

Усложним задачу и добавим вишенку в торт . Подобрать лучший самоблок подходящий для есп по техническим параметром,и по надежности .
"Есп не очень выполняет роль блокировки" - как и самоблок. Принудиловка и самоблок - это тоже по разному работает.-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 15:00Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Самоблок, если это не Блокка, или не ДАК, будет работать примерно так же как ЕСП. Потому что момент распределяется не ровно на оба колеса, как с жёсткой блокировкой, а примерно 40/60, или даже 70/30.-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 15:00Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Начать лучше с лопаты, затем домкрат, ну а дальше как попрёт!-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 21:03Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...-tor- писал(а): ↑28 окт 2018, 21:03Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 19:08Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Я пришел к моноприводному соболю с прицепом к примеруЖанфудр писал(а): ↑29 окт 2018, 00:01Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает?Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
А почему бы и нет? Я вот тоже очень хочу блокировки (на Блокспорт пока денег нет, а другие не впечатляют) и именно тоже для туризма. Тут ведь как посмотреть на туризм. Я например чаще всего шатаюсь именно в одну машину, и нередки случаи, когда здоровенная лужа в чистом поле меня отпугивает, поскольку лебедиться не за что (хоронить ничего не хочется, а якорь пока не сварил) - вот и думаешь, что блокировки нужны и именно принудительные и лебёдку заднюю. Так-то конечно лебёдку в очереди я бы тоже поставил выше, чем блокировки, но он про неё тоже писал.БОРТ 017 писал(а): ↑28 окт 2018, 22:28Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с еспНегабаритчик писал(а): ↑29 окт 2018, 17:29Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
На трассе самоблок и без есп хреново.-tor- писал(а): ↑29 окт 2018, 19:47Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с еспНегабаритчик писал(а): ↑29 окт 2018, 17:29Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L