Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2230
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 сен 2018, 16:04

Может шток надо укоротить слегка...
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.


8-921-777-19-29
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 05 сен 2018, 21:51

Костянчег писал(а):
05 сен 2018, 16:04
Может шток надо укоротить слегка...
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.
Э-м-м-м... Что-то я не подумал о такой версии.
Действительно, если я что либо понимаю, то можно в этом убедиться даже не откручивая РЦС - должен быть небольшой свободный ход у педали сцепления в самой верхней точке!!!
Вот с утра и проверю!



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 926
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 05 сен 2018, 21:57

скорее не у педали, а штока гидроцилиндра.



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 07 сен 2018, 01:55

По совету КостянчеГа укоротил шток РЦС более чем на 8мм. Эффект пробуксовки сохранился. Причём,если сцепление разогреть до запаха и дыма, то оно начинает ещё сильнее буксовать... Буду наблюдать за развитием ситуации дальше.
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11751
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 506 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 07 сен 2018, 08:01

[quote="Klim Tchugunkin" post_id=165502 time=1536274529 user_id=1621
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
[/quote]
Всё верно, там где установлено лепестковое сцепление, свободного хода быть не должно. Совет Костянчега был правильным, сам так настраивал, дело в том что корзины сцепления разных производителей могут иметь разную высоту срабатывания. Не буду сейчас углубляться в дебри почему (не трудно догадаться самим), но может быть разница в два-три мм. Что касается конкретно сцепления "тая", то к этому сцеплению у завода очень негативное отношение.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 11 сен 2018, 11:16

115570км пробега.

Продолжаются (после возгорания блока предохранителей) приключения с электрикой. В прошедшую пятницу периодически начал появляться в салоне запах плавящегося полиетилена. Искал-искал - не нашёл. Первым делом, конечно, полез в блок предохранителей - всё в порядке. В воскресенье запах снова начал появляться, но уже настойчивее. Залез под капот и обнаружил расширительный бачок, который прилёг на экран коллектора (при установке не попал на кронштейн). Установил его на кронштейн и расслабился... Но оказалось зря!
Через некоторое время запах усилился... Очередной осмотр блока предохранителей (очень он удобно расположен, собака!!! ) выявил - стёк на пол и выжег всё окружающее пространство предохранитель F5 на 20А, защищающий цепи отопителя. СЦУКО!
Вижу самую вероятную причину в том, что по "мурзилке" там должен стоять предохранитель на 25А, а я установил на 20А непонятного китайского производителя (другого не было). В итоге предохранитель стал работать как нагреватель и... получилось то, что получилось.
Пришлось снова делать операцию - вырезал провода из клемм, напаял удлинители и на них установил выносной предохранитель на 30А. Второй день - полёт нормальный.
З.Ы. для справки: ток в цепи вентилятора на среднем положении регулятора достигает 17А. Дальше у меня амперметра не хватило.

Мораль: не применяйте китайские предохранители.

Вопрос: а как быть, если других нет?
Ответ: вот ни какие и не применяйте!

Исходя из печального опыта - китайский предохранитель всё равно не спасает от перегрузки, а вот стать причиной возгорания от "китаского" качества может стать запросто. Лучше вставить "гвоздик" и доехать до магазина с нормальными деталями, чем ставить китайскую спиральку...



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1598
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 13 сен 2018, 23:47

Вот только где их купить эти "нормальные предохранители"? Везде в магазинах одна китайщина с Али по тройной цене. :)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 04 окт 2018, 21:04

На отметке 118600 МалышЪ преподнёс неприятный сюрприз...
При заезде на площадку АГНКС в Ставрополе вдруг руль стал тяжёлым. Подумал, что заглох на нетралке - оказалось нет. Снова оборвался ремень привода агрегатов.
Пристальный анализ расположения шкивов показал - шкив насоса ГУР стоит криво. Подёргал рукой - весь насос ГУР болтается!!! О- КАК!!!
Подождал, пока остынет мотор и полез искать причину.
Оказалось, что кронштейн насоса ГУР держится на одном верхнем болте. Более подробное вскрытие показало - нижний болт выкрутился и ушёл в закат неизвестно когда, а вот болт средней точки крепления "потерял голову" только что (даже шайбу нашёл на шумоилоляционном кожухе под двигателем). Кусок остался в теле корпуса помпы...
В итоге пришлось снять вязскомуфту, шкив помпы и с помощью шуруповёрта и известной всем матери высверливать остаток болта, углублять отверстие и дорезать резьбу в помпе глубже.
Мораль: да нет ни какой морали. Просто следующий обрыв болта повлечёт за собой замену помпы, ибо крепить будет не к чему.
Рассуждения: А может действительно стоит применять ремень 2120 и немного отодвинуть насос ГУР, чтобы не было столь сильного натяга ремня и нагрузки на кронштейн насоса?



