Противотуманки пропил где-то.
Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,газ-бензин_VW AmaroK 2013,турбо-дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...75700...
Решил я тут в субботу в своем новом гаражике повозиться с машином, а именно- с тормозами.
Сзади все нормально снял,пальцы смазал,резинки осмотрел,все собрал, перешел на передок. И тут пошло-поехало:
Гайки колесные оказались говенные...пластилиновые,резьба на одной шпильке оказалась не очень-то резьбовая,но я все скрутил,колесо освободил,колодки вынул...и больше ничего разобрать не смог Бился-бился, но болты под ключ 22 ни в какую не хотели откручиваться, а без снятия этой скобы к пальцам не добраться, блин... кончилось тем,что я сломал ключ на 22
Раздосадованный вернул все на место,и записался к СТОдорожникам. На следующий день еще и сцепление стало пованивать. В итоге в понедельник были поменяны:
Решил я тут в субботу в своем новом гаражике повозиться с машином, а именно- с тормозами.
Сзади все нормально снял,пальцы смазал,резинки осмотрел,все собрал, перешел на передок. И тут пошло-поехало:
Гайки колесные оказались говенные...пластилиновые,резьба на одной шпильке оказалась не очень-то резьбовая,но я все скрутил,колесо освободил,колодки вынул...и больше ничего разобрать не смог Бился-бился, но болты под ключ 22 ни в какую не хотели откручиваться, а без снятия этой скобы к пальцам не добраться, блин... кончилось тем,что я сломал ключ на 22
Раздосадованный вернул все на место,и записался к СТОдорожникам. На следующий день еще и сцепление стало пованивать. В итоге в понедельник были поменяны:
- шпильки справа...все(раз уж полезли)
- ремкомплекнуты передние суппорта
- заменено сцепление (снова лук)
- выявлена течь рабочего цилиндра сцепления, и его тоже заменили
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У меня 110000 км пробежало, правда бОльшая часть трасса
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Очень редко, когда срок службы сцепления зависит от его качества!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У Старого Панка вроде еще заводское стоит, а он не только по дорогам ездит...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У меня тоже родное, как с салона выехал так уже сто тысяч дёргается как паралитик, особенно в зад
Но не умерает, даже менять жалко)
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Ну слушайте...чудеса... На ховере ходимость сцепления была около 60 тысяч...
Родное уазиковское (заводское) прошло 20 000 км, потом просто люто буксовать стало,вонять,и вроде даже передачи хреново включались...в БЖ писал.
Тут тоже завоняло,но я тянуть не стал,т.к. 21го числа кутерьма,и не хочется остаться без сцепления где-нить в овраге
На обоих сцеплениях диск был весь в бороздках,как виниловая пластинка... на заводском вроде пружинки уже даже болтались,а на луковском все целое и, в принципе, еще б походило.
Но я езжу агрессивно город-трасса-бездорожье примерно поровну всего
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У меня Лук тоже уже тысяч 40 дёргается, особенно летом на горячую. Но менять тоже пока рука не поднимается...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
У меня заводское лук уже 45000 где-то последние 15000 дергается в пробках. Но в целом ок.
На первом уазе крафтех отходил около 50 потом на неудачно брошенной педали пружинка треснула и подклинила - еле доехал до сервиса.
На первом уазе крафтех отходил около 50 потом на неудачно брошенной педали пружинка треснула и подклинила - еле доехал до сервиса.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...77600...
21.04 мы наконец-то поехали на соревновашку! Да...последний раз выступали год назад,с малышкой на борту.
В этом году решили пожалеть дитё, и оставили ее бабушке..это была отдельная эпопея, т.к. по закону подлости все пошло наперекосяк.. Но все обошлось, поездке быть!
в 7:30 в субботу покидали в багажник лопату,доски,джека, и рванули в базлаг. Собственно все традиционно, техкомиссия,врач,старт,спринт... Спринты все стали впихивать,ну да ладно,неспешно его проехали,чтобы не насиловать машинку,и помчали ориентирование...пожалуй самый интересный вид соревновашек ...первые пару часов шли бодро, трасса была полна сюрпризов-все таяло,плыло...местами лежали сугробы...
А потом я допустил ошибку - спустился по полю вниз к точке....хотя и ежу было понятно,что назад я не выберусь.. после спуска вниз остались борозды в пол колеса, по которым вниз помчались реки воды...
