Обзор Патриота 2019 г.в.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Обзор Патриота 2019 г.в.
Очень интересное видео от Евгения Ивановича Богацкого.
По всем вопросам вы можете обратиться к Евгению Ивановичу по адресу: bogatskiy@remcars.ru
https://www.youtube.com/watch?v=zDdWJEBxjOs
Очень интересный и познавательный обзор нового Патрика.
Кому лень смотреть всё -
Сцепление 14 минута
Раздатка - 16 минута
Рессоры и задн стабилизатор - 18 минута
Задние тормоза - 22 минута
Антикор - 26 минута
Вентиляция кузова - 29 минута
Двигатель - с 31 минуты
По всем вопросам вы можете обратиться к Евгению Ивановичу по адресу: bogatskiy@remcars.ru
https://www.youtube.com/watch?v=zDdWJEBxjOs
Очень интересный и познавательный обзор нового Патрика.
Кому лень смотреть всё -
Сцепление 14 минута
Раздатка - 16 минута
Рессоры и задн стабилизатор - 18 минута
Задние тормоза - 22 минута
Антикор - 26 минута
Вентиляция кузова - 29 минута
Двигатель - с 31 минуты
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Посмотрели и послушали т.Богацкого, ничего нового он не рассказал)))). отношение к его обзору двоякое.Многое он рассматривает со своей коклокольни))):
- он не хочет замечать что машина уже не позиционируется как бездорожник в том смысле ,как привыкли мы его позиционировать. Нет уже давно того УАЗа,которого можно отремонтировать,и он будет ездить.Нет бездорожника, который будет эксплуатировать в условиях бездорожья,а не внедорожья.Автомобиль как был повышенной проходимости,читай ограниченной,так и остался.
-Главная проблема состоит в том,что новый авто это бездарно тюнингованный,а не разработанный авто.Богацкий перенес демпфер рулевого и ругает завод,а почему тяги рулевые не перенес? Хрен с этим демпфером,толку от него. а вот если тяги погнет то рулить хуже будет.Да и не стоит по пням и камням на нем ездить,да и по глубоким колеям,то же и про шрус. Муфты установил,какой молодец,у кого в кармане есть,тому и литр бензина сверх как то по фигу.
-сцепление,тут все как говорится не понятно,Больше склоняемся к мнению Бони-только большой мощности ставить пары.или от ГАЗели.
а в остальном завод верен себе-качество тянет на троечку.
Подводя итог делаем заключение: УАЗ 2019-комфортный,некачественный,автомобиль,внедорожник,и кто это слово то придумал,но не бездорожник,повышенной проходимости,требующий к себе постоянного внимания.)))))).Завод с ним проиграл!
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"
- он не хочет замечать что машина уже не позиционируется как бездорожник в том смысле ,как привыкли мы его позиционировать. Нет уже давно того УАЗа,которого можно отремонтировать,и он будет ездить.Нет бездорожника, который будет эксплуатировать в условиях бездорожья,а не внедорожья.Автомобиль как был повышенной проходимости,читай ограниченной,так и остался.
-Главная проблема состоит в том,что новый авто это бездарно тюнингованный,а не разработанный авто.Богацкий перенес демпфер рулевого и ругает завод,а почему тяги рулевые не перенес? Хрен с этим демпфером,толку от него. а вот если тяги погнет то рулить хуже будет.Да и не стоит по пням и камням на нем ездить,да и по глубоким колеям,то же и про шрус. Муфты установил,какой молодец,у кого в кармане есть,тому и литр бензина сверх как то по фигу.
-сцепление,тут все как говорится не понятно,Больше склоняемся к мнению Бони-только большой мощности ставить пары.или от ГАЗели.
а в остальном завод верен себе-качество тянет на троечку.
Подводя итог делаем заключение: УАЗ 2019-комфортный,некачественный,автомобиль,внедорожник,и кто это слово то придумал,но не бездорожник,повышенной проходимости,требующий к себе постоянного внимания.)))))).Завод с ним проиграл!
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2068
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Это обзор видо от Богацкого,все какие то пустые слова.UAZGAZSERVIS писал(а): ↑14 янв 2019, 11:43Посмотрели и послушали т.Богацкого, ничего нового он не рассказал)))). отношение к его обзору двоякое.Многое он рассматривает со своей коклокольни))):
- он не хочет замечать что машина уже не позиционируется как бездорожник в том смысле ,как привыкли мы его позиционировать. Нет уже давно того УАЗа,которого можно отремонтировать,и он будет ездить.Нет бездорожника, который будет эксплуатировать в условиях бездорожья,а не внедорожья.Автомобиль как был повышенной проходимости,читай ограниченной,так и остался.
-Главная проблема состоит в том,что новый авто это бездарно тюнингованный,а не разработанный авто.Богацкий перенес демпфер рулевого и ругает завод,а почему тяги рулевые не перенес? Хрен с этим демпфером,толку от него. а вот если тяги погнет то рулить хуже будет.Да и не стоит по пням и камням на нем ездить,да и по глубоким колеям,то же и про шрус. Муфты установил,какой молодец,у кого в кармане есть,тому и литр бензина сверх как то по фигу.
-сцепление,тут все как говорится не понятно,Больше склоняемся к мнению Бони-только большой мощности ставить пары.или от ГАЗели.
а в остальном завод верен себе-качество тянет на троечку.
Подводя итог делаем заключение: УАЗ 2019-комфортный,некачественный,автомобиль,внедорожник,и кто это слово то придумал,но не бездорожник,повышенной проходимости,требующий к себе постоянного внимания.)))))).Завод с ним проиграл!
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"
В чем смысл не поняно.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
И что не понятно конкретно?
Просто обзор ухудшения качества и без того некачественных частей Патриота.
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Шерп то же не плох , а может и попроходимей будетUAZGAZSERVIS писал(а): ↑14 янв 2019, 11:43
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"

Цена правда .... http://atvsherp.ru/catalog/Modeli_vezde ... __267.html
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2068
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Люди приходят покупать з\ч на машины с 20 т.км пробега! Куда это годиться? У нас на Патрике за 8 лет 220000 и все что я поменял я могу рассказать.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2068
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
И я могу рассказать, начиная от двигателя и до колёс поменял всё, кроме корпусов поворотного кулака, цапф переднего моста и левого суппорта.

клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1070
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
1й.
7 лет с копейкой, ~145 000 пробега.
Самые дорогие и запоминающиеся поломки:
1. Самое неприятно мосты. Летят полуоси и ГП. (статистику не веду, но задний раз 6-8 делался). Один раз дифф развалился. В переднем мосту полуоси родные с завода, хоть он и гнут.
2. ДВС - полная капитался на 140 т.км (считаю, что спровоцировал использованием ГБО - прогар клапанов. Начал использовать начиная с 10 т.км. пробега и везде где только можно, в том числе в тяжелом бездоре)
3. Сцепление: раза 3-4. Родное сломалось на 52 т.км. Потом сломалось некачественное. LUK'ом доволен.
4. остальное, считаю, по мелочи или при активном содействии прокладкой.. ну или просто забылось
2й.
1,5 года, ~21 000 пробега.
Серьезного ничего!
Была какая-то мелочевка:
- не включались задние противотуманки (после продажи)
- не работает левый переключатель для управления бортовым компьютером (после продажи)
- что- то под капотом неприятно дребезжало - открутился болтик
- концевики - парочка уже не работает
- заднюю дверь бы отрегулировать для легкого закрытия
Больше не вспомнить.
7 лет с копейкой, ~145 000 пробега.
Самые дорогие и запоминающиеся поломки:
1. Самое неприятно мосты. Летят полуоси и ГП. (статистику не веду, но задний раз 6-8 делался). Один раз дифф развалился. В переднем мосту полуоси родные с завода, хоть он и гнут.
2. ДВС - полная капитался на 140 т.км (считаю, что спровоцировал использованием ГБО - прогар клапанов. Начал использовать начиная с 10 т.км. пробега и везде где только можно, в том числе в тяжелом бездоре)
3. Сцепление: раза 3-4. Родное сломалось на 52 т.км. Потом сломалось некачественное. LUK'ом доволен.
4. остальное, считаю, по мелочи или при активном содействии прокладкой.. ну или просто забылось

