Пневматическая блокировка Спрут

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 окт 2018, 13:09

Напишу небольшой отчет о эксплуатации Спрутовской блокировки.
Поставил я ее года три назад, может чуть больше...
Ездил и проблем не знал, включал я ее за это время раз пять, так-как сейчас я особо по лесам не езжу.
И вот месяц назад, перед самой командировкой, когда отвозил своих к теще за город, стало у меня в мосту периодически что-то щелкать, при чем только при левом повороте. Отвез своих, вернулся в Питер и улетел в командировку. Прилетел, думаю, надо бы разобраться, что за фигня такая там щелкает. Поехал к знакомым, скинули крышку моста и я офигел! С дифференциала вывалилась ось сателлитов, посадочное отверстие оси в корпусе дифференциала разбито.
В итоге замена ГП, зубья побило осколками оси и замена диффа. Сейчас поставил пневматическую блокировку от ИЖ-Техно, посмотрим как она будет ходить...
Самое обидное в этой истории, что я ее почти не использовал по назначению(((
Фотки пока не делал, руки грязные были. Чуть позже сфоткаю и выложу тут.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 23 окт 2018, 13:43

Катаю на таких. Без проблем.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 окт 2018, 14:04

Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 13:43
Катаю на таких. Без проблем.
Может мне так "повезло"... :(kl:
Сколько по времени ездишь?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 23 окт 2018, 14:12

Год где-то.
Все работает.
Где устанавливали?


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Shaitan » 23 окт 2018, 14:52

У меня со Спрутом другая была проблема - вырвало часть корпуса куда полуось входит (чашка), Спрутовцам писал, но они просто игнорят. Так что тоже склоняюсь к ИЖ-Техновской блокировке (правда не хочу пневматику, думаю как их активатор гидравлическим заменить)


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 окт 2018, 15:23

Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 14:12
Год где-то.
Все работает.
Где устанавливали?
У меня три года работало=)
Изначально устанавливал Юрасов, но у меня к нему претензий нет никаких, все было сделано на 5+
Примерно год назад менял ГП и осматривал дифф, он был как новый, по крайней мере корпус, во внутрь не лазил.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 23 окт 2018, 15:40

После замены ГП пятно контакта было правильным?
Морковку протягивали через 1000 км?
Распорную втулку перед установкой осаживали, или так тянули?
Сам знаешь, там тонкостей до фига...
Скорее всего кто-то где-то лажанул, вот те и результат.
Ни в коем случае не защищаю СПРУТ, они тоже брак гонят, только в путь.
Когда мне ставили, так Димка Данилов пол дня эти блокировки надфилями обрабатывал. Не шучу.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 окт 2018, 15:57

Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 15:40
После замены ГП пятно контакта было правильным?
Морковку протягивали через 1000 км?
Распорную втулку перед установкой осаживали, или так тянули?
Сам знаешь, там тонкостей до фига...
Скорее всего кто-то где-то лажанул, вот те и результат.
Ни в коем случае не защищаю СПРУТ, они тоже брак гонят, только в путь.
Когда мне ставили, так Димка Данилов пол дня эти блокировки надфилями обрабатывал. Не шучу.
Тонкости тонкостями, только ГП на диференциал никакого воздействия не имеет, у меня
С дифференциала вывалилась ось сателлитов

Все делалось по науке, и пятно контакта отличное было, и если бы ГП не пострадало от обломков оси сателлитов, то ходило бы и дальше без проблем. Износа на шестернях ГП практически не было.

Думаю, что газанул я где-то в повороте сильно и на одну ось нагрузка была выше... Полуоси то усиленные стоят...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 23 окт 2018, 17:06

А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение dj_sap » 23 окт 2018, 17:48

Костянчег писал(а):
23 окт 2018, 15:57
Тонкости тонкостями, только ГП на диференциал никакого воздействия не имеет, у меня
С дифференциала вывалилась ось сателлитов

Все делалось по науке, и пятно контакта отличное было, и если бы ГП не пострадало от обломков оси сателлитов, то ходило бы и дальше без проблем. Износа на шестернях ГП практически не было.

Думаю, что газанул я где-то в повороте сильно и на одну ось нагрузка была выше... Полуоси то усиленные стоят...
Так усиленные полуоси - это которые с отдельными грибками? Они у тебя получается не зафиксированы от осевого перемещения.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 24 окт 2018, 09:18

Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 17:06
А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
dj_sap писал(а):
23 окт 2018, 17:48



Так усиленные полуоси - это которые с отдельными грибками? Они у тебя получается не зафиксированы от осевого перемещения.
Да, но им деваться некуда... Я не понимаю, как можно на столько сильно давануть по оси полуосью, чтоб в корпусе диффа отверстие под ось разбило.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 24 окт 2018, 09:56

Костянчег писал(а):
24 окт 2018, 09:18
Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 17:06
А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
4. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, устанавливать его на задний ведущий мост.
Внимание! Все работы по замене дифференциала, описанные в п.4 производить на станциях технического
обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
Внимание! Запрещается использовать дифференциал с блокировкой на автомобилях с нештатными ШРУСами и
полуосями во избежание выхода из строя отдельных деталей узла.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 24 окт 2018, 11:04

