Мы благодарны Вам за интерес к нашему проекту и конструктивные предложения, все они после анализа и положительного заключения будут внедрятся в жизнь.
ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Фары оттают от лампочек, а номера вертикальные - там снега нет. Я свою щётку для снега выкинул после первой же зимы на Патриоте.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
ложку говна накину...ТОТО писал(а): ↑24 окт 2018, 21:33Сразу хотел сделать так, что бы штатный подогреватель вебаста, а потом и установленный дополнительно фен планар управлялись дистанционно.
И вроде все для этого есть, но установщики сигнализации в ГАЗ Балтийский не взялись решить эту задачу. Но зима близко, а лень как известно двигатель прогресса…
Я уже думал было купить отдельно радиореле с брелком, но по сути глупо же плодить устройства, когда все и так уже есть. И тут я решил позвонить в Вебасто СПб и спросить, а может они штатную вебасту газелей соболей подключать к сигналкам умеют?
Оказалось умеют
А заодно и планар могут. И вот сегодня вечером я у них…
Вебасто СПб
Так что теперь у меня будет ух как:
Встал ранним морозным утром, щелкнул брелком раз, двигатель начал прогреваться, щелкнул два и уютный салон соболя стал наполняться блаженным теплом. Ты умылся, побрился, отведал чашечку ароматного кофе, оделся и вот твои подошвы издавая приятный скрип несут тебя к теплу и уюту. Садишься в авто, запускаешь теплый двигатель и взяв в руки щетку идешь сметать белоснежно чистый снег. А впереди тебя ждет дорога…
С таким подходом, можно аккум убить быстро
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
У меня их два! Планар на дополнительном висит, вебаста пока на основном, но может быть потом перекоммутирую на дополнительный. Тогда уверенный старт будет всегда.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Я бы не стал делать пост о замене колес на зимние, но в данном случае все сошлось так, то стоит
Приехали на дачу в эти выходные в том числе, чтобы поменять колеса.
Ну и вот что вышло в итоге из этого…
С помощниками то оно повеселее будет
Папа, давай быстрее поменяем и мультики смотреть…
А я больше колеса …
В процессе…
[youtube]https://youtu.be/hkMB05voXkg[/youtube]
Уф, устала…
Что-то я не нашел гайки, колпаки прикрутить, чую мне их не положили!
Переднее колесо.
Заднее колесо…
На штатных дисках соболя одеты колеса Ханкук чего-то там в размере 245х75х16 (одну зиму они отбегали на моем уазе бывшем).
Ну а я пока дети работали, успел поснимать снизу — КПП не течет, защита радиатора и рулевых тяг и картера в одном флаконе стоит…
Защита
Новый кардан и КПП
Еще раз защита
Приехали на дачу в эти выходные в том числе, чтобы поменять колеса.
Ну и вот что вышло в итоге из этого…
С помощниками то оно повеселее будет
Папа, давай быстрее поменяем и мультики смотреть…
А я больше колеса …
В процессе…
[youtube]https://youtu.be/hkMB05voXkg[/youtube]
Уф, устала…
Что-то я не нашел гайки, колпаки прикрутить, чую мне их не положили!
Переднее колесо.
Заднее колесо…
На штатных дисках соболя одеты колеса Ханкук чего-то там в размере 245х75х16 (одну зиму они отбегали на моем уазе бывшем).
Ну а я пока дети работали, успел поснимать снизу — КПП не течет, защита радиатора и рулевых тяг и картера в одном флаконе стоит…
Защита
Новый кардан и КПП
Еще раз защита
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Как всегда последнее время тяжело планировать какие-то выезды и поездки, прямо попал в череду черную.
