Колхоз-турбина китайских друзей.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11559
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Boni » 05 июл 2018, 19:49

SDSFox писал(а):
05 июл 2018, 16:57
Закрадывается подозрение, что её разгоняет именно набегающий поток воздуха, а не всасывающая способность.
А откуда там берётся набегающий поток? У тебя мощный воздухозаборник от МИГа? :Dkl: Так этот вентилятор способен и его затормозить...


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Реклама
Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11559
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Boni » 05 июл 2018, 20:27

Ну, а, если серьёзно, то, основываясь на собственном опыте внедрения аналогичной штуковины на мотоцикле в восьмидесятых годах, предположу, что это работает так:
1) машина работает на холостых оборотах, вентилятор вяло вращается и немного мешает наполнению цилиндров, но не критично.
2) водитель нажимает педаль "газа" и двигатель начинает набирать обороты, но немного медленней, чем бы он набирал без этого вентилятора, так как вентилятор тормозит воздушный поток во впускном тракте.
3) водитель перестал давить на педаль, так как необходимые обороты двигателя и скорость автомобиля достигнуты, но вентилятор, набрав обороты, продолжает нагнетать воздух во впускной тракт. В результате этого, вентилятор восполняет двигателю те потери, которые он создавал при повышении оборотов двигателя (за минусом потерь на трение в подшипниках и в лопастях вентилятора)
4) автомобиль движется с равномерной скоростью, в этом режиме потери немного больше, чем при работе двигателя на холостых оборотах.

ИМХО:
какой-то смысл устанавливать этот вентилятор есть, только в том случае, если водителю сложно ехать в более-менее равномерном режиме, тогда это может немного сэкономить топливо.
Что касается результата установки подобной штуки на мотоцикл, то получалась полная хрень, сначала мотор не очень то и набирал обороты, после перегазовки движок раскручивался и благодаря этому "наддуву" мотоцикл, буквально вырывался из-под меня, но этот эффект заканчивался очень быстро...


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 811
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 06 июл 2018, 10:22

Boni писал(а):
05 июл 2018, 19:49
SDSFox писал(а):
05 июл 2018, 16:57
Закрадывается подозрение, что её разгоняет именно набегающий поток воздуха, а не всасывающая способность.
А откуда там берётся набегающий поток? У тебя мощный воздухозаборник от МИГа? :Dkl: Так этот вентилятор способен и его затормозить...
Морда то у нас, как у тепловоза - толкаем воздух перед собой. Заборник стоит сбоку от радиаторов, куда упирается набегающий поток.
Микрокамеру бы, посмотреть, как она там крутится.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1125
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Мастак » 06 июл 2018, 11:39

SDSFox писал(а):
06 июл 2018, 10:22
Boni писал(а):
05 июл 2018, 19:49
SDSFox писал(а):
05 июл 2018, 16:57
Закрадывается подозрение, что её разгоняет именно набегающий поток воздуха, а не всасывающая способность.
А откуда там берётся набегающий поток? У тебя мощный воздухозаборник от МИГа? :Dkl: Так этот вентилятор способен и его затормозить...
Морда то у нас, как у тепловоза - толкаем воздух перед собой. Заборник стоит сбоку от радиаторов, куда упирается набегающий поток.
Микрокамеру бы, посмотреть, как она там крутится.
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. :?kl: Можно сказать "компрессор" за 300 руб. ;)kl:
Лучше конечно такой вариант. Но не бюджетно! Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 6


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11559
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Boni » 06 июл 2018, 11:44

Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:39
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. :?kl: Можно сказать "компрессор" за 300 руб. ;)kl:
Не, нужен с более массивными лопастями, чтобы кинетической энергии мог поболее набрать. А можно к пропеллеру подключить резиномотор, тогда при сбросе газа двигатель будет высасывать топливо обратно. :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1125
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Мастак » 06 июл 2018, 11:48

Boni писал(а):
06 июл 2018, 11:44
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:39
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. :?kl: Можно сказать "компрессор" за 300 руб. ;)kl:
Не, нужен с более массивными лопастями, чтобы кинетической энергии мог поболее набрать. А можно к пропеллеру подключить резиномотор, тогда при сбросе газа двигатель будет высасывать топливо обратно. :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет! :?kl:
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат! ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11559
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 468 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Boni » 06 июл 2018, 11:52

Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:48
Boni писал(а):
06 июл 2018, 11:44
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:39
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. :?kl: Можно сказать "компрессор" за 300 руб. ;)kl:
Не, нужен с более массивными лопастями, чтобы кинетической энергии мог поболее набрать. А можно к пропеллеру подключить резиномотор, тогда при сбросе газа двигатель будет высасывать топливо обратно. :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет! :?kl:
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат! ;)kl:
Не,не в бак, а в воздушный фильтр, где будет подготавливаться воздушно-бензиновый эфир для турбоускорения при резком нажатии на педаль газа. :)kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1125
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение Мастак » 06 июл 2018, 12:02

Boni писал(а):
06 июл 2018, 11:52
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:48
Boni писал(а):
06 июл 2018, 11:44
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 11:39
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. :?kl: Можно сказать "компрессор" за 300 руб. ;)kl:
Не, нужен с более массивными лопастями, чтобы кинетической энергии мог поболее набрать. А можно к пропеллеру подключить резиномотор, тогда при сбросе газа двигатель будет высасывать топливо обратно. :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет! :?kl:
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат! ;)kl:
Не,не в бак, а в воздушный фильтр, где будет подготавливаться воздушно-бензиновый эфир для турбоускорения при резком нажатии на педаль газа. :)kl:
С такими заявлениями надо аккуратнее. Помнится был один дедушка, который пытался попиреть устоявшиеся законы. Где теперь он?! Никто не знает!


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
makar
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 225
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз-турбина китайских друзей.

Непрочитанное сообщение makar » 06 июл 2018, 20:56

Мое мнение, главный недостаток - то что она вращается, а так поставить лопасти, чтоб поток воздуха действительно менял угол может и не лишено смысла, чтобы обойти наши углы почти 90гр, просто поворот заслонки на 90гр реально дает не только облегченный доступ к ремню, но и лучшему воздухоснабжению движка, правда только 2000 оборотов.


С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/

Ответить

Вернуться в «Система питания»