Не догнал, но зато согрелся. Я тоже недавно свой аккумулятор восстанавливал, ушли пять литров электролита, столько же дистилированой воды, неделя времени и прожжёные кислотой штаны. Кое-как аккумулятор завёлся, но всё равно, через неделю купил новый.
Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,газ-бензин_VW AmaroK 2013,турбо-дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...92000...
Заменил в пятницу кардан...родной уже весь проржавел,и гулял в шлицах,как незнамо кто...
До этого были заменены резинки на задних суппортах,а-то левый перестал совсем отходить от колодки,и тормоза стали греться и пахнуть..вскрытие показало разрыв пыльника,и ржввчину. Но по глупости я напускал в систему воздуха,и при прокачке выломал ниппель из суппорта,в попытках его открутить...пришлось ехать в СТО дорог,где все исправили,заодно подтянув гайку хвостовика...
Осталось колодки махнуть..
А вот сегодня выезжая с парковки курорта Игора почувствовал пинки в трансмиссии...в раздатке,если быть точным...
Что -то мне подсказывает,что ждут меня траты =(
Заменил в пятницу кардан...родной уже весь проржавел,и гулял в шлицах,как незнамо кто...
До этого были заменены резинки на задних суппортах,а-то левый перестал совсем отходить от колодки,и тормоза стали греться и пахнуть..вскрытие показало разрыв пыльника,и ржввчину. Но по глупости я напускал в систему воздуха,и при прокачке выломал ниппель из суппорта,в попытках его открутить...пришлось ехать в СТО дорог,где все исправили,заодно подтянув гайку хвостовика...
Осталось колодки махнуть..
А вот сегодня выезжая с парковки курорта Игора почувствовал пинки в трансмиссии...в раздатке,если быть точным...
Что -то мне подсказывает,что ждут меня траты =(
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Пробежали...92 000...
Ну как пробежали...стоим!
Доканали меня щелчки в трансмиссии,и погнал я машину в ремонт... Зимой ездить на заднем приводе на мудах скверно!
Думаю-пущай укоротят цепь!..всеж-таки 92 тыщи прошла! До кучи,думаю,сальники пусть махнут(у меня передний сальник ссался последние 20 тыщ км.
И вот звонок - готово,цепь поменяна...но поставлена новая,т.к. старая растянулась,но не так,чтобы хорошо!..
Блеа,подумалось мне...денег-то у меня нет..аванс только пришел,и тот 8 тыщ всего...
Ладно,новая-она как-то приятнее,чем укороченная...
Однако,говорят,проблема не ушла...щелчки на полном приводе присутствуют,и сильно всех беспокоят...
Было решено искать их в переднем мосту... все-равно мои шрусы уже хрустели в крайних положениях...(справа прошел 92000,слева 84 000 км), разумно их поменять, раз уж потрошить мост....НО...но...я планировал это делать постепенно...
После вскрытия выявлен износ сателлитов,и совсем плохой один из шрусов...
Это пока не конец....соберут,будут пробовать кататься-слушать...
Ну как пробежали...стоим!
Доканали меня щелчки в трансмиссии,и погнал я машину в ремонт... Зимой ездить на заднем приводе на мудах скверно!
Думаю-пущай укоротят цепь!..всеж-таки 92 тыщи прошла! До кучи,думаю,сальники пусть махнут(у меня передний сальник ссался последние 20 тыщ км.
И вот звонок - готово,цепь поменяна...но поставлена новая,т.к. старая растянулась,но не так,чтобы хорошо!..
Блеа,подумалось мне...денег-то у меня нет..аванс только пришел,и тот 8 тыщ всего...
Ладно,новая-она как-то приятнее,чем укороченная...
Однако,говорят,проблема не ушла...щелчки на полном приводе присутствуют,и сильно всех беспокоят...
Было решено искать их в переднем мосту... все-равно мои шрусы уже хрустели в крайних положениях...(справа прошел 92000,слева 84 000 км), разумно их поменять, раз уж потрошить мост....НО...но...я планировал это делать постепенно...
После вскрытия выявлен износ сателлитов,и совсем плохой один из шрусов...
Это пока не конец....соберут,будут пробовать кататься-слушать...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Ну...забрал сегодня ведровер...
Правых шрусов не нашлось,остался старый,а вот левый был заменен,как и сателлиты.
Проблема ушла...хотя,как мне показалось,несколько робких пинков в трансмиссии вроде было.
Так что будем наблюдать...и надеяться,что проблема устранена
За терпение,работу,скидочки,и индивидуальный финансовый подход огромное спасибо СТОдорог!
Правых шрусов не нашлось,остался старый,а вот левый был заменен,как и сателлиты.
Проблема ушла...хотя,как мне показалось,несколько робких пинков в трансмиссии вроде было.
Так что будем наблюдать...и надеяться,что проблема устранена
За терпение,работу,скидочки,и индивидуальный финансовый подход огромное спасибо СТОдорог!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
...
