Непрочитанное сообщение
dj_sap » 03 май 2018, 13:11
Что-то меня как-то ещё засмущал один момент: две детали, соединённые шаровыми, абсолютно жёсткие. Во-первых, демонтаж поворотного кулака очевидно превратится в ту ещё развлекуху, ибо стаскивать придётся одновременно два конуса с обеих шаровых. Во-вторых, если один из конусов износится сильнее, то это приведёт к замене целиком либо поворотного кулака, либо чулка моста, поскольку в противном случае одна из шаровых не сядет на место (не дотянется конусом до плотной посадки).
P.S. Хотя знающие люди подсказывают, что данная конструкция утянута с того же Jeep Cherokee - там всё-таки работала. Хотя можно и поискать, как она у них работала и какие были нарекания к этому узлу.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.