Самоблок и есп

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение -tor- » 27 окт 2018, 15:40

У меня вопрос , как будит работать самоблок если в наличии есп. На бездорожье все просто отключил есп и поехал, а на трассе . Совет отключить есп вообще не принимается. Ну что сторожимы и звезды автомастерских ответы в студию :Dkl: вот и пришло время проверить технические знания сервисменов. Предлагаю ещё проголосовать после ответов за лучшего технического эксперта уазовода :Pkl:
Усложним задачу и добавим вишенку в торт . Подобрать лучший самоблок подходящий для есп по техническим параметром,и по надежности .


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 окт 2018, 14:23

А зачем тебе тогда самоблок? Если у тебя есть ЕСП, то значит должна быть и имитация блокировок. И в некоторых случаях эта самая имитация будет работать лучше самоблока. Только колодки чаще менять придется, если часто на бездорожье ездить.


8-921-777-19-29
Изображение

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение -tor- » 28 окт 2018, 15:00

Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 окт 2018, 15:22

-tor- писал(а):
28 окт 2018, 15:00
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
"Есп не очень выполняет роль блокировки" - как и самоблок. Принудиловка и самоблок - это тоже по разному работает.
Я несколько лет изучал все варианты (года три). В итоге решил, что если самоблок, то только винтовой. Но ещё немного подумав понял, что это тоже фиговый вариант для полуосей. По этому только прнудилово и только когда полезу в задний мост.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 окт 2018, 17:11

-tor- писал(а):
28 окт 2018, 15:00
Имитация блокировок https://youtu.be/VWwO2K-1vFY сдесь видна разница с есп и жёсткой электрической блокировкой . Есп не очень выполняет роль блокировки
Самоблок, если это не Блокка, или не ДАК, будет работать примерно так же как ЕСП. Потому что момент распределяется не ровно на оба колеса, как с жёсткой блокировкой, а примерно 40/60, или даже 70/30.
А вот как будет работать ЕСП с самоблоком, фиг его знает...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
БОРТ 017
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1416
т.: +7(911)288 27 1 три
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение БОРТ 017 » 28 окт 2018, 19:08

Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.



-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение -tor- » 28 окт 2018, 21:03

БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Мастак » 28 окт 2018, 21:09

-tor- писал(а):
28 окт 2018, 21:03
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.
Начать лучше с лопаты, затем домкрат, ну а дальше как попрёт! ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
БОРТ 017
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1416
т.: +7(911)288 27 1 три
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение БОРТ 017 » 28 окт 2018, 22:28

-tor- писал(а):
28 окт 2018, 21:03
БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 19:08
Слежу за сообщениями ТС. Мне кажется, только без обид, необходимо определиться: для чего Вам нужна эта машина, и что Вы от неё хотите... Теория без практики - дальше сами заете. Рекомендую просто посетить любое более-менее массовое мероприятие, посмотреть на машины, пообщаться... Думаю, тогда наступит понимание надо оно, или не надо... Сам через это прошёл.
Доброго дня . От машины хочу проходимости в целях посящение мероприятий с умеренной грязью. По резине вижу 235/85/16 ( АТ или МТ) самоблок, лебедка ( ну не знаю может чуть попозже) . Скажем так туризм с поездкой в глубинку ( основной принцип) спортом на ней заниматься не буду.
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 29 окт 2018, 00:01

Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? :) Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
GRAMAZEKA
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1933
Откуда: Питер,гражданка тел. 8-911-002-50-два-восемь
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение GRAMAZEKA » 29 окт 2018, 00:18

Жанфудр писал(а):
29 окт 2018, 00:01
Первое это лебёдка!!!
Всё остальное позволяет застрять подальше!
Про блокировки - а Вам в туризме их уже не хватает? :) Мне на тест-драйве в "Автово" Алексей сказал очень правильные слова: "Выкатайте на стоке пару лет, а там уже и сами будете знать чего не хватает". И опять же - посетите мероприятия! Там есть трассы для разных уровней подготовки как машин так и пилотов. Всегда есть у кого что-то спросить и кто сможет помочь. Так же можно посмотреть на разные степени подготовки машин и оценить к чему идти.
Я пришел к моноприводному соболю с прицепом к примеру :oops:kl: :Dkl:
Хотя в перспективе..после доработки двигла и кпп хочу лебедь с патра снять и вкорячить в него)))