Негабаритчик писал(а):
24 окт 2018, 09:56
Костянчег писал(а):
24 окт 2018, 09:18
Негабаритчик писал(а):
23 окт 2018, 17:06
А теперь читаем пункт 4.
http://lebedka.net/wp-content/uploads/2 ... rt_dbp.pdf
Причем тут пункт 4? Шлицы у меня, что на полуосях, что на блокировке целые и невредимые.
Повторюсь, с дифференциала вывалилась ось сателлитов
4. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, устанавливать его на задний ведущий мост.
Внимание! Все работы по замене дифференциала, описанные в п.4 производить на станциях технического
обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
Внимание! Запрещается использовать дифференциал с блокировкой на автомобилях с нештатными ШРУСами и
полуосями во избежание выхода из строя отдельных деталей узла.
А дальше читал? К чему это приводит? А вот к чему:
Применение ШРУСа или полуоси с размером L, меньшим чем у штатного, приводит к неполному зацеплению шлицев ШРУСа
или полуоси с внутренними шлицами в шестерне ведущей. При этом возможно разрушение узла включения блокировки.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на все случаи выхода из строя шестерни ведущей с
внешними шлицами включения блокировки по дефекту – аксиальное смещение внутренних шлицев


А у меня
с дифференциала вывалилась ось сателлитов


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение dj_sap » 24 окт 2018, 12:23

Костянчег писал(а):
24 окт 2018, 09:18

Да, но им деваться некуда... Я не понимаю, как можно на столько сильно давануть по оси полуосью, чтоб в корпусе диффа отверстие под ось разбило.
Ну в твоём случае я бы скорее всего начал с того, что проверил бы возможность доставания полуоси до осей сателлитов. Может там шлицы раньше упрутся в шестерню и полуось не достаёт до осей, тогда и вопрос снимается автоматически. А вот если достаёт, то это повод для размышлений.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 24 окт 2018, 12:58

dj_sap писал(а):
24 окт 2018, 12:23
Костянчег писал(а):
24 окт 2018, 09:18

Да, но им деваться некуда... Я не понимаю, как можно на столько сильно давануть по оси полуосью, чтоб в корпусе диффа отверстие под ось разбило.
Ну в твоём случае я бы скорее всего начал с того, что проверил бы возможность доставания полуоси до осей сателлитов. Может там шлицы раньше упрутся в шестерню и полуось не достаёт до осей, тогда и вопрос снимается автоматически. А вот если достаёт, то это повод для размышлений.
Не, не достаёт, было проверено.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 24 окт 2018, 16:25

[/quote]
А у меня
с дифференциала вывалилась ось сателлитов
[/quote]

У тебя по факту должна была лопнуть полуось, а вместо этого полуось выжила, и шлицевое выжило, а развалились сателлиты. Где тонко, там и рвется. :Dkl:

Вот, к примеру в пункте 5.3 написано:

5.3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости
может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.

Ты ехал с выключенной, это понятно, но заметь даже здесь упор делается на то, что полуоси выйдут из строя в первую очередь.

Ты можешь считать мое мнение неправильным, но я всего лишь цитирую инструкцию по эксплуатации.

И да, в 4 пункте не написано, ставьте какие хотите полуоси, лишь бы длинна совпадала. Там написано ставить только штатные.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 24 окт 2018, 17:04

Негабаритчик писал(а):
24 окт 2018, 16:25

У тебя по факту должна была лопнуть полуось, а вместо этого полуось выжила, и шлицевое выжило, а развалились сателлиты. Где тонко, там и рвется. :Dkl:

Вот, к примеру в пункте 5.3 написано:

5.3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 20 км/ч. Движение на большей скорости
может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.

Ты ехал с выключенной, это понятно, но заметь даже здесь упор делается на то, что полуоси выйдут из строя в первую очередь.

Ты можешь считать мое мнение неправильным, но я всего лишь цитирую инструкцию по эксплуатации.

И да, в 4 пункте не написано, ставьте какие хотите полуоси, лишь бы длинна совпадала. Там написано ставить только штатные.

Дак вот в том то и прикол.
Из этого можно сделать вывод, что данная блокировка не предназначена для автомобилей с колесами больше штатных, так-как штатные полуоси на больших колесах, особенно с заблокированным дифференциалом, на хорошей диагоналке, при чуть большей нагрузке рвутся на раз.

Вот и получается, со "Спрутовской" блокировкой надо возить с собой пачку штатных полуосей, либо ждать, когда она развалится вместо усиленных.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Boni » 24 окт 2018, 17:59

Обставили свой зад буйками, чтобы поменьше гарантийных случаев было, так многие делают. Но давайте вспомним сколько этих блокировок Лазарь сломал. Ну да, колёса опять большие и полуоси усиленные. Игорь Чепкий их крошил вроде, и снова колёса большие. Стало быть, производитель что-то знает о надёжности своей блокировке и не просто так пишет инструкцию. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Мастак » 24 окт 2018, 18:10

Вот ещё раз убеждаюсь, что "ДАК" был правильный выбор ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 24 окт 2018, 22:57

Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))



Ответить

Вернуться в «Блокировки»