Нужно кардинально подходить Болгарка - всему голова главное только, потом прошить мозги. Ну и как самый простой вариант- найти мозги ЕВРО3.
СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Там не так просто, евро3 не сможет корректно работать, так как стоит совсем другая турбина, с изменяемым углом кажется лопаток...Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑15 мар 2019, 21:51Нужно кардинально подходить Болгарка - всему голова главное только, потом прошить мозги. Ну и как самый простой вариант- найти мозги ЕВРО3.
По-этому или замена турбины на евро3 или ждать появление специальной прошивки. Вроде бы как уже есть... Жду конкретики.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Антон, ты ли это? С покупкой соболя прям преобразился, не узнать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Вчера собрали и замерили компрессию, в одном 22 кг, в одном 23кг, в двух 25кг. Появилась хоть какая-то конкретика. Вероятно, когда установим в машину и заведём, компрессия ещ немного поднимется и подравняется.
Для тех кто не в курсе, мы неспешно возимся с этим движком с нового года. Владелец приехал после замены комплекта грм из другого сервиса. Нет, он не жаловался ни на кого, просто ничего не изменилось после замены. За пару лет до этого он поменял турбину, но и тогда ничего не изменилось. А искал он былую прыть своего движка. Искал, но не нашёл. Приехал к нам, чтобы мы проверили форсунки, тнвд, подсосы какие-нибудь и ещё что-либо, что могло стать причиной потери мощности.
Начали с форсунок. Первая форсунка поддалась через час, на вторую ушло полдня, а чтобы снять третью и четвёртую, пришлось вынимать мотор. Оставшиеся форсунки вынимали с помощью и без того нехилого съёмника, к которому был приварен метровый обратный молоток. Два-три удара вверх, удар вниз, снова вверх и снова вниз. Часа по полтора на каждую из форсунок. Вышли обе и целиком. Повезло, полгода назад возили 6-цилиндровую голову в токарку, чтобы выфрезеровать оставшийся в ней огрызок форсунки. Замерили компрессию движка. В первых трёх 18кг, в четвёртом 21кг. Не хорошо когда такая разница, но двигатель работал ровно и тихо, как часики. Сняв клапанную крышку мы ничего особенного не увидели. Распредвалы стоят как нужно, рокеры, насколько их можно осмотреть под распредвалами, целые.
Задался я вопросом, а какая должна быть компрессия у этого ЗМЗ-514.32 двигателя? И не смог найти этих данных нигде. Разумеется, сначала полезли во всякие там руководства и справочники, коих в интернете великое множество. Там можно найти чёрта лысого не путать с Лёхой чёртом ), но поэтому двигателю есть только лишь степень сжатия, которая равна 19. Как известно, степень сжатия штука вычисляемая, расчётная, от неё не много толку. В руководстве по ремонту и эксплуатации этого двигателя, которое издано самим заводом изготовителем, несколько страниц уделено маркам дизельного топлива, его применению в различных климатических условиях, много картинок различных канистр из-под масла, именно в таких канистрах дОлжно использовать масло для мотора. Если масло в других канистрах, то мотор может работать не как положено. А вот про компрессию написано чуть меньше, не дословно: "если разрежение в картере ниже каких-то там малюпусеньких величин, необходимо замерить компрессию". ЭТО ВСЁ!!!
Форсунки и тнвд отправили на диагностику и восстановление если будет необходимо. В сервисе по ремонту и замене форсунок мне ничего конкретного сказать по компрессии не смогли, отметив лишь, что у обычных дизельных двигателей компрессия должна быть от 31 до 26кг, и если ниже то пора ремонтировать. Это мы и так знаем, в этом нет новости. Но сказали и другое, у дизелей комон-рейл компрессия может быть разная, встречаются двигатели, у которых компрессия 18кг и они прекрасно работают.
Существуют коэффициенты расчёта компрессии исходя из степени сжатия, но они разные для бензиновых и дизельных двигателей, да и мнение спецов о двигателях комон-рейл с компрессией 18кг опровергают результаты этих расчётов. Кто знает, может быть ЗМЗ-шный дизель именно из таких двигателей у которых компрессия не должна быть 26-31кг? Владелец машины тоже не сидел сложа руки и рыл интернет в поиске этой злощастной компрессии, кому же охота капиталить движок без явных на то оснований?
Обратился за помощью на БАЗУ, чтобы они сделали запрос на завод. Завод ответил что: "из общей практики известно, что компрессия должна быть в пределах от 22 до 31 Мпа."
Двести с лишним килограмм!!!???
То ли запрос оказался с ошибкой и её не заметили, то ли отвечая спутали мегапаскали с килопаскалями, но теперь появилась хоть какая-то цифра и вряд ли эта несчастная компрессия должна быть от 22 до 31 паскаля.
Было принято решение движок вскрывать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Ну не знаю, не знаю... Я вот год мучаюсь со своим консерватизмом, а товарищ еще из салона на новом не выехал, а уже все отбалгарить решил. Так что я это я наверное... Может еще год пройдет пока созрею
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
А что ещё от завода прийти-то могло ?? Они там, походу, сами не знают что собирают.
