Индивидуальные электросхемы
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Индивидуальные электросхемы
Идёт процесс проектирования индивидуальной электросхемы Чертолазки.
Пока ещё есть возможность обнародовать кусочек схемы - выкладываю.
Может ещё у кого есть подобные наработки - интересно обсудить опыт - может для себя чего-нибудь полезного извлеку, пока ещё несложно вносить глобальные изменения.
Пока ещё есть возможность обнародовать кусочек схемы - выкладываю.
Может ещё у кого есть подобные наработки - интересно обсудить опыт - может для себя чего-нибудь полезного извлеку, пока ещё несложно вносить глобальные изменения.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
Вот так вот потихоньку получается.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
Красивенько, так!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
А я-то как кайфую от этого - ты себе даже не представляешь. А то в машине столько всего перекроено, что я себя уже поймал на том, что некоторых переделок не помню от слова "совсем". Вижу, что переделано, понимаю, что кроме меня этого сделать в моей машине никто не мог, а вот чтобы я это делал и самое главное как я это делал - вообще не помню. Вот теперь всё зарисовываю.
Электровентиляторы охлаждения.
Электровентиляторы охлаждения.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
Если ты про автомобильные , то Бош.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Индивидуальные электросхемы
Конечно про автомобильные
Полезно будет если номер мозгов укажешь. Как я понимаю, сейчас производителям западло электросхемы нормальные делать. У разных номеров мозгов распиновка может быть разная. даже если производитель один и тот же.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные электросхемы
Ну я-то свои тоже с заводской электросхемы перерисовывал, но пока всё совпадает: отключал себе вторую лямбду и подключал сигнал тахометра - всё заработало - значит номера правильные.
Марка мозгов у меня Bosch M17.9.7. На Патриоте ME17.9.7. Лишняя буква "Е" у Патриота указывает на наличие иммобилайзера и ещё чего-то там (уже не помню), а так всё остальное совпадает. На Буханке, например, пин тахометра в разъёме мозгов отсутствовал (как и сам тахометр), мне он понадобился для активации мозгов электроусилителя руля, ткнул проводок по схеме Патриота - руль активировался. Так что не знаю какая там у тебя распиновка не совпадает...
Марка мозгов у меня Bosch M17.9.7. На Патриоте ME17.9.7. Лишняя буква "Е" у Патриота указывает на наличие иммобилайзера и ещё чего-то там (уже не помню), а так всё остальное совпадает. На Буханке, например, пин тахометра в разъёме мозгов отсутствовал (как и сам тахометр), мне он понадобился для активации мозгов электроусилителя руля, ткнул проводок по схеме Патриота - руль активировался. Так что не знаю какая там у тебя распиновка не совпадает...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.