Мимо ехала нива бегущих под небом, которые стали нам помогать выбраться, но нива была слишком легка... Но мимо ехала еще одна нива, а две нивы = один патриот
С огромным трудом уазик поднялся на лебедке наверх,но тронуться оказалось не так-то просто! Сразу вспомнилась поездка на Алтай,а именно дорога из чернозема,с которой я три раза падал в канавы
Но мы с воплями движка и фонтанами брызг грязи мы оттуда уехали, но на приборке стала гореть лампа АКБ, а зарядка показывала 11,9 Вольт... Взяв еще пару точек мы уселись в колее на мосты, а попытка воспользоваться лебедкой не увенчалась успехом - включение лебедки просаживало акб до 8 вольт. С помощью джека и досок мы выбрались,но решили держаться рядом с асфальтом,т.к. заряд выше 11 вольт уже не поднимался... и вот мы вырулили на асфальт перед магазином запчастей на гезели и уазы, патриот сразу радостно рыкнул,запищал приборкой, и показав на прощанье 8.8 вольт изох... в голове всплыло довольное лицо Максима из Сто-дорог, который советовал мне всегда возить с собой таблетку генератора. Генератор я разобрал,в магазине ничего путного не нашел,таблеткой поделился проезжавший экипаж на патриоте. Однако это нас не спасло,т.к. лампочка-то погасла, но зарядка не появилась...Эх... а магазин уже закрывался...все кончилось покупкой 100 амперного нового генератора...увы,но мы из-за поломки мы не только потеряли два часа на ремонты и т.п.,но и опоздали на финиш на 11 минут,за что огребли штрафных баллов, и продули...Но удовольствие все-равно получили колоссальное! Мы так давно не были на мероприятиях,что аж впервые не переругались во-время соревнования
21.04 мы наконец-то поехали на соревновашку! Да...последний раз выступали год назад,с малышкой на борту.
В этом году решили пожалеть дитё, и оставили ее бабушке..это была отдельная эпопея, т.к. по закону подлости все пошло наперекосяк.. Но все обошлось, поездке быть!
в 7:30 в субботу покидали в багажник лопату,доски,джека, и рванули в базлаг. Собственно все традиционно, техкомиссия,врач,старт,спринт... Спринты все стали впихивать,ну да ладно,неспешно его проехали,чтобы не насиловать машинку,и помчали ориентирование...пожалуй самый интересный вид соревновашек ...первые пару часов шли бодро, трасса была полна сюрпризов-все таяло,плыло...местами лежали сугробы...
А потом я допустил ошибку - спустился по полю вниз к точке....хотя и ежу было понятно,что назад я не выберусь.. после спуска вниз остались борозды в пол колеса, по которым вниз помчались реки воды...
Мимо ехала нива бегущих под небом, которые стали нам помогать выбраться, но нива была слишком легка... Но мимо ехала еще одна нива, а две нивы = один патриот
С огромным трудом уазик поднялся на лебедке наверх,но тронуться оказалось не так-то просто! Сразу вспомнилась поездка на Алтай,а именно дорога из чернозема,с которой я три раза падал в канавы
Но мы с воплями движка и фонтанами брызг грязи мы оттуда уехали, но на приборке стала гореть лампа АКБ, а зарядка показывала 11,9 Вольт... Взяв еще пару точек мы уселись в колее на мосты, а попытка воспользоваться лебедкой не увенчалась успехом - включение лебедки просаживало акб до 8 вольт. С помощью джека и досок мы выбрались,но решили держаться рядом с асфальтом,т.к. заряд выше 11 вольт уже не поднимался... и вот мы вырулили на асфальт перед магазином запчастей на гезели и уазы, патриот сразу радостно рыкнул,запищал приборкой, и показав на прощанье 8.8 вольт изох... в голове всплыло довольное лицо Максима из Сто-дорог, который советовал мне всегда возить с собой таблетку генератора. Генератор я разобрал,в магазине ничего путного не нашел,таблеткой поделился проезжавший экипаж на патриоте. Однако это нас не спасло,т.к. лампочка-то погасла, но зарядка не появилась...Эх... а магазин уже закрывался...все кончилось покупкой 100 амперного нового генератора...увы,но мы из-за поломки мы не только потеряли два часа на ремонты и т.п.,но и опоздали на финиш на 11 минут,за что огребли штрафных баллов, и продули...Но удовольствие все-равно получили колоссальное! Мы так давно не были на мероприятиях,что аж впервые не переругались во-время соревнования
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Молодцы!! Интересный отчет!