Но тут вроде решились, все складывается. Во вторник записываюсь на выезд…
В среду приходит сын с водного пола: "Папа, в субботу иду на соревнования, взяли в команду, нужна страховка…" Приплыли. Хорошо, хоть повод позитивный, а не как до этого, то командировка неприятная, то зуб заболел, то …
Успеваю отписаться с выезда, до закрытия списка, дабы не повлиять сильно в кол-во закупаемых пирогов и шашлыков. И вот в пятницу, сын приходит с поло — не взяли в команду… Ну как так-то… Ладно, там другая история, с тренером я поговорил, некрасиво сделали… Один тренер сказал точно идешь, второй потом написал что ее 100%, ну так и вышло… Ладно.
Но что делать, звоню главному организатору — вот так вот, возьмете -конечно взяли.
В субботу в 10:00 мы уже даже попили кофе и съели запеканку на месте общей встречи:
Сбор на парковке…
Дождавшись всех, пересчитались, построились в колонну и поехали — впереди примерно час езды был, до танкодрома.
Как и раньше, организаторы повезли участников к месту базового лагеря по лесной дорожке, хотя можно было метром 500 проехать по асфальту и свернуть позже, но какой интерес?
Разминка по дороге к базовому лагерю.
А дальше все по накатанной, Владимир тут же уехал за сухостоем, и организовал костер надью, которая освещала согревала лагерь до самого отъезда.
Пилим сухостой
А тем временем, столы уже расставлены и организован перекус пирогами перед покатушками.
Пироги…
Пироги не плохие, но наши друзья делают лучше
А вокруг красота, с погодой повезло, озеро — гладь красивая…
Озерцо.
Самый маленький наш участник.
Дружные дети
Ну ладно, я тоже засвечусь
Вот поймал себя на мысли, что нет ни одной фото нашего четвероногого друга, увы…
Машины в лагере…
Ну а это мы, в отличии от некоторых X-Trail-ов, не мытые
Да, здесь я еще с заглушкой буксировочного крюка.
Ну а дальше почти все участники собрались кататься и делать совместное фото.
Вначале сложилось ощущение, что интересно не будет, воды мало, грязи тоже… земля уже подстыла, но это не помешало найти пару луж, при чем со льдом…
Даже новый
Не лифтованный остался в лагере, с повреждением противотуманной фары Видимо в одной из луж по пути, льдина стукнула…
X-Trail-ы преодолевают препятствия …
Ну мне же не в сторонке стоять…
Тоже проехал…
И вот тут уже без заглушки
https://youtu.be/DWqpjAxzbfo
Один ниссан успел сесть, но с помощью ценных указаний в раскачку вылез сам, а мы тем временем приблизились ко второй луже, где я воспользовался возможностью проверить свой дизель, после приведения в исправное состояние. Понижайка, и на холостом ходу проплываю лужу
https://youtu.be/Jmu2mDixEOE
Дальше приехали для фотографирования, и вот тут я взял на себя роль передвижной фотовышки )
Передвижная фотовышка
Потом я тоже встал в общий кадр и уже с земли сделали фото…
Времени было не много, солнце высоко, решили съездить в местную деревушку, наверное изображающую цель…
После фотосессии к новому месту…
Деревушка… И мы… Хорошая такая групповая цель
И вот нет, чтобы поехать потом спокойно есть шашлыки, нет мало драйва, поехали еще кататься…
А там каменистые дорожки, пара бродиков, у X-Trail-ов слабое место — задний бампер, рвется только так, по-этому большинство клубных машин с защитами ездят. Но не все…
Началось трамвай шоу, когда каждую машину ювелирно проводили через засадное место. И все же пара бамперов была повреждена…
На лесных дорожках…
А вокруг фундаменты и сооружения финских времен видимо…
Наверное фонтан.