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение dj_sap » 29 окт 2018, 09:44

БОРТ 017 писал(а):
28 окт 2018, 22:28
Если туризм, зачем тогда вообще блокировки? Достаточно небольшого лифта кузова или подвески для установки таких колёс. Лучше уж употребить эти деньги на лебёдку. А если и резина АТ, то ещё цепи на неё купить. На шоссе комфортно, перед грязью одел и поехал. Сам так ездил, резина была и 235-85 АТ, и 265-75 АТ. Сейчас 265-75 МТ, на асфальте не комфортно. Для себя разницу понял только в том, что перед грязью цепи одевать не надо. Блокировок нет и не будет, полуоси родные, с 2011 года. Мечтаю только о лебёдке...
А почему бы и нет? Я вот тоже очень хочу блокировки (на Блокспорт пока денег нет, а другие не впечатляют) и именно тоже для туризма. Тут ведь как посмотреть на туризм. Я например чаще всего шатаюсь именно в одну машину, и нередки случаи, когда здоровенная лужа в чистом поле меня отпугивает, поскольку лебедиться не за что (хоронить ничего не хочется, а якорь пока не сварил) - вот и думаешь, что блокировки нужны и именно принудительные и лебёдку заднюю. Так-то конечно лебёдку в очереди я бы тоже поставил выше, чем блокировки, но он про неё тоже писал. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение -tor- » 29 окт 2018, 16:03

))))))))))) Основной вопрос носит технический характер ,как и какой самоблок оптимальней будит работать с ЕСП (ставить не ставить это 10 дело) )))))))))))))))))))))))
Для начала предлагаю разобраться с техническим вопросом.


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 29 окт 2018, 17:29

Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение dj_sap » 29 окт 2018, 17:31

-tor- писал(а):
27 окт 2018, 15:40
Совет отключить есп вообще не принимается.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

-tor-
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100
т.: 8-911-211-70-42
.: ucp.php?mode=register
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение -tor- » 29 окт 2018, 19:47

Негабаритчик писал(а):
29 окт 2018, 17:29
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп


Что русскому хорошо немцу смерть :twisted:kl:

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Мастак » 29 окт 2018, 20:36

-tor- писал(а):
29 окт 2018, 19:47
Негабаритчик писал(а):
29 окт 2018, 17:29
Клавишу отключения есп ставишь, или просто предохранитель вытаскиваешь и все будет работать.
Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
На трассе самоблок и без есп хреново.
Хотя по прямой плюсы есть, но в повороте эти все плюсы перечеркиваются жирным минусом.
P. S. Все улучшения для бездорожья сильно сказываются на езде по дорогам, отнюдь не в лучшую сторону.
А если ещё и полный привод part-time по дороге, само блок и esp, да и задние барабаны. Господи упаси! :shock:kl:
Из всего этого получается, что любой суппорт будет тормозить все колеса, плюс газья не даст добавить. В итоге: хрень полная!
А, ещё сюда добавить мудовую резину зимой!
НУРС получается! :Dkl:
А, есп при полном приводе работает? :?kl:
Последний раз редактировалось пользователем 1 Мастак; всего редактировалось раз: 29


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Alex4483
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 27
т.: +79117106647
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Alex4483 » 29 окт 2018, 21:01

А, есп при полном приводе работает? :?kl:
[/quote]

В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Мастак » 29 окт 2018, 21:03

Alex4483 писал(а):
29 окт 2018, 21:01
А, есп при полном приводе работает? :?kl:
В режиме 4Н ESP работает, отключается в режиме 4L
[/quote]

Так вот и ответ на Ваш вопрос! ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Alex4483
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 27
т.: +79117106647
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самоблок и есп

Непрочитанное сообщение Alex4483 » 29 окт 2018, 21:33

Клавиша есп есть , вопрос как будит самоблок на трассе работать совместно с есп
[/quote]

У меня стоит самоблок в заднем мосту. За 62000км пробега, в основном (80%) трасса, не заметил глюков в работе ЕSP и самоблока, машину конечно в заносы специально не загонял, а так в Тверской области по заснеженным дорогам передвигался на полном приводе без особых проблемм и глюков никаких не было.



Ответить

Вернуться в «Задний мост»