Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Решил тут прокладку крышки моста поменять, а то как новое масло Халил, так из всех щелей тепло. А на пробке....
Главное до этого менял масло и тоже было, но чуть-чуть, думал что так и должно быть после замены ГП... Но похоже что-то не то....
Главное до этого менял масло и тоже было, но чуть-чуть, думал что так и должно быть после замены ГП... Но похоже что-то не то....
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Что это? Остатки пружины сальника?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
После более детального рассмотрения обещее собрание решило, что все же это пружина от старого сальника...
Снял крышку, сделал умное лицо, глянул внутрь - там ничего постороннего бросающегося в глаза не нашел (понимал бы я что в этом еще )
В итоге оторвал прокладку старую из какого-то картона, зачистил от белого герметика да все обратно собрал...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Наверняка от сальника хвостовика, от старого или от того что сейчас установлен.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Да фиг знает. Сальник сейчас не течет, не менять же чтобы посмотреть
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
А я бы глянул. Тем более, что стоит он копейки и меняется за полчаса с пивом.
Обиднее будет, если он потечёт в дороге, а ты знал, но не посмотрел.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Так разом сильно он не потечет, а новый в ЗИПе)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Поменял в эти выходные мост...подзаипарился я с ним под дождём
Картер моста 15-16г вполне подошёл, только отверстие под сапун в другом месте
Никому немного треснувший картер не нужен?
Картер моста 15-16г вполне подошёл, только отверстие под сапун в другом месте
Никому немного треснувший картер не нужен?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Говорят бесполезно, всё равно снова треснет
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Напишу ка я тут то, с чем столкнулся при смене моста, а именно при установке хвостовика главной пары...
Как оказалось, самая *опа в деформировании распорной втулки подшипников хвостовика в полевых условиях, эту заразу я не смог смять на месте лежа под машиной и тянув гайку ключом длинной почти полметра. Ради интереса поставил втулку на ручной пресс — при усилии в 4 тонны она деформироваться так и не начала! (Дальше давить побоялся, чтобы когда начнет деформировать, то пресс не сжал бы ее больше, чем надо)
В итоге зажал втулку в больших тисках и надев на рукоятку трубу длинной больше метра смог эту втулку стронуть на деформирование. После этого стало возможно деформировать её на месте под машиной затягивая гайку хвостовика…
Так что как купите эту втулку, то сначала сдеформируйте в тисках немного!
Я этого не знал и это вызвало некоторые проблемы...
(это старая)
Как оказалось, самая *опа в деформировании распорной втулки подшипников хвостовика в полевых условиях, эту заразу я не смог смять на месте лежа под машиной и тянув гайку ключом длинной почти полметра. Ради интереса поставил втулку на ручной пресс — при усилии в 4 тонны она деформироваться так и не начала! (Дальше давить побоялся, чтобы когда начнет деформировать, то пресс не сжал бы ее больше, чем надо)
В итоге зажал втулку в больших тисках и надев на рукоятку трубу длинной больше метра смог эту втулку стронуть на деформирование. После этого стало возможно деформировать её на месте под машиной затягивая гайку хвостовика…
Так что как купите эту втулку, то сначала сдеформируйте в тисках немного!
Я этого не знал и это вызвало некоторые проблемы...
(это старая)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Пункт Назначения не прошел бесследно. Сегодня с jhonik'ом немного поколдовали:
Было
Стало:
Было
Стало:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
У тебя он "после" стал даже лучше, чем было "до" без повреждений! Как и чем лечили?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Монтировкой и молотком...
Если не день будет, то летом программой, а то неровности видно...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Программой - это как? Интересуюсь чисто для себя, ибо дверь далека от идеала...
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Долбанная автозамена на телефоне
Прошпаклюю
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Выкинь автозамену!!! Только ручной набор. Только хардкор!!!
Понял тебя. Не буду искать "программу" выранивания задней двери для УАЗ-3163
Закрывается - и ладно! Вдруг ещё кто сзади подкрадётся
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
У меня уже пару лет задняя дверь вдавлена - деревья в лесу постоянно нападают: то на запаску раньше, теперь вот на лесенку....Klim Tchugunkin писал(а): ↑07 ноя 2018, 20:02... Не буду искать "программу" выранивания задней двери для УАЗ-3163
Закрывается - и ладно! Вдруг ещё кто сзади подкрадётся
Я тоже забил на выправления, хотя летом была слабая попытка: разобрал дверь, посмотрел изнутри и .... Собрал обратно:)))) меня не напрягает;)
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
После того как поставил сзади силовик, дерево напало всего один раз. Точней, нападали они чаще, но все кроме одного, сдавались.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.