Самоблок и есп
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Самоблок и есп
У меня вопрос , как будит работать самоблок если в наличии есп. На бездорожье все просто отключил есп и поехал, а на трассе . Совет отключить есп вообще не принимается. Ну что сторожимы и звезды автомастерских ответы в студию вот и пришло время проверить технические знания сервисменов. Предлагаю ещё проголосовать после ответов за лучшего технического эксперта уазовода
Усложним задачу и добавим вишенку в торт . Подобрать лучший самоблок подходящий для есп по техническим параметром,и по надежности .
Усложним задачу и добавим вишенку в торт . Подобрать лучший самоблок подходящий для есп по техническим параметром,и по надежности .
Что русскому хорошо немцу смерть
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Самоблок и есп
А зачем тебе тогда самоблок? Если у тебя есть ЕСП, то значит должна быть и имитация блокировок. И в некоторых случаях эта самая имитация будет работать лучше самоблока. Только колодки чаще менять придется, если часто на бездорожье ездить.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Самоблок и есп
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Что русскому хорошо немцу смерть
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Самоблок и есп
"Есп не очень выполняет роль блокировки" - как и самоблок. Принудиловка и самоблок - это тоже по разному работает.-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 15:00Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Я несколько лет изучал все варианты (года три). В итоге решил, что если самоблок, то только винтовой. Но ещё немного подумав понял, что это тоже фиговый вариант для полуосей. По этому только прнудилово и только когда полезу в задний мост.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Самоблок и есп
Самоблок, если это не Блокка, или не ДАК, будет работать примерно так же как ЕСП. Потому что момент распределяется не ровно на оба колеса, как с жёсткой блокировкой, а примерно 40/60, или даже 70/30.-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 15:00Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
А вот как будет работать ЕСП с самоблоком, фиг его знает...
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1416
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Самоблок и есп
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Самоблок и есп
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Что русскому хорошо немцу смерть
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
Начать лучше с лопаты, затем домкрат, ну а дальше как попрёт!-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 21:03Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1416
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Самоблок и есп
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 21:03Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Самоблок и есп
Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- GRAMAZEKA
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1933
- Откуда: Питер,гражданка тел. 8-911-002-50-два-восемь
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
Я пришел к моноприводному соболю с прицепом к примеруЖанфудр писал(а): ↑29 окт 2018, 00:01Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
Хотя в перспективе..после доработки двигла и кпп хочу лебедь с патра снять и вкорячить в него)))
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
А почему бы и нет? Я вот тоже очень хочу блокировки (на Блокспорт пока денег нет, а другие не впечатляют) и именно тоже для туризма. Тут ведь как посмотреть на туризм. Я например чаще всего шатаюсь именно в одну машину, и нередки случаи, когда здоровенная лужа в чистом поле меня отпугивает, поскольку лебедиться не за что (хоронить ничего не хочется, а якорь пока не сварил) - вот и думаешь, что блокировки нужны и именно принудительные и лебёдку заднюю. Так-то конечно лебёдку в очереди я бы тоже поставил выше, чем блокировки, но он про неё тоже писал.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 22:28Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Самоблок и есп
))))))))))) Основной вопрос носит технический характер ,как и какой самоблок оптимальней будит работать с ЕСП (ставить не ставить это 10 дело) )))))))))))))))))))))))
Для начала предлагаю разобраться с техническим вопросом.
Для начала предлагаю разобраться с техническим вопросом.
Что русскому хорошо немцу смерть
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Самоблок и есп
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Самоблок и есп
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с еспНегабаритчик писал(а): ↑29 окт 2018, 17:29Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Что русскому хорошо немцу смерть
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
На трассе самоблок и без есп хреново.-tor- писал(а): ↑29 окт 2018, 19:47Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с еспНегабаритчик писал(а): ↑29 окт 2018, 17:29Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Хотя по прямой плюсы есть, но в повороте эти все плюсы перечеркиваются жирным минусом.
P. S. Все улучшения для бездорожья сильно сказываются на езде по дорогам, отнюдь не в лучшую сторону.
А если ещё и полный привод part-time по дороге, само блок и esp, да и задние барабаны. Господи упаси!
Из всего этого получается, что любой суппорт будет тормозить все колеса, плюс газья не даст добавить. В итоге: хрень полная!
А, ещё сюда добавить мудовую резину зимой!
НУРС получается!
А, есп при полном приводе работает?
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 29
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Alex4483
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 27
- т.: +79117106647
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Самоблок и есп
А, есп при полном приводе работает?
[/quote]
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L
[/quote]
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблок и есп
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L
[/quote]
Так вот и ответ на Ваш вопрос!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Alex4483
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 27
- т.: +79117106647
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Самоблок и есп
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
[/quote]
У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.
[/quote]
У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.