Я подергал ,не вынулись...стянул снизу шланг,потыкал в форсунку спичкой,повозюкал по стенкам...чистая спичкаKlim Tchugunkin писал(а): ↑09 ноя 2018, 19:25
Можешь сам снять форсунки и поковырять в них мягкой палочкой (как вариант - раздавленной спичкой или зубочисткой). Там накапливается сернистый налёт и газ перестаёт проходить.
А газовики могут развести и на замену форсунок, и на другие дорогостоящие работы...
У меня на первой машине на газу пробег уже более 200т.км. Так тоже периодически ковыряюсь в форсунках зубочисткой У газовиков был только один раз, чтобы мозг газовый подправить... давным-давно...
Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,газ-бензин_VW AmaroK 2013,турбо-дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Так, для заметки . Форсунки-то сильно разные бывают, да и ГБО не одно и то-же, производителей хватает ..
У меня, например, стоит BRC Sequence, но форсунки Valtec (вроде) Rail-1, т.к. родные BRC стоят раз в 7-8 дороже (и если попадёшь на хреновый газ, то 50/50 умрут)
У меня, например, стоит BRC Sequence, но форсунки Valtec (вроде) Rail-1, т.к. родные BRC стоят раз в 7-8 дороже (и если попадёшь на хреновый газ, то 50/50 умрут)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Был у газовщиков ...сняли четвертую форсунку,он в нее дул,тряс,снова дул,поставил на место,и все готово. Сказал,что когда меняли фильтр,то видать попала мусор на,которая и забила форсунку в открытом состоянии. Денег не взяли
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...89100...
Еду вчера утром на халтурку, дай,думаю,заеду за лепешечками из тандыра!
Ну свернул на дорожку вокруг стройки,еду...и падает педаль сцепления...просто вниз. я ее подцепил,нажимаю,а она вновь падает. Ну,думаю,трында!
Залез под капот - бачок пустой. Эхъ! На первой передаче завелся,поехал в сертолово,в сервис. Обороты поднял,поймал момент-переткнул на вторую.Шик!
Приехал на СТО,помыли,загнали...и чешут репу как машину поднимать..задние пятаки под раму,а передние - не понятно! гадали-гадали,говорю-вариантов не много-за кронштейны клюшек только.Не верят.Я Владу позвонил,спросил, он подтвердил. Подняли,почесали башку. Вощем нашли,что трубка от главного цилиндра перетерлась. Заменили. Итого по времени из-за поломки я потерял почти 3 часа, и 3500 рубликов..эххх!
Еду вчера утром на халтурку, дай,думаю,заеду за лепешечками из тандыра!
Ну свернул на дорожку вокруг стройки,еду...и падает педаль сцепления...просто вниз. я ее подцепил,нажимаю,а она вновь падает. Ну,думаю,трында!
Залез под капот - бачок пустой. Эхъ! На первой передаче завелся,поехал в сертолово,в сервис. Обороты поднял,поймал момент-переткнул на вторую.Шик!
Приехал на СТО,помыли,загнали...и чешут репу как машину поднимать..задние пятаки под раму,а передние - не понятно! гадали-гадали,говорю-вариантов не много-за кронштейны клюшек только.Не верят.Я Владу позвонил,спросил, он подтвердил. Подняли,почесали башку. Вощем нашли,что трубка от главного цилиндра перетерлась. Заменили. Итого по времени из-за поломки я потерял почти 3 часа, и 3500 рубликов..эххх!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
А ты сам попытайся эту трубку поменять!!!
Я старую трубку выдирал около часа. Новую проложил другим путём...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Да,они тоже новую проложили иначе,сказали,что так она точно не перетрется,и менять потом будет удобнее.Klim Tchugunkin писал(а): ↑06 дек 2018, 10:26А ты сам попытайся эту трубку поменять!!!
Я старую трубку выдирал около часа. Новую проложил другим путём...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Это с VIP мойкой что-ли?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Техническая мойка отдельно-300 рублей
ну, в 9 утра у меня выбора не особо много было....сам бы я провозился дольше,а у меня бригада ждала в городе. Заказчик обещал оплатить ремонт
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
...работка в Крыму...
Уехал я стало быть в Крым на неделю. И по дороге приключилась со мной история...
Выехали мы на арендном Ларгусе в 14 часов из СПБ,и ехали меняясь каждые 3-4 часа без остановки,и почти приехали в Ростовскую область,как остановили нас на посту...говорят дратути,судари! Нам бы документики ваши,господин водитель! А за рулем был мой начальник...он рылся,рылся...и нашел таки свои права,но...дома в питере, в сканере Гаишник растерялся,но я ему показал сканы этих самых прав Ну он и отпустил,приказав начальника за руль не пускать И далее я остался за рулем один...
И вот...проезжая вот это место: 47°04'55.1"N 39°46'21.8"E
двигаясь из Ростова, у точки 1 стоят гаишники, я проезжаю круг,на секунду теряюсь в поворотах у точки 2, выбирая куда мне ехать- левее или правее, ухожу левее,но уже по "островку", поднимаюсь на виадук к точке 3, где меня тормозит экипаж.
Далее моя ситуация описывается двумя рассказами:
Сказ первый. Глазами уставшего,торопящегося водителя(нам надо кровь из носа быть сегодня в Крыму):
Выхожу из авто с документами,мент смотрит документы,забирает их,и говорит,что я нарушаю,да так,что на лишение,мол,проехал сплошную по встречке,объезжая камаз в районе ремонтов в Аксае на 1007 км. (Камазов на трассе много,ремонтов тоже, Аксай есть,ост там чинят.) Я говорю,нифига,я не дятел! Мент говорит,идите,вам покажут.
Я иду...стою в очереди(народ подходит,трет с мужиком,сует ему бабки,потом следующий, и т.д... Я немного успокаиваюсь, перебирая в голове варианты выезда на встречку....1007 км...там чинят мост...там встречка отгорожена отбойником...Я запомнил,т.к. с 1003 по 1009 км на встречке была адовая пробка.
Но тут моя очередь. Чел смотрит мои документы, мнется,достает планшет,стращая меня лишением,и т.п. Показывает фотки,но не с Аксая,а с этого кругового движения(!!!!), а именно: с точки 1 сфоткана моя машина,пересекающая сплошную в точке 2(!) Я такой,да ну нах! Нет там встречки! (но сам я в этом нифига не уверен!) Вощем мы стали с ним препираться,я стал говорить,что это ваще островок(а это 500 рублей штрафа),и велел ему меня оформлять,а судится я буду в Питере. Он пошел к машине,но на половине пути остановился,и стал меня стращать,спросив куда я еду,что мне в течении трех дней надо будет приехать в Ростов за повесткой. Далее диалог был шикарный:
Я: Скока хочешь?
Гаишник: ну я считаю,что 10 будет вполне
Я: Нет стока,пошли писать!
Г: 5
Я: 2
Г: 3
Я:только 2
Г: давай.
Отдавая деньги я уже знал,что меня развели
Сказ второй. Глазами обдуманными:
Выхожу из авто,диалог с гаишником,стою в очереди к мужику. К обычному (!) мужику. В черной одежде стоящего,у гражданского(!) белого джипа. Далее он мне рассказывает про совсем другое мое нарушение(!),показывая на планшете фотки,присланные в Вацап(!!!). Фотки оооочень похожие на фотки с камеры,но без оверлея(!!!).Т.е. на них нет ничего!Ни даты,ни названия прибора,ни места съемки ! Далее,в точке 2 нет встречки(!). Пересечение сплошной линии разметки - 500 руб(!). И на лицо было явное не желание оформлять,он начал торговаться(!) Эх....
Таким образом...я лох...=(
И ничего не предъявишь-я вел беседу с частным лицом...
Вощем...будьте внимательны!
Уехал я стало быть в Крым на неделю. И по дороге приключилась со мной история...
Выехали мы на арендном Ларгусе в 14 часов из СПБ,и ехали меняясь каждые 3-4 часа без остановки,и почти приехали в Ростовскую область,как остановили нас на посту...говорят дратути,судари! Нам бы документики ваши,господин водитель! А за рулем был мой начальник...он рылся,рылся...и нашел таки свои права,но...дома в питере, в сканере Гаишник растерялся,но я ему показал сканы этих самых прав Ну он и отпустил,приказав начальника за руль не пускать И далее я остался за рулем один...
И вот...проезжая вот это место: 47°04'55.1"N 39°46'21.8"E
двигаясь из Ростова, у точки 1 стоят гаишники, я проезжаю круг,на секунду теряюсь в поворотах у точки 2, выбирая куда мне ехать- левее или правее, ухожу левее,но уже по "островку", поднимаюсь на виадук к точке 3, где меня тормозит экипаж.
Далее моя ситуация описывается двумя рассказами:
Сказ первый. Глазами уставшего,торопящегося водителя(нам надо кровь из носа быть сегодня в Крыму):
Выхожу из авто с документами,мент смотрит документы,забирает их,и говорит,что я нарушаю,да так,что на лишение,мол,проехал сплошную по встречке,объезжая камаз в районе ремонтов в Аксае на 1007 км. (Камазов на трассе много,ремонтов тоже, Аксай есть,ост там чинят.) Я говорю,нифига,я не дятел! Мент говорит,идите,вам покажут.
Я иду...стою в очереди(народ подходит,трет с мужиком,сует ему бабки,потом следующий, и т.д... Я немного успокаиваюсь, перебирая в голове варианты выезда на встречку....1007 км...там чинят мост...там встречка отгорожена отбойником...Я запомнил,т.к. с 1003 по 1009 км на встречке была адовая пробка.
Но тут моя очередь. Чел смотрит мои документы, мнется,достает планшет,стращая меня лишением,и т.п. Показывает фотки,но не с Аксая,а с этого кругового движения(!!!!), а именно: с точки 1 сфоткана моя машина,пересекающая сплошную в точке 2(!) Я такой,да ну нах! Нет там встречки! (но сам я в этом нифига не уверен!) Вощем мы стали с ним препираться,я стал говорить,что это ваще островок(а это 500 рублей штрафа),и велел ему меня оформлять,а судится я буду в Питере. Он пошел к машине,но на половине пути остановился,и стал меня стращать,спросив куда я еду,что мне в течении трех дней надо будет приехать в Ростов за повесткой. Далее диалог был шикарный:
Я: Скока хочешь?
Гаишник: ну я считаю,что 10 будет вполне
Я: Нет стока,пошли писать!
Г: 5
Я: 2
Г: 3
Я:только 2
Г: давай.
Отдавая деньги я уже знал,что меня развели
Сказ второй. Глазами обдуманными:
Выхожу из авто,диалог с гаишником,стою в очереди к мужику. К обычному (!) мужику. В черной одежде стоящего,у гражданского(!) белого джипа. Далее он мне рассказывает про совсем другое мое нарушение(!),показывая на планшете фотки,присланные в Вацап(!!!). Фотки оооочень похожие на фотки с камеры,но без оверлея(!!!).Т.е. на них нет ничего!Ни даты,ни названия прибора,ни места съемки ! Далее,в точке 2 нет встречки(!). Пересечение сплошной линии разметки - 500 руб(!). И на лицо было явное не желание оформлять,он начал торговаться(!) Эх....
Таким образом...я лох...=(
И ничего не предъявишь-я вел беседу с частным лицом...
Вощем...будьте внимательны!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Знакомое место... Весь март-май этого года там провёл.
Вообще, Ростовские менты жадны до денег. Особенно, когда видят не местного и уставшего водителя - грех не развести.
После нескольких лет жизни в Ростовской области стал походить на местного и меня перестали трогать. А если и трогали - то не солоно хлебавши!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...2800..
Решил-таки чиркануть про мою рабочую поездочку.
Не углубляясь в детали, работа состоит в монтаже оборудования. Для этих целей уазик не подошел из-за вместимости и прожорливости. Хотели взять газель,но сосед в последний момент зачудил,и в аренде отказал. Поэтому спешно была найдена альтернатива....Ларгус!
Машина,я вам скажу...говно. Нет,я не прав...говенцо.
В целом - нормальная,но блииииииин! Мотор 85 лошадей(или 87)...бензин 95 (на 92 совсем овощила,да и запуск не понравился)....коробка 5 ступенек,т.е. на 100км хочется воткнуть шестую....
Но...но...но в нее влезло дофига всего! А самое главное-генератор на колесиках! Машина ахтунг,какая вместительная,но ахтунг,как не может это все тащить...
Разгон до 100....он есть...но не думаю,что те кто замеряют разгон дождались его...
Сцепление стремное...так я и не привык к нему за 2800 км...
Ну да ладно,едет,и это уже радость.
Мы тут умудрились упереться по дороге Голубинка-Передовое...там ушатанный перевал,перепад высот где-то с 200 до 700 метров на подъем. Ближе к вершине, при остановке перед очередным размывом, ларгус отказался тронуться,пробуксовывая передком...откатывались назад, и пробовали по диагонали въехать...с четвертой попытки получилось...это труба,мелькнуло в голове... Еще один раз мы повторили такой маневр,и после этого мы скорость уже не сбавляли,и топили котлы ларгуса на 3000 оборотов,чтобы он хоть как-то карабкался! В итоге,перескакивая размыв, получили удар в заднее колесо с замином диска...благо оно спустило только на утро,и на перевале мне не пришлось его менять
Но...товарищи....перевал,который я бы на уазике проехал под веселую музыку, на прендном ларгусе дался так тяжело,что у меня реально выступил пот на лбу....такие дела!
Фоток с перевала нет,как раз по причине невозможности сбавлять ход...а жалко..красиво!
Решил-таки чиркануть про мою рабочую поездочку.
Не углубляясь в детали, работа состоит в монтаже оборудования. Для этих целей уазик не подошел из-за вместимости и прожорливости. Хотели взять газель,но сосед в последний момент зачудил,и в аренде отказал. Поэтому спешно была найдена альтернатива....Ларгус!
Машина,я вам скажу...говно. Нет,я не прав...говенцо.
В целом - нормальная,но блииииииин! Мотор 85 лошадей(или 87)...бензин 95 (на 92 совсем овощила,да и запуск не понравился)....коробка 5 ступенек,т.е. на 100км хочется воткнуть шестую....
Но...но...но в нее влезло дофига всего! А самое главное-генератор на колесиках! Машина ахтунг,какая вместительная,но ахтунг,как не может это все тащить...
Разгон до 100....он есть...но не думаю,что те кто замеряют разгон дождались его...
Сцепление стремное...так я и не привык к нему за 2800 км...
Ну да ладно,едет,и это уже радость.
Мы тут умудрились упереться по дороге Голубинка-Передовое...там ушатанный перевал,перепад высот где-то с 200 до 700 метров на подъем. Ближе к вершине, при остановке перед очередным размывом, ларгус отказался тронуться,пробуксовывая передком...откатывались назад, и пробовали по диагонали въехать...с четвертой попытки получилось...это труба,мелькнуло в голове... Еще один раз мы повторили такой маневр,и после этого мы скорость уже не сбавляли,и топили котлы ларгуса на 3000 оборотов,чтобы он хоть как-то карабкался! В итоге,перескакивая размыв, получили удар в заднее колесо с замином диска...благо оно спустило только на утро,и на перевале мне не пришлось его менять
Но...товарищи....перевал,который я бы на уазике проехал под веселую музыку, на прендном ларгусе дался так тяжело,что у меня реально выступил пот на лбу....такие дела!
Фоток с перевала нет,как раз по причине невозможности сбавлять ход...а жалко..красиво!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
...продолжаемс...
Сегодня ездили в конце дня на метеостанцию в Многоречье(Кучук-Озенбаш).
Красиво,товарищи...я люблю горы...
Вообще,положа руку на сердце,Крым мне пока не понравился...да,я гоняю по работе,упахиваюсь на постах,но...Симферополь-парк советского союза...все вокруг убитое...Севастополь...тоже как-то не фонтан...темень...роуминг...топливо на 3 рубля дороже...грязно...но сало шикарное!
А тут...я как глаза поднял...и сердце мое затрепетало...и напился из источника,что с Ай-Петри течет...и на душе стало легко,ушла усталость. Воздух....такой холодный,влажный...но такой чистый! Ожечки-божечки! Не могу я это описать...хочется просто стоять,дышать,и смотреть на горы,под шум реки!
А это приток Кучук-Узенбаш. Появляется из-под земли, и почти сразу весь забирается в трубу-в Ялту.
Я обожаю реки и горы....и за такие виды я готов закрыть глаза на холод в гостиницах,дорогое топливо,унылость всего и вся... Уходя дальше от цивилизации уходит и унылость...
Сегодня ездили в конце дня на метеостанцию в Многоречье(Кучук-Озенбаш).
Красиво,товарищи...я люблю горы...
Вообще,положа руку на сердце,Крым мне пока не понравился...да,я гоняю по работе,упахиваюсь на постах,но...Симферополь-парк советского союза...все вокруг убитое...Севастополь...тоже как-то не фонтан...темень...роуминг...топливо на 3 рубля дороже...грязно...но сало шикарное!
А тут...я как глаза поднял...и сердце мое затрепетало...и напился из источника,что с Ай-Петри течет...и на душе стало легко,ушла усталость. Воздух....такой холодный,влажный...но такой чистый! Ожечки-божечки! Не могу я это описать...хочется просто стоять,дышать,и смотреть на горы,под шум реки!
А это приток Кучук-Узенбаш. Появляется из-под земли, и почти сразу весь забирается в трубу-в Ялту.
Я обожаю реки и горы....и за такие виды я готов закрыть глаза на холод в гостиницах,дорогое топливо,унылость всего и вся... Уходя дальше от цивилизации уходит и унылость...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Привет из Севастополя
В гостинице тепло, завтрак вполне, ужин комплексный 250 рублей в кафешке... Вчера правда промокли, пока шли, а сегодня благодать...
В гостинице тепло, завтрак вполне, ужин комплексный 250 рублей в кафешке... Вчера правда промокли, пока шли, а сегодня благодать...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Оооо! Дратути-Дратути!
Мы в гостинице Крым останавливались...брр!Не понравилось!
Щас в селе Аромат живем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Ахахаахаха! Так там номера от 6500 !!! Ясен-красен там тепло
У меня номер за 700 рублей сейчас!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Не знаю как, но у нас по 4300...
Это тоже не мало конечно, но контора платит.
Это тоже не мало конечно, но контора платит.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...90630...
Прям перед новым годом,стоя на парковке у ленты,пытался я завести машину.... ключ поворачиваю,стартер крутится,а в зацеп с маховиком-не хочет! с пятнадцатой попытки завелся.
Болячка эта уже месяц меня мучила,и вот вылезла. Ладно,дело не хитрое,починю. Однако потом начались проблемы с поиском втягивающего,которое просто отсутствует в шаговой доступности 31 декабря Чудом нашел на авторынке нужное мне белорусское. пара часов,и все собрано,машина заведена,все супер.
Утром я сажусь...ключ поворачиваю,стартер начинает крутить,потом входит в зацеп,и крутит маховик....и ничего...пробую второй раз-завелась. И так теперь всегда!
Один раз получилось с первого раза,но газ в пол. А так всегда первый раз крутишь просто так(даже не схватывает),а уже со второго заводится... Это чего это такое может быть?
Прям перед новым годом,стоя на парковке у ленты,пытался я завести машину.... ключ поворачиваю,стартер крутится,а в зацеп с маховиком-не хочет! с пятнадцатой попытки завелся.
Болячка эта уже месяц меня мучила,и вот вылезла. Ладно,дело не хитрое,починю. Однако потом начались проблемы с поиском втягивающего,которое просто отсутствует в шаговой доступности 31 декабря Чудом нашел на авторынке нужное мне белорусское. пара часов,и все собрано,машина заведена,все супер.
Утром я сажусь...ключ поворачиваю,стартер начинает крутить,потом входит в зацеп,и крутит маховик....и ничего...пробую второй раз-завелась. И так теперь всегда!
Один раз получилось с первого раза,но газ в пол. А так всегда первый раз крутишь просто так(даже не схватывает),а уже со второго заводится... Это чего это такое может быть?
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Проблема решена.
Косяк был в бендиксе. Шестерня прокручивается ,очень редко входя в зацеп. После мойки под горячей водой,и потом пары часов откисания стал схватываться чаще...однако это не гуд... В итоге после безуспешных поисков бендиксе в округе-купил новый стартер...был БАТЭ ,а стал прамо!..цена 4700...но выбора особого не было.эх.
Теперь заводится с пол пинка.
Косяк был в бендиксе. Шестерня прокручивается ,очень редко входя в зацеп. После мойки под горячей водой,и потом пары часов откисания стал схватываться чаще...однако это не гуд... В итоге после безуспешных поисков бендиксе в округе-купил новый стартер...был БАТЭ ,а стал прамо!..цена 4700...но выбора особого не было.эх.
Теперь заводится с пол пинка.