Сквозь все терни и трудности все-таки пришли на финиш! Не расстраивайтесь, что продули, еще наверстаете!
Все-таки главное - это получили удовольствие и оторвались!!!
З.Ы. Прям ностальгия..., сразу захотелось поучаствовать... Но нашему Медведю уже тяжко. Сразу закипит. Это и раньше был больной вопрос на соревнованиях, а сейчас тем более.
Сквозь все терни и трудности все-таки пришли на финиш! Не расстраивайтесь, что продули, еще наверстаете!
Все-таки главное - это получили удовольствие и оторвались!!!
З.Ы. Прям ностальгия..., сразу захотелось поучаствовать... Но нашему Медведю уже тяжко. Сразу закипит. Это и раньше был больной вопрос на соревнованиях, а сейчас тем более.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Вторая фотка мне показалась знакомой по местности. Сосново? Не там ли проходил "Морской бой 2 - кто успел того и тапки" от Грамазеки, где ваш Спарк занял достойное второе место объехав почти всех патриотов и Хаммера?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Да,Сосновские окресности...не уверен на счет морского боя,но там уже проходила как-то кутерьма =)
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...77900...
Вчерась пришел новый АКБ ...штатный прожил 4 года, и гордо умер на кутерьме два раза разрядившись до 8 вольт=)
Замену ему искал не долго,и взял Тюменский 100Аh акб... дорого,конечно,но покопавшись на складе нашел 4 старых акб, и обменял их и свой штатный на скидку. Итого,вместе с доставкой, АКБ обошелся мне в 4200 рубчиков=)))
Считаю,что не плохо!
Вчерась пришел новый АКБ ...штатный прожил 4 года, и гордо умер на кутерьме два раза разрядившись до 8 вольт=)
Замену ему искал не долго,и взял Тюменский 100Аh акб... дорого,конечно,но покопавшись на складе нашел 4 старых акб, и обменял их и свой штатный на скидку. Итого,вместе с доставкой, АКБ обошелся мне в 4200 рубчиков=)))
Считаю,что не плохо!
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mc_911; всего редактировалось раз: 18
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Как расширители арок себя ведут? Как бы их пощупать?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Слуушай,я доволен! На Кутерьме толстыми ветками по ним бил- хоть бы что!
Резинка уплотнительная местами из-под них вылезает(по краям),но я ее назад заталкиваю.
На В.О. по средам если бываешь,то велкам!
А так...хотим на клубное что-нибудь попасть,но пока хозяйство не отпускает..вот сейчас курятник перестроил- появилась автономность в течении дня...электрик сделает автоматическую дверь,и будем автономны на недельку-две
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...80000 км...
Сегодня маленький юбилей-нам 80 тыщ пробега=)))
Не так давно перебирали левый задний суппорт и ступицу, по причине кончины сальника,подшипника. До кучи подтянули наконечники, и проверили уровень масла в текущей раздатке...таки дела!
Сегодня маленький юбилей-нам 80 тыщ пробега=)))
Не так давно перебирали левый задний суппорт и ступицу, по причине кончины сальника,подшипника. До кучи подтянули наконечники, и проверили уровень масла в текущей раздатке...таки дела!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали....81150...
Ехал утром на работу,как вдруг...из под колес впередиедущего самосвала вылетает камень...размером с кулак...и кааак бахнет мне в лобовуху!
Я думал он в салон войдет,ан нет- просто оставил выбоину на стекле,и трещины в виде МКАДа..
А стекло с обогревом...а салон новый...поэтому ждет меня замена за 5000 и стекло за 10000
Вот жешь...мять...коплю бабосики...
Ехал утром на работу,как вдруг...из под колес впередиедущего самосвала вылетает камень...размером с кулак...и кааак бахнет мне в лобовуху!
Я думал он в салон войдет,ан нет- просто оставил выбоину на стекле,и трещины в виде МКАДа..
А стекло с обогревом...а салон новый...поэтому ждет меня замена за 5000 и стекло за 10000
Вот жешь...мять...коплю бабосики...