+ Обслуживание самого дизельного двигателя, про ремонт вообще молчу.
И сразу парирую про прогорание головы на газу, даже замена ГБЦ раз в 120-150 тысяч км. получается рентабельней езды на бензине, и уж точно дешевле ремонта дизеля. ИМХО.
+ Обслуживание самого дизельного двигателя, про ремонт вообще молчу.
Вот по этой причине я в своё время передумал о свапе дизеля, т.к. бензиновый двиг на газу выходит гораздо выгоднее. И это было ещё до подорожания.
Вот и я так подумал, и по этому купил бензиновый двигатель.
Вот не прав тут, бензиновый Планар есть - Бинаром зовётся
Я про фен, бинар ни разу не фен, он антифриз греет...
погоди-ка...к стоимость километра пробега входит :ТОТО писал(а): ↑02 фев 2019, 20:26Сегодня после заправки сунулся в статистику!
Итак, за 16000 км получилось следующее, при чем точно более половины на жрущем неисправном двигателе...
Средний расход солярки: 16,6 л/100 км - думаю в целом будет снижаться! Во первых это с учетом вебасты и планара, во вторых на неисправном двигателе и сейчас зима! Летом пробеги будут трассовые расход должен упать. Думаю, что в 15 уложусь точно.
Средняя стоимость 1 км пробега - 7,5 рублей. Опять же учитывая вышенаписанное будет меньше в перспективе.
Ну и суммарные затраты финансов на солярку - 123000 рублей с апредя по январь и 16000 км пробега у меня вышло...
PS Раз уж мы тут это начали обсуждать, решил сюда и написать
Да, дизельный соболь в моем варианте точно не экономнее чем патриот с ГБО, а вот патриот с бензином наверное будет чуть прожорлевее...
Тэк...вот данные по первым пробегам патриота моего:
Все патриоты относительны
Да,так и есть=)