Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Друзья, по ОКД производительность бензонасоса УАЗ PATRIOT должна быть не менее 110 литров в час. В штатной комплектации автомобиля такую производительность обеспечивает Бензонасос УАЗ PATRIOT дв.409 "УТЁС" (со вставкой BOSCH 0 580 454 001) http://www.bazashop.ru/product_640932.html
Но что делать если нужно поменять лишь одну вставку, а BOSCH 0 580 454 001 не найти в продаже?
Можно подобрать аналог, который будет работать ничуть не хуже оригинального.
Первый вариант - Вставка погружного модуля BOSCH 0 580 454 138 с производительностью 185 литров в час. http://www.bazashop.ru/product_1637232.html
Ниже приведены его характеристики.
Второй вариант - Вставка погружного модуля "MetalPart" MP-580453465-120 с производительностью 120 литров в час. http://spb.bazashop.ru/product_2685432.html
Но что делать если нужно поменять лишь одну вставку, а BOSCH 0 580 454 001 не найти в продаже?
Можно подобрать аналог, который будет работать ничуть не хуже оригинального.
Первый вариант - Вставка погружного модуля BOSCH 0 580 454 138 с производительностью 185 литров в час. http://www.bazashop.ru/product_1637232.html
Ниже приведены его характеристики.
Второй вариант - Вставка погружного модуля "MetalPart" MP-580453465-120 с производительностью 120 литров в час. http://spb.bazashop.ru/product_2685432.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Информация как раз вовремя. Бензонасос стал свистеть. Вот только вопрос что выбрать? Или MetalPart за тысячу или BOSCH почти за 2.5 тыс? Скупой платит дважды? Что бы Вы выбрали?
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Bosch!
В принципе запчасти МеталПарт по статистике не блещут качеством...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
А каков срок службы (в километрах пробега) у твоего насоса на данный момент? У меня первый (родной) умер через 40т.км, потом был установлен Siemes, который прожил всего 15т.км. Но есть подозрение, что он был не нов, так как я нашёл его у себя в гараже в погружном модуле, историю которого я позабыл. После был установлен какой-то безродный насос (то ли Пекар, то ли ещё нечто подобное за смешные 700р). Продержался он более 30т.км. На данный момент установлен насос Weber (циферки на нём не скажу). Пробег на этом насосе составляет уже порядка 25т.км. Пока полёт нормальный.
Кстати, свист не показатель его смерти. Вот если перекачка пропадёт или станет очень медленной - вот это показатель! С этого момента нужно готовиться к замене насоса. Сеточка в данном случае не при делах (если откровенным говном не заправлялся). Но бывают случаи, что после замены сетки перекачка появляется - это временно! Просто насос потеребонькали и он начал снова работать почти в полную силу. Агония, скажем так...
А для полной убедительности нужно заглушить регулятор давления и посмотреть манометром - сколько давит насос в магистраль. Нормальный насос с лёгкостью давит более 6кг/см2. Так что манометр нужно брать с запасом
З,ы. А вообще, я бы взял Bosch и не ломал голову.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Пробег 156 тыс. км - бензонасос родной и даже более того - ни разу не доставался из бензобака.
А так я бы взял конечно Бош. МеталПарта уже наелся: что ни купишь, то тут же и выкинешь...
А так я бы взял конечно Бош. МеталПарта уже наелся: что ни купишь, то тут же и выкинешь...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Пробег почти 110 тыс. Езжу в основном на газе. Но при этом бензонасос все равно работает. При работе на бензине претензий к его работе нет, двигатель работает штатно. Бывает завод происходит, как бы сказать, с задержкой. Вот и предположил, что может бензонасос "долго" подкачивает топливо. А так появился достаточно сильный высокочастотный свист. Долго думал откуда, пока не залез под заведенную машину. Ну а раз свистит, то значит выработка и все равно рано или поздно прикажет долго жить. Скоро отпуск. Не хочется заниматься этим в дороге. Лучше поменять.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
У меня с новья после стоянки пару дней бывает не заводится... вот уже 45000 смирился как, с суровой данностью и все.
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Характеристики бензонасосов на УАЗ ПАТРИОТ
Отпишусь после установки вставки погружного модуля BOSCH 0 580 454 138 с производительностью 185 литров в час. http://www.bazashop.ru/product_1637232.html
Поставил, работает. Производительности хватает. Родной вроде 120 л/ч был. Думал, что пропадут долгие запуски по утрам, а вдруг они были из-за малой производительности старого умирающего насоса. Но в этом месте чуда не случилось. Видимо нужно искать в другом месте.
Из особенностей этого погружного модуля - он достаточно шумный. Его очень хорошо слышно на холостых, особенно на улице. Т.к. в машине и так много шумов, то в движении не очень достает, но на месте нет, нет, да и обращает на себя внимание. Имейте это в виду.
И да, обязательно берите новую гофрированную трубку. Старую снять скорее всего не получится, нужно будет срезать. Трубки продаются не только на базе (когда я брал, то на базе не было в наличии), но и во всех ВАЗовских магазинах. Перед насаживанием новой трубки кончик нужно нагреть феном (я грел женским) или в кипятке. Иначе налезать не очень то и хотело.
Менял еще в июле. С тех пор все хорошо. Перекачка работает ОТЛИЧНО!
Поставил, работает. Производительности хватает. Родной вроде 120 л/ч был. Думал, что пропадут долгие запуски по утрам, а вдруг они были из-за малой производительности старого умирающего насоса. Но в этом месте чуда не случилось. Видимо нужно искать в другом месте.
Из особенностей этого погружного модуля - он достаточно шумный. Его очень хорошо слышно на холостых, особенно на улице. Т.к. в машине и так много шумов, то в движении не очень достает, но на месте нет, нет, да и обращает на себя внимание. Имейте это в виду.
И да, обязательно берите новую гофрированную трубку. Старую снять скорее всего не получится, нужно будет срезать. Трубки продаются не только на базе (когда я брал, то на базе не было в наличии), но и во всех ВАЗовских магазинах. Перед насаживанием новой трубки кончик нужно нагреть феном (я грел женским) или в кипятке. Иначе налезать не очень то и хотело.
Менял еще в июле. С тех пор все хорошо. Перекачка работает ОТЛИЧНО!