Можно меня на стул попробовать усадить и расспросить, но я больше по тюнингу, а из твоего первого сообщения я не понял, что ты собираешься с ней делать...
норд-вест флуд
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Сереж, главный вопрос : восстанавливать переднюю родную подвеску (свои тормозные диски, шкворневая, суппорта от москвича 4х поршневые) или махнуть балку от 31105 шаровую. Это наверное самый большой вопрос пока.
965-755-З7-Ч7
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Ну тут смотреть надо все составляющие данного вопроса: насколько всё плохо с родной.
Я на своей не менял на шаровые, но у меня была хоть и шкворневая, но с дисковыми уже ГАЗовскими - они конечно поинтереснее. Сами по себе шкворня достаточно долгоживущие, но их надо всё время мазать (минимум раз в 5000 км). Я мазал так себе (раз в 10 тыс. км) - сдохли они у меня где-то после 100 тыс. км. Шкворня сложнее в самостоятельной замене, шаровые махнуть проще. Исходя из этого опять же и думать. Если это будет машина выходного дня, то сделать один раз шкворневую и забыть про неё, только мазать почаще, но там уже будет не по пробегу, а по времени. А если гонять на ней круглосуточно и то, что есть, в совсем убитом состоянии, то наверное есть смысл махнуть на шаровые с нормальными суппортами.
Я себе шкворневую перебирал в автобусном парке на Фаянсовой улице - там самые лучшие спецы по Волгам - там же сразу сделали сход/развал и "увековечили" маятниковый рычаг заодно (вечная проблема Волг). Причём у них всё весьма бюджетно было.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Машин планируется как выходного дня. Но чую побегаю я по запчастям. Колодки в ноль, скорее всего этим редким дискам хана... Пока сам не понимаю, чего хочу... По состоянию... Резинки все под замену , что со шкворнями пока не знаю, не разбирал, суппорта тоже самое
965-755-З7-Ч7
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Для понимания состояния шкворней ничего разбирать не надо. Вывешиваешь переднее колесо, берёшься одной рукой за верх колеса, другой за низ и интенсивно качаешь. Если люфта нет, то пробуешь пошприцевать, только не Литолом! - шкворня на Волге шприцуются исключительно трансмиссионным маслом специальным шприцем - 3 маслёнки с каждой стороны (всего 6 точек шприцевания). Если масло проходит (проступает с другой стороны от маслёнки), то полный порядок. Первый звонок, что шкворням приходит конец - они перестают шприцеваться, масло не пробить шприцем. В этом случае остаётся вариант попробовать их размочить чем-нибудь пожиже.
При наличии люфта не забудь убедиться, что он именно в шкворне. Люфтить похоже могут и ступичные. Поэтому при наличии люфта первым делом пробуй подтягивать ступичную гайку.
При наличии люфта не забудь убедиться, что он именно в шкворне. Люфтить похоже могут и ступичные. Поэтому при наличии люфта первым делом пробуй подтягивать ступичную гайку.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Спасибо за совет. Вывешивал только правое, постукивает, но ощущения что как раз ступичный, по уазу помню.dj_sap писал(а): ↑10 окт 2018, 11:37Для понимания состояния шкворней ничего разбирать не надо. Вывешиваешь переднее колесо, берёшься одной рукой за верх колеса, другой за низ и интенсивно качаешь. Если люфта нет, то пробуешь пошприцевать, только не Литолом! - шкворня на Волге шприцуются исключительно трансмиссионным маслом специальным шприцем - 3 маслёнки с каждой стороны (всего 6 точек шприцевания). Если масло проходит (проступает с другой стороны от маслёнки), то полный порядок. Первый звонок, что шкворням приходит конец - они перестают шприцеваться, масло не пробить шприцем. В этом случае остаётся вариант попробовать их размочить чем-нибудь пожиже.
При наличии люфта не забудь убедиться, что он именно в шкворне. Люфтить похоже могут и ступичные. Поэтому при наличии люфта первым делом пробуй подтягивать ступичную гайку.
