Капиталка двигателя, что да как.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2150
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 май 2016, 10:41

Мурыч писал(а): 2. Масло отечественное. во время замеров уровня масла- масло было прозрачным, мутным.. НО ЧЕРНЫМ-
Говорят что если масло не темнеет то это хуже чем если оно черное. Масло же не только смазывает детали движка, в масле находятся моющие присадки, они снимают нагар с мотора. И если масло не темнеет, то лучше его поменять.

Показал фотки своему мотористу. Говорит такая беда с поршнями бывает только при некачественном масле, или перегреве движка. Еще говорит возможно "провалили" цилиндры, когда делали расточку блока, но это мотористы видеть должны были при сборке мотора. Вот про установку газа- это круто конечно!!!


8-921-777-19-29
Изображение

Реклама
Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1424
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Невская Дубровка
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мурыч » 17 май 2016, 17:29

Boni писал(а): 1) Про масло отечественное, у него наверняка есть название и марка, короче, что за масло?
2) ......... Мурыч, ты ведь, наверняка нашёл где подешевле газ поставили?
Ради справедливости скажу, что мы тоже себе ставили форсунки не снимая впускные коллекторы, но нас так Вредный научил. :Dkl:
1. Лукойл, ТНК, Люкс
2. Цена была средняя по городу. Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1424
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Невская Дубровка
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мурыч » 17 май 2016, 17:30

Костянчег писал(а): Говорят что если масло не темнеет то это хуже чем если оно черное.
Еще говорит возможно "провалили" цилиндры, когда делали расточку блока, но это мотористы видеть должны были при сборке мотора. Вот про установку газа- это круто конечно!!!
1. не слышал про масло такую хрень и на форуме не встречал
2. проточка-мотор-технология, сборка-другой сервис. предьявить НЕКОМУ :cry:kl:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1424
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Невская Дубровка
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мурыч » 17 май 2016, 17:33

не думаю, что праблы с маслом!!!!!!!! :twisted:kl:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11324
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Boni » 17 май 2016, 17:53

Мурыч писал(а):
Boni писал(а): Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:
Вот видишь как хорошо, теперь с полочкой. :Dkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1424
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Невская Дубровка
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мурыч » 17 май 2016, 18:17

Boni писал(а):
Мурыч писал(а):
Boni писал(а): Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:
Вот видишь как хорошо, теперь с полочкой. :Dkl:
сволочь(беззлобно) :evil:kl: :evil:kl:
:lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2150
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 18 май 2016, 09:33

Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
vovichka51
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 732
т.: +7 9110959534
.: VK vovichka51
Откуда: СПБ Колпино
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 26 май 2016, 09:16

НА ПАТРИОТА СТАВИЛ ГБО ЧЕТВЁРТОГО ПОКОЛЕНИЯ! НА САМОЙЛОВА! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! мужики пока не проверили полную подачу на двигатель меня не отпустили! потом попросили приехать через 10 -15 дней для проверки! приехал и всё было ОК! и если сейчас станет вопрос о б установке - скорее всего поеду опять туда же!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2046
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 ноя 2018, 16:29

Костянчег писал(а):
18 май 2016, 09:33
Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...
Костян, как колпачки себя чувствуют? И какие именно ставил? А то на базе сейчас 2 комплекта от ЗМЗ - один из них правда под грифом "Новинка", так что скорее всего ты брал второй, но всё-таки хорошо бы уточнить, а то ну очень не охота два раза разбирать голову.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2150
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 ноя 2018, 12:04

dj_sap писал(а):
19 ноя 2018, 16:29
Костянчег писал(а):
18 май 2016, 09:33
Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...
Костян, как колпачки себя чувствуют? И какие именно ставил? А то на базе сейчас 2 комплекта от ЗМЗ - один из них правда под грифом "Новинка", так что скорее всего ты брал второй, но всё-таки хорошо бы уточнить, а то ну очень не охота два раза разбирать голову.
Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 751
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 23 ноя 2018, 18:27

Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1952
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 23 ноя 2018, 19:46

DeadMaker писал(а):
23 ноя 2018, 18:27
Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)
Там всё глобальнее... 8-)kl:


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1072
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мастак » 23 ноя 2018, 20:12

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
DeadMaker писал(а):
23 ноя 2018, 18:27
Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Ждемс с нетерпением.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2046
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 ноя 2018, 09:37

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11324
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Boni » 26 ноя 2018, 09:45

dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2046
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 ноя 2018, 09:49

Boni писал(а):
26 ноя 2018, 09:45
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.
А-а-а, вы про Костянчега, что там всё глобальнее... я-то про клапана от Профи подумал, что типа не подойдут, потому что переделки в Профи от 409-го глобальнее. :Dkl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 751
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 26 ноя 2018, 10:55

dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:49
Boni писал(а):
26 ноя 2018, 09:45
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.
А-а-а, вы про Костянчега, что там всё глобальнее... я-то про клапана от Профи подумал, что типа не подойдут, потому что переделки в Профи от 409-го глобальнее. :Dkl:
я вот тоже про профи подумал сначала :)



Ответить

Вернуться в «Двигатель»