Ну и еще немного видео, про проезд ручья…
https://youtu.be/8523uX4kGyQ
В общем смеркалось, хотели к 15:00 вернутся в лагерь и спокойно отдохнуть и пошашлычить, лично я очень хотел расстелить матрас, проверить так сказать спальное место, сварить кофе в нашей новой гейзерной кофеварке на газовой плитке, но… В лагерь мы вернулись в темноте уже, в 17:20 где-то…
Я достал свою фару внешнюю на магните, поставил соболь на поляне так, чтобы осветить с ее помощью зону столов и начался шашлыкинг. Народ стоял у костра общался, подходили к столу ели мясо и в целом отдыхали.
Я на сей раз никуда не спешил, по-этому забрав мешок мусора, который весь собрали, в свой большой багажник отправился обратно вместе со всеми…
Выезд удался, жаль только не все задуманное успел опробовать, но значит будет повод впереди
Но тут вроде решились, все складывается. Во вторник записываюсь на выезд…
В среду приходит сын с водного пола: "Папа, в субботу иду на соревнования, взяли в команду, нужна страховка…" Приплыли. Хорошо, хоть повод позитивный, а не как до этого, то командировка неприятная, то зуб заболел, то …
Успеваю отписаться с выезда, до закрытия списка, дабы не повлиять сильно в кол-во закупаемых пирогов и шашлыков. И вот в пятницу, сын приходит с поло — не взяли в команду… Ну как так-то… Ладно, там другая история, с тренером я поговорил, некрасиво сделали… Один тренер сказал точно идешь, второй потом написал что ее 100%, ну так и вышло… Ладно.
Но что делать, звоню главному организатору — вот так вот, возьмете -конечно взяли.
В субботу в 10:00 мы уже даже попили кофе и съели запеканку на месте общей встречи:
Сбор на парковке…
Дождавшись всех, пересчитались, построились в колонну и поехали — впереди примерно час езды был, до танкодрома.
Как и раньше, организаторы повезли участников к месту базового лагеря по лесной дорожке, хотя можно было метром 500 проехать по асфальту и свернуть позже, но какой интерес?
Разминка по дороге к базовому лагерю.
А дальше все по накатанной, Владимир тут же уехал за сухостоем, и организовал костер надью, которая освещала согревала лагерь до самого отъезда.
Пилим сухостой
А тем временем, столы уже расставлены и организован перекус пирогами перед покатушками.
Пироги…
Пироги не плохие, но наши друзья делают лучше
А вокруг красота, с погодой повезло, озеро — гладь красивая…
Озерцо.
Самый маленький наш участник.
Дружные дети
Ну ладно, я тоже засвечусь
Вот поймал себя на мысли, что нет ни одной фото нашего четвероногого друга, увы…
Машины в лагере…
Ну а это мы, в отличии от некоторых X-Trail-ов, не мытые
Да, здесь я еще с заглушкой буксировочного крюка.
Ну а дальше почти все участники собрались кататься и делать совместное фото.
Вначале сложилось ощущение, что интересно не будет, воды мало, грязи тоже… земля уже подстыла, но это не помешало найти пару луж, при чем со льдом…
Даже новый
Не лифтованный остался в лагере, с повреждением противотуманной фары Видимо в одной из луж по пути, льдина стукнула…
X-Trail-ы преодолевают препятствия …
Ну мне же не в сторонке стоять…
Тоже проехал…
И вот тут уже без заглушки
https://youtu.be/DWqpjAxzbfo
Один ниссан успел сесть, но с помощью ценных указаний в раскачку вылез сам, а мы тем временем приблизились ко второй луже, где я воспользовался возможностью проверить свой дизель, после приведения в исправное состояние. Понижайка, и на холостом ходу проплываю лужу
https://youtu.be/Jmu2mDixEOE
Дальше приехали для фотографирования, и вот тут я взял на себя роль передвижной фотовышки )
Передвижная фотовышка
Потом я тоже встал в общий кадр и уже с земли сделали фото…
Времени было не много, солнце высоко, решили съездить в местную деревушку, наверное изображающую цель…
После фотосессии к новому месту…
Деревушка… И мы… Хорошая такая групповая цель
И вот нет, чтобы поехать потом спокойно есть шашлыки, нет мало драйва, поехали еще кататься…
А там каменистые дорожки, пара бродиков, у X-Trail-ов слабое место — задний бампер, рвется только так, по-этому большинство клубных машин с защитами ездят. Но не все…
Началось трамвай шоу, когда каждую машину ювелирно проводили через засадное место. И все же пара бамперов была повреждена…
На лесных дорожках…
А вокруг фундаменты и сооружения финских времен видимо…
Наверное фонтан.
Ну и еще немного видео, про проезд ручья…
https://youtu.be/8523uX4kGyQ
В общем смеркалось, хотели к 15:00 вернутся в лагерь и спокойно отдохнуть и пошашлычить, лично я очень хотел расстелить матрас, проверить так сказать спальное место, сварить кофе в нашей новой гейзерной кофеварке на газовой плитке, но… В лагерь мы вернулись в темноте уже, в 17:20 где-то…
Я достал свою фару внешнюю на магните, поставил соболь на поляне так, чтобы осветить с ее помощью зону столов и начался шашлыкинг. Народ стоял у костра общался, подходили к столу ели мясо и в целом отдыхали.
Я на сей раз никуда не спешил, по-этому забрав мешок мусора, который весь собрали, в свой большой багажник отправился обратно вместе со всеми…
Выезд удался, жаль только не все задуманное успел опробовать, но значит будет повод впереди
Последний раз редактировалось пользователем 1 ТОТО; всего редактировалось раз: 25
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Что это Вы батенька с какими-то пузотёрами тусуете, не хорошо это
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
У меня в семье такой же пузотер есть, вот общаюсь, а тут совпало все, так чтож не скататься, не погулять в лесу, вместо того, чтобы в каменных джунглях то сидеть...
Не вижу в этом ничего предосудительного
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Зато как, наверное, отрезвляюще действует то, что там, где по их мнению бездорожье, легко проезжает маршрутка
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Еще на тех выходных обговаривали с друзьями поездку на поиски клада, с металлоискателем. Просто некоторые думают, а не приобрести ли себе сей аппарат, а у нашего друга он есть, вот и решили опробовать посмотреть понюхать, какого это копать! (Ну как будто бы никто картошку не копал и деревья не сажал, ага…)
Но в те выходные вышли накладки, поехали в эти, ну а поскольку у Саши (Старый панк) еще не переобуты колеса были, он поехал с утра на дачу менять колеса, а мы размяться на Геокэшинговых закладках.
Сайт геокэшинга (http://geocashing.su).
Просмотрели 4-5 закладок на сайте подходящих, и поехали к самому дальнему от города и самому ближнему к даче Саши.
Ну вот как-то сразу взяли и приехали к достопримечательности связанной с этой закладкой: "Петровицкий валун".
Вот он собственной персоной.
Конечно с лесной, а вернее полевой дорожки можно было и ножками, но как не сделать такое фото-то?
Наши кони у Валуна!
Потрясло конечно, но в режиме "не трогаем педали" вполне можно ехать, даже на просто первой передаче (и даже на заднем приводе), обратно я забуксовал и включил полный привод и пониженную, так вообще кайф потихоньку переваливаешь через неровности, не едешь — плывешь…
Но это я забегаю вперед, Дима (Rest), увидев привязанную веревку к валуну…
На валуне!
Я не открывал этот тайник в специальном приложении геокэшинга, а Миша сказал вроде там камень должен быть рядом и под ним закладка — поискали, не нашли… А Диме с валуна спускаться то стремно…
Тут то я открыл описание тайника в приложении и прочитал:
"Будьте осторожны, если кто захочет залезть на камень. Помните, что спуститься намного сложнее, чем забраться."
Ну нечего, обошлось без героизма и травм!
В том же приложении перечитали дневник, узнали про закладку, да еще и компас показал путь к выкорчеванному пню, под которым и должен лежать контейнер…
И что вы думает? Он там лежал
Нашли
Достаем
Вот что в нем!
Впервые у нас получилось.
Ну а после мы встретились на дороге с Сашей и поехали в сторону других закладок и места для настоящего кладоискания, но главное было перекусить…
Пикник…
Пикник пошел на ура, куриные ножки на решетке, купаты, шампиньоны, бутерброды, горячий чай…
Тут то мы и заметили, что вокруг зима, да и дата 1 декабря. Реально за городом зима, снег, земля стылая, в общем копать смысла нет. Пообщавшись и пообедав собрались в обратный путь…
Хороший выходной день! Еще бы чуть менее ветрено и было бы совсем шикарно.
Но в те выходные вышли накладки, поехали в эти, ну а поскольку у Саши (Старый панк) еще не переобуты колеса были, он поехал с утра на дачу менять колеса, а мы размяться на Геокэшинговых закладках.
Сайт геокэшинга (http://geocashing.su).
Просмотрели 4-5 закладок на сайте подходящих, и поехали к самому дальнему от города и самому ближнему к даче Саши.
Ну вот как-то сразу взяли и приехали к достопримечательности связанной с этой закладкой: "Петровицкий валун".
Вот он собственной персоной.
Конечно с лесной, а вернее полевой дорожки можно было и ножками, но как не сделать такое фото-то?
Наши кони у Валуна!
Потрясло конечно, но в режиме "не трогаем педали" вполне можно ехать, даже на просто первой передаче (и даже на заднем приводе), обратно я забуксовал и включил полный привод и пониженную, так вообще кайф потихоньку переваливаешь через неровности, не едешь — плывешь…
Но это я забегаю вперед, Дима (Rest), увидев привязанную веревку к валуну…
На валуне!
Я не открывал этот тайник в специальном приложении геокэшинга, а Миша сказал вроде там камень должен быть рядом и под ним закладка — поискали, не нашли… А Диме с валуна спускаться то стремно…
Тут то я открыл описание тайника в приложении и прочитал:
"Будьте осторожны, если кто захочет залезть на камень. Помните, что спуститься намного сложнее, чем забраться."
Ну нечего, обошлось без героизма и травм!
В том же приложении перечитали дневник, узнали про закладку, да еще и компас показал путь к выкорчеванному пню, под которым и должен лежать контейнер…
И что вы думает? Он там лежал
Нашли
Достаем
Вот что в нем!
Впервые у нас получилось.
Ну а после мы встретились на дороге с Сашей и поехали в сторону других закладок и места для настоящего кладоискания, но главное было перекусить…
Пикник…
Пикник пошел на ура, куриные ножки на решетке, купаты, шампиньоны, бутерброды, горячий чай…
Тут то мы и заметили, что вокруг зима, да и дата 1 декабря. Реально за городом зима, снег, земля стылая, в общем копать смысла нет. Пообщавшись и пообедав собрались в обратный путь…
Хороший выходной день! Еще бы чуть менее ветрено и было бы совсем шикарно.
Последний раз редактировалось пользователем 1 ТОТО; всего редактировалось раз: 3
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
А что за мини СУМРАК готовят в Суоранде твои компаньоны 8 декабря, я может быть и приехал бы в свой то ДР покататься в ночи.
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Ммм, первый раз слышу если честно. Наверное это не мои компаньоны...
У меня у жены 8 декабря ДР
Аааа, вспомнил, где-то пробегала картинка - это Subaru клуб проводит... Я к ним не имею никакого отношения
У меня у жены 8 декабря ДР
Аааа, вспомнил, где-то пробегала картинка - это Subaru клуб проводит... Я к ним не имею никакого отношения
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Будем праздновать вместе ))))))))!!!!!!!!!!
А картинка и призыв на драйве выложена тем, с кем вы ездили, вроде как, на танкодром. По крайней мере она мне выпала с танкодрома.))))
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Поехали праздновать ДР! ААА???
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Выходит для Вас 8декабря знаковая дата
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Не, жена традиционных взглядов, так что мы дома
Ну как знаковая, приходится мириться, с каждым ее ДР я старею
Ну как знаковая, приходится мириться, с каждым ее ДР я старею
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Давненько я не писал, всех с Новым Годом!
Несколько не тематическая запись для драйв2, но это точно стоит разместить здесь.
С 1999 года являюсь "сертифицированным" радиолюбителем с позывным, зарегистрированными радиостанциями, как дома так и в машине. Во всех моих машинах до этого использовал радиосвязь не только на СиБи, но и на УКВ, а так же проводил эксперименты на КВ… Недавно же нашел для себя интересное занятие, которое можно совместить с путешествиями, поездками за город, на рыбалку и т.п… Ну не просто же так выезжать шашлыка поесть?
Занятие это называется активация, или радиоактивация… Существует достаточно большое кол-во различных радиолюбительских дипломов, программ в рамках которых можно активировать регионы, определенные географические территории (вся страна разбита на квадраты со своими идентификаторами, и радиолюбители собирают связи с различными территориями для получения дипломов). Есть территории на которых нет никаких постоянноживущих радиолюбителей, есть острова, есть крепости, аэродромы, маяки… В общем много различных объектов к которым привязаны дипломы и программы. И вот я решил, что имея уже практически все необходимое для этого, грех не начать заниматься этим делом. Сейчас мое внимание привлекла программа по аэродромам и вертолетным площадкам, ведет ее клуб "пятый океан" и посмотрев карту я понял, что их достаточно много в округе. Так же планирую работать по диплому "Реки России", ну тут понятно, ездить на рыбалку, так почему бы заодно не поработать в эфире…
Чувствую я вас утомил количеством букв, по-этому начинаю разбавлять фотографиями
Мое радиолюбительское место дома…
Натолкнул меня на этот путь Илья из Санкт-Петербурга, к слову, с помощью своего канала на youtube
www.youtube.com/channel/UCE9Re2dR44EzKqfp38YHRLg
Первым делом я конечно изучил карту и обнаружил, что могу активировать два аэродрома не выходя из дома и еще два с дачи и конечно начал я с дома, тем более, что комплект КВ антенн для связи валялся на даче, а на СиБишную антенну такие связи не проведешь.
Учитывая, что на новогодние каникулы мы запланировали поездку на дачу, то до нового года я начал тренироваться с домашней позиции и благополучно закрыл нужное кол-во связей до отъезда.
Это чтобы вы представляли кол-во аэродромов по всей стране…
Карта аэродромов
А это в нашем регионе:
Зеленые это те, с которых кто-то уже работал, красные это еще не активированные аэродромы. Мне сейчас не важно с какого работать, все идут в зачет, но конечно для сообщества интересна активация новых референций (так это называется почему-то ).
Итак, приехав же на дачу, занялись уже экспериментами на даче. Предстояло растянуть купленную по такому случаю антенну GR5V… Нашли мачту в хозяйстве, прикрутили ее к машине и на подняли на ней антенну…
Мачта с соболем…
Она же
Антенна
С 30 декабря и до 2 января я набирал связи для активации двух аэродромов и одной реки из своего дачного квадрата. К большому моему сожалению, казалось бы дача, за город… Шумы на даче в эфире гораздо выше чем даже в городе… Да и антенну мы установили не совсем правильно, так что ее эффективность была прямо скажем не ахти. В последствии мы развернули другую антенну и закончил активацию я на нее, хотя там тоже своя заморочка, надо ремонтировать, при передаче плывет КСВ, похоже что-то греется.
И вот мы подошли к автомобильной теме, сегодня я воспользовавшись 16м сверлом просверлил в кронштейне для установки рабочего света на багажнике отверстие и прикрепил антенное основание для своих возимых антенн MFJ
Кронштейн
Антенна
Потом уложу кабель и заведу в салон, а пока сойдет и в форточку завести кабель.