2й.
1,5 года, ~21 000 пробега.
Серьезного ничего!
Была какая-то мелочевка:
- не включались задние противотуманки (после продажи)
- не работает левый переключатель для управления бортовым компьютером (после продажи)
- что- то под капотом неприятно дребезжало - открутился болтик
- концевики - парочка уже не работает
- заднюю дверь бы отрегулировать для легкого закрытия
Больше не вспомнить.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
МазахистDeadMaker писал(а): ↑15 янв 2019, 11:091й.
7 лет с копейкой, ~145 000 пробега.
Самые дорогие и запоминающиеся поломки:
1. Самое неприятно мосты. Летят полуоси и ГП. (статистику не веду, но задний раз 6-8 делался). Один раз дифф развалился. В переднем мосту полуоси родные с завода, хоть он и гнут.
2. ДВС - полная капитался на 140 т.км (считаю, что спровоцировал использованием ГБО - прогар клапанов. Начал использовать начиная с 10 т.км. пробега и везде где только можно, в том числе в тяжелом бездоре)
3. Сцепление: раза 3-4. Родное сломалось на 52 т.км. Потом сломалось некачественное. LUK'ом доволен.
4. остальное, считаю, по мелочи или при активном содействии прокладкой.. ну или просто забылось
2й.
1,5 года, ~21 000 пробега.
Серьезного ничего!
Была какая-то мелочевка:
- не включались задние противотуманки (после продажи)
- не работает левый переключатель для управления бортовым компьютером (после продажи)
- что- то под капотом неприятно дребезжало - открутился болтик
- концевики - парочка уже не работает
- заднюю дверь бы отрегулировать для легкого закрытия
Больше не вспомнить.

Латентный мазахист

Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Шел сегодня мимо салона и зашел на всою голову. Закончилось тест-драйвом.
Ну что сказать....
Управляется легче, люфта почти нет. Вроде по дороге не рыщет.
Движок тянет не особо, приема нет. Хотя заверяли, что 149лс, а по факту 170 примерно
Движок рычит как0то не здорово и громко, обороты иногда на ХХ ведут себя странно.
Кузов особо без изменений, на кожаном салоне между задней подушкой и спинкой спокойно пролезает ладонь.
Жабры кузова наверное перекочевали в задние крылья, на потолке их больше нет.
Ну что сказать....
Управляется легче, люфта почти нет. Вроде по дороге не рыщет.
Движок тянет не особо, приема нет. Хотя заверяли, что 149лс, а по факту 170 примерно

Движок рычит как0то не здорово и громко, обороты иногда на ХХ ведут себя странно.
Кузов особо без изменений, на кожаном салоне между задней подушкой и спинкой спокойно пролезает ладонь.
Жабры кузова наверное перекочевали в задние крылья, на потолке их больше нет.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Нет больше доп.насоса отопителя.
Абсорбер перекочевал к воздушному фильтру.
Стоят электро вентиляторы (спарка) + карлсон. Странное решение. Прям как у меня сейчас, но мне так надо.
Абсорбер перекочевал к воздушному фильтру.
Стоят электро вентиляторы (спарка) + карлсон. Странное решение. Прям как у меня сейчас, но мне так надо.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Не понял, а сейчас иначе?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обзор Патриота 2019 г.в.
Сейчас именно так, в моем стоял один электро только на кондиционер и как аварийный + карлсон.
P.S.: сейчас у меня 1 кондиционера (аварийный) + спарка основная + карлсон (летний пакет), итого 3 электро и 1 виско.