А мне показалось или у нового Патриота открытые "гранаты" сделали?



А что тебя так это шокирует?
Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует?вполне жизнеспособная тема.
Паджеровские живут ооооочень долго...скорее ШРУС порвёшь и поменяешь вместе с пыльником, чем отдельно пыльник разлохматишь.Fredi77 писал(а): ↑11 окт 2018, 13:35Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует?вполне жизнеспособная тема.
Точно, на Паджеро у меня ведь такого плана мост был, с гранатами в пыльнике, забыл совсемЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 14:31Паджеровские живут ооооочень долго...скорее ШРУС порвёшь и поменяешь вместе с пыльником, чем отдельно пыльник разлохматишь.Fredi77 писал(а): ↑11 окт 2018, 13:35Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует?вполне жизнеспособная тема.
В прошлом году менял правый, внутренний. Так он только при мне, отработал 7 лет.
Летом мне почти не нужен (отключен), зимой нужен, но это в основном снег.
Дешевле завалить кастор, даже купить готовые кулаки Ваксойла и поставить демпфер.
Всё есть, кроме демпфера. Сколько стоил новый мост тоже знаю - менял.
Стальной пыльник, порвать сложнее!
Ну, если пыльник толстый(сделан на совесть)dj_sap писал(а): ↑11 окт 2018, 17:41Да тут однозначно нет никакого смысла применения обычного резинового пыльника. Применяется он от безысходности при отсутствии цельного моста - в таких схемах и нижний рычаг подвески будет хоть немного прикрывать шрус от влетания туда брёвен. А тут получается совершенно открытый шрус, который будет повреждён первой же метко попавшей в него палочкой.
Ну вот, сам всё знаешь)