Пневматическая блокировка Спрут

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 66
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение -tor- » 25 окт 2018, 08:21

а можно про иж-техно и ДАК поподробней описать отзыв (можно и отдельные темы создать )


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Реклама
Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2189
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Костянчег » 25 окт 2018, 08:46

BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Все таки, принудительная блокировка лучше, когда надо - включил, когда не надо - выключил :)kl:
Сейчас поставил Иж-Техно пневматическую. Посмотрим сколько она проживет...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11567
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 472 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Boni » 25 окт 2018, 09:32

Костянчег писал(а):
25 окт 2018, 08:46
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить .
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Изображение
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 66
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение -tor- » 25 окт 2018, 09:37

Мастак писал(а):
24 окт 2018, 18:10
Вот ещё раз убеждаюсь, что "ДАК" был правильный выбор ;)kl:
А можно развернутый отзыв о ДАК


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 831
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 25 окт 2018, 10:09

Boni писал(а):
25 окт 2018, 09:32
Костянчег писал(а):
25 окт 2018, 08:46
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить .
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Изображение
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?
В каком мосту(ах) стояла?



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2067
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение dj_sap » 25 окт 2018, 10:24

BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
А никто и не трахает и нам тоже не надо. ;)kl: Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1125
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Мастак » 25 окт 2018, 12:24

dj_sap писал(а):
25 окт 2018, 10:24
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
А никто и не трахает и нам тоже не надо. ;)kl: Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.
Добавлю что использование "блокки" просто опасно на дороге. Безконтрольная жёсткая блокировка как-то уж сильно напрягает. Хотя, в передний мост с хабами, может быть. :?kl: С хабами можно диф и заварить, дёшево и сердито! ;)kl:Изображение
:lol:kl:
P. S. Использование любой жёсткой блокировки приводит к жуткому износу и повреждениям, в связи с огромными нагрузками. Ломаться будет всегда там где послабее. Усилите одно, сломает другое. Выход один, включать только по необходимости и только на скользкой поверхности. А не гонять по лесным дорогам с тапкой в пол при заблокированных дифах.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 08 дек 2018, 11:22

Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )



Аватара пользователя
Шаман
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 234
.: http://vk.com/id21133536
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Шаман » 09 дек 2018, 14:52

BIGBEAR писал(а):
08 дек 2018, 11:22
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
Не ездить, но знать это большой дар, дорованный не каждому! Рома не обращай внимания!


Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2067
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 дек 2018, 13:03

BIGBEAR писал(а):
08 дек 2018, 11:22
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
Самоблоки себе не ставил и ставить не буду, ни ИЖ-Техно (хотя к этой конторе имею большое уважение) ни какие-нибудь другие - дело не в конторе, а в самих самоблоках. Но при этом и никого не отговариваю, тем более настолько агрессивно! Вам нравится - ездите ради Бога. Но зачем приходить в тему про пневматическую блокировку Спрут и агрессивно настаивать, что все здесь дураки с переходом на личности, потому что не хотят попробовать самоблок ИЖ-Техно? Вам ИЖ-Техно денег что ли отстёгивает за агрессивную рекламу? Где это я написал, что самоблоки "опасны и так далее" - не подскажете? Я лишь говорил (и не отказываюсь от данных слов), что мне лично никакой самоблок не подходит по моему стилю вождения.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1125
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Мастак » 10 дек 2018, 18:31

Это наверное в меня камень ;)kl:
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО! 8-)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2067
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 дек 2018, 10:15

Мастак писал(а):
10 дек 2018, 18:31
Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Я ещё и "подкидывать газу" люблю - хрен отучишь. ;)kl:
Ещё, кстати, по поводу самоблоков: приезжал как-то давненько ко мне в гараж Джоник со свежеустановленным самоблоком (жаль, не помню каким) - я его сразу на домкрат левое заднее колесо поставил и сказал, что рассказы это хорошо, а ты перед выключи и съедь с домкрата - тест был провален. Он конечно съехал в итоге после долгих мучений, причём сначала забавно было: пытается съехать - висящее колесо крутится и всё, ставит на нейтраль - висящее колесо руками вдвоём не провернуть, т.е. вроде как дифф заблочился. Съехал он путём сильной раскрутки колеса - газу короче дал до отсечки - она съехала, но в условиях бездора и на зубастых колёсах этот способ однозначная поломка полуоси, как минимум, что после лично для меня было доказано Skrap`om: на Дне Патриота, когда он был в районе Вартемяг (не помню год), мы тогда речку штурмовали от нечего делать с последующим выездом по глинистому подъёму (УАЗы против ЗИЛа-131). Skrap на подъёме ходом, теряя скорость из-за пробуксовок, пару раз подбрасывает правое переднее колесо и на очередном приземлении отчётливый характерный щелчок в районе хаба и больше он никуда по подъёму не едет.
Лично для меня вопрос любых самоблоков однозначно закрыт окончательно - слишком много условий: это нельзя, так не делать - НЕ ПОДХОДИТ МНЕ. (жирная точка).


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1584
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 11 дек 2018, 14:02

Мастак писал(а):
10 дек 2018, 18:31
Это наверное в меня камень ;)kl:
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО! 8-)kl:
Сейчас так учат (а начинали уже при мне лет 15 назад), что многие водятлы повороты проходят на нейтралке, с педелью тормоза и вертя рулём!
:Dkl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Ответить

Вернуться в «Блокировки»