965-755-З7-Ч7
- Серёга 83
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 494
- т.: 999-51-62
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Коммунар 999-51-62
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Чую, Серёга, и тушняк тебе на Сумраке отдам...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12151
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Олег на Салова? Так Гарри там раньше тоже работал. Но может ты имеешь ввиду Олега с УАЗГАЗСЕРВИСА? Но не помню чтобы он закатывал глаза от волг.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Да, про него. Вроде как то слышал. З споры, какая Волга более удачной выходила))
965-755-З7-Ч7
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Зима приближается, а у меня одно важное дело не сделано и я никак не могу найти. Может коллективный разум поможет?
На моем соболе была проведена антикоррозийная обработка и своевольно поставлены локера пластиковые.
Понятное дело, после того, как я заменил колеса на побольше - локера пришлось снять, снялись они с "мясом" со слоем антикора в местах соприкосновения к кузову и на арках колеса остались отверстия от саморезов. К гадалке не ходи, начнет ржаветь. Я подумал, что стоит сделать "жидкий локер" в арках колес, но не могу найти где это сделать можно в СПб, а желательно поближе к Юго-Западу. В принципе наверное подойдет и антикорная контора... Посоветуйте куда податься?
PS Есть один важный нюанс, с тех пор как я пересел на соболь, появился один вопрос который приходится задавать любой конторе "Какая высота ворот и потолков?"
У меня рост 2.5 м нынче.
На моем соболе была проведена антикоррозийная обработка и своевольно поставлены локера пластиковые.
Понятное дело, после того, как я заменил колеса на побольше - локера пришлось снять, снялись они с "мясом" со слоем антикора в местах соприкосновения к кузову и на арках колеса остались отверстия от саморезов. К гадалке не ходи, начнет ржаветь. Я подумал, что стоит сделать "жидкий локер" в арках колес, но не могу найти где это сделать можно в СПб, а желательно поближе к Юго-Западу. В принципе наверное подойдет и антикорная контора... Посоветуйте куда податься?
PS Есть один важный нюанс, с тех пор как я пересел на соболь, появился один вопрос который приходится задавать любой конторе "Какая высота ворот и потолков?"
У меня рост 2.5 м нынче.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Мне Буханку в УАЗ-Мастере на Камчатской обливали, и жидкими локерами в том числе. С высотой ворот полагаю там точно проблем не будет.ТОТО писал(а): ↑26 окт 2018, 09:14Зима приближается, а у меня одно важное дело не сделано и я никак не могу найти. Может коллективный разум поможет?
На моем соболе была проведена антикоррозийная обработка и своевольно поставлены локера пластиковые.
Понятное дело, после того, как я заменил колеса на побольше - локера пришлось снять, снялись они с "мясом" со слоем антикора в местах соприкосновения к кузову и на арках колеса остались отверстия от саморезов. К гадалке не ходи, начнет ржаветь. Я подумал, что стоит сделать "жидкий локер" в арках колес, но не могу найти где это сделать можно в СПб, а желательно поближе к Юго-Западу. В принципе наверное подойдет и антикорная контора... Посоветуйте куда податься?
PS Есть один важный нюанс, с тех пор как я пересел на соболь, появился один вопрос который приходится задавать любой конторе "Какая высота ворот и потолков?"
У меня рост 2.5 м нынче.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Маргоня
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 330
- .: https://vk.com/id3324787
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Может кто хочет завтра посмотреть на военную технику в Луге
http://perfectmodel.su/forum/81-1199-1
http://perfectmodel.su/forum/81-1199-1
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: норд-вест флуд
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Классное видео. Спасибо. Увидел Дворец культуры и тут же вспомнилось как патриоты пробирались между этих колон.
https://www.drive2.ru/l/473454106040598756/
Последний раз редактировалось пользователем 1 makar; всего редактировалось раз: 2
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: норд-вест флуд
Как то не правильно"клуб" это Дворец культуры!
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: норд-вест флуд
Да нормально
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь