Пневматическая блокировка Спрут
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
а можно про иж-техно и ДАК поподробней описать отзыв (можно и отдельные темы создать )
Что русскому хорошо немцу смерть
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте.BIGBEAR писал(а): ↑24 окт 2018, 22:57Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
Все таки, принудительная блокировка лучше, когда надо - включил, когда не надо - выключил
Сейчас поставил Иж-Техно пневматическую. Посмотрим сколько она проживет...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- т.: 8-911-211-70-42
- .: ucp.php?mode=register
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
А можно развернутый отзыв о ДАК
Что русскому хорошо немцу смерть
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
В каком мосту(ах) стояла?Boni писал(а): ↑25 окт 2018, 09:32Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
А никто и не трахает и нам тоже не надо. Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.BIGBEAR писал(а): ↑24 окт 2018, 22:57Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Добавлю что использование "блокки" просто опасно на дороге. Безконтрольная жёсткая блокировка как-то уж сильно напрягает. Хотя, в передний мост с хабами, может быть. С хабами можно диф и заварить, дёшево и сердито!dj_sap писал(а): ↑25 окт 2018, 10:24А никто и не трахает и нам тоже не надо. Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.BIGBEAR писал(а): ↑24 окт 2018, 22:57Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
P. S. Использование любой жёсткой блокировки приводит к жуткому износу и повреждениям, в связи с огромными нагрузками. Ломаться будет всегда там где послабее. Усилите одно, сломает другое. Выход один, включать только по необходимости и только на скользкой поверхности. А не гонять по лесным дорогам с тапкой в пол при заблокированных дифах.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Не ездить, но знать это большой дар, дорованный не каждому! Рома не обращай внимания!BIGBEAR писал(а): ↑08 дек 2018, 11:22Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Самоблоки себе не ставил и ставить не буду, ни ИЖ-Техно (хотя к этой конторе имею большое уважение) ни какие-нибудь другие - дело не в конторе, а в самих самоблоках. Но при этом и никого не отговариваю, тем более настолько агрессивно! Вам нравится - ездите ради Бога. Но зачем приходить в тему про пневматическую блокировку Спрут и агрессивно настаивать, что все здесь дураки с переходом на личности, потому что не хотят попробовать самоблок ИЖ-Техно? Вам ИЖ-Техно денег что ли отстёгивает за агрессивную рекламу? Где это я написал, что самоблоки "опасны и так далее" - не подскажете? Я лишь говорил (и не отказываюсь от данных слов), что мне лично никакой самоблок не подходит по моему стилю вождения.BIGBEAR писал(а): ↑08 дек 2018, 11:22Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Это наверное в меня камень
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО!
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Я ещё и "подкидывать газу" люблю - хрен отучишь.
Ещё, кстати, по поводу самоблоков: приезжал как-то давненько ко мне в гараж Джоник со свежеустановленным самоблоком (жаль, не помню каким) - я его сразу на домкрат левое заднее колесо поставил и сказал, что рассказы это хорошо, а ты перед выключи и съедь с домкрата - тест был провален. Он конечно съехал в итоге после долгих мучений, причём сначала забавно было: пытается съехать - висящее колесо крутится и всё, ставит на нейтраль - висящее колесо руками вдвоём не провернуть, т.е. вроде как дифф заблочился. Съехал он путём сильной раскрутки колеса - газу короче дал до отсечки - она съехала, но в условиях бездора и на зубастых колёсах этот способ однозначная поломка полуоси, как минимум, что после лично для меня было доказано Skrap`om: на Дне Патриота, когда он был в районе Вартемяг (не помню год), мы тогда речку штурмовали от нечего делать с последующим выездом по глинистому подъёму (УАЗы против ЗИЛа-131). Skrap на подъёме ходом, теряя скорость из-за пробуксовок, пару раз подбрасывает правое переднее колесо и на очередном приземлении отчётливый характерный щелчок в районе хаба и больше он никуда по подъёму не едет.
Лично для меня вопрос любых самоблоков однозначно закрыт окончательно - слишком много условий: это нельзя, так не делать - НЕ ПОДХОДИТ МНЕ. (жирная точка).
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пневматическая блокировка Спрут
Сейчас так учат (а начинали уже при мне лет 15 назад), что многие водятлы повороты проходят на нейтралке, с педелью тормоза и вертя рулём!Мастак писал(а): ↑10 дек 2018, 18:31Это наверное в меня камень
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©