А откуда там берётся набегающий поток? У тебя мощный воздухозаборник от МИГа? Так этот вентилятор способен и его затормозить...
Колхоз-турбина китайских друзей.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Ну, а, если серьёзно, то, основываясь на собственном опыте внедрения аналогичной штуковины на мотоцикле в восьмидесятых годах, предположу, что это работает так:
1) машина работает на холостых оборотах, вентилятор вяло вращается и немного мешает наполнению цилиндров, но не критично.
2) водитель нажимает педаль "газа" и двигатель начинает набирать обороты, но немного медленней, чем бы он набирал без этого вентилятора, так как вентилятор тормозит воздушный поток во впускном тракте.
3) водитель перестал давить на педаль, так как необходимые обороты двигателя и скорость автомобиля достигнуты, но вентилятор, набрав обороты, продолжает нагнетать воздух во впускной тракт. В результате этого, вентилятор восполняет двигателю те потери, которые он создавал при повышении оборотов двигателя (за минусом потерь на трение в подшипниках и в лопастях вентилятора)
4) автомобиль движется с равномерной скоростью, в этом режиме потери немного больше, чем при работе двигателя на холостых оборотах.
ИМХО:
какой-то смысл устанавливать этот вентилятор есть, только в том случае, если водителю сложно ехать в более-менее равномерном режиме, тогда это может немного сэкономить топливо.
Что касается результата установки подобной штуки на мотоцикл, то получалась полная хрень, сначала мотор не очень то и набирал обороты, после перегазовки движок раскручивался и благодаря этому "наддуву" мотоцикл, буквально вырывался из-под меня, но этот эффект заканчивался очень быстро...
1) машина работает на холостых оборотах, вентилятор вяло вращается и немного мешает наполнению цилиндров, но не критично.
2) водитель нажимает педаль "газа" и двигатель начинает набирать обороты, но немного медленней, чем бы он набирал без этого вентилятора, так как вентилятор тормозит воздушный поток во впускном тракте.
3) водитель перестал давить на педаль, так как необходимые обороты двигателя и скорость автомобиля достигнуты, но вентилятор, набрав обороты, продолжает нагнетать воздух во впускной тракт. В результате этого, вентилятор восполняет двигателю те потери, которые он создавал при повышении оборотов двигателя (за минусом потерь на трение в подшипниках и в лопастях вентилятора)
4) автомобиль движется с равномерной скоростью, в этом режиме потери немного больше, чем при работе двигателя на холостых оборотах.
ИМХО:
какой-то смысл устанавливать этот вентилятор есть, только в том случае, если водителю сложно ехать в более-менее равномерном режиме, тогда это может немного сэкономить топливо.
Что касается результата установки подобной штуки на мотоцикл, то получалась полная хрень, сначала мотор не очень то и набирал обороты, после перегазовки движок раскручивался и благодаря этому "наддуву" мотоцикл, буквально вырывался из-под меня, но этот эффект заканчивался очень быстро...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Морда то у нас, как у тепловоза - толкаем воздух перед собой. Заборник стоит сбоку от радиаторов, куда упирается набегающий поток.
Микрокамеру бы, посмотреть, как она там крутится.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Мне кажется что, компьютерный вентилятор от кулера дешевле и эффективней. Можно сказать "компрессор" за 300 руб.SDSFox писал(а): ↑06 июл 2018, 10:22Морда то у нас, как у тепловоза - толкаем воздух перед собой. Заборник стоит сбоку от радиаторов, куда упирается набегающий поток.
Микрокамеру бы, посмотреть, как она там крутится.
Лучше конечно такой вариант. Но не бюджетно!
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 6
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Не, нужен с более массивными лопастями, чтобы кинетической энергии мог поболее набрать. А можно к пропеллеру подключить резиномотор, тогда при сбросе газа двигатель будет высасывать топливо обратно.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет!
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Не,не в бак, а в воздушный фильтр, где будет подготавливаться воздушно-бензиновый эфир для турбоускорения при резком нажатии на педаль газа.Мастак писал(а): ↑06 июл 2018, 11:48В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет!
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
С такими заявлениями надо аккуратнее. Помнится был один дедушка, который пытался попиреть устоявшиеся законы. Где теперь он?! Никто не знает!Boni писал(а): ↑06 июл 2018, 11:52Не,не в бак, а в воздушный фильтр, где будет подготавливаться воздушно-бензиновый эфир для турбоускорения при резком нажатии на педаль газа.Мастак писал(а): ↑06 июл 2018, 11:48В бак? Вот тебе и экономия топлива! А если выбрасывать будет больше чем потреблять!? Думаю Нобелевской пахнет!
Чем занимаются инженеры в КБ. Ведь такие решения прям на земле лежат!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Мое мнение, главный недостаток - то что она вращается, а так поставить лопасти, чтоб поток воздуха действительно менял угол может и не лишено смысла, чтобы обойти наши углы почти 90гр, просто поворот заслонки на 90гр реально дает не только облегченный доступ к ремню, но и лучшему воздухоснабжению движка, правда только 2000 оборотов.
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/