И вот сегодня вечером я решил выехать в соседний квадрат и начать активировать 5й аэродором. Как раз первый диплом активатора выдают за 5 аэродромов. Конечно за час полтора в первый раз, набрать 100 связей я и не планировал, хотя бы 10 сделать уже казалось прорывом и новым опытом.
Выехали с женой, встали в удалении от источников помех в виде светодиодных фонарей и т.п…
На позиции…
Установил антенну на 40ка метровый диапазон (7 МГц) настроил КСВ в 1 и… Шумы 9 баллов, ни одного радиолюбителя в эфире не слышу. Поехали в другое место, тоже самое… А ведь каждый раз мне приходилось снимать и ставить антенну. В общем уже почти отчаявшись приехал в третье место, шумы точно так же высоченные. Но тут я решил, дай послушаю что на 80ти метровом диапазоне (3,5 МГц) и о чуда, шумов нет вообще, и я слышу 3-4 корреспондентов… Полез менять антенну на этот диапазон. Поставил, КСВ 3+, отрегулировал, получилось 1,3 на частоте 3,7 МГц… Шумы, на настроенной антенне вновь выросли до 5-7 баллов, но можно было попробовать. Закинув информацию о начале работы по емаилу в радиолюбительскую группу начал вызывать с нужного квадрата:
Локатор
Работа в эфире из машины
И тут же на частоту подошел Геннадий R5QA и очень помог обрести уверенность, а главное он выложил информацию о том, что я работаю на частоте 3,777 МГц в радиолюбительской сети, назовем это так.
В общем дело пошло
https://youtu.be/iJG5Xj4BTyU
Через примерно час, я набрал 11 QSO (связей) и с чувством выполненного первого шага отправился на дачу, все таки работа из дома или с дачи и работа в поле это совершенно разные эмоции…
С места проведения связей
Уже совсем стемнело и снег стал заметать стоящую машину, осталось снять антенну, убрать кабель смести с лобового снег и вперед…
73 de RA1AEX/M
Несколько не тематическая запись для драйв2, но это точно стоит разместить здесь.
С 1999 года являюсь "сертифицированным" радиолюбителем с позывным, зарегистрированными радиостанциями, как дома так и в машине. Во всех моих машинах до этого использовал радиосвязь не только на СиБи, но и на УКВ, а так же проводил эксперименты на КВ… Недавно же нашел для себя интересное занятие, которое можно совместить с путешествиями, поездками за город, на рыбалку и т.п… Ну не просто же так выезжать шашлыка поесть?
Занятие это называется активация, или радиоактивация… Существует достаточно большое кол-во различных радиолюбительских дипломов, программ в рамках которых можно активировать регионы, определенные географические территории (вся страна разбита на квадраты со своими идентификаторами, и радиолюбители собирают связи с различными территориями для получения дипломов). Есть территории на которых нет никаких постоянноживущих радиолюбителей, есть острова, есть крепости, аэродромы, маяки… В общем много различных объектов к которым привязаны дипломы и программы. И вот я решил, что имея уже практически все необходимое для этого, грех не начать заниматься этим делом. Сейчас мое внимание привлекла программа по аэродромам и вертолетным площадкам, ведет ее клуб "пятый океан" и посмотрев карту я понял, что их достаточно много в округе. Так же планирую работать по диплому "Реки России", ну тут понятно, ездить на рыбалку, так почему бы заодно не поработать в эфире…
Чувствую я вас утомил количеством букв, по-этому начинаю разбавлять фотографиями
Мое радиолюбительское место дома…
Натолкнул меня на этот путь Илья из Санкт-Петербурга, к слову, с помощью своего канала на youtube
www.youtube.com/channel/UCE9Re2dR44EzKqfp38YHRLg
Первым делом я конечно изучил карту и обнаружил, что могу активировать два аэродрома не выходя из дома и еще два с дачи и конечно начал я с дома, тем более, что комплект КВ антенн для связи валялся на даче, а на СиБишную антенну такие связи не проведешь.