Посчитал я тут расходы на машину за 92000 км 3 года владения....и...вощем стоимость сравнялась с машиной
Посчитал я тут расходы на машину за 92000 км 3 года владения....и...вощем стоимость сравнялась с машиной
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Так вроде 10 руб км нынче плюс минус обходится авто, нет?
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..
Я помню считал пассат 10 лет еазад так выходило 3,5 руб на км. Из них бензин 1,2 руб км был, а сейчас только соляра бенз наверное 3-4 руб на км..
Последний раз редактировалось пользователем 1 ТОТО; всего редактировалось раз: 26
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Что-то у меня такое чувство появилось - чем машина свежее (по году выпуска), тем проблем с ней больше. Эффективный менеджмент в действии.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Не могу подтвердить своим опытом, что в 13, что в 15, что сейчас на Соболе плюс минус одно и тоже.
Иномарки, надежнее намного, и тоже стабильно за последние лет 7-8
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Да я именно про УАЗики. У меня машина 12 года, пробег под 175000, но затрат явно гораздо меньше (хотя езжу всегда и везде именно на ней, т.к. единственная)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
По моим расчетам 9,68 стоит один километр
Что касается иномарок...то там КАСКО сильно дорого...а уж ежели лошадей много,то еще и налог больше....
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mc_911; всего редактировалось раз: 26
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
нене! Моя очепятка! 9,68!!ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 18:11Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
Выдалось желаемое за действительность!
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
На топливо стабильно в год 100 уходит,и еще 100 на ремонты,и еще 30-40 на всякие прибамбасы(то колеса,то силовик,и т.п.),4477 налог,7300 осаго+1000 техосмотр....
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Во, теперь верюMc_911 писал(а): ↑26 янв 2019, 20:06нене! Моя очепятка! 9,68!!ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 18:11Да ну не может быть, условно, из тех 6.8 руб на 100 км о которых МС написал 3 это топливо, 1-1,5 это масла, колодки, дворники страховка и т. П
И оставшиеся 2-2,5 ремонты. Так что сильно меньше наврятли будет. Прямо даже интересно стало, посчитать реально а не плюс минус.
А еще колеса забыл!
Выдалось желаемое за действительность!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Короче я лажанулся крепко.
Средний расход топлива 15 литров на 100 км, явно не ниже.
Средняя цена топлива 45 рублей.
15*45=675 рублей на 100 км. Значит только по топливу 1 км пути обходится в 6,5-7 рублей...
За 100.000 км пробега это уже цена новой машины практически (если пустая).
Средний расход топлива 15 литров на 100 км, явно не ниже.
Средняя цена топлива 45 рублей.
15*45=675 рублей на 100 км. Значит только по топливу 1 км пути обходится в 6,5-7 рублей...
За 100.000 км пробега это уже цена новой машины практически (если пустая).
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
А если пешком/ общественный транспорт+ обувь изнашивается,портки в промежности протираются.
Про еду вообще молчу.
Дорого жить то получается.))
Про еду вообще молчу.
Дорого жить то получается.))
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Тут поможет только газ (у меня на газ расход 15-16), ср. цена 23-24 руб за литр
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.
А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Газовое ТО стоит порядка 1000 рублей...можно не учитывать .ТОТО писал(а): ↑26 янв 2019, 23:44Это если только по городу почти не ездить?
Обычно газ на пару литров больше расход, чем бензин. А 13 литров на уазе это... Сказки.
А так, газ конечно выгоднее был вроде. Сейчас подорожал и вроде как на грани рентабильности стал, нет? Не забываем дополнительное ТО газовое...
А расход...у меня УАЗик жрет 25 литров газа,и 27,если на полном приводе .
Бензина примерно так же жрет...режим город/ЗСД.
Газ подорожал на 10 рублей,и теперь 23-25 рублей,но бензин один хрен дороже на 20 рублей. Мне на газу капец,как выгодно!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Мс_911 (УАЗ Патриот 2014,бензин)
Ну получается мой дизельный с 15-17 литрами на 100 км в городском режиме чуть дороже уаза на газе выходит...
16*48=768
26*24=624
Но у меня это ближе к городскому, на трассе меньше. Правда зимой больше, так как я подогревателями пользуюсь активно.
Не суть, то на то выходит примерно 6-7,5 рублей за 1 км пробега топливо. Получается, что вме сопутствующее, ТО, ремонты, расходники, налоги, страховки вносят 30% не более...
Это говорит только об одном, даже если машина вообще не будет ломаться, экономия составит ну 10% где-то...
Как все относительно, то.
16*48=768
26*24=624
Но у меня это ближе к городскому, на трассе меньше. Правда зимой больше, так как я подогревателями пользуюсь активно.
Не суть, то на то выходит примерно 6-7,5 рублей за 1 км пробега топливо. Получается, что вме сопутствующее, ТО, ремонты, расходники, налоги, страховки вносят 30% не более...
Это говорит только об одном, даже если машина вообще не будет ломаться, экономия составит ну 10% где-то...
Как все относительно, то.