Последний каталог по запчастям на Патриот - от 2007 года, а это 12 лет разницы с реальными машинами.
Последний каталог по запчастям на Патриот - от 2007 года, а это 12 лет разницы с реальными машинами.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Вскрытие показало что в голове два рокера с трещинами в месте сочленения с гидрокомпенсатором. Рокер удерживает гидрокомпенсатор двумя пружинными скобочками, трещина как раз между этими скобочками, то есть рокер в этом месте как бы расколот пополам. Также были разрушены три гидрокомпенсатора, которые развалились в руках. Привалочная плоскость ГБЦ не глубоко, но по всей поверхности изъедена мелкими раковинами. Для иномарочных дизельных двигателей существуют ремонтные прокладки ГБЦ, такой прокладки для нашего двигателя обнаружить не удалось, поэтому поверхность была сошлифована всего на 0.08мм, чтобы убрать подавляющее количество раковин. Такое незначительное изменение высоты ГБЦ не должно изменить работу клапанов. Клапана были притёрты, после чего установили новые колпачки, гидрокомпенсаторы и рокеры.
Блок было решено заново отхонинговать, заодно сменили сальники, вкладыши и поршневую группу. В предыдущих движках ЗМЗ-514.32, которые мне довелось видеть разобранными, приходилось менять вал привода масляного насоса из-за его значительного износа. В этом двигателе износа почти нет, видать использовалось хорошее масло.
В общем, процесс сборки закончили и замерили компрессию, с чего я и начал рассказ про этот двигатель.
А чего я вообще про него написал? Дык первый раз я увидел этот двигатель во всей своей красоте, изнутри и снаружи и захотел поделиться с вами своими соображениями о нём. Что-то он мне не очень нравится после всего этого.
Блок было решено заново отхонинговать, заодно сменили сальники, вкладыши и поршневую группу. В предыдущих движках ЗМЗ-514.32, которые мне довелось видеть разобранными, приходилось менять вал привода масляного насоса из-за его значительного износа. В этом двигателе износа почти нет, видать использовалось хорошее масло.
В общем, процесс сборки закончили и замерили компрессию, с чего я и начал рассказ про этот двигатель.
А чего я вообще про него написал? Дык первый раз я увидел этот двигатель во всей своей красоте, изнутри и снаружи и захотел поделиться с вами своими соображениями о нём. Что-то он мне не очень нравится после всего этого.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Сделали очередные порожки.
Осталось установить алюминиевые накладки.
Осталось установить алюминиевые накладки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
С этими машинами очень сложно расставаться.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Джечить можно за них?Boni писал(а): ↑18 мар 2019, 22:30"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
С этими машинами очень сложно расставаться.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Конкретно эту машину нельзя. Дело в том что у Патриота задняя часть порога висит в пространстве и, если не усиливать заднюю часть, то при поддомкрачивании за заднюю часть порога, порог будет выворачивать вверх. Усилить заднюю часть порога по-простому мешает шланг заливной горловины бензобака, который как-бы отсекает порог от основной части кузова. Но можно усилить заднюю часть за счёт усиления пространственной конструкции задней колёсной арки. Так как владелец использует эту машину только как нормальный человек ему джечить машину за пороги не нужно. Однако, в ближайшее время мы планируем отремонтировать ему и колёсные арки и тогда можно будет и джечить. Кроме того, хоть эти пороги и получились удобные и прочные, для того чтобы быть полностью исключить выворачивание порогов наружу при поддомкрачивании за внешний край, мы рассматриваем возможность усиления крепления порогов в районе стоек задних дверей (средних стоек). Это не сильно усложнит конструкцию порогов, но значительно её усилит. Думаю что и внешний вид не пострадает.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Если хочешь чтобы кузов отдельно, рама отдельно, то можно...Жанфудр писал(а): ↑19 мар 2019, 22:38Джечить можно за них?Boni писал(а): ↑18 мар 2019, 22:30"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
С этими машинами очень сложно расставаться.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Это уже вопрос усиления сопряжения рамы с кузовом, а что касается порогов, так за них уже давно во всю джечатся. Если без фанатизма, то всё проходит без последствий.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1416
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Я за такие пороги свою поднимал джеком, когда переобувался, нормально всё. Сразу два колеса по борту менял. Правда у меня кузов к раме более толстыми болтами привинчен.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Что за баба? И про засоси поподробнее...DeadMaker писал(а): ↑20 мар 2019, 11:32особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
в детстве по весне или осени забирались в жижу в резиновых сапогах и раскачивались на ногах, приговаривая: "баба либа засоси"... баба либа засосала, если сапог потом не вытащитьЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑20 мар 2019, 22:17Что за баба? И про засоси поподробнее...DeadMaker писал(а): ↑20 мар 2019, 11:32особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Следующая машина на замену порогов. Ой! Дык это ж моя
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.