Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Миша, ты гидрик с натяжителем не путаешь?
Гидрики под кулачками на распредвалах.
Те, что мне покоя не дают пол года, пока не прогреются.
Гидрики под кулачками на распредвалах.
Те, что мне покоя не дают пол года, пока не прогреются.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Да для меня вообще двигатель это дремучий лес
Я, рукожоп, вон тут с утра умудрился болт крышки таки сломать, надо теперь высверливать Нафиг, надо обычную резиновую прокладку поставить...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Я бы вообще в такую погоду туда не полез, весь пластик хрупкий, все остальное тоже.
Я вот сайлентблоки (в Панаре) хочу поменять уже месяц - так термометр не даём это сделать.
Гидрики дожидаются теплых деньков.
Я вот сайлентблоки (в Панаре) хочу поменять уже месяц - так термометр не даём это сделать.
Гидрики дожидаются теплых деньков.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Пластик там болтом не раздавить, болт имеет упор в двигатель. Вот приложив большее чем нужно усилие я его и сломал... Боюсь как бы еще чего там не напортачил, возможно не только этот болт повредил...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Как-то неожиданно удалось обзавестись Планаром (кто не знает - автономный обогреватель салона, он же "фен")
Зачем он мне? Чтобы в холодное время была возможность таскать с собой детей с возможностью ночевки (в той же Чухломе температура падает до -11)...
После изучения интернета и раздумий было решено ставить фен под задние сиденья, потому как выхлопная труба из-за особенности своей конструкции через какое-то время может стать негерметичной, поэтому лучше, чтобы вывод был сразу на улицу, а это возможно только при установке на пол. Поэтому вариант поставить под окно вдоль стены либо в крыло отпал. В крыло же поставил бак.
В машине газ, поэтому ставил по возможности ближе к левому борту, чтобы выхлопная труба была как можно дальше от газопровода. В итоге она вывелась как раз над банкой глушителя.
Ну и немного фото:
Бак в крыле.
Фен. Криво поставил, блин...
Ящик пришлось подрезать
Вывод горячего воздуха сделал в ноги, все равно включен будет когда спальник разложен и там никто не сидит.
Надо будет доработать еще выхлопную (короткая она, зараза) и провести тестовые испытания (небольшие, на 4 часа, уже проводил, вроде нормально все)
Зачем он мне? Чтобы в холодное время была возможность таскать с собой детей с возможностью ночевки (в той же Чухломе температура падает до -11)...
После изучения интернета и раздумий было решено ставить фен под задние сиденья, потому как выхлопная труба из-за особенности своей конструкции через какое-то время может стать негерметичной, поэтому лучше, чтобы вывод был сразу на улицу, а это возможно только при установке на пол. Поэтому вариант поставить под окно вдоль стены либо в крыло отпал. В крыло же поставил бак.
В машине газ, поэтому ставил по возможности ближе к левому борту, чтобы выхлопная труба была как можно дальше от газопровода. В итоге она вывелась как раз над банкой глушителя.
Ну и немного фото:
Бак в крыле.
Фен. Криво поставил, блин...
Ящик пришлось подрезать
Вывод горячего воздуха сделал в ноги, все равно включен будет когда спальник разложен и там никто не сидит.
Надо будет доработать еще выхлопную (короткая она, зараза) и провести тестовые испытания (небольшие, на 4 часа, уже проводил, вроде нормально все)
Последний раз редактировалось пользователем 1 Wan; всего редактировалось раз: 5
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Хорошо тебе, у тебя там пусто )
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Ага, пусто....теперь думаю куда бы всё, что оттуда вытащил распихать
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Первый год владения Патриотом думаешь : "Какой же он большой! В этот багажник всё влезет!"!
Через пару лет понимаешь: "Какой же он маленький. Ни фига в этот багажник не влезает! А ещё ведь где-то как-то спать надо?!"!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- GRAMAZEKA
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1933
- Откуда: Питер,гражданка тел. 8-911-002-50-два-восемь
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Думает он...Патр маленький....Это у тя еще соболя нет...недавно осознал что к моему соболю нужен прицепчик
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Я уже думал сразу без экспериментов с Соболем перейти на унимог с кунгом, но не бюджетненько.GRAMAZEKA писал(а): ↑06 апр 2018, 10:51Думает он...Патр маленький....Это у тя еще соболя нет...недавно осознал что к моему соболю нужен прицепчик
Да и всё равно места всегда будет мало.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В эти выходные занялся системой охлаждения - заменил радиатор и поменял Пекаровскую помпу на ЗМЗ...
Во время замены шёл дождь и был сильный ветер....
...но как работы были закончены, так вышло солнце...
Под замену и антифриз на G12 махнул
Помпе было всего полтора года, но за две зимы она меня ЗАДОЛБАЛА! На холостых плохо гоняла антифриз и из-за этого без включения допнасоса дул холодный воздух...
Как оказалось высота лопастей у Пекаровской помпы меньше, чем у ЗМЗ, поэтому на холостых с неё толку как с козла молока...
В общем если соберетесь менять помпу - НЕ СТАВЬТЕ ПЕКАР!
Во время замены шёл дождь и был сильный ветер....
...но как работы были закончены, так вышло солнце...
Под замену и антифриз на G12 махнул
Помпе было всего полтора года, но за две зимы она меня ЗАДОЛБАЛА! На холостых плохо гоняла антифриз и из-за этого без включения допнасоса дул холодный воздух...
Как оказалось высота лопастей у Пекаровской помпы меньше, чем у ЗМЗ, поэтому на холостых с неё толку как с козла молока...
В общем если соберетесь менять помпу - НЕ СТАВЬТЕ ПЕКАР!
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
У меня в принципе пока не включишь доп. насос дует всегда холодным...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
У меня теперь вроде как нормально прокачивает и при включении вентилятора дует тёплым без помощи допнасоса
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
У меня так с завода всегда было, что пока не включишь доп. насос - холодный...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Доп насос этой зимой отключил. Всё нормально с обогревом, я теплолюбивый. Мерзну, а сзади кричат: "сделай похолоднее."
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Как говорится : "Дурная голова...."
В общем решил я тут попробовать сварганить обводной ролик. Сделали алюминиевую обойму, воткнут я в неё двухрядный шариковый подшипник (вот зачем скоростью вращения интересовался) и сегодня поставил. Вроде ничего не улетело на оборотах двигателя 3500
В общем решил я тут попробовать сварганить обводной ролик. Сделали алюминиевую обойму, воткнут я в неё двухрядный шариковый подшипник (вот зачем скоростью вращения интересовался) и сегодня поставил. Вроде ничего не улетело на оборотах двигателя 3500
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На..?А на...? В смысле зачем??? Или наладить своё производство? Или на халяву вообще производство?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
С переднего торца ролика сделай крышку, тогда сносу не будет.Wan писал(а): ↑25 апр 2018, 20:10Как говорится : "Дурная голова...."
В общем решил я тут попробовать сварганить обводной ролик. Сделали алюминиевую обойму, воткнут я в неё двухрядный шариковый подшипник (вот зачем скоростью вращения интересовался) и сегодня поставил. Вроде ничего не улетело на оборотах двигателя 3500
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Это все потом, мне главное подшипник испытать двухрядный, как он себя покажет(полезу сегодня диаметр шкива коленвала мерить - хочу все же знать обороты ролика) Если нормально, то тогда и обойму с алюминия на что-то другое поменяю, а то он стирается быстро...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель