала почти лысая, цепи растянулись зуба на три по распредам. Жуть короче. А пробег всего 56000 км.
Сегодня сняли с машины 2011-го года грм, мама родная. Звезда коленвала почти лысая, цепи растянулись зуба на три по распредам. Жуть короче. А пробег всего 56000 км.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Заменил цепь на пробеге в 99000. Двигатель евро3 с завода стояла велосипедная. Сейчас стоит двухрядка ЗМЗ. Натяжители оставили гидро. Машинка поехала, если учесть что моторист выставил фазы как надо а не по книжке.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Андрей, меня несколько пугает фраза "как надо а не по книжке" )))Север писал(а):Заменил цепь на пробеге в 99000. Двигатель евро3 с завода стояла велосипедная. Сейчас стоит двухрядка ЗМЗ. Натяжители оставили гидро. Машинка поехала, если учесть что моторист выставил фазы как надо а не по книжке.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
[/quote]
Андрей, меня несколько пугает фраза "как надо а не по книжке" )))[/quote]
Ну углубляться не буду, где то по форуму читал споры. Что то связанно с перекрытием клапанов. Дёмин когда в Питере у Андрея менял цепь, Андрюха попросил вкладыш с инструкцией по установке фаз, посмотрел и сказал что теперь точно знает как не надо делать ))))
Андрей, меня несколько пугает фраза "как надо а не по книжке" )))[/quote]
Ну углубляться не буду, где то по форуму читал споры. Что то связанно с перекрытием клапанов. Дёмин когда в Питере у Андрея менял цепь, Андрюха попросил вкладыш с инструкцией по установке фаз, посмотрел и сказал что теперь точно знает как не надо делать ))))
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
А я вот и думаю... то ли в питер ехать, и там цепь менять, то ли все таки найти время и побороть лень и доехать до Дениса ака SKIF...Север писал(а):Дёмин когда в Питере у Андрея менял цепь
Все обещаюсь ему, обещаюсь а доехать даже рулевые поменять не могу.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Мне кажется эти проблемы необходимо решать до поездки в отпуск. Дабы не было обидно за бесцельно потраченные на эвакуацию деньги.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- МОТЯ 51
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 8
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Так какой купить комплект грм на евро 4 и какие фазы надо выставить Хотел бы поставить двух рядную Кто менял подскажите
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Понимаю далековато, но цепочку тебе хорошо поменяет Скиф. Я брал двух рядку оригинальную с завода в уазобазе. Пиши если что в личку.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
кено танаки, тот же адс.Рувик писал(а):УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.
Прогресс из летней партии шумит после 3000об/мин (U77 ставил в июле). Ставь ЗМЗ, и дешевле и без неожиданностей.
http://spb.bazashop.ru/product_1229632.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Только звёзды разрезные поставить.Boni писал(а):кено танаки, тот же адс.Рувик писал(а):УАЗ патриот Лимитед 2014г в на 50000т к обрыв пластинчатой цепи ГРМ е4.думаю менять на прогрессом кий комплект идеальная фаза двухрядная цепь дилтон со звёздочными натяжителями.кто нибудь слышал про наборы ГРМ КиТ.типа Кено и Танаки.
Прогресс из летней партии шумит после 3000об/мин (U77 ставил в июле). Ставь ЗМЗ, и дешевле и без неожиданностей.
http://spb.bazashop.ru/product_1229632.html
P.S: хорошо, что я всё-таки на 25т.к. махнул на двухрядку...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Патриот 14-го года. Пробег 52000 км.
Зимой, в морозы при запуске иногда стал появляться дребезг. Спереди двигателя.
Потом пропал.
После выходных, пришлось немного побуксовать в чистом поле, этот звук опять появился.
С утра и после длительной стоянки. На горячую, при коротких остановках нет.
Интересует появилось ли единое мнение что ставить, если проблемма в натяжителях и цепях?
Или спор: менять на дувхрядку - ни в коем случае т,к. у вас распредвал на трех точках... все еще не окончен.
Что ставить в авто 14-го года с евро-4 и есть ли разница перепрошита машина или нет.
Зимой, в морозы при запуске иногда стал появляться дребезг. Спереди двигателя.
Потом пропал.
После выходных, пришлось немного побуксовать в чистом поле, этот звук опять появился.
С утра и после длительной стоянки. На горячую, при коротких остановках нет.
Интересует появилось ли единое мнение что ставить, если проблемма в натяжителях и цепях?
Или спор: менять на дувхрядку - ни в коем случае т,к. у вас распредвал на трех точках... все еще не окончен.
Что ставить в авто 14-го года с евро-4 и есть ли разница перепрошита машина или нет.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Гидрики? Натяжители? Цепь?
Спор всё ещё не окончен, я поменял на стоковую. Менял в рамках ППР.
Но у меня стучали гидрики, я их мыл, но особо не помогло.
Иновский натяжитель мне не понравился.
Цепь вроде как от прогрева не зависит, и должна "звенеть" на сброс газа...
Спор всё ещё не окончен, я поменял на стоковую. Менял в рамках ППР.
Но у меня стучали гидрики, я их мыл, но особо не помогло.
Иновский натяжитель мне не понравился.
Цепь вроде как от прогрева не зависит, и должна "звенеть" на сброс газа...
Последний раз редактировалось пользователем 1 SDSFox; всего редактировалось раз: 10
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГРМ на машинах с евро 4
Вероятно этот спор не закончится никогда.Иваныч Спб писал(а): ↑10 апр 2018, 13:22Интересует появилось ли единое мнение что ставить, если проблемма в натяжителях и цепях?
Или спор: менять на дувхрядку - ни в коем случае т,к. у вас распредвал на трех точках... все еще не окончен.
Что ставить в авто 14-го года с евро-4 и есть ли разница перепрошита машина или нет.
1) а есть проблема в натяжителях и цепях?
2) У меня теперь движок е-4 с зубчато-пластинчатыми цепями, пока не буду менять, единственное, надо бы разглядеть что за натяжители стоят. С этими цепями лучше всего работают натяжители которые не понравились SDSFox.
3) когда всё же буду менять цепи, поменяю на ЗМЗ-шный двухрядный комплект Евро-3. Может ещё звёзды разрезные докуплю.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.