А мне показалось или у нового Патриота открытые "гранаты" сделали?
Очередное обновление.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
А вот демфер вживую
И вправду низковато.
Так выглядит кронштейн
Длинная рулевая тяга теперь выдвинута вперёд, а не под кронштейном тяги панара
И вправду низковато.
Так выглядит кронштейн
Длинная рулевая тяга теперь выдвинута вперёд, а не под кронштейном тяги панара
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередное обновление.
Хотелось бы сравнить отзывы по поведению на дороге с модернизированным передним мостом.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
А что тебя так это шокирует? вполне жизнеспособная тема.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Очередное обновление.
Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует? вполне жизнеспособная тема.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередное обновление.
Тук каждому своё, у меня бы и жило, но вот изменит ли это управляемость на трассе в лучшую сторону?
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Мне кажется что по говнам это зло!
А по асфальту, на кой нужен полный привод?!
А по асфальту, на кой нужен полный привод?!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Паджеровские живут ооооочень долго...скорее ШРУС порвёшь и поменяешь вместе с пыльником, чем отдельно пыльник разлохматишь.Fredi77 писал(а): ↑11 окт 2018, 13:35Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует? вполне жизнеспособная тема.
В прошлом году менял правый, внутренний. Так он только при мне, отработал 7 лет.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Очередное обновление.
Точно, на Паджеро у меня ведь такого плана мост был, с гранатами в пыльнике, забыл совсемЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 14:31Паджеровские живут ооооочень долго...скорее ШРУС порвёшь и поменяешь вместе с пыльником, чем отдельно пыльник разлохматишь.Fredi77 писал(а): ↑11 окт 2018, 13:35Как это всё долго жить будет при нашей эксплуатации?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑11 окт 2018, 13:23А что тебя так это шокирует? вполне жизнеспособная тема.
В прошлом году менял правый, внутренний. Так он только при мне, отработал 7 лет.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередное обновление.
Летом мне почти не нужен (отключен), зимой нужен, но это в основном снег.
А сломать\порвать всё можно. Было бы желание.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Очередное обновление.
Дешевле завалить кастор, даже купить готовые кулаки Ваксойла и поставить демпфер.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередное обновление.
Всё есть, кроме демпфера. Сколько стоил новый мост тоже знаю - менял.
Забери виску...
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Стальной пыльник, порвать сложнее!
Прямо вот вижу, как после прохождения лужи в этой вилке зачтрянут ветки, сучья.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Да тут однозначно нет никакого смысла применения обычного резинового пыльника. Применяется он от безысходности при отсутствии цельного моста - в таких схемах и нижний рычаг подвески будет хоть немного прикрывать шрус от влетания туда брёвен. А тут получается совершенно открытый шрус, который будет повреждён первой же метко попавшей в него палочкой.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Ну, если пыльник толстый(сделан на совесть)dj_sap писал(а): ↑11 окт 2018, 17:41Да тут однозначно нет никакого смысла применения обычного резинового пыльника. Применяется он от безысходности при отсутствии цельного моста - в таких схемах и нижний рычаг подвески будет хоть немного прикрывать шрус от влетания туда брёвен. А тут получается совершенно открытый шрус, который будет повреждён первой же метко попавшей в него палочкой.
, то устанешь его тыкать палочкой, палкой и бревном. Скорее что-то другое выломаешь.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Очередное обновление.
Открытые шрусы с пыльником это конечно великая заслуга эффективных менеджеров солерса. Срубили бабла видать себе на премии к НГ на этой экономии.
Большинству патроводов это никак не скажется. Управляемость не добавит и вообще никак не почувствуется, если в особо тяжкие не лезть. Такое решение понятно на независимой передней подвеске. Тут да, ходы будут меньше, для бездорожья хуже, зато управляемость на разных видах дорог вырастет. А здесь, чисто экономия. Хотя бы крестовины ставили обслуживаемые, как на жыпах. Хотя если такие фиговые, как на соболях, то не надо.
Ну а для любителей погорячее, это будет, наверное, так же как для ниваводов, а тут до паджеры по качеству резины далеко...
Зато СТО тоже непрогодают
Большинству патроводов это никак не скажется. Управляемость не добавит и вообще никак не почувствуется, если в особо тяжкие не лезть. Такое решение понятно на независимой передней подвеске. Тут да, ходы будут меньше, для бездорожья хуже, зато управляемость на разных видах дорог вырастет. А здесь, чисто экономия. Хотя бы крестовины ставили обслуживаемые, как на жыпах. Хотя если такие фиговые, как на соболях, то не надо.
Ну а для любителей погорячее, это будет, наверное, так же как для ниваводов, а тут до паджеры по качеству резины далеко...
Зато СТО тоже непрогодают
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Очередное обновление.
Ну вот, сам всё знаешь)
Виска уже не нужна, концепция поменялась)