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2230
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 окт 2018, 09:05

Мне кажется надо использовать нормальные болты. Была такая же беда, причем несколько раз. Потом у Юрасова поставили мне болты от какой-то иномарки по виду каленые и я забыл что такая проблема была.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11751
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 506 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 05 окт 2018, 09:36

Раскручивание болтов происходит нередко, скорей всего причина в том что эти болты очень неудобно закручивать и бывает, что их недозатягивают после ремонта или регулировки натяжения ремня. Однажды, у меня не обнаружилось одного болта после одного из ремонтов. :diablo:zm:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 09 окт 2018, 21:38

Пробег 120660
После двух дней прыжков по камням Кавказских гор в количестве 400км что-то зашумело в передке. Особенно ярко звук проявлялся при повороте руля или наличии бокового наклона дороги (боковая нагрузка на колёса).
При в ключении передка характер и интенсивность шума не менялась. Потрогал ступицы - правая горячее (значительно) левой. Вывод - ступичные подшипники. Купил, доехал до следующего рабочего объекта (всего-то 160км, чтобы встать на ремонт в уютном месте), открыл колпак диска и... ох.. очень сильно удивился!
На меня из колпака выпал кусок обломанной шпильки с гайкой... остальные 4 гайки были ослаблены.
Дальнейшее расследование показало, что в диске разбиты (не критично) отверстия под шпильки, сами шпильки болтаются в корпусе ступицы. Расхлябано крепление тормозного диска.
Ладно - ищем новую ступицу. Это оказалось совсем не просто (в Прохладном-то!). В общем - нашёл. В сборе с подшипниками, но без зубчатого диска АБС. Радостный снял свой диск и стал его насаживать на новую ступицу.
АВОТХРЕН!!! Диаметр ступицы оказался на 2.5мм больше, чем требуется для зубчатого диска АБС (для диска нужно 91мм, а ступица имела 93,5мм). МЛЯ! Беру всё в охапку и обратно в магазин - там все ступицы с таким диаметром. Еду в другой - там всего одна ступица, но диаметр тоже не айс - 92мм. Делать нечего - беру что есть + шпильки (цена вопроса 1700р). Следующий шаг - токарь (цена вопроса - 100р).
В общем, отделался малой кровью. Веселее было-бы, если бы колесо потерял по пути...
Вывод - на камнях не только растут деревья, но и ломаются шпильки!



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11751
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 506 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 10 окт 2018, 07:42

Можно было прогреть горелкой фланец ступицы и проковать отверстия молотком. Отверстия подзатянулись бы и шпильки бы запрессовались с должным натягом. Я так год ездил после аналогичной ситуации. Да и без диска АБС ездил года два, так как тоже в Мухосранске не смог найти нужную ступицу, но это уже на другом колесе было.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 807
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 27 дек 2018, 16:14

Пробег 127350 и пошёл пятый год совместной счастливой жизни.
Буквально неделю назад скоропостижно скончался родной аккумулятор Tornado 75Ah 750A. Скоропостижно - это слабо сказано. В субботу повёз на дачу стройматериалы. Перед этим машина неделю стояла на улице - завелась без проблем и всю субботу (мороз был около -15) пуски проходили отлично. В воскресенье засобирался в обратный путь. При попытке завести двигатель, стартер крутнул вяло пару оборотов и... и на этом всё - погасло всё напряжение :( Ладно, зарядное с собой - полчаса и всё в порядке, но осадочек остался. Тем более, что я проверял, что ни какие потребители не оставались включёнными.
Доехал до заправки (минут 40 пути). Заглушил, заправил, ключ на старт - АВОТХРЕН!!! - даже не проворачивает! Спасибо добрым людям с АЗС Киришиавтосервис на Мурманском ш. 89км: помогли оттолкать машину с прицепом ко входу в здание и угостили розеткой. Подзарядил - завелась. Больше в этот день не глушил, дабы не рисковать.
На замену взял аккумулятор Катод Extra Start 100Ah 800A. Будем поглядеть, сколько проживёт новая батарейка.

Попутно отмечу, что укороченная цепь в РК "Dymos" прошла уже 40 тысяч км. и была испытана в жёстких говнах с большими колёсами, и на скользких дорогах, и... в общем почти везде. Впечатления только положительные. Перескоков нет и не намечается. Передок включается в любой позе. Перестал потеть сальник фланца кардана переднего моста (на РК), что было до укорачивания цепи нормальным делом (сальники менял дважды).
Сцепление ТАЯ Трофи усиленное тоже вроде за 12т.км. приработалось... или я к нему привык :) В общем нареканий на него нет.

Продолжение следует...



Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»