Правильно ли работает коробка
- Denis_Nord
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Правильно ли работает коробка
Здравствуйте коллеги.
Переживаю за правильность переключения передач. На механике не ездил 8 лет, но мне кажется что переключение не совсем корректно.
С первой передачей все хорошо. При переходе на вторую и особенно на третью включение происходит с явно выраженным металлическим звуком. По ощущениям, как будто пытаешься воткнуть передачу с неполностью выключенным сцеплением, пропихивая рычаг через шестерёнки. Далее переход на 4 и 5 вроде нормально, мягко. Может быть такое, что синхронизаторы не до конца срабатывают? Если как на грузовиках делать в нейтрали дополнительно перегазовку, то 3 втыкается мягко, без щелчка...
При переходе вниз такого не происходит. Все передачи включаются легко, практически без шума.
Автомобиль новый, только прошел обкатку. Когда приехал к официалам на то-0 и рассказал о своих сомнениях - они только поулыбались. Сказали что все хорошо, эти коробки вечные. Но про наших официалов отдельный разговор. Интересует мнение знающих. Искать сторонний сервис, или действительно так и должно быть? Продолжать ездить, пусть себе клацает и трещит?
Переживаю за правильность переключения передач. На механике не ездил 8 лет, но мне кажется что переключение не совсем корректно.
С первой передачей все хорошо. При переходе на вторую и особенно на третью включение происходит с явно выраженным металлическим звуком. По ощущениям, как будто пытаешься воткнуть передачу с неполностью выключенным сцеплением, пропихивая рычаг через шестерёнки. Далее переход на 4 и 5 вроде нормально, мягко. Может быть такое, что синхронизаторы не до конца срабатывают? Если как на грузовиках делать в нейтрали дополнительно перегазовку, то 3 втыкается мягко, без щелчка...
При переходе вниз такого не происходит. Все передачи включаются легко, практически без шума.
Автомобиль новый, только прошел обкатку. Когда приехал к официалам на то-0 и рассказал о своих сомнениях - они только поулыбались. Сказали что все хорошо, эти коробки вечные. Но про наших официалов отдельный разговор. Интересует мнение знающих. Искать сторонний сервис, или действительно так и должно быть? Продолжать ездить, пусть себе клацает и трещит?
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Правильно ли работает коробка
У меня на 3-ю бывает удар, но я просто пару секунд выжидаю и втыкаю - нормально, тихо.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Правильно ли работает коробка
Экспериментальным путём выяснил, очень многое в работе коробки зависит от масла.
В наши коробки, стопудово ничего хорошего не зальют.
В наши коробки, стопудово ничего хорошего не зальют.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Правильно ли работает коробка
Я бы слил тот GL-5, который туда скорее всего залит и залил бы GL-4. Но может уже и не помочь. А так, вообще, с включением с хрустом, как показывает практика, можно ездить о-о-очень долго без последствий. Причём третья на классических КПП - это самая хрустящая передача во всех КПП: Москвич, Волга, Газель, Буханка. Следом уже обычно с хрустом начинает включаться и вторая. Буханка у меня с завода тоже почти сразу с хрустом стала включаться и именно третья передача. Вот недавно перебрал КПП: пока не хрустит, но после переборки эта КПП GL-5 уже никогда не увидит - вот и посмотрим как это скажется на "хрустящем" синдроме.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Правильно ли работает коробка
У меня тоже похрустывала первое время, затем всё пришло в норму.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Правильно ли работает коробка
Новый у меня так же хрустит, а на старом все плавно... масло одно и тоже влито... думаю дело в многотысячной обкатке.
- Denis_Nord
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильно ли работает коробка
Пусть так и будет. Буду наблюдать. Может действительно через пару тысяч км раскатается. В любом случае, пока на гарантии не буду экспериментировать с маслом: что льет дилер - то и использую. А к хрусту - привыкну наверное
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Правильно ли работает коробка
Пять лет, 80т.км пробега с завода с таким же хрустом на третьей. Работает и фиг с ним...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Правильно ли работает коробка
Автомобильчику 10 лет, пробег уже за 100 тыс. перевалил, масло в КПП ZiC GL-4 75W-90 нестарое ещё, пары 4,11, колёса 235/85*16 - тоже иногда переход со 2-й на 3-ю передачу сопровождается звуком винтовочного затвора. Это особенность КПП Dymos.
Для "без звука" есть три алгоритма, по крайней мере на моей КПП.
1.Делать паузу рычагу в нейтрали, перегазовка не нужна.
2.Переключаться при оборотах свыше 3500 - тогда можно быстро и без хруста воткнуть 3-ю передачу.
3.Переключаться при оборотах ок. 2250 - тогда переключение происходит одним плавным движением, но получается езда внатяг, что не очень хорошо для мотора.
О, забыл же ещё одну методу - вообще не трогать сцепление при переключении передач, а переключаться с перегазовкой. Тогда вообще всё тихо переключается, но надо тренироваться.
Для "без звука" есть три алгоритма, по крайней мере на моей КПП.
1.Делать паузу рычагу в нейтрали, перегазовка не нужна.
2.Переключаться при оборотах свыше 3500 - тогда можно быстро и без хруста воткнуть 3-ю передачу.
3.Переключаться при оборотах ок. 2250 - тогда переключение происходит одним плавным движением, но получается езда внатяг, что не очень хорошо для мотора.
О, забыл же ещё одну методу - вообще не трогать сцепление при переключении передач, а переключаться с перегазовкой. Тогда вообще всё тихо переключается, но надо тренироваться.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- Denis_Nord
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз