Пневматическая блокировка Спрут
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Пневматическая блокировка Спрут
Напишу небольшой отчет о эксплуатации Спрутовской блокировки.
Поставил я ее года три назад, может чуть больше...
Ездил и проблем не знал, включал я ее за это время раз пять, так-как сейчас я особо по лесам не езжу.
И вот месяц назад, перед самой командировкой, когда отвозил своих к теще за город, стало у меня в мосту периодически что-то щелкать, при чем только при левом повороте. Отвез своих, вернулся в Питер и улетел в командировку. Прилетел, думаю, надо бы разобраться, что за фигня такая там щелкает. Поехал к знакомым, скинули крышку моста и я офигел! С дифференциала вывалилась ось сателлитов, посадочное отверстие оси в корпусе дифференциала разбито.
В итоге замена ГП, зубья побило осколками оси и замена диффа. Сейчас поставил пневматическую блокировку от ИЖ-Техно, посмотрим как она будет ходить...
Самое обидное в этой истории, что я ее почти не использовал по назначению(((
Фотки пока не делал, руки грязные были. Чуть позже сфоткаю и выложу тут.
Поставил я ее года три назад, может чуть больше...
Ездил и проблем не знал, включал я ее за это время раз пять, так-как сейчас я особо по лесам не езжу.
И вот месяц назад, перед самой командировкой, когда отвозил своих к теще за город, стало у меня в мосту периодически что-то щелкать, при чем только при левом повороте. Отвез своих, вернулся в Питер и улетел в командировку. Прилетел, думаю, надо бы разобраться, что за фигня такая там щелкает. Поехал к знакомым, скинули крышку моста и я офигел! С дифференциала вывалилась ось сателлитов, посадочное отверстие оси в корпусе дифференциала разбито.
В итоге замена ГП, зубья побило осколками оси и замена диффа. Сейчас поставил пневматическую блокировку от ИЖ-Техно, посмотрим как она будет ходить...
Самое обидное в этой истории, что я ее почти не использовал по назначению(((
Фотки пока не делал, руки грязные были. Чуть позже сфоткаю и выложу тут.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Катаю на таких. Без проблем.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Год где-то.
Все работает.
Где устанавливали?
Все работает.
Где устанавливали?
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
У меня со Спрутом другая была проблема - вырвало часть корпуса куда полуось входит (чашка), Спрутовцам писал, но они просто игнорят. Так что тоже склоняюсь к ИЖ-Техновской блокировке (правда не хочу пневматику, думаю как их активатор гидравлическим заменить)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
У меня три года работало=)
Изначально устанавливал Юрасов, но у меня к нему претензий нет никаких, все было сделано на 5+
Примерно год назад менял ГП и осматривал дифф, он был как новый, по крайней мере корпус, во внутрь не лазил.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
После замены ГП пятно контакта было правильным?
Морковку протягивали через 1000 км?
Распорную втулку перед установкой осаживали, или так тянули?
Сам знаешь, там тонкостей до фига...
Скорее всего кто-то где-то лажанул, вот те и результат.
Ни в коем случае не защищаю СПРУТ, они тоже брак гонят, только в путь.
Когда мне ставили, так Димка Данилов пол дня эти блокировки надфилями обрабатывал. Не шучу.
Морковку протягивали через 1000 км?
Распорную втулку перед установкой осаживали, или так тянули?
Сам знаешь, там тонкостей до фига...
Скорее всего кто-то где-то лажанул, вот те и результат.
Ни в коем случае не защищаю СПРУТ, они тоже брак гонят, только в путь.
Когда мне ставили, так Димка Данилов пол дня эти блокировки надфилями обрабатывал. Не шучу.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Тонкости тонкостями, только ГП на диференциал никакого воздействия не имеет, у меняНегабаритчик писал(а): ↑23 окт 2018, 15:40После замены ГП пятно контакта было правильным?
Морковку протягивали через 1000 км?
Распорную втулку перед установкой осаживали, или так тянули?
Сам знаешь, там тонкостей до фига...
Скорее всего кто-то где-то лажанул, вот те и результат.
Ни в коем случае не защищаю СПРУТ, они тоже брак гонят, только в путь.
Когда мне ставили, так Димка Данилов пол дня эти блокировки надфилями обрабатывал. Не шучу.
С дифференциала вывалилась ось сателлитов
Все делалось по науке, и пятно контакта отличное было, и если бы ГП не пострадало от обломков оси сателлитов, то ходило бы и дальше без проблем. Износа на шестернях ГП практически не было.
Думаю, что газанул я где-то в повороте сильно и на одну ось нагрузка была выше... Полуоси то усиленные стоят...
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Так усиленные полуоси - это которые с отдельными грибками? Они у тебя получается не зафиксированы от осевого перемещения.Костянчег писал(а): ↑23 окт 2018, 15:57Тонкости тонкостями, только ГП на диференциал никакого воздействия не имеет, у меняС дифференциала вывалилась ось сателлитов
Все делалось по науке, и пятно контакта отличное было, и если бы ГП не пострадало от обломков оси сателлитов, то ходило бы и дальше без проблем. Износа на шестернях ГП практически не было.
Думаю, что газанул я где-то в повороте сильно и на одну ось нагрузка была выше... Полуоси то усиленные стоят...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.Негабаритчик писал(а): ↑23 окт 2018, 17:06А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
Да, но им деваться некуда... Я не понимаю, как можно на столько сильно давануть по оси полуосью, чтоб в корпусе диффа отверстие под ось разбило.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
4. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛАКостянчег писал(а): ↑24 окт 2018, 09:18Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.Негабаритчик писал(а): ↑23 окт 2018, 17:06А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, устанавливать его на задний ведущий мост.
Внимание! Все работы по замене дифференциала, описанные в п.4 производить на станциях технического
обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
Внимание! Запрещается использовать дифференциал с блокировкой на автомобилях с нештатными ШРУСами и
полуосями во избежание выхода из строя отдельных деталей узла.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
А дальше читал? К чему это приводит? А вот к чему:Негабаритчик писал(а): ↑24 окт 2018, 09:564. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛАКостянчег писал(а): ↑24 окт 2018, 09:18Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.Негабаритчик писал(а): ↑23 окт 2018, 17:06А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, устанавливать его на задний ведущий мост.
Внимание! Все работы по замене дифференциала, описанные в п.4 производить на станциях технического
обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
Внимание! Запрещается использовать дифференциал с блокировкой на автомобилях с нештатными ШРУСами и
полуосями во избежание выхода из строя отдельных деталей узла.
Применение ШРУСа или полуоси с размером L, меньшим чем у штатного, приводит к неполному зацеплению шлицев ШРУСа
или полуоси с внутренними шлицами в шестерне ведущей. При этом возможно разрушение узла включения блокировки.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на все случаи выхода из строя шестерни ведущей с
внешними шлицами включения блокировки по дефекту – аксиальное смещение внутренних шлицев
А у меня
с дифференциала вывалилась ось сателлитов
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Ну в твоём случае я бы скорее всего начал с того, что проверил бы возможность доставания полуоси до осей сателлитов. Может там шлицы раньше упрутся в шестерню и полуось не достаёт до осей, тогда и вопрос снимается автоматически. А вот если достаёт, то это повод для размышлений.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Не, не достаёт, было проверено.dj_sap писал(а): ↑24 окт 2018, 12:23Ну в твоём случае я бы скорее всего начал с того, что проверил бы возможность доставания полуоси до осей сателлитов. Может там шлицы раньше упрутся в шестерню и полуось не достаёт до осей, тогда и вопрос снимается автоматически. А вот если достаёт, то это повод для размышлений.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
[/quote]
А у меня
с дифференциала вывалилась ось сателлитов
[/quote]
У тебя по факту должна была лопнуть полуось, а вместо этого полуось выжила, и шлицевое выжило, а развалились сателлиты. Где тонко, там и рвется.
Вот, к примеру в пункте 5.3 написано:
5.3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости
может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.
Ты ехал с выключенной, это понятно, но заметь даже здесь упор делается на то, что полуоси выйдут из строя в первую очередь.
Ты можешь считать мое мнение неправильным, но я всего лишь цитирую инструкцию по эксплуатации.
И да, в 4 пункте не написано, ставьте какие хотите полуоси, лишь бы длинна совпадала. Там написано ставить только штатные.
А у меня
с дифференциала вывалилась ось сателлитов
[/quote]
У тебя по факту должна была лопнуть полуось, а вместо этого полуось выжила, и шлицевое выжило, а развалились сателлиты. Где тонко, там и рвется.
Вот, к примеру в пункте 5.3 написано:
5.3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости
может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.
Ты ехал с выключенной, это понятно, но заметь даже здесь упор делается на то, что полуоси выйдут из строя в первую очередь.
Ты можешь считать мое мнение неправильным, но я всего лишь цитирую инструкцию по эксплуатации.
И да, в 4 пункте не написано, ставьте какие хотите полуоси, лишь бы длинна совпадала. Там написано ставить только штатные.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Негабаритчик писал(а): ↑24 окт 2018, 16:25
У тебя по факту должна была лопнуть полуось, а вместо этого полуось выжила, и шлицевое выжило, а развалились сателлиты. Где тонко, там и рвется.
Вот, к примеру в пункте 5.3 написано:
5.3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости
может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.
Ты ехал с выключенной, это понятно, но заметь даже здесь упор делается на то, что полуоси выйдут из строя в первую очередь.
Ты можешь считать мое мнение неправильным, но я всего лишь цитирую инструкцию по эксплуатации.
И да, в 4 пункте не написано, ставьте какие хотите полуоси, лишь бы длинна совпадала. Там написано ставить только штатные.
Дак вот в том то и прикол.
Из этого можно сделать вывод, что данная блокировка не предназначена для автомобилей с колесами больше штатных, так-как штатные полуоси на больших колесах, особенно с заблокированным дифференциалом, на хорошей диагоналке, при чуть большей нагрузке рвутся на раз.
Вот и получается, со "Спрутовской" блокировкой надо возить с собой пачку штатных полуосей, либо ждать, когда она развалится вместо усиленных.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Обставили свой зад буйками, чтобы поменьше гарантийных случаев было, так многие делают. Но давайте вспомним сколько этих блокировок Лазарь сломал. Ну да, колёса опять большие и полуоси усиленные. Игорь Чепкий их крошил вроде, и снова колёса большие. Стало быть, производитель что-то знает о надёжности своей блокировке и не просто так пишет инструкцию.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Вот ещё раз убеждаюсь, что "ДАК" был правильный выбор
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))