Учитывая, что на новогодние каникулы мы запланировали поездку на дачу, то до нового года я начал тренироваться с домашней позиции и благополучно закрыл нужное кол-во связей до отъезда.
Это чтобы вы представляли кол-во аэродромов по всей стране…
Карта аэродромов
А это в нашем регионе:
Зеленые это те, с которых кто-то уже работал, красные это еще не активированные аэродромы. Мне сейчас не важно с какого работать, все идут в зачет, но конечно для сообщества интересна активация новых референций (так это называется почему-то ).
Итак, приехав же на дачу, занялись уже экспериментами на даче. Предстояло растянуть купленную по такому случаю антенну GR5V… Нашли мачту в хозяйстве, прикрутили ее к машине и на подняли на ней антенну…
Мачта с соболем…
Она же
Антенна
С 30 декабря и до 2 января я набирал связи для активации двух аэродромов и одной реки из своего дачного квадрата. К большому моему сожалению, казалось бы дача, за город… Шумы на даче в эфире гораздо выше чем даже в городе… Да и антенну мы установили не совсем правильно, так что ее эффективность была прямо скажем не ахти. В последствии мы развернули другую антенну и закончил активацию я на нее, хотя там тоже своя заморочка, надо ремонтировать, при передаче плывет КСВ, похоже что-то греется.
И вот мы подошли к автомобильной теме, сегодня я воспользовавшись 16м сверлом просверлил в кронштейне для установки рабочего света на багажнике отверстие и прикрепил антенное основание для своих возимых антенн MFJ
Кронштейн
Антенна
Потом уложу кабель и заведу в салон, а пока сойдет и в форточку завести кабель.
И вот сегодня вечером я решил выехать в соседний квадрат и начать активировать 5й аэродором. Как раз первый диплом активатора выдают за 5 аэродромов. Конечно за час полтора в первый раз, набрать 100 связей я и не планировал, хотя бы 10 сделать уже казалось прорывом и новым опытом.
Выехали с женой, встали в удалении от источников помех в виде светодиодных фонарей и т.п…
На позиции…
Установил антенну на 40ка метровый диапазон (7 МГц) настроил КСВ в 1 и… Шумы 9 баллов, ни одного радиолюбителя в эфире не слышу. Поехали в другое место, тоже самое… А ведь каждый раз мне приходилось снимать и ставить антенну. В общем уже почти отчаявшись приехал в третье место, шумы точно так же высоченные. Но тут я решил, дай послушаю что на 80ти метровом диапазоне (3,5 МГц) и о чуда, шумов нет вообще, и я слышу 3-4 корреспондентов… Полез менять антенну на этот диапазон. Поставил, КСВ 3+, отрегулировал, получилось 1,3 на частоте 3,7 МГц… Шумы, на настроенной антенне вновь выросли до 5-7 баллов, но можно было попробовать. Закинув информацию о начале работы по емаилу в радиолюбительскую группу начал вызывать с нужного квадрата:
Локатор
Работа в эфире из машины
И тут же на частоту подошел Геннадий R5QA и очень помог обрести уверенность, а главное он выложил информацию о том, что я работаю на частоте 3,777 МГц в радиолюбительской сети, назовем это так.
В общем дело пошло
https://youtu.be/iJG5Xj4BTyU
Через примерно час, я набрал 11 QSO (связей) и с чувством выполненного первого шага отправился на дачу, все таки работа из дома или с дачи и работа в поле это совершенно разные эмоции…
С места проведения связей
Уже совсем стемнело и снег стал заметать стоящую машину, осталось снять антенну, убрать кабель смести с лобового снег и вперед…
73 de RA1AEX/M
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз